Ответ от Гафка[гуру]
В награду за прохождение квеста «Уязвимое место» (Breaching Security) доп наградой явлдяется талисман провидицы Немощной из Вайтрана. Также в меню квестов «разное» появляется подсказка посетить её. Она рассказывает о прошлых достижениях в братстве, и о будующих. Кроме всего прочего она говорит об «асасине из прошлого, лежащем в Лесном Оплоте (Захваченная изгоями сеть руин соединённая скрытой долиной) » и о том, что ГГ найдёт его. Появляется квест » встретить ассасина из прошлого».
Задание выполняется просто: Идём в Лесной Оплот. Проходим его «насквозь». Выходим в долину с лагерем Изгоев. Прорываемся к крепости в лагере. Крепость напичкана ведьмами.
Также там присутствует одна ворожея (сильная тварь, нужно сказать) , которая постоянно убегает от вашего протеже. В одной из комнат стоит трон. За ним открывающаяся каменная плита, а рядом, — рычаг. За плитой ниша с мёртвым убийцей в Древней Броне Теней и сундук.
Skyrim. Найти ассасина из прошлого
Источник: 3otveta.ru
Прохождение найти ассасина из прошлого скайрим
Игры серии
AC Spin-offs
Задания: Мастера-Ассасина, штаба Фракции и Пири Реиса.
Панель навигации
Прохождение TESV Skyrim №103 «Найти ассасина из прошлого»
Задания Мастера-Ассасина
Дьякон, часть 1
Задача: Выясните, кто стоит за планом убийства православного патриарха в Константинополе. 100% S — Найдите представителя церкви с первой попытки. С первого раза ни у каждого получится, поэтому, чтобы не переигрывать по нескольку раз, смотрите скриншот расположение нужного нам человека. Достаточно подняться на лестницу и около стены он будет стоять.
Далее, следуйте с вашим учеником до следующего маркера, старайтесь избегать лишних драк с византийцами. После ошеломляющего позора, сопровождаем до воды нашего непутевого ученика. По пути отвлекаем стражу звуковой бомбочкой или воспользуйтесь градом стрел, чтобы не терять время. Махание саблями также не возбраняется.
Дьякон, часть 2
Задача: Кирилл Родосский, тамплиер, известный всем как Дьякон, стоит за планом покушения на православного патриарха Константинопольского. Разыщите Дьякона и убейте его. 100% S — Убейте вашу цель скрытым клинком. Задание простое, включайте Орлиное Чутье и найдите Дьякона. После, пробежитесь за ним до безлюдного места, где и прикончите скрытыми клинками.
Мошенница, часть 1
Задача: Известная мошенница-цыганка занимается вымогательством денег у простого народа, и теперь её соплеменницы собираются изгнать её из города. Постарайтесь, чтобы никто из её противников не пострадал. 100% S — Ни одна из цыганок не должна погибнуть. Можно взять в арсенал скрытые клинки. Орлиным Чутьем, по ходу движения цыганки, определяете нанятых убийц.
Помните, что эта цыганка не должна получить урона. Ученик будет активно помогать нам дымовыми бомбами. После ролика обезоружьте двух стражников, чтобы прекратить бой.
Мошенница, часть 2
Задача: Мошенницу только что видели на базаре, где она покупала различные реагенты и масла Выследите её. 100% S — Убейте Мошенницу при помощи яда. Используйте Орлиное Чутье, чтобы выследить Мошенницу. Если закончился яд, можно пополнить его у лекаря. После обнаружения, она попытается скрыться, догоните и отравите скрытым клинком.
Чемпион, часть 1
Задача: Помогите вашему ученику тайно сопровождать его подопечного. Не спускайтесь на землю и уничтожайте на расстоянии всех крадущихся преследователей. 100% S — Оставайтесь на крышах в течении всего времени слежки. Взбирайтесь на крыши и советую использовать для убийства тамплиеров арбалет. После ролика, бежим следом за печатником и защищаем его от византийцев.
В этом эпизоде уже не бойтесь спускаться на землю. Возвращаемся и говорим с учеником.
Чемпион, часть 2
Задача: Когда ассасины сорвали план по устранению книгопечатника, некий тамплиер Чемпион решил выместить злобу на его отце. Найдите его пока он не нанес удар. 100% S — Глашатай не должен потерять здоровье. Задание сложнее. Усложняется ещё и тем, что ученик особо помогать вам не будет.
Советую запастись дымовыми бомбами. Кидайте дымовые бомбы под ноги глашатая, чтобы вовремя предотвращать атаки тамплиеров. Орлиным Чутьем помогайте себе определять убийц в дыму. После 10-11 убийств, посмотрите ролик и приказывайте нашему рекруту с атаковать.
Страж, часть 1
Задача: Расследуйте и установите источник усиливающегося влияния тамплиеров в этом районе. 100% S — Не вступайте в открытый конфликт во время расследования. Идём за нашим учеником, по дороге на базар убивайте всех византийцев. После ролика найдите Орлиным Чутьем все свидетельства влияния тамплиеров.
После этого бежим за учеником к месту расследования, вот там-то и не не надо будет шуметь. Есть два варианта прохождения. В первом можно натравливать воров на византийцев, чтобы подобраться к цели или по крышам, используя вызов ассасина перебить все группировки. Помните, что в особенно важных моментах, когда вы собираетесь действовать в одиночку, ученику можно приказать стоять на месте — Shift.
Страж, часть 2
Задача: Вы с вашим учеником вышли на одного богатого человека, который безвозмездно передавал тамплиерам крупные суммы денег. Следуйте за этим человеком на его встречу с неким типом, известным как Страж. 100% S — Вас не должны обнаружить до начала встречи. Следуйте за богатеем, держа расстояние. Чтобы обойти группу из четырех византийцев, взбирайтесь на крышу здания.
После ролика, догоните и убейте тамплиера. После помогите вашему рекруту.
Визирь, часть 1
Задача: выиграйте забег у своего ученика. Выиграть будет просто. После забега проследите за странным человеком так, чтобы вас не обнаружили. От ученика далеко не отходите. Смотри ролик, догоняем вора и возвращаем украденное владельцу.
Визирь, часть 2
Задача: Один из ваших учеников был недавно схвачен тамплиерами, и главный подозреваемый — Визирь. Найдите Визиря и убейте его, пока с вашим учеником не приключилась беда. 100% S — Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт. Чтобы сделать синхронизацию и не ввязываться в конфликт, взбирайтесь на крыши базара — ученик будет драться не в крытом помещении и вы легко его обнаружите. В помощь скриншоты:
Актриса, часть 1
Задача: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред. Следуйте за актрисой и держитесь на среднем расстоянии. Византийцы завидя вашего ученика сразу же бросятся в атаку. Пользуйтесь Орлиным Чутьем, чтобы определить свои цели с крыши и атакуйте первыми, чтобы сделать синхронизацию. Убийства должны быть по максимуму незаметными и тихими, поэтому советую взять арбалет.
Актриса, часть 2
Задача: Известная всем Актриса собирается сегодня устроить представление перед публикой и будет выступать под сценическим псевдонимом. Проследите за ней и убейте её, пока она не исчезла снова. 100% S — Убейте Актрису, пока этого не сделал ваш ученик. Наш ученик, довольно не расторопный, поэтому синхронизацию будет сделать просто.
Прыгайте на канат и подберитесь по крышам ближе к нашей цели, далее можно запустить в неё летальную бомбу. После ролика, убегайте также по крышам.
Награда: великолепные доспехи мастера-ассасина
Задания штаба фракции Воров
Задача: Ворам в последнее время стало труднее работать из-за участившихся доносов. Заставьте доносчика привести вас к тому, кто финансирует всех доносчиков, после чего убейте и ограбьте этого «покровителя». 100% S — Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его. Встретитесь с группой воров.
Наймите эту группу и натравливайте на стражников возле сундуков.Орлиным Чутьем определите предателя и проследите за ним по крышам. После ролика, нанимаем вторую группу воров, которая располагается на крыше, выманиваем нашу цель из красной области и убиваем. Обыщите тело.
Награда: после прохождения этой миссии вы получите в подарок от этой фракции замечательный кинжал Мехмета:
Задания штаба фракции Наемников
Задача: Несколько наемников были схвачены и брошены за решетку. Проникните в место, где их держат в заточении, и убейте виновных. 100% S — Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили. Дойдите с наемниками до зеленой области, далее советую действовать с крыши и воспользуйтесь градом стрел. Возьмите мальчика и отнесите к лекарю.
По пути к врачу будет две группы стражников, на первую натравите наемников, а со второй можно разобраться самому. После осмотра, защищайте доктора и сына наемника, пока он не поправится.
Награда: после прохождения этой миссии вы получите в подарок от этой фракции самый лучший топор Альмогавара:
Задания Пири Реиса
Гром Задача: Прервите встречу нечестных торговцев, используя бомбу с запалом. 100% S — Не убивайте никого. Все миссии Пири Реиса сводится к тому, что надо встать в определенную точку и выполнить кидание бомбы в указанную область. Испытывать будем звуковую бомбу. Встаньте в контрольную точку и метните бомбу в стену.
Корпус с запасом легко отскакивает от твердых поверхностей и людей. Хорошо в применении, когда цель не находится в области прямой видимости. После взрыва убегаем из желтой зоны.
Дымовая завеса
Задача: Используя дымовую бомбу, проникните во дворик церкви и выкрадите ингредиенты для бомб. 100% S — Не убивайте никого. Испытывать будем дымовую бомбу с ударным корпусом. Встаньте в контрольную точку и метните бомбу в группу янычар. Включите Орлиное Чутье и пробегайте мимо них.
Во внутреннем дворе кидайте бомбу во вторую группу, орлиным чутьем определите местонахождения сундучка, украдите содержимое и убегайте по крышам.
Приманка
Задача: Научитесь пользоваться бомбой-приманкой — для этого помогите ассасину незаметно скрыться. 100% S — Создайте как минимум 2 конфликта между противоборствующими фракциями, чтобы в них каждый раз были замешаны другие стражники. Испытывать будем звуковую бомбу с ударным корпусом. По крышам доберитесь до первого места назначения.
Кидаем бомбу под арку дома, чтобы отвлечь находящихся поблизости стражников. Бомба-Приманка взрывается с очень громким хлопком, который услышат все находящиеся поблизости стражники. Каждый стражник, услышавший этот звук, немедленно отправится расследовать его источник.
После переходим во второе место назначения и кидаем бомбу на улице, чтобы привлечь стражников к месту взрыва. Наблюдаем первый конфликт. Перед тем как покинуть зеленую зону, надо будет создать второй конфликт. Для этого взбираемся на здание, что с правой стороны и кидаем бомбу вниз между постами янычар и византийцев. Покидаем зеленую зону.
Дурман
Задача: Используйте дурмановую бомбу, чтобы убить византийцев-тамплиеров, виновных в недавней краже ингредиентов для бомб. 100% S — Не используйте для уничтожения целей рукопашное или дистанционное оружие. Испытывать будем дурмановую бомбу. Встаньте в контрольную точки и кидайте бомбу в центр поста. Пробегаем мимо них и кидаем вторую бомбу в пост, который стоит в проходе.
Далее взбираемся на стену и с неё кидаем бомбу в нашу цель. После покиньте зону.
Колючки
Задача: Помогите этому человеку сбежать, используя новые бомбы с колючками. 100% S — Не плывите. Испытывать будем бомбу с колючками. Идите в точку назначения. Киньте бомбу на глазах у стражников. Как только стражники начнут плясать, добейте их скрытыми клинками. Когда все цели будут мертвы, не обращая внимания на набежавшие толпы византийцев, убегайте.
Можно использовать также бомбы колючки для блокировки преследователей.
Дымовая обманка
Задача: Освойте бомбу-обманку, убив оттоманского капитана, снабжавшего информацией тамплиеров. 100% S — Не убивайте никого, кроме ваших целей. Испытывать будем дымовую бомбу-обманку — она бесшумна и привлекает только тех стражников, которые непосредственное видят дым. Полезно для заманивания одиночных стражников отделившихся от большой группы. Идите в точку назначения.
Бросьте бомбу-обманку в перекрестье цели. Как только стражники займутся расследованием бегите в запретную зону и взбирайтесь на вверх. Кидайте бомбу в следующую контрольную точку и добиваем цели скрытыми клинками. Уходим по крышам.
Прилипала
Задача: Научитесь пользоваться бомбой-липучкой , убив три цели в хорошо охраняемой зоне и оставаясь при этом незамеченным. 100% S — Вас не должны обнаружить. Идём в точку назначения. Бросьте бомбу-липучку в патрулирующего стражника, предварительно выбрав его целью — F. Стражники и люди поблизости не будут реагировать на бросок липкой бомбы.
Это позволит нам оставаться незамеченными после того, как произойдет взрыв и тихо уйти с места происшествия.
Растяжка
Задача: Научитесь пользоваться бомбой на растяжке, убив с её помощью коррумпированного чиновника. 100% S — Убейте только коррумпированного чиновника. Идём в точку назначения. Установите бомбу удерживанием кнопки E. Корпус с растяжкой устроен таким образом, что бомба взрывается только тогда, когда кто-то наступает на неё или проходит рядом.
Вы можете установить её на маршруте патруля или использовать труп, чтобы спрятать бомбу и привлечь внимание стражников, или для чего нибудь ещё. Отойдите на некоторое расстояние и как только цель наступит на бомбу убивайте чиновника. Если повремените Эцио сделает двойное убийство скрытыми клинками, поэтому не медлите.
Источник: assassins-creed.ru
Assassin’s Creed: Прохождение
Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.
Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.
Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых.
Уильям (Гильельмо) Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов.
Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада.
Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Аль-Муалим и Альтаир в этот раз в споре разошлись не на шутку, так что учитель даже схватил саблю, обещая порубить нерадивого ученика в капусту. Разумеется, он этого не сделает и даже расскажет немного нового. Правда, про сокровище, принесенное Маликом, он говорить отказывается и призывает к терпению. Получив пять метательных ножей и увеличение блоков здоровья, выходите из крепости и езжайте в Иерусалим.
Оказавшись в городе, идите в убежище ассасинов и поговорите с Маликом. Он расскажет о Мажд-Аддине, а также посоветует осмотреть мечеть в юго-восточной части города и синагогу. Больше здесь делать нечего, поэтому вылезайте на крышу. Будем искать обзорные точки.
Первая обзорная точка — арка ворот между бедным и богатым районом. Вторая — крыша синагоги, забираться нужно к звезде Давида. Третья и четвертая — купол христианской церкви. Пятая — минарет с куполообразной крышей. Шестая — цилиндрическая, высокая охранная башня.
На крыше вас будет ждать лучник.
Переходим к спасению горожан. На этот раз их восемь — один монах и семь женщин. Спасать граждан на этот раз совсем необязательно, потому что место казни находится недалеко от убежища ассасинов. Да и убегать в основном придется по крышам.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Начнем расследование с допроса любителей покричать глупости на людях. Оратор стоит около западной мечети и после страстной речи уйдет во дворик, где его можно будет побить. Там, правда, еще могут быть задиристые горожане, которые также полезут в драку. Не обращайте внимания на их атаки и лупите оратора, пока он не запросит пощады. От него мы узнаем, что Мажд-Аддин казнит всех без разбора, из-за чего весь город находится в страхе.
С воровством могут быть определенные проблемы, потому что нужный нам человек быстро пройдет через охрану. Альтаира они, понятно, не пропустят, поэтому сначала нужно отманить стражников с поста или быстро утянуть кошелек, прежде чем жертва успеет пройти в охраняемую зону. Вы получите карту, а также узнаете, что Мажд-Аддин достиг своего положения грязным способом, убивая одного конкурента за другим.
Осталось только подслушивание. Двое человек с закрытыми лицами обсуждают, как можно попытаться отбить пленника, который по совместительству сын одного из заговорщиков, во время казни. Это может помочь Альтаиру во время задания. Когда стража отвлечется, возможно, мы сможем нанести удар.
Вы уже, наверное, знаете, где Мажд-Аддин будет проводить казнь. Прямо за стеной находится третья по величине святыня для мусульман — мечеть Аль-Акса. Именно здесь пророк Мухаммед совершил молитву в качестве имама вместе с другими посланными до него пророками, и именно здесь произошло Вознесение.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Первый информатор попросит прикончить двух стражников, которых Мажд-Аддин отправил его убить. По времени вы не ограничены, поэтому можете не торопиться. Первого удобно бить, когда он осматривает лавку торговца. Второго — когда зайдет в тупик. От информатора мы узнаем, что Мажд-Аддин будет лично руководить казнью.
Второй информатор попросит довести его до определенного места. По пути на вас будут набрасываться стражники, поэтому будьте начеку и держите наготове метательные ножи. Улицы достаточно безлюдны, поэтому, возможно, удастся избежать большого столкновения. От информатора вы получите карту, на которой отмечены стражники.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Третий информатор, стоящий у ворот города, попросит вас убрать лучников на крыше. Что делать, вы уже знаете, вряд ли это задание доставит проблем. От брата ассасина вы узнаете, что Мажд-Аддин, прежде чем казнить преступников, любит читать им нравоучения.
Возвращайтесь в убежище и расскажите Малику, что вы узнали. Однорукий брат скажет, что собираются казнить пленного ассасина. Этого нельзя допустить. После отдыха можно начать действовать.
Убийство Мажд-Аддина
Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать.
Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина (пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот). В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием.
Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу.
Лаборатория
Когда Видик покинет лабораторию, поговорите с Люси, чтобы узнать новые подробности. Когда она попросит Десмонда отдохнуть, зайдите в комнату и сразу выходите назад. Люси ушла, и мы можем посмотреть электронную почту Видика, из которой узнаем немало интересных подробностей.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Пятый блок памяти
Лаборатория
Видик не в настроении вести долгие беседы и после короткого разговора прикажет Десмонду ложиться в Анимус. Залезайте в машину и приготовьтесь отправиться в прошлое. У нас еще осталось три жертвы.
Аль-Муалим наконец-то решил показать Альтаиру таинственный артефакт, который принес Малик. Учитель утверждает, что именно из-за этого серебряного шара Адам и Ева были изгнаны из рая, ветки превратились в змей, разошлись воды Красного моря, а обычный плотник превратил воду в вино.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Также он скажет, что тамплиеры не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить этот артефакт. Пока они готовятся к войне, Альтаиру нужно поторопиться. Пора забрать жизнь у Сибранда из Акра и у Джубаира из Дамаска. За выполненное задание в Иерусалиме вы получите улучшенный меч и дополнительные блоки здоровья. Отправляйтесь в город крестоносцев.
Оказавшись в городе, ступайте в убежище ассасинов и поговорите с Рафиком. Он расскажет о Сибранде и посоветует, где лучше искать информацию. Также он попросит прощения за то, что сомневался в Альтаире. Действительно, давно пора признать наше мастерство и уникальные таланты.
В гавани девять обзорных точек. Первые пять — это маленькие остроконечные башни, до которых достреливают лучники. Шестая — колокольня христианской церкви. Седьмая и восьмая — сторожевые башни. Одна из них — часть городской стены, а вторая находится перед входом в порт.
Чтобы забраться на обе башни, придется прыгать с разбега с соседних крыш.
Девятая — маяк в самом конце района. До него добраться труднее всего. Придется прыгать по столбам, торчащим из воды, избегая внимания лучников и пьяниц. Первые могут сбить со столба выстрелом из лука, а вторые — столкнуть в воду, когда вы идете по пристани или по лодке. Также, возможно, придется схватиться с охраной маяка, перед тем как лезть наверх.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
В городе семь нуждающихся в помощи горожан — один монах и шесть женщин. Спасать их желательно, но большого содействия, убегая после убийства, не ждите. Пожалуй, пригодятся только сочувствующие горожане в южной части района.
Начинаем собирать информацию. Сначала подслушаем разговор двух рыцарей в северной части района. Они обсуждают Сибранда. После произошедших убийств у предводителя немцев развилась паранойя, и теперь он видит во всех ассасинов и врагов. Договорить им не дадут, потому что придет начальство (кстати, догадайтесь кто это!) и даст нагоняй.
Зато мы узнали, что Сибранд практически не выходит из гавани.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Воровство пройдет без особых проблем, если не считать шатающихся рядом пьяниц. Они могут толкнуть на мишень, тот поднимет тревогу, и задание придется начинать сначала. Из письма вы узнаете, что северная часть гавани не охраняется германскими рыцарями, поэтому оттуда легче добраться до Сибранда.
Займемся оратором. Выслушав его речь, спускайтесь за ним по лестнице. Когда он зайдет в переулок, начинайте драку. В потасовку вмешаются задиристые горожане, на которых не нужно обращать внимания. Бейте только оратора.
Проведя допрос, мы узнаем, что Сибранд с помощью рыцарей Тевтонского ордена хочет установить морскую блокаду, чтобы король Ричард Львиное сердце не мог получать подкрепление морем.
Первого информатора нужно сопроводить его до выхода. Что делать, вы уже знаете, поэтому держите оружие наготове и зорко смотрите по сторонам. В благодарность информатор расскажет, что в порту полно пьяных моряков, которые могут сильно помешать. Мы это, вообще-то, и так знали, достаточно было туда сходить.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Второй информатор попросит добежать до его товарища за полторы минуты, если Альтаир хочет получить подсказку. С первого раза вы вряд ли выполните поручение, потому что на крышах много лучников. Ничего страшного — узнав маршрут, пройдитесь по крышам, убирая стрелков, а потом заново возьмите задание. Вы узнаете, что Сибранд собирается отсиживаться на своем судне.
Третий информатор отправит вас убивать трех рыцарей за три минуты. Они находятся практически в одном месте, но рядом полно охраны и пьяниц. Советую убирать следующим образом: сначала рыцаря около ворот — бить нужно, когда он остановится на что-нибудь посмотреть; потом германца в дворике — он время от времени поворачивается спиной; и наконец, последнего рыцаря убейте, когда он будет идти в толпе горожан.
В награду вы получите карту, на которой отмечены пути движения отрядов рыцарей в гавани. Она сильно пригодится, когда вы будете пробираться на корабль. Возвращайтесь в убежище и расскажите координатору, что узнали о жертве. Рафик встретит Альтаира дружелюбно, выдаст перо и отправит на отдых.
Вы до сих пор можете посетить Акру, если отправитесь в Израиль. Это небольшой город с населением около сорока тысяч человек. Девять веков минуло со времен третьего крестового похода, но старый район города до сих пор хранит отпечаток тех времен. Узнаваема даже общая панорама — чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии Акры.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Убийство Сибранда
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Идите на пристань и смотрите сценку, в которой Сибранд орет на священника. Он обвиняет служителя бога в том, что тот на самом деле ассасин. И что бы ни говорил священник, Сибранд все оборачивает против него. Окончательно озверев, предводитель тевтонцев прикончит монаха и прикажет сбросить его тело в воду. Затем он отправится на корабль, где будет ждать убийцу, крича на всю гавань всякие гадости и стреляя из лука в воздух.
Попасть на корабль можно разными способами: использовать полученные данные и пойти в северную часть гавани, чтобы потом упорно скакать по столбам и лодкам, или попытаться пробраться со стороны крепости. Да, маршрутов много, но они достаточно длинные и опасные. Наверняка придется сражаться с лучниками, а ведь они могут поднять тревогу.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Поэтому поступим до безобразия просто. Когда закончится ролик, идите направо, с причала прыгайте в лодку и добирайтесь до башни с лучником, находящейся напротив кормы судна Сибранда. Но не забирайтесь наверх, а ползите на сторону, которая находится ближе к причалу. Когда Сибранд отстреляется и уйдет, забирайтесь на башню и скиньте лучника в воду.
Прыгайте на столбы, с них — на корму судна и снова ждите, пока Сибранд не закончит стрелять из лука. Потом залезайте на судно и бейте тевтонца в спину, пока тот спускается по лестнице. Он ничего принципиально нового не скажет. Освобождение от кандалов веры, всеобщее благо и конец безумию. Хотя его смерть вызывает больше эмоций, нежели кончина предыдущих жертв.
Теперь нужно смыться с пристани. Советую убегать через крепость немцев, не вступая в бой с многочисленной стражей. Это намного легче, чем прыгать по столбам в воде. Оторвавшись от погони, спускайтесь в убежище и говорите с Рафиком. Он проявит небывалое уважение к Альтаиру.
После отдыха, как обычно, предстоит посетить учителя в Масиафе — за наградой и очередной порцией сомнений.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
О Сибранде как исторической личности мы практически ничего не знаем. Известно лишь, что после создания Тевтонского ордена он стоял в его главе с 1190 по 1192 год. Остальное — смерть от руки ассасинов, активное участие в завоевание Святой земли — не более чем выдумки разработчиков.
Аль-Муалим не может нарадоваться на Альтаира. Ваше задание почти выполнено. Осталось лишь убить Джубаира в Дамаске и Робера дю Сабле в Иерусалиме, чтобы закончить кровавый путь по Святой земле. Заодно учитель немного пройдется по мифам об ассасинах, улучшит короткий клинок, добавит блоков здоровья и отправит в Дамаск.
В городе первым делом зайдем в убежище ассасинов. От координатора вы узнаете, что Джубаир с группой единомышленников собирает в городе все рукописи, чтобы уничтожить их в огне. Да, за это действительно убить можно. Он также подскажет, где искать информацию об Джубаире.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
В районе семь обзорных пунктов. Первые два — остроконечные минареты. Третий и четвертый — куполообразные минареты. Пятый — охранная башня на крыше, где стоит одинокий лучник. Шестой — высокий минарет с балконом. Седьмой — купол башни больницы.
Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть вбок. При этом лучник на соседней крыше может заметить Альтаира.
В районе восемь жителей, которых нужно спасти, причем все женщины. Ни одного монаха. Впрочем, это и понятно, они на этом задании вообще не понадобятся. Впрочем, не особо пригодятся и сочувствующие горожане. Если устали от бесконечных зачисток, можете передохнуть и плюнуть на несчастных горожан.
Первое, что мы сделаем, — допросим оратора. Наслушавшись его речей, ступайте за оратором в переулок и хорошенько побейте. Вы узнаете, что Джубаир и его последователи ходят по улицам и собирают книги. Они делают это ради абстрактного светлого будущего. Мы уже догадываемся, ради какого — где всех несогласных ждет смерть.
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Первый информатор попросит быстро добраться до его товарища, который передаст Альтаиру нужные сведения. Бежать придется по крышам, поэтому желательно вырезать всех лучников, чтобы они не могли помешать. Выполнив задание, вы узнаете, что Джубаир собирает книги, и вы сможете его найти в медресе (высшая духовная школа мусульман).
Второй информатор попросить прикончить пять человек за пять минут. Времени маловато, а противники раскиданы по району, поэтому придется побегать, чтобы успеть. Но это того стоит, потому что вы получите информацию, из которой становится ясно, где Джубаира можно не искать. Она потребуется при выполнении задания, потому что точное местоположение жертвы определить не удастся.
Пора заняться подслушиванием чужих разговоров. Правда, дворик, куда нужно попасть, охраняют стражники. Поэтому придется карабкаться через крышу, предварительно избавившись от лучников. В награду за труды вы узнаете, что Джубаир регулярно встречается с учениками, чтобы дать им дальнейшие указания.
Третий информатор попросит за отведенное время разгромить прилавки. Громите и скрывайтесь, чтобы потом получить информацию. Вы узнаете, что Джубаир носит богатые одежды, чем отличается от многих ученых. Это также поможет отыскать Аль-Хакима, когда вы будете выполнять задание.
Источник: stopgame.ru