Новый орден (ориг. A New Order ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови », нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Прохождение Skyrim ▪ 480 ▪ НОВЫЙ ОРДЕН!

Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Примечание : если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание : если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете» .

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn ).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
  • Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка

). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #77 — Новый орден

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1HunterBaseIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro) Этап Запись в дневнике
20 Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.
(Цель 20): Поговорить с Израном.
30 Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.
(Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар.
(Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара.
45 (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя.
70 Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.
(Цель 60):
Читайте также:  Как собрать бритву мерунеса в Скайриме

Всем доброго времени суток! У кого-то лето, каникулы, отпуска, поездки в деревню, на море, за границу — а у меня, как видите, Скайрим и учеба. Решил разнообразить будни и перевел один добротный квест (порядка 500 строк) под названием «The Grand Paladin». Он как раз для тех, кому стало немного скучно с простыми боссами и одними и теми же предметами.

Сюжет:

Существует такой секретный орден — The Grand Paladin (Великий Паладин). Основная его задача — защита важного артефакта, меча какого-то крутого чувака, который обладает чудовищной силой. Их было пятеро, лучшие из лучших — и все драконорожденные. Потом их предал чернокнижник Рендил и сбежал.

«Ну и фиг с ним!» — хором подумали оставшиеся члены ордена и далее продолжили защищать меч.

Прошло много времени, и все, кроме лидера ордена, Ирлебора, умерли от старости. И тут то он понял, что и сам скоро умрет, и решил пойти и наказать Рендила. Он его нашел, но тот снова сбежал, только вот в Колдхарбор, где решил искать друзей среди даэдра и дремора. Рендил вернулся к защите меча и решил, что нужна помощь. Другого драконорожденного, что борется с драконами в Скайриме и помогает всем и вся…интересно, к кому же он обратится за помощью?

Основные особенности мода:

  • Мод предназначен для персонажей 50-60 уровня. Если у вас нет нужного уровня, используйте консоль (player.setlevel 50).
  • Квест автоматически начинается с записки Ирлебора при входе в Виндхельм, Вайтран или Солитьюд.
  • Ваш спутник (компаньон) может не идти за вами в некоторые места. Опять же, используйте консоль, если он вам нужен.
  • Квест рассчитан приблизительно на час игры, может, чуть больше.
  • Повсюду находятся уникальные предметы и оружие, постарайтесь их найти, они клёвые.
  1. Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V SkyrimData».
  2. Играйте!

В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме .

Поиск гироскопа для Сорин Журар

Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар . Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран , девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин , и миссия будет выполнена.

Вывод

Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп . Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!

Источник: steam4you.ru

Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест

Сегодня поговорим о квесте Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест.

Читайте также:  Как установить tes5edit Скайрим

Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья ; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Где найти Гунмара

Присоединившись к Страже рассвета, охотник переедет в Форт. Услуги, которые он предложит Довакину:

  • изучение Кузнечного дела (уровень «Мастер»);
  • торговля различной экипировкой и кузнечными материалами;
  • аренда одетых в броню троллей (стоимость — пятьсот золотых).

Местонахождение охотника зависит от уровня протагониста и этапа прохождения сюжетной линии. Он встретится возле одной из пещер Скайрима, где, по словам Гунмара, обитает медведь, наводящий ужас на окрестности. Прикончив зверя с помощью Довакина, старый охотник отправится в Форт.

Там он расположится в спальне, а дни будет проводить в кузнице или столовой.

Чаще всего Гунмар находится в горах южнее Ривервуда. Несмотря на то, что речь всегда идет о медведе, в пещере может встретиться тролль. Если курсор не показывает, где найти Гунмара в Скайриме, стоит поискать его на Солстхейме.

Не начинается квест

Старт квеста конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими респаун, в частности Skyrim Immersive Creatures если в нём случайные респауны отключены. В баги решил не писать, но сюда вдруг кому будет полезно:

Лечится даже если Линия Крови была завершена давно. Некоторые пункты очень требовательны к условию нового запуска скайрима, при перезагрузках в течении одной сессии может не сработать.

  • 1) Полный перезаход в игру на нужное сохранение.
  • 2) Включаем все случайные респауны, которые могли были отключены модами.
  • 2.1) ф5 на всякий случай.
  • 3) вписываем в консоль: setstage dlc1hunterbaseintro 20
  • 3.1) если вдруг не сработало, полный перезаход в игру с повторением пункта 3
  • 3.2) можно возвращать желаемые настройки модов
  1. Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  2. Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  3. Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  4. Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов. Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Читайте также:  Скайрим где достать козьи рога

Источник: ageofgothic.ru

Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение

Assassin's Creed Odyssey

Орден бури — Прохождение Assassin’s Creed Odyssey — Руководство Aссасин Крид Одиссея

Второй эпизод Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка добавляет 5 новых врагов — Орден Шторм. Вы будете устранять их во время основных или побочных квестов. А также во время исследования мира (находя подсказки). Эта страница содержит информацию о том, как разблокировать врагов. А также несколько советов о том, как с ними бороться.

Изучите Aссасин Крид Одиссея Орден бури!

Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.

Буря Фила

Вы можете победить этого врага во время основного квеста Левиафана в Челюсти. Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете земли.

Aссасин Крид Одиссея Орден бури

Помните, она владеет мощным клинком, который поджигает вас при каждом удар. Постарайся держаться на расстоянии. Лучший способ сделать это — выстрелить в нее из лука.

Мегакреон нерушимый

Вы убиваете этого врага в конце квеста «Театрика и шпионаж». Начните эту миссию, поговорив с Дарием возле Патрая.

Go to the theater and speak with the man sitting in the auditorium - Order of the Storm | Assassins Creed Odyssey Walkthrough - Order of the Ancients - Assassins Creed Odyssey Guide

Пойдите в театр и поговорите с человеком, сидящим в зрительном зале. Его легко заметить — у мужчины длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он говорит вам, где взять документы. Вернитесь сюда после того, как получите документы.

Aссасин Крид Одиссея Орден бури

На вас напал Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить квест. Вас сопровождает Дарий — этот человек сосредоточит внимание врага на себе.

Нестор Грозный

1 - Order of the Storm | Assassins Creed Odyssey Walkthrough - Order of the Ancients - Assassins Creed Odyssey Guide Aссасин Крид Одиссея Орден бури

Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы можете найти их в крепости Олурос, в здании, представленном на рисунке выше.

Find the clue and then go back on your ship - Order of the Storm | Assassins Creed Odyssey Walkthrough - Order of the Ancients - Assassins Creed Odyssey Guide

Найдите подсказку и вернитесь к своему кораблю. Выйди в море и уничтож вражеский корабль. Вам не нужно подтверждать свое убийство.

Аугос Всевидящая

Убейте Нестора Грозного, чтобы узнать личность этого врага. Аугос будет разблокирована автоматически.

Aссасин Крид Одиссея Орден бури

Она в Пеллене. Вы можете атаковать Аугуса с луком.

Торговец Софос

You need the right note to learn this enemys identity - Order of the Storm | Assassins Creed Odyssey Walkthrough - Order of the Ancients - Assassins Creed Odyssey Guide

Чтобы узнать его, вам нужна правильная заметка личности врага. Записка находится в порту в Пеллене, на одном из разрушенном корабле. Доберитесь до него и обыщите трупы.

Aссасин Крид Одиссея Орден бури

Отправляйтесь в Патраи после того, как получите подсказку. Убей врага. Помните, ваша цель защищена охранниками. Они будут атаковать вас сразу после того, как вы убьете их лидера.

  • Aссасин Крид Одиссея: Сражения в игре — как всегда побеждать
  • Aссасин Крид Одиссея Потерянный рай — Прохождение игры
  • Aссасин Крид Одиссея Пефка — Прохождение Assassin’s Creed
  • Aссасин Крид Одиссея Южные Спорады — Прохождение
  • Aссасин Крид Одиссея Серебряные острова — Прохождение

Источник: secretguide.ru