Новый орден (ориг. A New Order ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови », нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Прохождение Skyrim ▪ 480 ▪ НОВЫЙ ОРДЕН!
Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
Примечание : если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
Примечание : если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете» .
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn ).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
- Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка
). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #77 — Новый орден
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC1HunterBaseIntro stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
20 | Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать. (Цель 20): Поговорить с Израном. |
30 | Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему. (Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар. (Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара. |
45 | (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя. |
70 | Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления. (Цель 60): |
Всем доброго времени суток! У кого-то лето, каникулы, отпуска, поездки в деревню, на море, за границу — а у меня, как видите, Скайрим и учеба. Решил разнообразить будни и перевел один добротный квест (порядка 500 строк) под названием «The Grand Paladin». Он как раз для тех, кому стало немного скучно с простыми боссами и одними и теми же предметами.
Сюжет:
Существует такой секретный орден — The Grand Paladin (Великий Паладин). Основная его задача — защита важного артефакта, меча какого-то крутого чувака, который обладает чудовищной силой. Их было пятеро, лучшие из лучших — и все драконорожденные. Потом их предал чернокнижник Рендил и сбежал.
«Ну и фиг с ним!» — хором подумали оставшиеся члены ордена и далее продолжили защищать меч.
Прошло много времени, и все, кроме лидера ордена, Ирлебора, умерли от старости. И тут то он понял, что и сам скоро умрет, и решил пойти и наказать Рендила. Он его нашел, но тот снова сбежал, только вот в Колдхарбор, где решил искать друзей среди даэдра и дремора. Рендил вернулся к защите меча и решил, что нужна помощь. Другого драконорожденного, что борется с драконами в Скайриме и помогает всем и вся…интересно, к кому же он обратится за помощью?
Основные особенности мода:
- Мод предназначен для персонажей 50-60 уровня. Если у вас нет нужного уровня, используйте консоль (player.setlevel 50).
- Квест автоматически начинается с записки Ирлебора при входе в Виндхельм, Вайтран или Солитьюд.
- Ваш спутник (компаньон) может не идти за вами в некоторые места. Опять же, используйте консоль, если он вам нужен.
- Квест рассчитан приблизительно на час игры, может, чуть больше.
- Повсюду находятся уникальные предметы и оружие, постарайтесь их найти, они клёвые.
- Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V SkyrimData».
- Играйте!
В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме .
Поиск гироскопа для Сорин Журар
Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар . Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран , девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин , и миссия будет выполнена.
Вывод
Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп . Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!
Источник: steam4you.ru
Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест
Сегодня поговорим о квесте Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест.
Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья ; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».
Где найти Гунмара
Присоединившись к Страже рассвета, охотник переедет в Форт. Услуги, которые он предложит Довакину:
- изучение Кузнечного дела (уровень «Мастер»);
- торговля различной экипировкой и кузнечными материалами;
- аренда одетых в броню троллей (стоимость — пятьсот золотых).
Местонахождение охотника зависит от уровня протагониста и этапа прохождения сюжетной линии. Он встретится возле одной из пещер Скайрима, где, по словам Гунмара, обитает медведь, наводящий ужас на окрестности. Прикончив зверя с помощью Довакина, старый охотник отправится в Форт.
Там он расположится в спальне, а дни будет проводить в кузнице или столовой.
Чаще всего Гунмар находится в горах южнее Ривервуда. Несмотря на то, что речь всегда идет о медведе, в пещере может встретиться тролль. Если курсор не показывает, где найти Гунмара в Скайриме, стоит поискать его на Солстхейме.
Не начинается квест
Старт квеста конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими респаун, в частности Skyrim Immersive Creatures если в нём случайные респауны отключены. В баги решил не писать, но сюда вдруг кому будет полезно:
Лечится даже если Линия Крови была завершена давно. Некоторые пункты очень требовательны к условию нового запуска скайрима, при перезагрузках в течении одной сессии может не сработать.
- 1) Полный перезаход в игру на нужное сохранение.
- 2) Включаем все случайные респауны, которые могли были отключены модами.
- 2.1) ф5 на всякий случай.
- 3) вписываем в консоль: setstage dlc1hunterbaseintro 20
- 3.1) если вдруг не сработало, полный перезаход в игру с повторением пункта 3
- 3.2) можно возвращать желаемые настройки модов
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
Решение 1: подождать несколько игровых часов. Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Источник: ageofgothic.ru
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение
Орден бури — Прохождение Assassin’s Creed Odyssey — Руководство Aссасин Крид Одиссея
Второй эпизод Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка добавляет 5 новых врагов — Орден Шторм. Вы будете устранять их во время основных или побочных квестов. А также во время исследования мира (находя подсказки). Эта страница содержит информацию о том, как разблокировать врагов. А также несколько советов о том, как с ними бороться.
Изучите Aссасин Крид Одиссея Орден бури!
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Буря Фила
Вы можете победить этого врага во время основного квеста Левиафана в Челюсти. Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете земли.
Помните, она владеет мощным клинком, который поджигает вас при каждом удар. Постарайся держаться на расстоянии. Лучший способ сделать это — выстрелить в нее из лука.
Мегакреон нерушимый
Вы убиваете этого врага в конце квеста «Театрика и шпионаж». Начните эту миссию, поговорив с Дарием возле Патрая.
Пойдите в театр и поговорите с человеком, сидящим в зрительном зале. Его легко заметить — у мужчины длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он говорит вам, где взять документы. Вернитесь сюда после того, как получите документы.
На вас напал Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить квест. Вас сопровождает Дарий — этот человек сосредоточит внимание врага на себе.
Нестор Грозный
Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы можете найти их в крепости Олурос, в здании, представленном на рисунке выше.
Найдите подсказку и вернитесь к своему кораблю. Выйди в море и уничтож вражеский корабль. Вам не нужно подтверждать свое убийство.
Аугос Всевидящая
Убейте Нестора Грозного, чтобы узнать личность этого врага. Аугос будет разблокирована автоматически.
Она в Пеллене. Вы можете атаковать Аугуса с луком.
Торговец Софос
Чтобы узнать его, вам нужна правильная заметка личности врага. Записка находится в порту в Пеллене, на одном из разрушенном корабле. Доберитесь до него и обыщите трупы.
Отправляйтесь в Патраи после того, как получите подсказку. Убей врага. Помните, ваша цель защищена охранниками. Они будут атаковать вас сразу после того, как вы убьете их лидера.
- Aссасин Крид Одиссея: Сражения в игре — как всегда побеждать
- Aссасин Крид Одиссея Потерянный рай — Прохождение игры
- Aссасин Крид Одиссея Пефка — Прохождение Assassin’s Creed
- Aссасин Крид Одиссея Южные Спорады — Прохождение
- Aссасин Крид Одиссея Серебряные острова — Прохождение
Источник: secretguide.ru