Общеотраслевые:
Администрация и хозяйственные службы компании, предприятия, организации
- Директора, руководители
- Администраторы / Специалисты
- Технические исполнители
Бухгалтерия, финансовый и планово-экономический отдел организации, предприятия, компании
- Бухгалтерия
- Финансовый отдел / Планово-экономический отдел
Информационно-вычислительный центр
- Информационно-вычислительный отдел
- Производственный отдел вычислительного (информационно-вычислительного) центра
Кадровая служба предприятия, организации, компании
- Отдел кадров
- Отдел подготовки кадров (подготовка кадров, профессиональное развитие, производственное обучение персонала)
Канцелярия, машинописное бюро, архив
- Архив
- Канцелярия
- Машинописное бюро
Служба безопасности, охрана, защита информации, бюро пропусков
- Служба безопасности, охрана
- Отдел защиты информации
- Бюро пропусков
- Техническая служба
- Юридический отдел
Общеотраслевые должностные обязанности работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях:
- Должностные обязанности руководителей, директоров, начальников
- Должностные обязанности специалистов
- Должностные обязанности служащих, исполнителей
Должностные обязанности должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях:
- Общие для научно-исследовательских учреждений, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организаций (Обязанности руководящих, научных и инженерно-технических работников)
- Проектные, конструкторские, технологических и изыскательские организации (должностные обязанности руководящих и инженерно-технических работников)
Skyrim: Dragonborn — Как найти Доспехи Печати Смерти? [ Кратко ]
Источник: www.d-instrukciya.ru
Skyrim печать смерти прохождение на карте. Dragonborn — Прохождение. Последовательность прохождения квеста
Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.
Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных.
Skyrim Special Edition | Секрет Печать Смерти! (Секреты Скайрима #100)
Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.
Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветстWowал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.
Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.
Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.
Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.
Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.
Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».
Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.
Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.
На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.
Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.
Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.
Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.
Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.
Летописец Дома Редоран
Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .
Краткое прохождение
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Прохождение
Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.
Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.
Местонахождения Сокровищ
- Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
- Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
- Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
- После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.
Гробница
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми.
Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
29 | Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
- Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
- Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
- Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
- Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!
Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.
Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти , или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.
Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».
Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.
- Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты .
- В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
- Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
- И третье место соседствует с Камнем воды . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов .
Характеристики и внешний вид брони Пирата
Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели
- Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
- Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
- Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
- Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.
Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».
Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти
Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти
Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.
В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.
Первый сундук
На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.
Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.
Второй сундук
Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Третий сундук
Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Четвертый сундук
Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .
Курган Гильденхул
Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.
За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.
Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.
Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.
Источник: ivan999.ru
Квест Cемь печатей в Lineage 2 — Руководство по прохождению
В обновлении Lineage 2 High Five была добавлена целая цепочка эпических квестов, получивших общее название « Семь Печатей ». Доступны они всем игрокам, достигшим 79 уровня. А за их прохождение начисляется довольно много опыта и древней адены, а также дается уникальный артефакт « Браслет Рассвета ». Состоит эта цепочка из 7 частей. Ниже предлагаем ознакомиться с каждым из этих квестов.
Цепь Подозрительных Происшествий
Первый квест в серии Семь Печатей. Взять его можно на любой профессии сразу по достижению 79 уровня. Выдается он у НПЦ Начальник Склада Круп, которого можно найти в Орене. После этого, запускается вступительный ролик, показывающий убийство гнома таинственным темным эльфом. Далее, игроку предстоит выполнить следующие действия:
- Повторно поговорить с НПЦ Круп .
- Подойти к стражу Гектор и поговорить с ним .
- Поговорить со стражем Стэном .
- Пробежаться до неизвестного трупа , найденного возле замка Орена и обыскать его.
- Вернуться к НПЦ Круп и поговорить с ним .
- Пройти в Храм Эйнхасад в Орене и поговорить с НПЦ Холлинтом .
На этом прохождение первого квеста из серии Семь Печатей завершается. По его окончанию игрок получает 25 миллионов опыта и 2,5 миллиона очков SP (награда указана для серверов с рейтами на квесты x1).
Весть о Смерти
Второй квест в серии Семь Печатей доступный сразу после прохождения первой части. Берется он у НПЦ Верховный Жрец Холлинт в Храме Эйнхасад Орена. Для его прохождения понадобится:
- Поговорить с Жрецом Кейном (стоит рядом с Ореном).
- Отправиться в Волшебную Долину (ТП из Деревни Охотников «Волшебная Долина – Юг») и поговорить с Травником Эриком (стоит прямо рядом с ТП).
- Вернуться к Жрецу Кейну и поговорить с ним 2 раза.
- После второго разговора появится квестовый моб «Коварство Шилен» , которого нужно убить (моб довольно сильный, поэтому рекомендуем заранее получить хотя бы минимальный баф).
- После убийства моба говорим со Жрецом ещё раз .
- Возвращаемся в Орен и говорим с НПЦ Сэр Густав Атебальт , который находится рядом с Гильдией Воинов.
После этого игрок завершает вторую часть из серии Семь Печатей. За это ему дается ещё 25 миллионов опыта и 2,5 миллиона очков SP. Также, он получает доступ к следующему квесту.
Договор Маммона
Этот квест можно взять сразу после прохождения задания « Весть о Смерти ». Берется он у НПЦ Сэр Густав Атебальт в Орене. Для его прохождения понадобится:
- Дважды поговорить со стартовым НПЦ и посмотреть ролик про Лилит и Анаким.
- Телепортироваться в Аден и поговорить с Секретным Агентом Коллинтом .
- Превратиться в лягушку и телепортироваться в Колизей (если на вашем сервере есть возможность телепортироваться к катакомбам и некрополям, то советуем воспользоваться телепортом в « Катакомбы Ведьм »).
- Поговорить с принцем лягушкой и снять трансформацию.
Обратите внимание! Чтобы быстро снять трансформацию, прыгните в ближайший водоем. После этого можно спокойно делать телепорт в город и бежать к НПЦ.
- Вернуться к Агенту Коллинту и получить от него трансформацию в ребенка.
- Телепортироваться в Колизей и поговорить с НПЦ Бабушка Тез.
- Снять трансформацию в ближайшем водоеме и вернуться к Агенту Коллинту.
- Поговорить с НПЦ и получить трансформацию аборигена .
- Телепортироваться в Колизей и поговорить с НПЦ Куда .
- Снять трансформацию, вернуться к Агенту Коллинту и поговорить с ним 2 раза.
- Добежать до НПЦ Клаудия Атебальт (стоит возле замка Адена) и закончить квест.
Как видите, в этом квесте нужно довольно много бегать. Ускорить же его прохождение можно оконным суммонером или варком. Для этого просто поставьте свое окно на нужные точки и сумоньте туда персонажа, который выполняет квест. Таким образом, пройти все задания можно значительно быстрее. А в конце вы получите стандартную награду в 25 миллионов опыта, 2,5 миллиона SP и доступ к следующему квесту.
Тайные Знания Жрецов
Этот квест считается самым сложным среди всех, присутствующих в цепочке Семь Печатей. Взять его можно у Клаудии Атебальт возле замка Адена. Далее, летим в Глудио и говорим с начальником стражи оракула Джоном. Он отправляет в Верховному Жрецу Раймонду в этом же городе, который превращает игрока в стражника. После этого, подходим к телепортеру и попадаем в подземелье. Для его прохождения вам понадобится:
- Оббегать по стенке всех стражей .
- Использовать невидимость возле магов .
- Ввести правильный код “72.79.78.71” .
- Подойти к нужному шкафу (первый шкаф с правой стороны).
Подробный маршрут по всем комнатам представлен на рисунке.
Обратите внимание! Чтобы упростить процесс прохождения подземелья, рекомендуем перед входом поставить себе татуировки на ловкость. Таким образом, вы сможете немного увеличить скорость своего бега. Также, можно приобрести различные предметы и талисманы, которые увеличивают скорость бега.
После успешного прохождения лабиринта, возвращаемся к Верховному Жрецу Раймонду в Глудио и отменяет трансформацию. Далее, летим в Хейн и говорим с НПЦ Ясон Хейн, который стоит на складе. Он завершает квест и выдает награду в 25 миллионов опыта и 2,5 миллиона SP, а также дает доступ к продолжению цепочки Семь Печатей.
Печать Императора
Второй по сложности квест в серии Семь Печатей. Причем для его прохождения обязательно обзавестись различными банками на ХП, а еще лучше взять с собой быка 76+ уровня. Также, рекомендуем бафнуть себя окном или попросить баф у других игроков. Для прохождения квеста вам понадобится:
- Подойти к Ясону Хейну на склад Хейна и взять у него квест.
- Поговорить с Торговцем Маммона (появится возле стартового НПЦ) и снова подойти к Ясону Хейну.
- Отправиться в Некрополь Апостолов (можно добежать от Полей Брани из Адена).
- Поговорить с НПЦ Обещание Маммона и переместиться в инстанс-зону.
- Поговорить с Императором Шунайманом и получить от него меч со святой водой (вода открывает красные двери, а меч дает массовый скилл, которым можно убивать мобов).
- Пройти все комнаты в подземелье и дойти до НПЦ Привратник Оракула.
- Посмотреть ролик , где будет показана битва Анаким с Лилит.
- Сломать все 4 печати, размещенные рядом с Анаким (для этого просто бейте по них скиллом от полученного меча).
- Поговорить с Императором Шунайманом и выйти из инстанс-зоны через стража императора Леона.
- Вернуться в Хейн и поговорить с Ясоном Хейном .
- Отправиться в Храм Эйнхасад Адена и сдать квест у НПЦ Жрец Уд .
Обратите внимание! Если вы играете за профессию, у которой есть собственный инвиз, то можете просто пробежать в нём все комнаты, не убивая мобов. Также, такой способ подходит для тех, у кого есть умение « Притвориться мертвым », в этом случае просто пробегайте комнату, нажимайте данные скилл, а затем идите дальше.
По завершению квеста игроку дается 25 миллионов опыта и 2,5 миллиона SP. Также, открывается доступ к предпоследней части серии Семь Печатей.
Священное Писание Печати
Один из самых простых квестов в серии Семь Печатей. Взять его можно у НПЦ Жрец Уд в Храме Эйнхасад в Адене. Для его прохождения понадобится:
- Поговорить с Орвеном (Верховный Жрец в том же храме, где стоит стартовый НПЦ).
- Отправиться в Годдард и поговорить с Леопардом .
- Выйти из города через восточные ворота (с правой стороны) и поговорить с монахом Лоренсом .
- Убить моба Злой Дух Шилен , который появится сразу после разговора и снова подойти к тому же НПЦ.
- Отправить в Гильдию Магов Руны и поговорить с НПЦ София .
- Вернуться к стартовому НПЦ и закончить квест .
За этот квест дается стандартная награда в 25 миллионов опыта и 2,5 миллиона SP. Также, его прохождение открывает доступ к последней части Семи Печатей.
Эмбрио
Завершающий квест из серии Семь Печатей. Берется он в Адене у Жреца Уда (у того же НПЦ, где сдавали последний квест). После этого, он сразу же отправляет игрока в инстанс-зону, где необходимо выполнить следующие действия:
- Поговорить со Свидетелем Рассвета Францем .
- Убить появившихся мобов (можно убить только главного моба, а остальные исчезнут сами).
- Поговорить с Францем еще раз .
- Выйти из инстанс-зоны через НПЦ Джейн .
- Поговорить с Жрецом Удом и получить награду .
Как видите, последний квест в серии Семь Печатей является самым простым и быстрым. При этом, именно за его прохождение выдается самая ценная награда: 150 миллионов опыта, 15 миллионов SP, 1,5 миллиона древней адены и Браслет Рассвета.
Подведем итоги
Прохождение всех квестов из серии Семь Печатей на 79 уровне дает игроку примерно 30% (если на сервере установлены рейты x1). Кроме того, он получает 1,5 миллиона древней адены и весьма полезный браслет, с которым можно использовать сразу 3 талисмана, а также он расширяет лимит веса в инвентаре. Таким образом, за счет этих квестов можно получить довольно неплохую награду. Причем, стоит отметить, что их прохождение в среднем занимает от 1 до 2 часов (зависит от того, как быстро вы сможете пройти лабиринты). Так что, если хотите быстро получить лишние проценты или желаете побольше ознакомиться с лором игры, то рекомендуем пройти серию эпических квестов Семь Печатей.
Автор гайда: tesar
Источник: mmogamesbase.com