Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и обширный графический мод пак от Аронда. Неторопливое прохождение ставит целью показать вам все закоулки Скайрима и охватить максимум игрового контента, чтобы зритель мог в полной мере ощутить себя в гуще событий развернувшихся в северных землях Тамриэля. Смотрите продолжение прохождения игры Скайрим на Игровом канале Хебрина.
—————————————
Описание сборки Skyrim от Аронда — l
—————————————
Подпишись! t
Все прохождения Хебрина — Z
Прохождение Skyrim (1-200 серия) — 2
Прохождение Skyrim (201-300 серия) — S
Полное прохождение TES 4 Oblivion — l
—————————————
Сайт — /
Группа ВКонтакте — t
Твиттер канала — s
Покупай игры дешевле и помоги каналу — y
—————————————
Понравилось видео?! Порадуй Хебрина! Поставь лайк!

Skyrim Пропавшая Экспедиция и Нимхе


Отличная партнерка — X

6 комментов

Артём Ифтоди

Хебрин он не сломался просто ты уже выполнил его только посадили другого , я его выполнял после имперского легиона

Источник: ava-games.ru

Поиск пропавшей экспедиции. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

Поиск пропавшей экспедиции. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиск пропавшей экспедиции» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

1. После пробуждения от сна о пещере в вагончике рядом с Толиком ( который просит аптечку ) находим труп спецназовца Андрея.

2. Получаем задание найти ПДА спецназовца, идём на свалку, там справа, не доходя до блокпоста долга вы найдёте бандита-симулянта, убиваем и обыскиваем, но у него ПДА не окажется.

3. Теперь нам нужно найти бандита по кличке Фраер, он обитает в Тёмной Долине и может быть как на основной базе бандитов, так и на фабрике над X-18. В моём случае он шёл от базы бандитов в сторону фабрики по дороге.

4. У командира блокпоста за 10 научных аптечек узнаём, что отремонтировать ПДА могут люди Бармена.

5. В Баре находим Фримена, выполняем квест по поиску пистолета.

6. Выполняем второй квест Фримена по возвращению кейса ( его придётся отобрать у наёмника Джеймсона ).

7. Находим и уничтожаем Джеймсона на Дикой территории перед тоннелем на Янтарь, забираем кейс и возвращаем его владельцу.

8. Бармен просит за ремонт ПДА артефакт Слезы Огня.

9. Приносим артефакт и узнаём, что люди Бармена доломали ПДА окончательно, может показаться что ветка провалена, но это не так.

10. Выполняем квест Лукаша по предателю Павлику, убиваем информатора Ару и находим в его ПДА информацию о пропавшей экспедиции.

Прохождение Skyrim — часть 217 (Пропавшая экспедиция)

11. На Дикой территории находим группу Сивого, уничтожаем, из ПДА Сивого узнаём что Сахарову известно про эту экспедицию.

Дальнейшее прохождение этой сюжетной ветки невозможно до выполнения ветки «Поиски убийц Клыка» и отключения выжигателя мозгов.

12. Говорим с Сахаровым, он просит сходить в лабораторию X-10 и поискать там эту экспедицию, на фразу «Я уже там был» он отвечает, что стоит ещё раз повнимательнее поискать.

13. В конце лаборатории ( в одной из комнат с резервуарами у выхода к пультам управления антеннами ) находим военных, двух мёртвых и одного полу-мёртвого эколога, который просит застрелить его, выполняем просьбу.

К этому моменту по ветке «Поиски Призрака» вы должны продвинуться до того момента, когда Призрак будет сидеть на Радаре.

14. Рассказываем о произошедшем Призраку. Он предполагает что в X-10 есть переход, вот только куда?

15. Говорим с Фрименом, он сообщает что в бумагах Джеймса нашёл упоминание об операции по захвату Монолита.

16. Идём в Тёмную Лощину, уничтожаем группу Томаза и забираем план захвата.

17. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.

18. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести два Золотых Ломтя, которые встречаются на локации ЧАЭС-2.

19. Приносим Призраку артефакты, в награду получим данные о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.

20. Получаем у Призрака задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.

Где искать 3 части дневника на ЧАЭС-2 для Призрака

21. Приносим 3 части дневника Призраку.

Квестовая ветка связанная с поиском пропавшей экспедиции — завершена!

Читайте также:  Мод на Скайрим чтобы камни душ бесконечны

Источник: playhelper.ru

Потерянные в море | Прохождение The Sinking City

На этой странице руководства по игре The Sinking City вы найдете описание прохождения главного дела «Потерянные в море». Речь идет о поиске пропавших членов экспедиции. Рид сначала должен будет исследовать штаб-квартиру экспедиции в городе, а затем отправиться туда, где участники экспедиции изучали глубины. Это позволит вам найти подводную пещеру. В конце расследования у вас будет важный выбор.

  • Отель — первое посещение
  • Исследование штаб-квартиры экспедиции
  • Газета «Вести Окмонта»
  • Пирс 3
  • Допрос Сандерса
  • Подготовка к погружению
  • Отправка к месту погружения
  • Ходьба по дну
  • Исследовать пещеры
  • Сообщить Трогмортону
Отель — первое посещение

Вы немедленно получите два доказательства — Потерянная экспедиция и Ключ от штаба. Выход из городского порта Окмонт находится рядом с баром «Под килем». Кат-сцена будет начата. После этого вы отправитесь в отель Риф дьявола) в Коверсайде.

Осмотрите номер отеля Рида, который вы снимаете:

  • Значок лежит на столе.
  • Рядом с зеркалом есть фото моряков.
  • Также рядом с зеркалом находится дневник Рида. Вы откроете первую запись в журнале.
  • Осмотрите этикетку бутылки рядом с кроватью.
  • Гардероб позволяет сменить костюм. На данный момент существует только один альтернативный костюм. Новая одежда не меняет характеристики персонажа.
  • Мятое письмо на стене.
  • Выйдя из комнаты, вы найдете записку Дж. Ван дер Берга.

Кроме того, можете изучить другие номера отеля (включая этаж выше). Вы найдете:

  • 3 контейнера с добычей.
  • Заметки о кошмарах.
  • Примечание от владельца.
  • Карта с отмеченными точками (Слишком много совпадений).

На первом этаже поговорите с владельцем отеля, который пожалуется на шум. Разговор с этим персонажем открывает дополнительное дело — Письма из Окмонта.

На первом этаже отеля можете найти:

  • Примечание о знаках.
  • Сундук с мелкой добычей.
  • Записка Моему дорогому племяннику.

Решив все вопросы, покиньте отель.

Исследование штаб-квартиры экспедиции

Ваша текущая цель — штаб-квартира экспедиции, но вы не знаете её точный адрес. Информация об этом содержится в описании пропавшей без вести экспедиции. Вы должны добраться до северной части района Коверсайд, до пересечения Ашер-роуд и Хьюберт-авеню. Это район недалеко от северо-восточного отделения полиции Окмонта.

Штаб экспедиции на скриншоте выше. Не прыгайте в воду, просто используйте лодку, чтобы плыть в соседний регион.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь и начать расследование:

  1. Посмотрите на отпечаток обуви на выбитой двери.
  2. Возьмите книгу (Опасности погружения).
  3. Посмотрите на документы на полу.
  4. Посмотрите на опрокинутое красное устройство.
  5. Обыщите чемодан с мелкой добычей.
  6. Найдите газету на верхнем этаже (Г. Доу, антрополог).
  7. Осмотрите камень на верхнем этаже — на его зеленой части появится значок глаза.
  8. На верхнем этаже проверьте отчеты рыбаков.
  9. На верхнем этаже посмотрите на карту Кейп-Код.
  10. На втором этаже обыщите 2 ящика с незначительной добычей.
  11. На верхнем этаже найдите Как защитить? записка на столе.
  12. На втором этаже посмотрите на раковины в деревянном ящике.

Найдите иллюзию на первом этаже у лестницы и красного якоря. Вы должны включить Глаз Разума. Иллюзия показана на скриншоте. Как только все символы сходятся, «стена исчезнет».

Идите в секретную область и спуститесь в подвал. Остерегайтесь одного врага с оружием, попробуйте быстро застрелить его. Продолжите исследование:

  1. Найдите частично сгоревшую грузовую декларацию (рядом с лестницей у бочки, на полу).
  2. Обыщите сундук с мелкой добычей.
  3. Осмотрите шлем и внимательно осмотрите его треснувший визор.

Вернитесь наверх. Вам предстоит выполнить ретрокогницию, поэтому шагните в синее облако и посетите все места, отмеченные игрой. Правильная последовательность событий:

  1. Дверь выбита.
  2. Главная комната разграблена.
  3. Проход в подвал.
  4. Горящие документы в подвале.

Вы обнаружите, что несколько человек ворвались в здание, чтобы ограбить его и поджечь документы. Вы должны заполнить это место на 100% к настоящему времени.

Откройте Чертоги Разума. Соедините подсказки «Декларация» и «Сгоревшие документы» — вы разблокируете заключение «Обгоревшие газеты».

Газета «Вести Окмонта»

Следующий шаг может быть довольно хлопотным, так как вы должны определить, какой корабль использовали члены экспедиции для выхода в море. Вы сделаете это, найдя рекламу корабля в аренду. Вы должны пойти в штаб-квартиру «Вести Окмонта». Штаб-квартира газеты расположена в западной части Коверсайда и всегда видна на карте.

Читайте также:  Лунные тропы в эльсвейр Skyrim прохождение

Когда вы прибудете, вы должны сначала поговорить с Хелен Бланд. Она узнает Рида, и можете дать ей интервью. Вы разблокируете трофей.

Зайдите в архив в здании местной газеты и взаимодействуйте с ним. Это еще один новый вид деятельности. Ваша задача — выбрать правильное доказательство для анализа и затем определить три правильных критерия поиска.

Для этой головоломки:

  1. Выберите улику «Обгоревшие газеты» в качестве документа, который связан с поиском.
  2. Выберите Раздел, а затем Объявления.
  3. Выберите Район и затем Гримхейвен-Бэй.
  4. Выберите Период, а затем «После потопа».

Правильная настройка показана на скриншоте. Вы найдете рекламу фрахта корабля.

Пирс 3

Цель — пирс 3 в городском порту Окмонт. Вам нужно вернуться в городской порт Окмонта в заливе Гримхейвен, поэтому воспользуйтесь лодкой (и постарайтесь постоянно открывать новые точки быстрого путешествия).

Добравшись до пирса № 3, начните с разговора с человеком из будки у входа в это место. Исчерпайте все варианты диалога, и вы узнаете о морских существах.

Придя на новое место, будьте осторожны, в этой области вы встретите несколько маленьких монстров. Попробуйте разобраться со всеми ними. В этой области есть небольшие контейнеры с добычей, из которых можете изготовить боеприпасы для одного из ваших пистолетов (пистолет/револьвер) если это необходимо.

После того, как вы зачистите область, исследуйте. Можете найти на пирсе:

  • Револьвер в луже крови — осмотрите его барабан, и вы определите, что он опустошен.
  • Тело расстрелянного человека.
  • Трупы съеденные монстрами.
  • Труп с топорами.

Идите на борт корабля и найдите больше следов:

  • Алкоголь на столе.
  • Договор в каюте.
  • Артефакт на столе — осмотрите его голову.
  • Карта Кейп-Код.

Покиньте палубу и доберитесь до голубого облака, чтобы начать новое ретрокогницию. Откройте для себя все эти области. Правильная последовательность событий:

  1. Ссора на борту корабля.
  2. Драка с помощью топора на пирсе.
  3. Человек, стрелявший на пирсе.

Вы установите события (на «Титании»). Экипаж корабля сошел с ума и одному из членов экипажа удалось бежать.

Вернитесь после этого к человеку в кабинке и скажите ему, что пирс безопасен. Спросите его о Сандерсе, и вы узнаете, что он сбежал. Вы заполните это место на 100%.

Допрос Сандерса

Откройте Чертоги разума. Соедините улики Раненый моряк + Сандерс бежал — вы разблокируете улику «Раненый Сандрес». Обязательно проверьте, что у вас в журнале появилась эта улика (возможен баг, когда она не появляется, тогда придется перезагрузиться и заново пройти эту часть на пристани).

Следующий шаг не очевиден. Вам нужно подумать о том, куда мог попасть раненый Сандерс — ответ на этот вопрос — больница Святой Марии в Коверсайде. Отправляйтесь туда.

По прибытии поговорите с доктором Грантом на стойке регистрации. Вы также можете согласиться участвовать в экспериментальной терапии и разблокировать трофей. По желанию, после разговора с доктором можете начать побочное дело (Полевые исследования). Для целей текущего дела спросите доктора о пациентах с ранением топором.

Вам нужно пройти в комнату архива и приступить к уже известной разновидности головоломки.

  1. В качестве документа для анализа выберите улику Раненый Сандерс.
  2. Выберите субъекты, а затем пациентов.
  3. Выберите раздел Период, а затем После Потопа.
  4. Выберите раздел отделение и затем хирургия.

Вы найдете файлы с названием Гримхэйвен-бэй, раненый. Человеком, представляющим интерес для вас из этого документа, будет Джозеф Уиллоу.

Перейдите на 3 этаж больницы. Разыскиваемый капитан Сандерс. Задайте ему все возможные вопросы. Вы разблокируете улики капитана Сандерса и фабрику водолазных костюмов.

Откройте Чертоги разума. Соедините подсказки Сумасшедшая команда и Раненый моряк. Вы разблокируете вывод «Происшествие на Титании».

Подготовка к погружению

Вы получите две новые цели. Первая — найти бортовой журнал. Это просто. Спуститесь в подвал больницы. Судовой журнал Титании будет на одной из полок в кладовой. Кроме того, вы разблокируете опорную точку экспедиции.

Вы закончили больницу на 100%.

Вторая новая цель — приобретение снаряжения для погружения. Необходимо проанализировать одно из последних доказательств, чтобы найти фабрику гидрокостюмов. Она расположена в заливе Гримхейвен. Вам нужно добраться до авеню К. Смита в западной части района. Скриншот с расположением фабрики выше.

Читайте также:  Skyrim моды что то необычное

Вы должны добраться до фабрики на лодке. Ожидайте бой с маленькими монстрами внутри фабрики. Исследуйте фабрику после зачистки области. Здесь можете найти:

  • Боеприпасы и материалы для крафта.
  • 4 ящика с мелкой добычей.
  • Два непригодных костюма.
  • Гидрокостюм из офиса наверху — его можно использовать для погружения.

В дополнение к костюму вы получаете гарпунное ружье и сигнальное ружье. На данный момент вы должны были завершить это место на 100%.

Отправка к месту погружения

Вам нужно вернуться на пирс N3 в заливе Гримхейвен. Там появилась «Лодка до Зубов Дьявола» — маленькая лодка, пришвартованная рядом с ранее исследованным кораблем.

После взаимодействия с лодкой вы сразу же перемещаетесь к Зубам Дьявола. Следуйте по линейному пути к месту, где можете использовать крюк и нырять.

Ходьба по дну

Достигнув дна, вы должны перейти от одной лампы к другой. У героя есть вспышки, но вам не нужно их бросать. Лампы всегда видны на расстоянии. По дороге осматриваем камень с углублениями. Доберитесь до края и прыгните в нижнюю часть дна.

Вы найдете оружие. Поднимите и поместите так же, как на картинке выше. Активируйте Глаз Разума, чтобы увидеть прошлое.

Осторожно, там появятся щупальца монстра. Используйте гарпун (выберите его в раскрывающемся меню) чтобы ранить существо, а затем быстро переместитесь в это место.

Направляйтесь к свету. Это вход в подводную пещеру — исследовать её можно после снятия костюма.

Исследовать пещеры

В пещере вы найдете живых и мертвых моряков. Тщательное исследование рекомендуется:

Изучите зеленые ящики с инструментами.

Попробуйте поговорить с двумя безумными моряками.

Проверьте поврежденные костюмы, принадлежащие участникам экспедиции.

Осмотрите и сфотографируйте тело иннсмутца. Идеальная рамка для фото представлена ​​на изображении 1.

Ищите штатив возле пропасти. Выньте камеру и сделайте фото доисторической статуи, показанной на скриншоте 2.

Поговорите с моряком у алтаря. Можете немедленно открыть Чертог Разума.

Соедините подсказки — Безумные ученые и Безумие исходит от ученых. Игра покажет два возможных вывода — можете спасти выживших или отказаться от спасения. Это не окончательный выбор — вы решите их судьбы в конце этого дела.

Соедините подсказки — Безумные ученые и спасители Альберта — это открывает Безумие на Титании.

Откройте для себя новый вывод, отмеченный вопросительными знаками — Альберт был источником этого безумия.

Держитесь ближе к алтарю. Изучите его и используйте Глаз Разума. Вы увидите видение женщины, держащей артефакт. Это новая ретрокогниция. Отправляйтесь в синий туман и откройте все интерактивные точки. Правильная последовательность событий:

  1. Подготовка к засаде (вдалеке от алтаря).
  2. Снятие печати с алтаря (прямо у алтаря).
  3. Побег с украденной печатью (между 1-й и 2-й точкой).

Вы определяете, что экспедиция нашла артефакт — Печать. Группа иннсмутцев напала на участников экспедиции и украла печать. После этого пещера должна быть исследована на 100%.

Откройте Чертоги Разума. Соедините улики — сожженные документы и подводный артефакт. Вы открываете новый вывод — План иннсмутцев. Выберите последние знаки вопроса (см. скриншот выше) чтобы разблокировать решение: спасать или нет выживших. Вернитесь к костюму, чтобы выбраться на поверхность.

Сообщить Трогмортону

Герой снова будет перемещен в отель «Риф Дьявола». Воспользуйтесь возможностью разблокировать вторую запись журнала (Мой дневник, часть вторая). Теперь вам нужно отправиться в поместье Трогмортона, расположенное в южной части района Олдгроув. Местоположение теперь видно на карте.

Как только вы войдете в поместье, начните разговор с Робертом Трогмортоном. Вы должны сделать выбор. Можете выбрать один из двух вариантов:

  • Скажите Трогмортону: «Ваша экспедиция нуждается в помощи». Это связано с риском того, что безумие может распространиться дальше.
  • Солгите, сказав, что «Экспедиция погибла». Эти люди не будут спасены, но безумие не будет распространяться дальше.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, дело закончится, и вы получите награды — очки опыта, боеприпасы, ручная граната, ловушка.

В игре стартует новое основное дело — Услуга за услугу. Кроме того, можете начать новое побочное дело — Деликатный вопрос.

Источник: rutab.net