Сегодня мы проходим The Elder Scrolls V: Skyrim! Прошло 200 с событий, которые произошли в The Elder Scrolls IV: Oblivion и в мире игры наступила 4 эра, а год — 201. Короля Скайрима убили, что вызвало гражданскую войну в регионе; одна из сторон желает объединения с остальной империей, в то время как другие хотят остаться, веря в то, что им есть за что сражаться. Этот раскол — заключительное событие в пророчестве, которое было предсказано в древних свитках, и он приведет к возвращению драконов, под предводительством Алдуина, бога разрушения у Нордов. Не ругайтесь, уважайте мнение друг друга в комментариях.Приятного просмотра! ( ́ ◕◞ε◟◕`) -Мой ВК: vk.com/coolsimi​​​​​​​​​​​​​ -ДисСервер — discord.gg/BTpdKW5CGN -Мой Steam: steamcommunity.com/id/twilightswag73/ -Поддержать меня: donationalerts.com/r/simsimi Запись в OBS Studio Монтаж в Sony Vegas Pro 17 + AdobeAfterEffects Создание превью в Photoshop 2020 (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Моя Пекарня: • Корпус: Zalman N3 • CPU: Xeon E5 2689 • GPU: GTX 1060 3gb • RAM: Kllisre DDR3 1600 МГц 4x3gb=12gb • Мать: Kllisre X79 • БП: Zalman WATTBIT 500W [ZM500-XE] • Кулер: DEEPCOOL GAMMAXX 300 [DP-MCH3-GMX300] • Мышка: Bloody A9 • Клавиатура: E-Blue Mazer-type X • Наушники: Havit H2002d • Микрофон: Samson Meteor Mic • Моник 1: Samsung C24F390FHI 1920×1080 24 • Моник 2: ViewSonic VA703b-3Series 1280×1024 17 (☞゚∀゚)☞ ВЫ ЛУЧШИЕ! Теги:#Skyrim​​​​​​​​​​​​​ #Лучник​​​​​​​​​​​​​ #Прохождение​

Skyrim — 34 (Гильдия воров — квест Разговор с тишиной)

Источник: plame.ru

Прохождение разговор с тишиной в скайриме

«Хорошо, ты наконец-то здесь. Я исследовал руины и уверен, что Карлия все еще внутри». — Мерсер Фрей [src]

Разговор с тишиной — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Его предлагает Мерсер Фрей сразу же после завершения « Безумия негодяя », в котором Драконорожденный должен сопровождать Мерсера Фрея , гильдмастера Гильдии Воров, в Святилище Снежной Завесы, чтобы найти Карлию и сразиться с ней .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 4 Журнал
  • 5 Интересные факты
  • 6 ошибок
  • 7 появления

Фон [ ]

Я еду на встречу с Мерсером Фреем у руин Святилища Снежной Завесы, последнего известного места Карлии. Вместе мы с Мерсером намерены выследить ее и заставить заплатить за [ sic ] [не изменяйте это на

. Это слово с ошибкой появляется в игре.] Убийство.

Цели [ ]

  1. Встретьтесь с Мерсером Фреем у святилища Снежной Завесы.
  2. Войдите в Святилище Снежной Завесы
  3. Найдите Карлию
  4. Поговорите с Карлией
Читайте также:  Skyrim самые дорогие зелья рецепты

Прохождение [ ]

Встретьтесь с Мерсером Фреем у святилища Снежной Завесы. Поговорите с ним, и он откроет дверь. Войдите в него и сразитесь с ним через драугра . На зажатой нажимной пластине будет цель для кражи : Модель корабля, которую можно продать Делвину за выровненное количество золота (300–800).

После нахождения Стены Слов ( Обезоруживание ) путь будет заблокирован запертой дверью головоломки, для которой обычно требуется коготь дракона, сделанный из определенного материала; однако на этот раз его откроет Мерсер. Пройдя через дверь, Драконорожденный будет застрелен отравленной стрелой и упадет на пол. Они смогут понаблюдать за встречей Мерсера и Карлии и узнать правду об убийстве лидеров гильдии. После их разговора Мерсер подойдет к Драконорожденному и заявит, что передаст Бриньольфу привет и нанесет им удар, после чего экран погаснет.

Через несколько часов Драконорожденный просыпается за пределами Святилища в импровизированном лагере, где Карлия вылечила его. Поговорите с ней, и она расскажет гильдии о предательстве Мерсера и заявит, что нашла дневник Галла, но он написан на незнакомом языке и требует перевода. На этом квест закончится.

Журнал [ ]

  • Задача 10: Встретьтесь с Мерсером Фреем у святилища Снежной Завесы.
  • Задача 20: войти в святилище Снежной Завесы.
  • Задача 35: Найти Карлию.
  • (Цель 50): поговорить с Карлией.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Если Мерсер не двигается, его можно столкнуть в Святилище Снежной Завесы с помощью Неумолимой силы , а затем в дверь, войдя в него.
  • Мерсера нельзя украсть до тех пор, пока он не откроет последнюю дверь головоломки, и после этого можно будет забрать его Двемерский Меч Пожирательства (с перкомНеверное направление ). Если это будет сделано, диалог и анимация продолжатся, но он угрожает Карлии кулаками и режет Драконорожденного воображаемым клинком.
  • После того, как Мерсер Фрей откроет дверь головоломки, его можно отвести к предыдущим воротам, активированным цепочкой, и заблокировать. Карлия по-прежнему будет стрелять в Драконорожденного отравленной стрелой. Диалог последует, но Мерсер Фрей не будет.
  • В Snow Veil Sanctum есть несколько ловушек с натяжной проволокой .
  • Snow Veil Sanctum находится в списке Dungeon Lock Outs .
  • Последняя комната, в которой впервые встречается Карлия, содержит скелет Галла. Это будет доказано, если вы поговорите с Мерсером Фреем перед тем, как войти в склеп. Он говорит, что на него напал Карлия, Карлия убил Галла, а затем бросил его тело в шахту, ведущую в последнюю комнату. Мерсер Фрей на самом деле, вероятно, убил Галла, а затем бросил его тело в шахту.
  • В той же комнате, что и Стена слов, есть книга навыков « Лед и хитин» для легкой брони.
  • Карлия застрелила его по сценарию, и этого нельзя избежать.
  • Можно рано получить меч Мерсера. В комнате Стены Слов проснутся три драугра. По крайней мере, один из этих драугров может и будет использовать Крик обезоруживания. Заманите его к Мерсеру, и если драугр действительно использует его на Мерсере, его меч полетит, что позволит его забрать.
  • Если это произойдет, Мерсер никогда не вернет свой меч. Это значительно облегчит борьбу с ним в последующих квестах, так как у него будет только стальной кинжал.
  • Комментарий Мерсера «Ты довольно шумный для того, кто называет себя вором», похоже, не имеет отношения к уровню Скрытности, так как он может прокомментировать это даже тем, у кого есть максимальная Скрытность.
Читайте также:  Как получить хризамер Skyrim requiem

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с тишиной. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 Иногда Мерсер Фрей не сразу открывает дверь в Святилище Снежной Завесы. Иногда это можно исправить, сохранив и перезагрузив, хотя это не всегда так. Это также можно исправить, перейдя на предыдущий уровень (Катакомбы Снежной Завесы) и вернувшись через дверь или в другое место, а затем вернувшись (с ним в качестве вашего последователя). Кроме того, не забудьте избавиться от любых последователей, прежде чем приближаться к Мерсеру.
  • ПК (Fix) Консольная команда для разблокировки может исправить это.
  • Игра может зависнуть во время кат-сцены с Карлией (исправление см. На странице обсуждения).
    • Ожидание в течение нескольких часов может исправить это.
    • PC PS3 Карлия может застрять в Святилище Снежной Завесы.
    • После кат-сцены, где Мерсер наносит удар Драконорожденному, камера будет увеличена до первого лица и застрянет там.
      • Решением может быть сохранение и перезагрузка.
      • Еще одно решение этой ошибки — превратиться в оборотня: когда эффект исчезнет, ​​Драконорожденный сможет перейти к третьему и первому лицу, как обычно.
      • PC (Fix) Консольная команда tc freecam также исправит эту ошибку.
      • В полу могут отсутстWowать случайные куски, из-за чего Мерсер упадет.
      • Атака Мерсера до того, как он откроет дверь Когтя Дракона, может привести к тому, что он станет враждебным при взаимодействии, а также при входе в коридор, ведущий к двери.
          Читайте также:  Skyrim как убрать ножны
        • Повторный вход в комнату исправит это, позволяя игроку снова нормально взаимодейстWowать.
        • Если вас выгнали из гильдии воров, спровоцировав члена или провоцируя Мавена, Мерсер не начнет квест с начала диалога.
          • Разговор с Вексом и оплата 1000 позволит Драконорожденному начать квест.
          • Попытка использовать любой крик, влияющий на движение Драконорожденного, такой как Whirlwind Sprint , при входе в последнюю комнату, заставит кат-сцену лишить их возможности использовать крики.
          • Появления [ ]

            • The Elder Scrolls V: Skyrim
            Квесты Гильдии воров ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Главный квест

            Небольшие вакансии Делвина

            Небольшие вакансии Векса

            Вакансии, влияющие на город

            Другой

            Шанс Транскрипция • Забота о бизнесе • громко и ясно • демпфирующими Духи
            Folly негодяя в • Говоря молчанием • Жесткие ответы • Погоня • Троица Восстановлены
            Blindsighted • DARKness возвращает • Под новым руководством
            Работа «Бедлам» • Работа на рыбалке • Работа «Числа»
            Работа со взломом • Работа по ограблению • Работа по вымогательству • Работа по зачистке
            Имитационная амнистия • Тени Саммерсета • Серебряная подкладка • Изысканный Слоад
            Доставить лунный сахар Ри’сааду • Литания о воровстве • Ни один камень не перевернулся

            Источник: elderscrollspages.wiki

            Skyrim SA-Evolution 2.4 RC ( Разговор с тишиной #14 ) Прохождение от: PlayStar

            PlayD

            ===========================
            Тот случай когда «чутье» тонко намекает на «острый нож» за спиной, но осознание этого происходит только после того, когда уже лежишь полумертвый . Но это потом, начало как и положено — с особо красивых мест .

            Повысить

            • 1

            Источник: rubarius.ru