Шахта Сануарах (ориг. Sanuarach Mine) — сторонний квест фракции Картвастен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Энитахом о проблемах с шахтой Сануарах.
- Поговорить с Атаром о причинах закрытия шахты.
- Убедить Энитаха продать шахту или заставить Атара уйти.
Прохождение
Шантаж и вымогательство
При первом посещении Картвастена протагонист станет свидетелем конфронтации местных жителей с группой наёмников, отправленных кланом «Серебряная Кровь» из Маркарта для того, чтобы обеспечить безопасность шахты после инцидента с Изгоями. Энитах, владелец шахты Сануарах, спорит с Атаром, лидером наёмников:
Энитах: | «Прочь из моей шахты, наёмники!» |
Атар: | «Придержи язык, дикарь. Уйдём, когда убедимся, что тут нет Изгоев». |
Энитах: | «И когда, интересно, это будет? Когда я продам свою землю Серебряной Крови?» |
Атар: | «Клан Серебряной Крови сделал тебе очень щедрое предложение за эту груду грязи. Советую тебе его принять». |
Skyrim — Шахта вороньей скалы — чёрно-красная дверь
Серебряная Кровь требует, чтобы права на владение шахтой перешли к ним в обмен за защиту, которую они обеспечили при последней атаке Изгоев. Наёмники получили инструкции не допускать никого на работы в шахте до тех пор, пока она не станет собственностью клана. Главный герой может помочь разрешить этот конфликт, либо договорившись о продаже шахты с Энитахом, либо найдя способ спровадить наёмников.
Помочь Энитаху
Если было принято решение помочь Энитаху, то первым делом нужно переговорить с ним. Владелец шахты будет стоять на крыльце своего дома, и после разговора с главным героем согласится на помощь. Он попросит найти способ убедить Атара покинуть шахту, но предупредит, что меч лучше держать наготове. Если наёмники уже успели войти в шахту, то придётся последовать за ними и найти там Атара, который будет стоять на деревянном помосте в дальнем конце шахты.
Разговор с Атаром
После получения согласия Энитаха, нужно переговорить с Атаром, сказав ему: «Я хочу, что ты и твои люди ушли». Он довольно своеобразно спросит о причинах такого решения: «Помогаешь Энитаху, да? Ну, и что помешает мне воткнуть кинжал тебе в грудь?» После этого появится выбор: подкупить, убедить или запугать главу наёмников.
- При успешном убеждении наёмники соберутся уходить, утверждая, что не хотят неприятностей с местными жителями (однако в таком случае может возникнуть вопрос, почему, увидев толпу местных, наёмники сразу же не оставили поселение в покое).
- При успешном подкупе наёмники соберутся и мирно покинут поселение.
- При успешном запугивании наёмники также спокойно удалятся.
- Если же запугивание не удалось, все наёмники проявят агрессию и нападут.
Следует заметить, что даже в случае успешного убеждения, подкупа или запугивания, наёмники будут утверждать, что шахта принадлежит им и советовать не делать резких движений. Их можно перебить даже после того, как они согласятся уйти, и штрафа за это не последует.
Skyrim #113 — Шахта Вороньей Скалы
Силовое решение проблемы
В качестве альтернативы можно вообще не общаться с наглым Атаром, перебив всех наёмников. Среди них нет ни магов, ни лучников — лишь довольно слабые бойцы ближнего боя. Небольшие проблемы может доставить только Атар, который экипирован как главарь бандитов в уровневую тяжёлую броню, а в бою пользуется тяжёлым щитом и одноручным оружием. Даже после убийства всех наёмников внутри шахты, тот, которого они оставили охранять вход снаружи, не будет настроен враждебно. За убийство наёмников в шахте штрафа не последует, даже если протагонист нападёт первым.
Помочь Атару
Иной способ разрешить конфликт заключается в том, чтобы сначала поговорить с Атаром, который предложит долю от того, что им платит Серебряная Кровь, если главный герой сможет убедить Энитаха продать шахту. Нужно поговорить со строптивым владельцем и попытаться убедить, подкупить или запугать его, сказав ему: «Думаю, тебе стоит продать шахту».
Они не прекратят, пока не прекратишь ты. (Убеждение) | Успех: И то правда. Они всегда добиваются своего. Ладно, передай, что я согласен. Провал: Кто-то должен их окоротить. Нет и всё тут. |
Успех: вернуться к Атару Провал: ничего |
|||
Послушай, я предлагаю хорошую цену. (Подкуп) | Успех: Мне они предложили меньше. По рукам. Провал: Дело не в деньгах. |
Успех: вернуться к Атару Провал: ничего |
|||
Или ты делаешь, как я хочу, или кому-то придётся несладко. (Угроза) | Успех: Спокойнее. Я согласен. Лишь бы никто не пострадал. | Успех: вернуться к Атару | |||
Забудь тогда. | Хорошо. | Ничего |
После успешного завершения сделки, нужно будет прийти к Атару с хорошими новостями, после чего глава наёмников заплатит герою его долю.
Награда
Награда одинакова, независимо от того, каким способом был решён конфликт — уровневая сумма золота. Также не стоит оставлять без внимания семь серебряных жил в шахте и уровневый щит, которым экипирован Атар (если было решено убить наёмников).
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ |
400 | 600 | 800 | 1000 | 1200 |
Если помочь Энитаху, то Лаш гра-Душник станет считать протагониста другом орков, что обеспечит доступ в орочьи крепости.
Примечания
- Если успеть начать диалог до того, как Атар уйдёт в шахту, то задание можно решить прямо на месте.
- Выбор стороны конфликта никак не отразится на дальнейших событиях.
- Если уговорить Атара уйти, то он со своим отрядом идёт в Маркарт, где при входе в город исчезает из игры.
- Вполне возможно получить награду, как от Атара, так и от Энитаха. Для этого сначала нужно поговорить с Энитахом и сказать ему, что попытаетесь убедить наёмников уйти, после чего пойти и поговорить с Атаром. Вместо того, чтобы просить наёмников удалиться, нужно спросить, почему они закрыли шахту, и согласиться убедить Энитаха продать шахту. После этого нужно убедить Энитаха и доложить об этом главе наёмников. Сразу после получения вознаграждения нужно перебить всех наёмников, в результате чего задание обновится, и можно будет вернуться к Энитаху за наградой с его стороны.
Баги
- При выходе из шахты Сануарах рядом с входом, слева от плавильни, может случайно появиться труп ворожеи.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.7 и выше. После установки патча труп больше не будет появляться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformKarthwastenA stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
20 | (Цель 10): Убедить Атара уйти из шахты Сануарах. |
25 | (Цель 30): Сообщить Энитаху, что с Атаром разобрались. |
30 | (Цель 10 или 20): Убедить Атара уйти из шахты Сануарах. или Убедить Энитаха продать шахту Сануарах. |
35 | (Цель 40): Сообщить Атару, что с Энитахом разобрались. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 7, 8, 10, 100, 200, 300.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Skyrim — Строительство собственной шахты
Хотели бы вы завладеть своей собственной шахтой? Тогда этот мод для вас!
Благодаря ему вы сможете собственноручно построить свою шахту и пользоваться ей. Шахта будет расположена к северо-западу от Рифтена, более подробно смотрите на скриншоте. Для начала строительства вам понадобится перк позволяющий крафтить двемерские предметы.
Строительства как такового не будет, главной и единственной вашей задачей будет собрать все необходимые ресурсы для возведения шахты, более подробно о том какие ресурсы нужны для каждого из 3ех этапов строительства вы с можете прочитать в книге.
Для начала строительства вам потребуется изучить перк на крафт двемерских предметов.
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
920 — 8241 — 11
1530 — 14934 — 5
171 — 4706 — 2
1449 — 10011 — 19
168 — 4123 — 0
430 — 5627 — 6
Devgeniy :
То есть помимо перка ковки двемерской брони должен быть отдельный новый перк на двемерские предметы? Если да, то с этим похоже у меня проблемы. Или действительно нужно побегать по двемерским руинам, собирая всё их барахло, чтобы шахту эту построить?
Preci
Нет никакого нового перка. Собирать предметы для строительства конечно же придется.
Roland Diskein :
Где взять алмазы.
Дима Оденец
Алмаз это брилиант,брилиант можно достать купив у ювелира или по рудокопничав(2 вариант дохера мало процентный)
Дмитрий Черский :
где взять рычаг? Малый рычаг есть , а просто рычага нету
StanMaster :
Preci спасиба за шахту , класная вещь 😉 . P.S. Всем каму нужны рисурсы для пастройки шахты , их можно найти тамже возле шахты в сундуке ( уравень мастер ) . Сундук находится с левай стараны от плавильни в траве ( за ступеньками ).
Barbarian tork
Товарищи, это позор!
UNPeaL Izotochkin :
Почему у меня постоянно пишет что недостаточно компонентов? Пробовал и с собой их брать и в сундук ложить.
StanMaster :
UNPeaL Izotochkin ты двеймерские придметы крафтить можеш ? Потому что если нет то и несможеш пастроить шахту , а рисурсы нада что бы были у тебя с собой их ненужно класть в сундук .
Аноним :
Подскажите, шахта по идее должна отображаться на карте? Судя по всему у меня этот мод не работает
Витя Трубчанин :
А с dawnguard будет работать?
Aizion
Витя Трубчанин
У меня чего-то не пашет
Otem33 :
Что-то у меня херь с ней какая то, подхожу к этой кузнице нажимаю на «E» «Активировать:Начать строительство» и ничего не происходит. Подскажите что делать.
Daniix111 :
Круто надо будет поставить
Ярослав Постоенко :
Сделайте мод на тамплиеров которые будут следить за тобой по всему миру а так этот мод классный ставлю Lайк
Павел Евстигнеев :
Построил шахту активировал прошла неделя хотя появилась табличка приходите через один день но добычу взять хз. Кто ни будь знает где подбирать?
Засекречено Тайна :
Кто нибудь дайте ответ на вопрос: когда запускаю лаунчер скайрима у меня пропадают все dlc можно это как нибудь исправить?
JJCossack :
Подскажите,где достать,мать его,эту книгу или сможете расписать что нужно?Просто уже в растерянности,ищу и не нахожу,хотя совет от «грамотного» прочитал и открыл сундук,но всё равно строительство не начинается из-за недостающих компонентов
timons83 :
прочитал коменты и думаю а на кой её вообще строить ? вот вопросов тьма а у меня такой — зачем ? будет что то вкусное ? нет ну и страдайте дальше можно же в описании написать построишь получишь плюшку или нет ? даже не буду качать не грамотно описан мод
ZimaNaHrotgare :
Добро дня суток. Давайте попробую вам рассказать об этом моде. Мод старый и смотрю слишком много вопросов.
Отвечу на них…..
Как только поднимаемся на кузницу — видим перед собой наковальню. На ней дневник в котором указан список необходимого для постройки шахты.
Либо вы собираете своими силами все компоненты для строительства, либо взламываете сундук справа за кузней и берёте всё от-туда. И на той же самой наковальне где брали дневник — крафтим шахту в три этапа.
Далее ставим режим шахты, а именно как она будет добывать и что именно для вас. И так малый список:
Жмём на клавишу быстро -отдаём ОДНО двемерское масло за работу шахты. Итог 1 единица руды каждые 12 часов
Жмём клавишу нормально -Отдаём ДВА отдаём ОДНО двемерского масло за работу шахты. Итог 3 единицы руды каждые 24 часа
Жмём клавишу Глубоко -отдаём ТРИ двемерского масла за работу шахты. Итог 5 единиц руды каждые 72 часа
Далее жмём рычаг справа и идем по своим делам либо тупо ждём некоторое время (Т). Чтоб получить руду просто переключаем рычаг справа в режим ВЫКЛ .
И слева отк клавиш где вы выбирали уровень добычи посыпятся ваши ресурсы. Привет из 2019.
Лайкни если помог разобраться с модом
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Лоуренс нанял племя гоблинов, чтобы вычистить тенебрий из шахты, однако гоблины захватили шахты, лишив возможности добывать руду. Двигаемся на юг лесов Лукуллы, по пути встречаем тролля (ему можно заплатить, чтобы пройти мимо) и несколько групп орков.
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Далее, Искатели Источника попадают на территорию гоблинов, которая патрулируется. Главным героям предстоит ликвидировать боевые патрули, чтобы двигаться дальше. Открываем телепорт возле пещеры Короля Троллей и направляемся к шахте.
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Прорвавшись через небольшую заставу, можно обнаружить спящих гоблинов, используя заклинания массового урона и эффект неожиданности, можно нанести огромный урон своему противнику.
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Далее, вновь встречаем небольшую группу гоблинов, на этот раз ваши враги столпились возле бочек с маслом, взорвав которые, вы быстро закончите бой победой.
Перед шахтами Искателей Источника ожидает встреча с последним патрулем гоблинов, вход будут охранять Непорочные, зачищаем местность и входим в шахты Лукуллы.
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Обнаруживаем телепорт и двигаемся вперед, за один из ящиков спрятался ремесленник из Охотничьего предела по имени Микас. Он расскажет о том, что некроманты Непорочных превратили шахтеров в нежить, делая их защищенными от гнили (т.о. шахтеры могут добывать тенебрий для культа).
Шахтер рассказывает о том, что таинственные рыцари защищают проходы. Спустившись немного в шахты, Искатели Источника обнаруживают скелетов-шахтеров, которые ни на секунду не прекращают добывать руду, нежить находится под контролем, а кого именно, это и предстоит выяснить главным героям (Задание Контроль Шахтера).
Источник: gamespirit.org