Квесты — это задачи, которые Драконорожденный может выполнять в The Elder Scrolls V: Skyrim . Различные действия, такие как разговор с людьми, чтение книг и т. Д., Могут инициировать квесты, позволяя получать награды за их выполнение. Награды могут включать золото, предметы , повышение уровня навыков . Успешное завершение квеста делает человека дружелюбным к Драконорожденному, открывая возможности во многих случаях набирать последователей или делать предложения руки и сердца.
«Основной квест» обозначает задачи, которые Драконорожденный должен выполнить как часть основного сюжета игры. Другие квесты могут выполняться для гильдии или фракции , в то время как другие считаются побочными квестами , которые выходят на периферию сюжетных линий игры. Не все квесты видны в Журнале ; некоторые из них, например, продажа урожая или рубка леса, скрыты.
Как и большинство из The Elder Scrolls названия, есть задания для каждого из даэдра князей из Тамриэля , за исключением Джиггалага . Уникальными для Skyrim являются квесты Radiant — квесты , которые инициируются как часть системы искусственного интеллекта Radiant Story. Эти квесты можно повторять бесконечное количество раз, что обеспечивает бесконечный игровой процесс. Эти квесты могут быть полезны для более быстрого повышения уровня и / или получения золота или добычи.
Skyrim: 5 Лучших Побочных Квестов, Которые Вам Нужно Пройти в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Две отдельные линии квестов были добавлены в игру с официальными плагинами , Dawnguard и Dragonborn . Для освещения этих квестов см. Задания (Стража Рассвета) и Задания (Драконорожденный) .
Интерфейс
Интерфейс со списком всех квестов можно активировать через меню карты или путем прямого доступа к Журналу. Версии игры для ПК позволяют получить доступ к журналу (нажав «J») напрямую, в то время как консоли открывают журнал, настройки игры и т. Д. С помощью той же кнопки. Квесты перечислены сначала по фракциям и по отношению к основному квесту, а затем в алфавитном порядке. Таким образом, квесты в основном квесте появляются первыми, а квесты с участием Гильдии воров появляются позже. Разные квесты сгруппированы в отдельном меню, доступном в самом низу списка квестов.
После активации большинство квестов можно выполнить в любом порядке. Однако маркеры квестов не будут отображаться на карте мира, на компасе или в игре, если они не отмечены как активные в интерфейсе. Простое нажатие кнопки подтверждения активирует квесты, как только они будут выделены в списке. Завершенные списки перечислены в нижней части меню квестов под разделителем.
Имена выделены серым цветом, а маркеры рядом с целями закрашены, что указывает на успешное завершение, или отмечены красным крестиком, что указывает на неудачу. Некоторые квесты являются взаимоисключающими (например, Драконорожденный не может присоединиться к Имперскому Легиону и Братьям Бури одновременно), поэтому неудачи не редкость. В меню частично завершенные квесты также имеют серый цвет или галочки.
Основной квест
Основная статья: Main Quest (Skyrim)
Основной квест The Elder Scrolls V: Skyrim включает в себя расследование и разрешение Кризиса Дракона , как и было предсказано The Elder Scrolls . Две фракции должны быть объединены для прохождения основного квеста — Клинки и Коллегия Винтерхолда . « Партурнакс » не является обязательным и может быть выполнен после основного квеста. « Бесконечный сезон » действует на особых условиях; его выполнение останавливает цепочку заданий Гражданской войны , а завершение цепочки заданий Гражданской войны приводит к тому, что это задание не появляется, поскольку в нем больше нет необходимости.
Акт I
- Несвязанный
- Перед бурей
- Курган Холодного водопада
- Восход дракона
- Путь голоса
- Рог Юргена Призывателя Ветра
Акт II
- Клинок в темноте
- Дипломатический иммунитет
- Загнанная в угол крыса
- Стена Алдуина
- Горло мира
- Старшее знание
- Бич Алдуина
Акт III
Квесты фракций
Квесты, выполняемые для различных фракций , не считаются частью основной квестовой линии. Выбор , сделанный во время фракционных квестов не- канонические , уздечка -wise. Каждая фракция содержит несколько квестов сияния, которые можно выполнять бесчисленное количество раз.
Темное Братство
- Отложенное захоронение
- Потерянная невинность
- С такими друзьями .
- Святилище
- Траур никогда не наступает
- Шепот в темноте
- Молчание было нарушено
- Связанный до смерти
- Нарушение безопасности
- Лекарство от безумия
- Путь к катастрофе
- Чтобы убить империю
- Воплощение смерти
- Приветствую Ситис!
Контракты
- Контракт: убить Бейтильд
- Контракт: убить Нарфи
- Контракт: убить Эннодия Папиуса
- Контракт: убить Лурбука
- Контракт: убить Херна
- Контракт: убить Дикуса
- Контракт: убить Ма’рандру-джо
- Контракт: убить Анориата
- Контракт: убить Агниса
- Контракт: убить Малурила
- Контракт: убить Хелварда
- Контракт: убить Сафию
Побочные квесты
- Найдите древнего убийцу
- Чти свою семью
- Темное Братство навсегда
Прочие квесты
- Уничтожьте Темное Братство!
- Где вы вешаете голову врагу
Коллегия Винтерхолда
- Первые уроки
- Под Саарталом
- Удар по книгам
- Хорошие намерения
- Открытие невидимого
- Сдерживание
- Посох Магнуса
- Глаз Магнуса
Побочные квесты
- Усилия Арниэля
- Несбалансированность
- Эксперимент Дж’зарго
- Просьба Онмунда
- Практика Брелины
- Возвращение в колледж
- Забытые имена
Сияющие квесты
- Принеси мне эту книгу!
- Проницательность Шалидора
- Афтершок
- Толфдир Рассеянный
- Очаровательный пикап
- Пополнение запасов самоцветов душ
Сломанные квесты
Задания заклинаний уровня мастера
- Ритуальное заклинание изменения
- Ритуальное заклинание колдовства
- Ритуальное заклинание разрушения
- Иллюзия Ритуальное заклинание
- Ритуальное заклинание восстановления
Товарищи
- Возьми оружие
- Доказывая честь
- Серебряная рука
- Честь крови
- Чистота мести
- Слава мертвым
Побочные квесты
- Истребление животных
- Наемная мышца
- Проблемы в Скайриме
- Семейная реликвия
- Сбежавший преступник
- Спасательная миссия
- Планы кражи
- Удар в сердце
- Retrieval
- Тотемы Хирсина
- Чистота
- Искатели драконов
Гильдия воров
- Случайное соглашение
- Забота о бизнесе
- Громко и ясно
- Увядшие духи
- Безумие негодяя
- Говорить с тишиной
- Трудные ответы
- Преследование
- Восстановленная Троица
- Слепой
- Тьма возвращается
- Под новым руководством
Побочные квесты
- Имитационная амнистия
- Саммерсет Тени
- Серебряная подкладка
- Изысканная загрузка
- Доставка
- Ни один камень не перевернулся
Сияющие квесты
- Работа Бедлама
- Работа на рыбалке
- Числа Иов
- Работа со взломом
- Ограбление Работа
- The Shill Job
- Подметальная работа
Лезвия
- Партурнакс
- Восстановление лезвий
- Охота на драконов
Колледж Бардов
- Уход за пламенем
- Найдите барабан Рьорна
- Найдите лютню Финна
- Найдите флейту Пантеи
гражданская война
Основная статья: Квесты Гражданской войны
Имперский Легион
- Вступление в Легион
- Зазубренная корона
- Сообщение в Вайтран
- Битва за Вайтран
- Воссоединение Скайрима
- Ложное фронт
- Битва за Форт Данстад
- Неотразимая дань
- Битва за форт Гринволл
- Битва за форт Сунгард
- Спасение из форта Кастав
- Битва за форт Нойград
- Битва за форт Амол
- Битва за Виндхельм
Братья Бури
- Присоединение к Братьям Бури
- Зазубренная корона
- Сообщение в Вайтран
- Битва за Вайтран
- Освобождение Скайрима
- Спасение из форта Нейград
- Неотразимая дань
- Битва за форт Сунгард
- Битва за форт Гринволл
- Ложный фронт
- Битва за форт Сноухок
- Битва за форт Храгстад
- Битва за одиночество
Даэдрические квесты
Основная статья: Даэдрические квесты (Скайрим)
Чтобы заработать Oblivion Walker, необходимо собрать 15 даэдрических артефактов . Их можно собрать во время вышеуказанных квестов, хотя некоторые результаты квеста не дают артефактов. Это основано исключительно на выборе, сделанном во время квестов.
* Не засчитывается в достижение Oblivion Walker.
Квесты в подземелье
Следующие 24 задания относятся к конкретным подземельям и картам . Квесты, отмеченные знаком «*», отображаются в журнале квестов как «Разные квесты» и названы в соответствии с официальным руководством по игре Skyrim. [1]
Разные квесты
Сортировка по месту приобретения: владение , город или место. Некоторые фактические побочные квесты и имеют свои собственные линии квестов , которые просчитывают к « Sideways » достижение . Другие — разные цели, и они засчитываются в трофей и достижение « Герой народа ».
Истмарк
Виндхельм
Побочные квесты
- Кровь на льду
- Ремонт фиала
- Белый Фиал
- Подъем на востоке
Разные квесты
- Суровый мастер
- Найдите талморского убийцу
- Аргонианские рабочие дока
- Амулет Шави
- Доставка
- Подземелье
- Это было всегда
Источник: elderscrollspages.wiki
Прохождение Skyrim за Братьев Бури (гражданская война)
Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.
Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.
Отважный братец Ралоф
Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.
В ступление в ряды Братьев Бури
Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.
Камень Силы под знаком Змея
Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.
После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.
З убчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
С ообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.
Б итва при Вайтране
Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.
Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.
Битва при Вайтране
Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодейстWowать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.
Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.
Драконий Предел
Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.
О свобождение Скайрима
Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.
Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.
Захват Фолкрита
Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.
Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.
Захват Фолкрита
На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.
Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором – получите преимущество из-за внезапности.
Прокрасться к Нойгарду
Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.
Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.
Побитые имперцы
В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.
Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.
Захват Предела
Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.
В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место – его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.
В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора – необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.
Галмар со своей наложницей
Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.
Стукач Рерик
После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.
Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.
Караван легиона
Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.
Сангард взят
Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.
Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.
Захват Хьялмарка
В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.
Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.
Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного – в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.
Убить гонца Империи
После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.
Есть иной вариант – дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).
Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.
Крепость Сноухок
Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара – овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.
Захват Белого Берега
Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Захват Белого Берега
В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий – только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.
Захват Рифта
Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Захват Рифта
Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.
Захват Винтерхолда
Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».
Захват Винтерхолда
Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.
Захват Хаафингара
Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.
Именно её – город Солитьюд – вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей – необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.
Захват Хаафингара
Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.
Б итва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ
Источник: gamedata.club
Квест «За гранью обыденного» в Skyrim: прохождение, секреты и баги
Скайрим
“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:
- помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
- технологии, собрать образцы крови различных существ,
- пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Двемерские руины
Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.
Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .
Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.
Кровавая жатва
В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.
- Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
- Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
- Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
- В этой же комнате лежит тело фалмера.
Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:
Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.
Книга знаний принца Даэдра
Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.
Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
- Путь тени
- Путь меча
- Путь магии
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
Баги
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Особенности
- Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
- Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
- Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
- «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.
Видео прохождение
Источник: letsplayers.ru