Прохождение игры «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition» от разработчиков «Bethesda Game Studios». Плейлист [TES V: Skyrim]: bit.ly/3DDso3L Плейлисты [Блэйд]: bit.ly/3MzonkV Об этой игре: Обладатель более двухсот наград «Игра года», Skyrim Special Edition воплощает в жизнь эпическую фантазию с потрясающими деталями. Специальное издание включает в себя признанную критиками игру и дополнения с совершенно новыми функциями, такими как обновленное изображение и эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана и многое другое. Skyrim Special Edition также предоставляет полную мощь модов для ПК и консолей. Новые квесты, окружение, персонажи, диалоги, доспехи, оружие и многое другое — с модами нет ограничений на то, что вы можете испытать. #theelderscrolls #skyrim #блэйд #blade

Источник: plame.ru

Прохождение Skyrim — часть 40 (Храм призывателей ночи)

Ходячий кошмар (Вермина)

Для получения этого задания необходимо побывать в Данстаре, в таверне «Пик ветров». Там вы найдете мага Эрандура. Он расскажет истинную причину кошмаров мучающих жителей Данстара – это проклятие, насланное Верминой. Эрандур попросит у вас помощи, чтобы избавить людей от кошмаров.

Или вы можете при первом приезде в Данстар увидеть ярла города, который ведёт очень обеспокоенную беседу. От него вы и можете узнать, что происходит в городе и что ему требуется ваша помощь.

Необходимо проследовать за Эрандуром до входа в Храм Призывателей Ночи. По пути на вас может напасть различная живность, так что будьте аккуратнее. Перед входом обязательно придётся остановиться и поговорить с магом.

Предупреждение мага

Эрандур расскажет предысторию нынешних событий. Выяснится, что некогда здесь было святилище Вермины, которое подверглось атаке орков. Поняв, что отбиться они не в силах, жрецы решились на крайнее средство — выпустили так называемые «миазмы», газ, который погрузил и орков, и жрецов в состояние безвременного анабиоза. Также маг предупредит, что после открытия вами Храма, миазмы испарятся, и спящие пробудятся.

Читайте также:  Игра Скайрим кто такой ярл

Прохождение по Храму Призывателей Ночи

Зайдя внутрь, ваш спутник откроет ключом тайный проход в дальней стене, ведущий в библиотеку. Теперь необходимо отбиваться от встающих из анабиоза орков и послушников Вермины. Пробившись через них, вы упрётесь в магический барьер, не дающий идти дальше. Поговорите с Эрандуром. Он попросит вас найти одну особую книгу под названием «Снохождение».

Она в сгоревшей библиотеке на верхнем ярусе. Отдав книгу, вам предстоит найти в лаборатории особое зелье. Добраться до лаборатории несложно, но будьте внимательны с просыпающимися врагами и начинайте атаковать, пока они еще спят. Когда очистите лабораторию от врагов, Эрандур попросит вас найти особое зелье «Апатия Вермины», позволяющее побывать в чужом сне.

SKYRIM серия 73 Данстар, Храм Призывателей Ночи

Если пошарить по полкам, можно найти 2 сердца Даэдра и более. Подготовившись к новому приключению, выпейте зелье.

Вы окажетесь во сне Казимира, ныне известного как Эрандур. Становится понятно, что ранее тот был служителем Вермины, и именно он по приказу старших жрецов выпустил миазмы, однако после этого сбежал и принял учение Мары. Вам в качестве Казимира необходимо пробежать к кольцу, активирующему миазмы, не обращая внимания на битву, происходящую вокруг (вы никому не сумеете помочь). Как только потянете за кольцо, действие эликсира пройдет и вы вернетесь в обычное состояние. Теперь вам необходимо взять камень души из чаши рядом с кольцом, это откроет барьер, который закрывал путь к Черепу.

Так как путь освободится, вам надо будет встретиться с Эрандуром. После воссоединения двигайтесь к Черепу, попутно убивая «спящих». Подойдя к нему, вы обнаружите, что двое жрецов, которые некогда дали Эрандуру поручение выпустить миазмы, живы. Они не простят трусости и предательства Эрандура, и начнется бой. Убейте их, и Эрандур начнет ритуал уничтожения чар Вермины.

Читайте также:  Как призвать огненного атронаха Скайрим

Но Вермина не хочет терять свое влияние и предложит вам сделку: убить Эрандура.

Если вы убьете Эрандура, то получите посох Череп Порчи. *Если не поддаться влиянию Вермины, тогда по вашему желанию Эрандур будет путешестWowать с вами, но посох будет уничтожен.

Источник: gs11.ru

Прохождение Skyrim — часть 40 (Храм призывателей ночи)

Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и обширный графический мод пак от Аронда. Неторопливое прохождение игр Скайрим ставит целью показать вам все закоулки Скайрима и охватить максимум игрового контента, чтобы зритель мог в полной мере ощутить себя в гуще событий развернувшихся в северных землях Тамриэля. ————————————— Подпишись!
Описание сборки Skyrim от Аронда —
————————————— Все прохождения Хебрина —
Прохождение Skyrim (1-200 серия) —
Прохождение Skyrim (201-300 серия) —
Полное прохождение TES 4 Oblivion —
————————————— Сайт —
Группа ВКонтакте — http://vk.com/tvzadrot
Твиттер канала — https://twitter.com/hebringames
Покупай игры дешевле и помоги каналу —
————————————— Понравилось видео?! Порадуй Хебрина! Поставь лайк! Отличная партнерка —
/Sky110021

Похожие видео

Видео: Прохождение Skyrim - часть 32 (Месть)

Видео: Прохождение Skyrim - часть 52 (Трое на одного)

Видео: Прохождение Skyrim - часть 54 (Псиджики)

Видео: Стрим - Subnautica - Где края океана?

Видео: Закрытый доклад мировых элит. Всё это продлится до 2026-го года. Андрей Фурсов

Видео: Путешествие за пределы Вселенной

Видео: SKYRIM серия 73 Данстар, Храм Призывателей Ночи

Видео: Skyrim - Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!

Видео: 22 секрета от ТОП сантехника

Источник: www.nofollow.ru