Неправильный мёд (ориг. Dampened Spirits) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Подготовка
  • 2.2 Встреча с Мавен
  • 2.3 Знакомство с Маллием Макием
  • 2.4 Уничтожение вредителей
  • 2.5 Диверсия и результат

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск.
  2. Встретиться с Маллием Макием в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Сабьорном на медоварне Хоннинга.
  4. Провернуть небольшую диверсию и убедиться, что дегустация мёда провалилась.
  5. Заполучить уведомление о расчёте и вернуться к Мавен.

Прохождение

Подготовка

Так как в ходе задания придётся иметь дело с атаксией, то стоит запастись зельями исцеления болезней либо предметами, зачарованными на сопротивление болезням. Кроме того, если учесть, что грызуны довольно быстры и проворны, то против них рекомендуется использовать быстрое одноручное оружие. Также стоит подготовиться к бою с Хеймлином, который является магом. Для этого пригодятся предметы, зачарованные на сопротивление магии, электричеству, огню и холоду.

Прохождение Skyrim — часть 91 (Неправильный мед)

Встреча с Мавен

Теперь, когда главный герой стал полноправным членом Гильдии воров, Бриньольф скажет, что с ни�� хочет встретиться Мавен Чёрный Вереск. Скорее всего, она будет ожидать на втором этаже таверны «Пчела и жало». Мавен поприветствует довольно холодно, но расскажет, зачем позвала. Ей нужна помощь, чтобы вывести из дела конкурента её медового бизнеса — медоварню Хоннинга.

Кроме того, она хочет знать, как они смогли так быстро открыть медоварню и запустить производство. После этого она отправит протагониста в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, наказав найти там Маллия Макия, который даст дальнейшие инструкции.

Знакомство с Маллием Макием

Маллий будет краток, так как впереди ещё много работы. Он расскажет, что владелец медоварни Хоннинга, Сабьорн, устраивает дегустацию для капитана стражи Вайтрана, а протагонист должен отравить мёд. Яд он не даст — вся прелесть его плана заключается в том, что Сабьорн сам должен выдать отраву.

Он пояснит, что на медоварне проблемы с грызунами, о чём знает весь город, а крысиный яд и мёд плохо сочетаются. Роль главного героя состоит в том, чтобы наняться к Сабьорну решить проблему с грызунами. Для этих целей медовар выдаст яд, часть которого нужно подбросить в чан с суслом. Впрочем, от грызунов тоже нужно избавиться, ведь Мавен планирует прибрать это заведение к рукам.

Помимо прочего, Маллий поведает, как проще всего добраться до чанов. Он расскажет, что два здания медоварни соединены тоннелями, которые вырыли грызуны. Попасть в них можно через кладовку в подвале, в котором раньше всё было забито досками, но Маллий их убрал, чтобы вредители пролезли на медоварню. Также он намекнёт, что можно было бы попасть в варницу Хоннинга, просто вскрыв замок, но на деле окажется, что отмычками это сделать невозможно — нужен ключ, который находится внутри помещения. Мотивы Маллия в этом деле довольно просты — он получит тёпленькое местечко управляющего медоварней после того, как Сабьорн будет выведен из игры.

Читайте также:  Скайрим храм призывателей ночи вылетает

СТРИМ — SKYRIM SPECIAL EDITION #157, Неправильный мёд!

Уничтожение вредителей

Медовар быстро примет предложение помощи в решении его проблемы, ведь если капитан стражи увидит медоварню в таком состоянии, то для Сабьорна всё будет кончено. Если главный герой подкован в красноречии, то в процессе разговора можно даже вытребовать аванс в 500 септимов.

Вход в тоннель, про который говорил Маллий, довольно легко отыскать в подвале медоварни. Придётся пробиваться с боем через стаи ядовитых злокрысов, которые значительно опаснее своих обычных сородичей. Также на пути попадутся пятеро морозных пауков, один из которых гигантский. Двигаясь по тоннелям, нужно внимательно смотреть под ноги — здесь полно капканов и других ловушек.

В конце концов протагонист доберётся до просторного зала, в котором в окружении нескольких грызунов обнаружится некий безумный маг по имени Хеймлин. Можно попробовать прокрасться мимо опасного безумца, чтобы избежать столкновения с ним и его подопечными. Хеймлин может использовать довольно сильные заклинания школы магии «Разрушение», способные убить главного героя, особенно учитывая, что его «милые питомцы» также не дадут расслабиться. В любом случае тут нужно отравить гнездо злокрысов, которое находится недалеко от алхимической лаборатории, а также не забыть захватить учебник «Три вора» («Скрытность»), лежащий на сундуке неподалёку. Теперь можно, проскользнув мимо пары капканов, добраться до двери, ведущей в варницу.

Диверсия и результат

В варнице необходимо подняться на балкон и оглядеть комнату. Нужно добраться до стоящего отдельно чана на противоположной стороне помещения. После того как яд будет подброшен в мёд, можно выходить отсюда, воспользовавшись ключом, висящим на крюке справа от двери.

Вернувшись в медоварню, можно увидеть, что капитан городской стражи Вайтрана уже на месте и ждёт начала дегустации мёда. В зависимости от того, чья власть в Вайтране, это могут быть либо командир Кай (Империя), либо Синмир (Братья Бури). Дегустатор отведает мёда и сразу поймёт, что с ним что-то не так. Он начнёт ругаться и обвинять медовара в том, что его производство жутко загажено.

Он арестует ничего не понимающего, ошеломлённого Сабьорна, а на его место временно назначит Маллия Макия. После этого он уведёт горе-медовара в тюрьму Драконьего Предела.

Теперь можно поговорить с Маллием о документации, которую вёл Сабьорн, чтобы выяснить, кто помогал ему раскрутить его бизнес. Маллий отправит протагониста в кабинет бывшего медовара, предварительно выдав ключ от его комода. Остаётся только подняться наверх и выкрасть оттуда уведомление о расчёте. Стоит вскрыть дверь, запертую на замок уровня «Эксперт», за которой найдётся комнатка с различными ценностями: серебряными слитками, серебряным ожерельем, кошелями с монетами и учебником «Игра за обедом» («Алхимия»), который лежит на ближайшем к двери столике. Также тут находится графин с мёдом Хоннинга — уникальный предмет, который можно продать Делвину Меллори за хорошую цену.

Читайте также:  Skyrim как выбросить квестовый предмет

Примечание: графин с мёдом Хоннинга является одним из предметов, необходимых для успешного завершения побочного задания Гильдии воров — «Воровские приключения».

Награда

По возвращении в «Пчелу и жало» нужно сообщить Мавен об успехе операции. Получив документы, она расстроится, так как не сможет определить автора записки. Однако протагонист заметит, что символ, которым подписывается неизвестный недоброжелатель гильдии, совпадает с тем, который был в купчей, что удалось выкрасть из сейфа в «Златоцвете» в ходе предыдущего задания. Если главный герой никого не убил в ходе квеста, то Мавен наградит уровневым зачарованным одноручным мечом, булавой или кинжалом.

После возвращения в цистерну и разговора с Бриньольфом последний задумается о том, кто может пытаться вбить клин между Мавен и гильдией, после чего отправит к Мерсеру, который уже знает, как можно вывести неизвестного врага на чистую воду. Маллий Макий теперь доступен в качестве скупщика краденого.

Примечания

  • При штрафе свыше 1000 септимов, капитан городской стражи попытается арестовать главного героя, когда он вернётся к Сабьорну, чтобы сообщить о решении проблемы с крысами. Поговорить с Сабьорном и остаться незамеченным при этом практически невозможно, поэтому придётся избивать капитана до тех пор, пока он не сможет стоять на ногах, после чего быстро, пока капитан не пришёл в себя, переговорить с медоваром. После этого можно войти в режим скрытности и дождаться окончания сценки с дегустацией мёда.
  • Во время выполнения квеста можно украсть из медоварни, подвала и варницы весь мёд Хоннинга. Затем, после завершения, интерьер медоварни обновится, и там же будет доступен для кражи черновересковый мёд. Часть добычи будет считаться краденой, а часть нет, и её можно будет сбыть обычным торговцам. В сумме это принесёт Довакину более 5000 септимов даже без развитых навыков красноречия. Важно не брать с собой много вещей, чтобы унести весь мёд без перегрузки.

Баги

  • Если проникнуть в медоварню Хоннинга до начала этого задания, то она может стать недоступной после окончания квеста «Ясность».
  • Решение PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Решение 1: иногда помогает переключение на вид от третьего лица перед активацией гнезда.
  • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage TG03 45 .
  • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • Решение 2 PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Решение 1 PC : переместить Синмира в медоварню при помощи консольных команд prid 813BA и moveto player .
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8 и выше.
Читайте также:  Скайрим тьма над йотунхеймом прохождение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник:

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства Задания Векс

Кража • Подброс • Уборка • Грабёж Задания Делвина

Чёс • Рыбалка • Цифры Городские задания

Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад Прочие задания

Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник: elderscrolls.fandom.com

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (На русском) — Часть 74: Неправильный Мёд

События новой части развиваются через 200 лет после истории «Oblivion». Нам снова предстоит играть за избранного, единственного, кто может спасти Тамриэль от страшной беды. Только драконорожденные могли защищать мир от вторжений извне, но последний из них мертв. Древнее пророчество исполнилось, драконы, изгнанные с этих земель тысячу лет назад, вернулись и уже вовсю опустошают города и деревни. А в государстве и так не все спокойно, оно находится на грани новой кровопролитной войны.

Поделитесь с друзьями и оцените видео (+1G)

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

Источник: www.gameawards.ru