Этот квест, данный Gunmar , является сияющим квестом и повторяется бесконечно. Он включает в себя убийство Мастера Вампира в сияющем месте .
Прохождение [ ]
Поговорите с гражданином, на которого указывает маркер цели. Извлеките из них информацию, чтобы получить письмо от вампира, в котором указано местонахождение вампира. Идите туда, убейте вампира и вернитесь в Gunmar.
Возможные контакты [ ]
Фолкрит [ ]
Данстар [ ]
Маркарт [ ]
Рифтен [ ]
Одиночество [ ]
Вайтран [ ]
Виндхельм [ ]
Винтерхолд [ ]
Воронья Скала DR [ ]
Возможные местоположения [ ]
- Ансильвунд
- Билегульчская шахта
- Курган Кровавого СкалаDR
- Пещера Боулдерфолл
- Бриттлшинский перевал
- Лощина Сломанного Шлема
- Дампхолл ШахтаDR
- Шахта Эмберсард
- Форт Феллхаммер
- Виселица Рок
- Greywater Gorge
- Остановленный лагерь на ручье
- Пещера Падения Хоба
- Дом ХродульфаDR
- Морвунскар
- Оротейм
- Лагерь Тихих Лун
- Пещера Стоуни-Крик
- Ущелье Сандерстоун
- Убежище Редорана
- Пещера Уттеринг-Хиллз
- Валтхайм Крепость
Журнал [ ]
- Задача 10: Найти доказательства местонахождения вампира.
- Задача 50: убить в .
- Задача 100: вернуться в Гунмар.
- Квест завершен
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с охотой на монстра. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Скайрим. Охота на чудовище, квест Гунмара (Стража Рассвета)
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 По прибытии в локацию Мастера Вампира (после получения локации из контакта) маркер квеста может указать Драконорожденному на точку на полу, где должен быть Вампир, но это не так (перезагрузка предыдущего сохранения из перед входом на 360 (ПК не подтвержден), если это не работает, перезагрузите страницу до получения местоположения вампира, может исправить эту ошибку).
- Не PC После того , как Братья Бури освободили Skyrim , Siddgeir больше не будет Ярл из Falkreath и , следовательно , не может быть там. Если затем он будет выбран в качестве контакта, маркер укажет на какое-то случайное место, и квест будет невозможно завершить.
- ПК Одно из возможных мест укрытия квестовой цели — Висельная скала , занятая Серебряной Дланью . Как только Драконорожденный входит в крепость, члены Серебряной Длани могут атаковать вампира, возможно, убить его.
- PC 360 Если Сюзанна Злая будет контактировать после ее смерти, то будет невозможно поговорить с ней, чтобы узнать, где находится вампир, что сделает квест невозможным.
- PC Если человек Векель является контактом, а Драконорожденный уже стал Гильдмастером до этого квеста, он может снова начать комментировать, насколько плохо гильдия поживает (например, «Прошло много времени с тех пор, как к нам присоединились. спешите уйти. » ). Однако, если его спросят: «О чем говорят в Гильдии?» , он скажет правильный диалог.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение |
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение |
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота Уничтожение Стражи Рассвета • Дар |
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака |
The Elder Scrolls V: Skyrim. Охота на чудовище. Прохождение от SAFa
Источник: elderscrollspages.wiki
Охота на чудовище
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».
Прохождение
Когда Довакин поговорит с Гунмаром, он попросит его найти и убить мастера-вампира. Протагонисту следует отправиться в нужную локацию и поговорить с указанным горожанином. Силой, убеждением или подкупом заставить его говорить. Горожанин отдаст герою письмо от вампира, в котором будет указываться местонахождение цели. Нужно отправиться в логово врага и любыми способами избавьтся от него.
Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Пророк • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд |
Упреждающий удар • Игра в прятки • Очищающий свет • Охота на чудовище • Правосудие ярла |
Древняя технология • Усиление рядов |
Потерянная реликвия • Спасение |
Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Дополнительное задание «Охота на чудищ» — Воин севера
С Олафом неожиданно связывается знаменитый охотник на вампиров Ван Таллин и поручает найти и уничтожить отряды нежити. Вступить в диалог с Олафом Ван Таллин может в любой локации мира Эндории, но обычно это происходит на заснеженных начальных островах.
- Уничтожаем персонажа Упыря. Искать его нужно на кладбище Гринворта.
- Находим и уничтожаем Тёмного Властелина. Он обосновался на кладбище Вестлига.
- Устраняем отряд нежити, возглавляемый драконом Некротиксом. Ван Таллин сообщает, что тот разместился на кладбище Рифтланда.
Наградой за выполненное задание послужит опыт.
Полный список всех заданий и квестов игры «King’s Bounty: Воин севера» смотрите в этой статье.
Источник: kings-bounty.ru