В северной части Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Но вот так попасть нельзя: Фаральда стоит у входа на мост, пропуская только самых способных учеников. Вы столкнетесь с выбором пути, от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Колледже. Совершенно случайно вам будет предложено создать одно из заклинаний:
- Огненная стрела — это путь Разрушения;
- Волшебный свет — это путь перемен;
- Страх — это путь иллюзий;
- Призвать огненного атронаха — путь колдовства;
- Исцеляющие руки — путь восстановления;
Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (за исключением заклинания «Исцеляющие руки», которое должно быть направлено на Фаральду).
Совет: Если желаемого заклинания нет в вашем арсенале, его можно легко купить у экзаменатора всего за 30 монет.
Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, для сдачи экзамена вам потребуется использовать дополнительное волшебное зелье или стать хранителем Камня Атронаха.
Скайрим Секретный Проход в Коллегию Винтерхолд о Котором ВЫ Не Знали
Персонажи с высокими вокальными данными (более 100) могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своем исключительном таланте. (См. Раздел «Ошибки»)
Прохождение Коллегии волшебников Винтерхолда (Скайрим). Скайрим ?? Коллегия Винтерхолда (процедура) Назначения Коллегии Винтерхолда Сначала идите к мосту, ведущему к Коллегии Винтерхолда и
Предыстория
Коллегия Винтерхолда уже давно представляет собой могущественную группу колдунов-отшельников, посвятивших свою жизнь изучению тайн вселенной. Как главная достопримечательность столицы Скайрима, Колледж редко привлекал охотников за знаниями. Не все гости осмеливались посетить гильдию из-за врожденного отвращения народов севера ко всему волшебному.
Это повредило репутации Коллегии и загадочный шторм, бушевавший у берегов Винтерхолда. Гигантские волны разорвали скалы, и части городских построек растворились в бездне Призрачного моря. Помимо уцелевшей дороги, Колледж оставался несокрушимым, что породило серию слухов и недовольство волшебниками. Однако они не подтверждают свою причастность к катаклизму, начавшемуся во время извержения Красной горы, но и не опровергают слухи.
Однако истории быстро проходят по всему Скайриму, Коллегия Винтерхолда сплетена сплетнями, как тугая паутина. Только волшебники-одиночки, случайно встретившиеся в дороге, могут сказать хорошее слово об Академии.
Коллегия волшебников возвышается как мрачная цитадель на северо-востоке Тамриэля, это территория провинции Винтерхолд. Как говорят жители цитадели, слава Винтерхолда ушла в прошлое, но Коллегия все еще жива.
Приключения начинаются
Миссии Коллегии Винтерхолда интересны и разнообразны, но не стоит спешить переступать порог величественной Академии. Довакин получает возможность поговорить с местными жителями, узнать, о чем говорят гости ресторана Frozen Hearth, посмотреть на товары Бирны в магазине, носящем ее имя, осмотреть уцелевшие здания Винтерхолда и посетить местного ярла.
Посетить коллегию Винтерхолда+достижение Шаг к знаниям
В этой локации есть вероятность нападения дракона, поэтому Довакину настоятельно рекомендуется понаблюдать за небом и понаблюдать за поведением местной стражи. Последние хоть и немногочисленные, но по бегающим туда-сюда стражникам легко понять, что где-то в морозном северном ночном тумане в сторону города летит гигантский крылатый монстр. В битве с такими хороши все средства: начиная от имеющегося оружия и заканчивая криками дракона.
Идя по единственной дороге, герой встречает Данмерка Фаральда, встреча с которым знаменует конец первого задания, предлагаемого миссиями Коллегии Винтерхолда.
Руководство по завершению обязательной цепочки заданий Коллегии Винтерхолда в TES 5: Skyrim. Руководство по завершению обязательной цепочки заданий Коллегии Винтерхолда в TES 5: Skyrim.
Территория Лабиринтиана довольно обширна, и на ней можно встретить самых разных врагов. Сначала вам нужно победить Костяного дракона и скелетов, после чего вам придется защищаться от мощных ловушек, стреляющих издалека. Чтобы обезвредить их, нужно сбить камень души (это можно сделать с помощью лука). После этого перед вами будут двери, которые также нужно открывать заклинаниями льда и огня.
Сразитесь с военачальником Драугром и изучите новое Слово силы, а затем приготовьтесь сразиться с самым могущественным противником: Морокеем. Сначала лучше всего убить охраняющих его волшебников, а уже потом самого Мороки. Возьмите посох и маску драконьего жреца с его тела и идите к выходу, убив всех существ одновременно (по пути происходит битва с другим волшебником).
- https://demarse.ru/ne-mogu-popast-v-kollegiyu-vinterholda-the-elder-scrolls-v-skyrim-prohozhdenie-za-kollegiyu-magov.html
- https://airsoftperm.ru/inventar/prohozhdenie-kollegii-magov-vinterholda-skairim-skyrim-kollegiya/
- https://autogear.ru/article/244/448/prohojdenie-i-opisanie-skyrim-kollegiya-vinterholda/
- https://igronews.com/guides/6470-the-elder-scrolls-v-skyrim.html
Источник: theelderscrolls-online.ru
Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда)
Коллегия волшебников возвышается как мрачная цитадель на северо-востоке Тамриэля, это территория провинции Винтерхолд. Как говорят жители цитадели, слава Винтерхолда ушла в прошлое, но Коллегия все еще жива.
Коллегия Винтерхолда уже давно представляет собой могущественную группу колдунов-отшельников, посвятивших свою жизнь изучению тайн вселенной. Как главная достопримечательность столицы Скайрима, Колледж редко привлекал охотников за знаниями. Не все гости осмеливались посетить гильдию из-за врожденного отвращения народов севера ко всему волшебному.
Это повредило репутации Коллегии и загадочный шторм, бушевавший у берегов Винтерхолда. Гигантские волны разорвали скалы, и части городских построек растворились в пучине Призрачного моря. Помимо уцелевшей дороги, Колледж также оставался несокрушимым, что породило серию слухов и недовольство волшебниками. Однако они не подтверждают свою причастность к катаклизму, начавшемуся во время извержения Красной горы, но и не опровергают слухи.
Однако истории быстро проходят по всему Скайриму, Коллегия Винтерхолда сплетена сплетнями, как плотная паутина. Только волшебники-одиночки, случайно встретившиеся в дороге, могут сказать хорошее слово об Академии.
Консоль приказывает стать загаром Скайрима Винтерхолда. Преимущества членства в Коллегии Винтерхолда Титул Тан: титул дается в основной цепочке заданий. Дом можно купить за 5000 золотых у
Рифтен
1) Убегите в качестве посыльного из Маркарта и передайте сообщение. Исследование дает рыбак со ссылкой на положения.
2) Помогите Шадру. Диалог между мужчиной и женщиной происходит возле таверны «Пчела и Стинг». Из диалога можно понять, что Шадр находится в плохом положении. После того, как разговор закончится, вы можете взять у него миссию. Попросите Сапфир простить долг. (Я провел исследование, чтобы убедить меня простить долги, поэтому я не знаю других направлений).
3) Как справиться с наркотиками в городе. Исследование начинается с аргонианки Вуджиты. Чтобы не бегать по городу и не искать его, можно после 18:00 посмотреть на свалку Хельги. Этот квест запускает цепочку квестов, после которой я получил титул.
Но прежде, чем вас удостоят чести в городе, вам нужно купить дом.
Дом можно купить у Ануриэля за 8000 золота.
Расположение: Здание слева от «Ночлега Хельги».
1 этаж, 1 подвал, 8 различных гардеробы и прикроватные тумбочки, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек для оружия (1 на полу (4 слота) и 5 на стенах), 2 манекена для одежды / доспехов, 2 полки для книг, 1 чемодан, 2 спальных места.
Комментарий: Просторный дом с красивым подвалом. Имея доступ как к Скайриму, так и к Рифтену. Вы можете купить сад у Ануриэль. Если вам нравится огород, вы можете купить его, но если вы считаете эти кусты с капустой, картошкой и ягодами абсурдными, то лучше не тратьте зря. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние от обычного торговца такое же.
Вы все еще можете связаться с трейдерами через 15-20 секунд.
Я не могу поступить в Колледж Винтерхолда. Прохождение Skyrim — Коллегия Винтерхолда Коллегия Винтерхолда — единственная организация Скайрима, которая имеет
Вступление в Коллегию Винтерхолда
Выгоды при вступлении
- Тренеры уровня мастера по иллюзиям, разрушению и изменению
- Тренеры экспертного уровня по наложению чар, вызову и поиску
- Доступ к ингредиентам алхимии и таблицам алхимии и чар
- Доступ к покупке различных фолиантов заклинаний у владельцев магазинов
- Доступ к различным книгам навыков
- Несколько потенциальных партнеров
- Склад
- Бесплатное место для сна
Отстранение
Лидерство
Две дополнительные миссии теперь не работают и появляются только при использовании консоли. Первый называется «Вор-исследователь», а второй — «Заблудшие студенты”.
Квесты повышения мастерства
- Измените ритуальное заклинание: найдите кинжал и используйте его, чтобы получить чешую из сердца дракона для Толфдира
- Ритуальное заклинание призыва: найдите Сигильский камень, вызвав даэдра, и узнайте больше о магии призыва
- Ритуальное заклинание разрушения: изучите самое мощное заклинание школы разрушения.
- Ритуальное заклинание иллюзии — Найдите книги по магии иллюзий и изучите заклинания мастера
- Ритуал Восстановления — Найдите Авгура Данлейна и узнайте больше о магии Восстановления
Коллегия волшебников возвышается как мрачная цитадель на северо-востоке Тамриэля, это территория провинции Винтерхолд. Как говорят жители цитадели, слава Винтерхолда ушла в прошлое, но Коллегия все еще жива.
Прохождение Skyrim В северной части Винтерхолда есть мост, ведущий в Колледж. Но вот так попасть нельзя: у входа на мост стоит Фаральда, который проходит один
Ликвидация Последствий
Ледяные призраки напали на Винтерхолд, и нам нужно защитить ее. После этого идем к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Затем идем в Лабиринтиан.
У входа в Лабиринт вы увидите призраков, но не волнуйтесь — они вас даже не заметят.
После входа в Лабиринт перед нами стоит новая задача: найти персонал Магнуса.
Мы встретим много врагов.
Также обратите внимание на советы:
В одной из комнат будет замороженная дверь.
Которую нужно будет соединить с Пламенем (Объем заклинания, кстати, рядом). Что ж, пройдя всех врагов, мы входим в комнату, где находится Морокей, которого мы должны убить, чтобы собрать палку.
У него есть защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить, чтобы убрать поле.
Убив Морокея, забираем у него все необходимое и движемся к выходу.
Там на нас нападет Эстормо, друг Анкано. Убиваем его.
По прибытии в Винтерхолд говорим с Толфридом.
- https://autogear.ru/article/244/448/prohojdenie-i-opisanie-skyrim-kollegiya-vinterholda/
- http://tire31.ru/fine-payment-deadline/konsolnye-komandy-chtoby-stat-tanom-vinterholda-skairim/
- https://electriclub.ru/ne-mogu-nikak-popast-v-kollegiyu-vinterholda-prohozhdenie-skyrim—kollegiya.html
- https://demarse.ru/ne-mogu-popast-v-kollegiyu-vinterholda-the-elder-scrolls-v-skyrim-prohozhdenie-za-kollegiyu-magov.html
Источник: club-cs.ru
Skyrim: как стать таном Винтерхолда
Этот гайд представляет собой полное руководство для тех, кто хочет стать таном Винтерхолда в эпической игре Skyrim.
Elder Scrolls V — масштабная игра, предлагающая игрокам множество мест для исследования, разнообразных заданий и выборов пути социального развития персонажа. Один из таких путей — возможность стать дворянином в каждом из девяти владений страны.
Действительно, зарабатывая титул Тана, игроки могут достичь высокого положения среди множества жителей Скайрима, получив доступ к некоторым особым привилегиям.
Порядок заданий для получения титула тана примерно одинаков для всех владений. Крепость Винтерхолда и его одноименная столица ничем не отличаются от остальных. Далее будет конкретно описано как стать таном этого ледяного региона.
Подземелье
Чтобы начать путь к титулу Тана, игрокам придется подружиться с ярлом Кориром. Сделать это довольно просто, так как при первом разговоре с ним он попросит персонажа об одолжении. О каком? Нужно добыть Шлем Винтерхолда. Ага, это еще один старый добрый квест!
Шлем появится в одном из трех случайных, сияющих подземелий, все из которых расположены вокруг Инеевого Маяка: пещера Хоба, курган Железный и Ингвильд. Из этих трех подземелий курган Железный будет самым легким для прохождения (при условии, что игроки еще не были там), так как Драконорожденного и его любого союзника через подземелье будут сопровождать два дополнительных персонажа, оказывая феноменальную дополнительную помощь в отношении обычных драугров и других врагов. Однако небольшое предупреждение: один из дополнительных персонажей станет враждебным в конце подземелья . хотя на любом уровне игрока он не станет слишком уж большой проблемой.
Тем не менее, какое бы подземелье игрокам ни пришлось исследовать, в конечном итоге Шлем все равно окажется в их руках. И после того, как предмет получен, остается лишь вернуться в Винтерхолд и передать его Кориру, который компенсирует усилия игрока некоторым количеством золота (разумеется, в зависимости от уровня). Тогда они станут на шаг ближе к заветному титулу.
Имперские привилегии
Как и многие другие владения в Скайриме, Винтерхолд так же затронут гражданской войной. И в зависимости от того, к какой фракции лоялен регион / игрок, требования для получения титула будут разными. Например, описанный выше шаг к тому, чтобы стать таном, происходит только в том случае, если игроки не выполнили цепочку заданий гражданской войны или если они завершили ее в пользу Братьев Бури (поскольку этот регион является одним из многих, которые отнеслись лояльно к повстанцам).
Однако если игроки встанут на сторону Империи, вышеупомянутый шаг вообще не нужен. После того как Драконорожденный поможет вернуть власть Империи в регионах, это в свою очередь откроет нового проимперского ярла Кралдара. Для укрепления своей власти он будет счастлив назначить таном персонажа играющего от лица Империи. Шлем Винтерхолда в таком случае добывать не понадобится.
Помогите местным жителям
И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей . пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город — единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.
Стать магом
Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда — центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».
И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе.
Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!
Помощь в гостинице
Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?
Единственный небольшой недостаток — живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!
Заявить право собственности
У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность?
К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.
Источник: www.allmmorpg.ru