9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лаWowую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
Прохождение TES V: Skyrim «Путь к Хельмовой Пади» Мод на властелин колец #25
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
TES V: Skyrim «Средиземье в Скайриме!» #24 ⚔ Мод на властелин колец
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)
Источник: www.playground.ru
Чтобы найти Кольцо Власти, надо пройти специальный квест. Назгулы придут в Скайрим из Минас-Моргула только после нахождения Кольца Власти. Они будут искать Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо. Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам.
Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лаWowую пещеру.
Теперь Вы сможете участWowать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- УсовершенстWowанны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в ЛаWowой Пещере.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- УсовершенстWowанны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в ЛаWowой Пещере.
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлен Горлум.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Datameshesterraintamrielobjects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки DatameshesterraintamrielTrees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
— Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
— В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
— В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
— Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
— Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
— Для главного назгула — Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
— В мод включено Кольцо «Светлячок». Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
— Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
— Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
— Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
— Автор модели Светового Посоха — Wolf2 (для обливиона).
— Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
— Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
— Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
— В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
— В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
— Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
— Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
— Для главного назгула — Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
— В мод включено Кольцо «Светлячок». Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
— Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
— Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
— Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
— Автор модели Светового Посоха — Wolf2 (для обливиона).
— Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
— Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Источник: modgames.net
Прохождение TES V: Skyrim «Путь к Хельмовой Пади» Мод на властелин колец #25
Выполняем квест по нахождению Единого Кольца из вселенной Властелина Колец! Наш путь лежит на далёкий запад и я решил показать вам замечательную Роханскую крепость. Думаю, вам понравится!
Приятного просмотра!) ✅Характеристики моего ПК: vk.com/topic-49542442_28811287 ✅Связаться со мной можно здесь: vk.com/anubis_gaming ✅Ссылка на канал: youtube.com/c/2013WorldGames ✅Ссылка на группу Вконтакте: vk.com/anubisgame ✅Сбор средств на оборудование и рекламу канала: P845188440320 ⏩Всем привет! Меня зову Анубис, и канал AnubisPlay является моим хобби, которому я уделяю большую часть своего времени.
Надеюсь, что прохождения от Анубиса вам понравятся. ⏩ AnubisPlay — Официальный канал, посвящён исключительно игровой индустрии. Ролики на моём канале делаются с опором на атмосферу игры. Именно у нас каждый геймер, или простой зритель сможет найти самый разный контент. Среди них есть атмосферные прохождения игр, как одиночные, так и кооперативные, подкасты, Прохождение Dark Souls 3, Путешествие в Skyrim, игры по Властелину колец, Игра Престолов от telltale Games, Прохождение Каменные сердца и многое другое. Прежде чем приступать к просмотру, я бы советовал всем тем, кто только зашёл, почитать правила сообщества AnubisPlay. Правила находятся ниже по ссылке. ⏩Мой PC: ● Процессор AMD Rysen 3600X ●Материнка: B450 Tomahawk Max ● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6GB. ● Клава: A4Tech Bl B120 ● Мышь: A4Tech Bl V8 ● Наушники: Plantronics RIG500HD
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Никита Вишнев
2021-01-26 11:07:15
Какие моды у вас на погоду, на ощущение тепла?
Никита Иванов
2020-03-31 16:26:36
Играешь в скайрим — первые три минуты говоришь за ведьмака)
WhiteNight
2017-10-16 22:16:35
Хельмову Падь же убрали в следующих обновления, нет ?
Marat Imametdinov
2017-03-04 11:09:20
Предупреждай перед «Вульдом», а то я предупреждай, а то я подскакиваю
2017-02-27 15:50:13
вообще по книги две твердыни
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
2016-02-26 04:46:20
Чет никак не пойму сук(((( Все есть и минас моргул и башня оркхтанка и хельмовой пади нету, что за дела? даже с помощью tcl не могу ее найти, ее просто нету!
Ilya Pikulev
2015-11-16 17:09:36
Где ты скачал этот мод ?
2015-11-08 10:12:40
снимай дальше . очень качествено и от души
Charles Bronson
2015-11-05 18:30:39
Очень качественно,не бросай это дело . Молодец
Источник: plame.ru