9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лаWowую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.

Прохождение TES V: Skyrim «Путь к Хельмовой Пади» Мод на властелин колец #25


3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.

TES V: Skyrim «Средиземье в Скайриме!» #24 ⚔ Мод на властелин колец


2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)

Источник: www.playground.ru

Чтобы найти Кольцо Власти, надо пройти специальный квест. Назгулы придут в Скайрим из Минас-Моргула только после нахождения Кольца Власти. Они будут искать Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо. Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам.

Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лаWowую пещеру.
Теперь Вы сможете участWowать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Читайте также:  Как в Skyrim попасть в замок

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. УсовершенстWowанны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в ЛаWowой Пещере.

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны. Саруману добавлено кольцо — светлячок.

Читайте также:  Скайрим пещера волчий череп как опустить мост

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенстWowаний.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лаWowая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. УсовершенстWowанны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в ЛаWowой Пещере.
  1. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  2. Добавлен Горлум.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Datameshesterraintamrielobjects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки DatameshesterraintamrielTrees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
— Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
— В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
— В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
— Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
— Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
— Для главного назгула — Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
— В мод включено Кольцо «Светлячок». Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
— Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
— Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
— Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
— Автор модели Светового Посоха — Wolf2 (для обливиона).
— Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
— Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.

Читайте также:  Как найти молот в Скайриме

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
— Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
— В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
— В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
— Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
— Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
— Для главного назгула — Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
— В мод включено Кольцо «Светлячок». Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
— Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
— Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
— Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
— Автор модели Светового Посоха — Wolf2 (для обливиона).
— Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
— Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Источник: modgames.net

Прохождение TES V: Skyrim «Путь к Хельмовой Пади» Мод на властелин колец #25

Выполняем квест по нахождению Единого Кольца из вселенной Властелина Колец! Наш путь лежит на далёкий запад и я решил показать вам замечательную Роханскую крепость. Думаю, вам понравится!

Приятного просмотра!) ✅Характеристики моего ПК: vk.com/topic-49542442_28811287 ✅Связаться со мной можно здесь: vk.com/anubis_gaming ✅Ссылка на канал: youtube.com/c/2013WorldGames ✅Ссылка на группу Вконтакте: vk.com/anubisgame ✅Сбор средств на оборудование и рекламу канала: P845188440320 ⏩Всем привет! Меня зову Анубис, и канал AnubisPlay является моим хобби, которому я уделяю большую часть своего времени.

Надеюсь, что прохождения от Анубиса вам понравятся. ⏩ AnubisPlay — Официальный канал, посвящён исключительно игровой индустрии. Ролики на моём канале делаются с опором на атмосферу игры. Именно у нас каждый геймер, или простой зритель сможет найти самый разный контент. Среди них есть атмосферные прохождения игр, как одиночные, так и кооперативные, подкасты, Прохождение Dark Souls 3, Путешествие в Skyrim, игры по Властелину колец, Игра Престолов от telltale Games, Прохождение Каменные сердца и многое другое. Прежде чем приступать к просмотру, я бы советовал всем тем, кто только зашёл, почитать правила сообщества AnubisPlay. Правила находятся ниже по ссылке. ⏩Мой PC: ● Процессор AMD Rysen 3600X ●Материнка: B450 Tomahawk Max ● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6GB. ● Клава: A4Tech Bl B120 ● Мышь: A4Tech Bl V8 ● Наушники: Plantronics RIG500HD

Кадры из видео

Прохождение TES V: Skyrim

Прохождение TES V: Skyrim

Прохождение TES V: Skyrim

Прохождение TES V: Skyrim

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Никита Вишнев
2021-01-26 11:07:15

Какие моды у вас на погоду, на ощущение тепла?

Никита Иванов
2020-03-31 16:26:36

Играешь в скайрим — первые три минуты говоришь за ведьмака)

WhiteNight
2017-10-16 22:16:35

Хельмову Падь же убрали в следующих обновления, нет ?

Marat Imametdinov
2017-03-04 11:09:20

Предупреждай перед «Вульдом», а то я предупреждай, а то я подскакиваю

2017-02-27 15:50:13

вообще по книги две твердыни

Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
2016-02-26 04:46:20

Чет никак не пойму сук(((( Все есть и минас моргул и башня оркхтанка и хельмовой пади нету, что за дела? даже с помощью tcl не могу ее найти, ее просто нету!

Ilya Pikulev
2015-11-16 17:09:36

Где ты скачал этот мод ?

2015-11-08 10:12:40

снимай дальше . очень качествено и от души

Charles Bronson
2015-11-05 18:30:39

Очень качественно,не бросай это дело . Молодец

Источник: plame.ru