В ходе прохождения Скайрима, нам попадается квест — Слава Ситис — это тот, где Темное Братство убивает Императора. По сюжету игры — для Империи все это происходит безболезненно — ну убили и убили. Но за этим стоит Талмор. А он ничего просто так не делает. Явный ляп разработчиков. Так вот этот мод правит этот ляп — без последствия это не проходит и судьба Империи в Ваших руках.

Все пересказывать не буду — станет не интересно.
Если Вам было интересно проходить квесты Гражданской Войны — штурм Фортов и вы не плевались от игры при очередном подобном задании, но этот мод будет интересен Вам.
Далее — Вы стали на сторону Ульфрика — в этом моде Вы только сможете захавтить Хелген и не более. Ульфрик идет своим путем — как написано в одной бумажке — он спящий агент.
Но вот, если Вы вставили на сторону Империи это мод для Вас. Где можете тормознуть 0 это прохождение за Темное Братство — не всем это нравится — но без этого четветая часть не запустится. Можно закрыть консолью — setstage DB11 200, но последствия я за них не отвечаю.

SKYRIM SE The Last Dark ➤ Прохождение #9 ➤ ВОЗРОЖДЕНИЕ ХЕЛГЕНА-НАЧАЛО


Теперь по маркерам — автор не заморачивался с ними — они могут указывать одно место — реально это в другом — как он мне ответил — надо думать, а не ленится. Где я завис с маркерами — в Талморском посольстве — квестовый пердмет добыл при помощи Адд Меню -не было просто лишнего времени, из-за перевода.

Теперь немного истории — первые части появилиись на Нексусе. Было так необычно пройти по возрожденному Хелгену. Вышло две части и все. Появмился мод — Возрождение Хелгена. Вроде то же и так же.

Но автор другой. А автор этого шедевра ушел из модднолв Скайрима — против него развязали травлю итроллинг.
В очередной раз пытаясь освоить Возрождение Хелгена я вспомнил об Возвращении в Хелген и случайно нашел ссылку на блог автора, а затем на полную версию мода.
Но тут возникли проблемы — 1000 строк переводи и кто будет переводить. Спасение утопающих дело рук самитх утопающих — сперва прогнал черезщ промт и довел до читаемого варианта. Надеялся на помощь — самуьиц ене оказалось. Пошел другим путем — раскадровка скприншотами в процессе прохождения и обработка текста.
Тут пришлось полазить по сайтам о мире Скайрима — мнго информации.
Могут быть опечатки — разная трактовка слов и прочтение — но это не критично.
Гильдию Охотников особо не правил.
Теперь по Возрождению Хелгена — Вы ярл Фолкрита допустите ли Вы отделения Хелгена, Вы Генерал Туллий — допуустите ли Вы переподчинения своей крепости. Нет. Вспомните слова Авеничи о посылке солдат в Ривервуд.
Тепрь начнем — Вы пленник доставленный в Хелген. Вроде все просто и легко. Да появмились драконы, да Алдуин. Но Вы драконорожденный, а значит из рода Септимов. Вот этого разрабы не обыграли и не закрутили сюжет вокруг этого.

Читайте также:  Skyrim не работает ожидание

Стража Рассвета, Солстейм честно говоря все высосано из одного места и притянуто черными нитками.
Ври условное название квестов:
Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Отряд Контроллер
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крышки
Приманки
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик’р Одолжений
Марш Смерти
Битва ща Хелген.
Узурпатор
Политика

Особые условия проохждения.
Дабы начать играть в этот мод просто сходите в Солитьюд и дальше поймете сами.Сложного ничего нет.
Далее — поговорите с трактирщиком — он Вам расскажет о руде найденной ари восстановлении Хелгена. Выполнили. Теперь надо сьывать рудку, а значит необходима кузница. Все логично и правильно .
Вы пока в начле прохождения основного квеста Скайрима и вступили в Имперский Легион. Офицер Хелгена Вам предложит патрульную работу. Опять все логично. Как — решать Вам — брать помошников и топать ножками в указанную цель или быстрое путешествие роли не играет, главное на Вас должен быть имперский мундир.

Внем Вам надо совершить десять походов, не одели мундир — 20 раз опять логично и понятно. Вас заметли и вот Вы — Губернатор Хелгена.
Рано радетесь — тут к Вам притопали зеленые человечки из Талмора с своими претензиями на Хелген — мол ловите прихожан Талоса — Император подписал соглашение.
Пару раз придется прогнуться перед такими любезными гостями.
Но выполнив их Вы начинаете понимать — все не так просто и гладко и воевать с народом не благое дело.
Тут к Вам еще дедушки с Высокого Хротгара пристали и назвали непонятным словом — драконорожденный. Вообщем пошла слава по всему Скайриму.
И тут появился новый дяденька — мистер / господин Смит. Такие люди обычно в гости сами не ходят, придется самому к нему ножками потопать — благо недалеко через площадь. А дяденька этот из Тайной полиции и предлагает попахать на него. Дяденька шибко вумный. И вот его первое задание — помочь одному товарищу в Маркарте и заодно повстречаться с представителями ваших бывших гостей.

Сделали — отчитались.
А дяденька Смит придумал половить зеленую рыбку на живца и сами понимаете живец это Вы — прогулялисьв Анги — встретились с вашими непрошенными гостями и посмотрели спектакль от дядюшки Смита — шибко хорошо обучены тамошние крестьяне боевому и тайному ремеслу.
А тут о Вас вспоминает дяденька Священник — помните мальчика просящего убить тетеньку учителя — Вам туда, а там заветная дверка — Храм Талоса.А дяденька священник расскажет Вам занимательную историю и отправит к своему другу в Храм Девяти Богов в стольном граде Солитьюде. Пообщались и много интересного узнали о своей драконорожденной особе.
А тут дяденька Смит опять вспомнил о Вас и просит поубивать супостатов, аж пять штук работающих на зеленых человечков.
Выполнили — дяденька Смит придумал новое развлечение — сходить туда не знаю кудаи принести то не знаю что — еомпрометирующие документы и х Талморского посольства, да еще маркеры работают на врага — попатели нашли.А потом с храбрым Сэрои Робином покормили рыбок на пляже зелеными человечками.
А вот теперь самое трудное — необходимо разобраться в дяденькой с горбом, помните такого в шутовском колпаке. Как Ваши проблемы — главное ампиратор должен быть вумершим.
Побороли сию трудность.
Раонорадетесь тут пришла подруга из Аликра и просит Вас поймать двух братков. Ну не пущают х в города Скайрима. Вспомните девушку из одной кобылы в Вайтране и поймете почему она отправилась играть в прятки в Скайрим.
Далее вы у Вайтрана освобождаете бедных прихожан и обижаете гесчатных зеленых человчков.
А те напущают на Хелген а ж целые три волны , естественно из зеленых человечков. Пережили это наводнение.
И тут дяденька Смит хочет поинтересоваться у вас — а не желаете стать ампиратором догогой драконоржденный. Вы с радостью говорите — ага.
А за стенкой сидит нехороший дяденька и он посылает соседних темных ьратков к Вам , но братки братана нне обидят и вот одним нехорошим дяденькой в игре меньше.
Но у этого дяденьки есть последователи он отправляет славных гвардейцев во главе с генерало с легким сердцем на поимку Вас. Но Вы галантный кавалер и уговариваете славную даму, тьфу генерала.
И после этого понеслось — о Вас вспомнили хорошие дяденьки страйшие в игре и взяли вас под свою опеку.
Иопять к вам приплывает зеленый посол и Вы ему объявляете , я ддоговор не подписывал и давайте мечами махаться и стрелами кидаться, поиграем в местный пентбол.
Вообщем пошли вуевать , а дяденьки из Мрачного Замка указывать Вам что где как надо сотворить и докладывать, что девушка с легким сердцм товрит в Сиродиле.
Бонум от прохождения всего — шапка на голову, шуба на плечи и разгром всех зеленых супостатов.
Вот и в кратце вся история.

Читайте также:  Как в Скайриме перемещаться по карте

Источник: gamer-mods.ru

Возрождение Хелгена / Helgen Reborn

Интересный квестовый мод, который разрабатывался автором почти год, мод рассчитанный более чем на 5 часов геймплея. За время прохождения квеста вам предстоит шаг за шагом восстановить Хелген и получить новую порцию приключений. Вы узнаете легенду о Хранителях Хатту, а также о вражде между Альдмерским Доминионом и Юстицаром и увидите воссоединение двух старых солдат.

Появиться возможность создать и обучить стражу для города и укрепить его для защиты от Братьев бури или Империи. Участвуйте в сражениях на тайной арене и раскройте историю рабов, а также испытайте себя в других приключениях. Игрок будет вознагражден башней включающей в себя все самые интересные музейные экспозиции Скайрима!

Особенности:

  • Качественная озвучка всех NPC.
  • Новые наборы брони.
  • Интересная история и необычные персонажи.
  • Выставочная комната будет меняться по ходу прохождения игры.
  • Хелген станет настоящим сообществом.
  • Пещера для размещения чучел существ.
  • Возможность выбрать сторону конфликта или держать нейтралитет.

ВАЖНО:
Перед тем как включать мод в лаунчере вы должны закончить начальный квест «На свободу!» после этого подождите 4 игровых дня.

Мод полностью совместим с «Живи другой жизнью» и будет работать при условии, что Хелген был разрушен.

Для игроков давно прошедших начальные этапы игры все должно без проблем запуститься, если по каким-то причинам квест не начинается, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5

Автор мода:
Версия мода: 105.3
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/35841/
Ориг. название: Helgen Reborn

Источник: mod-games.co

Skyrim: «Возрождение Хелгена»

Мод «Возрождение Хелгена» представляет собой новый квест, выполнив который, вы сможете полностью восстановить Хелген. Кроме того, при его прохождении вы сможете ознакомиться с подробностями древней легенды о Хранителях Хатту, о том, как воссоединились два старейших воина, а также об их вражде, длящейся десять лет с жестоким и коварным Юстицаром.

Читайте также:  Ночь чтобы помнить Скайрим

Вам представится великолепная возможность набрать собственных стражников для охраны города или обратиться за помощью для защиты от воинов Империи Бури. Придется постигнуть тайну историю рабов, сражаться за свою жизнь в увлекательных и опасных боях на арене. Вас также ожидают и другие приключения. Как видите – скучать, совсем не придется.

Возрождение Хелгена

Рабочие постепенной, со временем восстановят Хелген и благодарные жители отдадут вам башню, в которой будут размещены интерактивные и динамические экспозиции. Больше такого ни у кого в Скайриме не будет.

Особенности мода

Мод выполнен настолько профессионально, насколько это возможно. Достаточно заметить, что его разработка и создание велись более года. Каждая деталь игрвого мира тщательно прописана. Во-первых, сразу поражает озвучка, в ней принимали участие профессиональные актеры. Во-вторых, продолжительность геймплея составляет 6 часов игрового времени.

Игроку предоставляется возможность воспользоваться тремя новыми наборами брони. Можно увидеть интерактивную комнату для выставок, которая по мере прохождения квеста, будет изменяться. Есть и большая пещера, предназначенная для хранения чучел самых разных животных и обитателей Скайрима. Жители Хелгена представляют собой динамическое сообщество.

Есть несколько вариантов на ваш выбор — к какой фракции будет относиться Хелген. Можно примкнуть к Братьям Бури, Империи или стать независимой фракцией.

Установка мода

Требования: Skyrim, SkSE

Папку Data из архива мода слить с игровой папкой Data оригинального Скайрима. Для начала старта квеста «Возрождение Хелгена» следует закончить квест «На свободу» и лишь затем – подключить в лаунчере данную модификацию. Это связано с тем, что в противном случае Хелген не будет разрушен. Еще один нюанс – убедитесь, что разбойники, захватившие Хелген, уже появились. Для этого необходимо, чтобы прошло 4 игровых дня, после этого квестовое прохождение возьмет старт.

Скачать мод «Возрождение Хелгена»

Источник: free-mods.ru