Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.
По окончании ритуала можно распросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причем убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если Довакин не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».
Поговорить с Синдингом
В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.
Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.
TES V: SKYRIM (Норд/легенда) #1 — СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!
Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не Wowремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.
Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласясь лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником.
Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.
Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.
Убить чудовище
Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом, ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.
Примечание: Покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim за Норда 1 серия (Начало)
Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у Довакина достаточно высок, убить его не составит труда.
После убийства, Хирсин, в виде призрака-оленя, заговорит с героем. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники непрочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придется присоедениться к охоте.
Начать охоту
«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.
Пройдя через этот проход, Драконорожденный натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненный охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.
Пройдя немного по тропе в глубь леса, Довакин наткнется на вервольфа-Синдига. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф убежит в глубь грота, пытаясь сбежать, во втором — присоеденится к главному герою в охоте на охотников.
Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна.
Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара, и каджитов Ра’керана и Ахиси.
Убить Синдинга
Если принять сторону Хирсина, то, сразу после убийства Синдинга, Принц Дадра заговорит с Драконорождённым. Он прикажет освежевать труп вервольфа и, в обмен на его шкуру, наградит героя уникальным лёгким доспехом «Шкура Спасителя», увеличивающим сопротивляемость магии и ядам.
Помочь Синдингу
Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь, в том случае, если их пути с Довакином вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнется с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости Довакина и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Теперь владелец артефакта сможет принимать форму зверя дважды в сутки.
Примечание: На практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.
Ещё Принцев Даэдра (квесты)
23.05.2022 07:57
Чёрная звезда (Азура)
С помощью этого задания можно получить артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда» (или «Звезда Азуры»), который не исчезает после использовании души в нем. А так
23.05.2022 07:57
Ходячий кошмар (Вермина)
Для получения этого задания необходимо побывать в Данстаре, в таверне «Пик ветров». Там вы найдете мага Эрандура. Он расскажет истинную причину кошмаров мучающих жителей Данстара – это
23.05.2022 07:57
Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
При первом посещеии Фолкрита, Довакина остановит один из стражников и спросит не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец, Лод, решил приручить собаку и
23.05.2022 07:57
Рассветная заря (Меридия)
Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12-го уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — Путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия
23.05.2022 07:57
Проклятое племя (Малакат)
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с
23.05.2022 07:57
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
23.05.2022 07:57
Незабываемая ночка (Сангвин)
По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и
23.05.2022 07:57
Зов луны (Хирсин)
Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою
23.05.2022 07:57
Зов Боэтии (Боэтия)
Квест доступен только после достижения персонажем тридцатого уровня. Начинается после обнаружения Святилища Боэтии или прочтения книги «Испытания Боэтии». Книга может быть найдена на
23.05.2022 07:57
За гранью обыденного (Хермеус Мора)
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он
23.05.2022 07:57
Единственное лекарство (Периайт)
Получить это задание нелегко. После достижения Довакином двенадцатого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш
23.05.2022 07:57
Дом ужасов (Молаг Бал)
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме
Источник: gs11.ru
Норды Скайрима: описание расы и фото
Сегодня мы решили окунуться в фэнтезийный мир игровой вселенной «Древних свитков» и рассказать нашим читателям об одной из самых интересных рас — нордах Скайрима. Известные как «Дети небес», эти люди являются коренными жителями северной части Тамриэля. Как правило, они обладают высоким порогом выносливости и большой морозоустойчивостью — врожденными талантами, выработавшимся у нордов в условиях вечного мороза. Это народ превосходных воинов и наемников, их навыки и сила широко известны и ценимы каждым жителем Тамриэля.
О Скайриме
В настоящее время нордлинги занимают северную провинцию Тамриэля. Для них это не настоящая родина — первые поселенцы прибыли с совершенно другого континента. Однако, несмотря на это, Скайрим уже давно стал для всех нордов родным местом.
Северную провинцию часто называют Старым Королевством, или Отчизной. Погода отличается суровым и холодным климатом, большую часть времени здесь зима. В те короткие промежутки, когда сменяются сезоны и наступает лето, Скайрим просто расцветает.
Эта часть Тамриэля всегда воспринималась остальными народами стереотипно. Считается, что Скайрим лучше обходить стороной: не только из-за ледяных ветров и бесконечного снега, но еще из-за особого пристрастия нордов к медовухе и дракам, для которых не нужно особой причины.
Скайрим — для нордов!
Северная провинция стала домом для одних из самых интересных народов из «Древних свитков». От других жителей Тамриэля норды отличаются высоким ростом и светлыми волосами. В бою они проявляют много агрессии и бесстрашия, а в мирных сферах жизни, например в роли торговцев или путешественников, — трудолюбие и предприимчивость. Часто норды посещают портовые города и прибрежные поселения, так как нередко являются квалифицированными моряками.
Для нордской культуры сила — это общепринятая и естественная характеристика. Какой бы ни была занимаемая профессия, любой норд-воин из Скайрима всегда сможет с легкостью продемонстрировать первоклассное обращение с любыми видами оружия и брони. Их иступленная свирепость, с которой северный народ привык вступать в бой, не раз шокировала и наводила страх на многих противников.
Еще одной культурной особенностью практически всех нордов является тот факт, что они обладают древней неприязнью к эльфийской расе. Такой взгляд наводит на мысль, что именно норды являются одной из немногочисленных рас, сумевших сохранить собственную чистокровность. Считается, что первые выходцы этого народа могли проживать очень долгую жизнь, а их военные лидеры рушили целые крепости, используя одну лишь силу голоса.
Для современных потомков атморцев такое вряд ли под силу, однако по уровню мужества и неистовостью в сражении им просто нет равных. Единственные, кто может сравняться сними в силе, — это редгарды.
История возникновения
Изначально первые поселенцы северной части Тамриэля были потомками эльнофи, жившими на континенте Атмора. Именно оттуда и прибыла первая группа северян, которые были известны как атморцы и норды.
Не всем людям-колонистам пришлась по душе идея подчинения эльфийской касте. Исграмору, его семье и другим беженцам удалось избежать разрушений, которые вызвала гражданская война в Атморе, и переселиться на территорию Скайрима. К счастью, поселенцы не встретили никакой агрессии со стороны эльфийского народа фалмеров, занимавших в то время данную часть Тамриэля.
Шло время, и Исграмору наконец удалось стать кем-то больше, чем просто беженцем. Заручившись поддержкой и помощью атморских собратьев, он положил начало городу Саарталу. Вместе с новым местом для жительства пришло и новое название для самих поселенцев — их стали называть древними нордами Скайрима.
Что касается Исграмора, то после смерти он был похоронен рядом с Винтерхолдом, на острове, расположенном в водах моря Призраков. Вместе с ними нашли покой его лучшие воины. Также в гробнице можно отыскать несколько легендарных предметов, принадлежавших Исграмору еще при жизни. Считается, что там спрятано легендарное оружие нордов Скайрима: речь идет о секире Вутрад, боевом щите, а также о суповой ложке-вилке, что хоть и является забавной вещью, все равно воспринимается как древний артефакт.
О культуре
Каждый норд является не только искусным воином, но и превосходным мастером по дереву. Традиционные детали и стиль, присущий постройкам этого народа, можно рассмотреть на примерах городов Вайтрана и Брума.
Любой дом возводится при помощи каменных и деревянных материалов. Во время строительства упор всегда делается на максимальное сохранение тепла в пределах помещения. Нередко можно встретить постройки с первыми этажами под землей. Похожий стиль можно найти на острове Солстхейм.
Что касается взаимоотношений с другими расами, то норды Скайрима достаточно гостеприимны по отношению к чужеземцам (особенно если сравнить их с Данмерами). Однако к эльфийской стороне у них все еще существует открытая неприязнь и предвзятость. Чтобы получить статус гражданина на нордской территории, необходимо подходить под определенные стандарты, которые диктуются специальным сводом правил.
Многие нордлинги до сих пор очень суеверны, их многочисленные мифы и легенды часто становятся основой для воинских традиций и охотничьего искусства.
О религии
Вера в то или иное божество всегда занимала почетное место в истории любого народа. Что касается нордов, то их религия менялась в зависимости от разных временных периодов. Они успели возвести культ для самых разнообразных божеств, многие из которых до сих пор имеют вес в их повседневной жизни.
Когда северный народ покинул Атмору, то вместе с собой он привез драконий культ. Вместе с ним большое распространение получили и тотемные духи. С того времени по всей земле, в архитектуре и даже на одежде можно было встретить образы поклонения: медведей, волков, драконов, сов и многих других.
Параллельно с этим многие норды разделяли и другую веру, основой которой стал единый бог — Всесоздатель. Принесли ее с собой осевшие на острове Солстхейм неды. Их традиции, касающиеся общины и религии, просущестWowали около четырех тысяч лет. Стоит также сказать, что Всесоздатель имел противника-антоганиста, известного как Хермеус Мора. Он выполнял роль демона знания, который искушал простого человека ради выведения его тайн.
С появлением вероломных драконьих Жрецов разразилась война. Ее исходом стало полное уничтожение культа Драконов. После этого укрепилось вера в других божеств, среди которых были Кин, Стана, Шор и другие.
Как гласит информация на одном загрузочном экране игры, Морфал получил свое название от Морихауса, известного также как Дыхание Кин. Речь идет о древнем боге-герое, которому поклонялись сиродильцы и норды. Главным городским символом стало изображения дыхания, олицетворения Ту’ума. — это можно заметить на любом флаге или щите.
Нордская речь богата особыми высказываниями с различными отсылками к старым богам, например к Шору или Исмиру. Ни одна эмоциональная реплика не обходится без таких словосочетаний, как «Шоровы кости» и «Исмирова борода», и это лишь малая часть подобных примеров.
В период, когда на земле правила Алессианская империя, последователи пророка Марукка рассказали жителям Скайрима о Едином Боге, надеясь распространить свою веру на другие народы. Однако идея так и не смогла прижиться. Время поклонения старым богам также начало подходить к концу — оно вытеснялось влиянием Имперского пантеона.
Прошло несколько веков, и особый след в истории Тамриэля смогли оставить выдающиеся подвиги Талоса — ему нордлинги присвоили статус соотечественника. Его свершения при жизни привели к последующему обожествлению. С приходом Талоса северный народ окончательно ассимилировал свою веру с имперской. Нельзя сказать, что абсолютно все норды перешли к новой религии.
В Скайриме все еще можно наткнуться на приверженца старой веры, ругающего современный расклад общества. Однако большая часть нордлингов все же сильно изменилась.
Кто такие скаалы?
Среди всех нордов можно выделить одну отдельную группу, проживающую на острове Солстхейм. Речь идет о народе скаалов, которые предпочитают сущестWowать за счет единства с силами земли; они берут только самое необходимое, чтобы выжить. От собратьев их также отличает поклонение Всесоздателю, что, в свою очередь, является сохранением исконной веры.
Как мы уже упоминали, такая религия подразумевает наличие в ней антагониста, и в данном случае эта роль отводится Херме Мора. Скаалы считают, что демон охотится за их тайнами, и что началось это с того момента, как народ впервые ступил на землю Солстхейма для создания общины.
Культурные аспекты, которые тесно завязаны на сосущестWowании с силами природы, находят отклики и в быту. Помимо этого, скаалы возвели несколько десятков священных стихийных камней, которые разбросали по территории всего Солстхейма. Климат на острове отличается особой суровостью, что заставляет общину каждый день бороться за свое сущестWowание. Никто из скаалов не боится умереть. Они сохраняют веру о том, что души попадают в царство Всесоздателя, после чего их ждет перерождение в новых телах.
По характеру этот народ очень дружелюбен и гостеприимен, они всегда готовы поделиться с чужестранцами историями из своей жизни; данное качество делает их ценными рассказчиками для всех исследователей и писателей.
Именно скаалы знают, как использовать сталгрим — зачарованный лед, который раньше использовался для запечатывания гробниц. Он отличается особой прочностью и очень ценится среди мастеров за счет своих интересных магических свойств. С помощью сталгрима можно создать по-настоящему особенный комплект оружия или доспехов.
Играя за норда
В отличие от предыдущих «Древних свитков», в пятой части серии раса персонажа играет более важную роль, нежели прежде. Раньше для персонализации героя было достаточно выбрать настройки класса, основных навыков и знаков зодиака — после этого получался довольно самодостаточный герой. Теперь же очень важно уделять внимание расам, так как каждая из них имеет предрасположение к специальным характеристикам.
Прохождение «Скайрима» нордом наделит игрока следующими особенностями:
- +10 очков к навыку владения двуручным оружием, +5 очков дается на кузнечное дело, блокирование, одноручное оружие, красноречие и легкую броню;
- норды в «Скайриме» получают 50% стойкости против холодной температуры. Очень полезное свойство, позволяющее норду не замерзать на открытом морозе;
- способности к огненным и целительным заклинаниям;
- специальный навык, позволяющий обращать в бегство всех врагов, находящихся поблизости, на тридцать секунд.
Пресеты нордов в «Скайриме» считаются одними из самых симпатичных. Внешне они напоминают чистейших арийцев, поэтому если хочется играть кем-то похожим на человека из нашего мира, то представители северного народа справляются с этой задачей лучше всех. В игре используют скандинавские имена.
Норд из Скайрима — это классический воин. Он может легко сносить головы противников своей огромной секирой и при этом знать, как обращаться с мечом и щитом. В разгар битвы нередко пользуются тридцатисекундной передышкой — этим они схожи с имперцами.
Прохождение игры «Скайрим» за норда может показаться в чем-то легче, чем за представителей других рас. В основном это заслуга природной сопротивляемости холодной погоде, коей наделен каждый нордлинг. Данная особенность является чуть ли не лучшей во всем Skyrim. С чего такое утверждение? Все просто, ведь Скайрим — это холодная земля, являющаяся северной провинцией.
Помимо весьма недружелюбной погоды против героя часто применяется ледяная магия. Также у многих драконов есть способность к холодному дыханию, а не к огненному.
И конечно же, долгие прогулки по промерзшим подземельям могут обратить в ледышку любого путешественника. Прохождение «Скайрима» нордом поможет избежать столь суровой участи. Во многочисленных древних гробницах путник столкнется с восставшими из мертвых викингами, любимое занятие которых заключается в примораживании всех чужаков, что попадаются им на глаза. Ходить по таким местам нам придется часто, поэтому выбор расы норда может очень помочь при прохождении.
Специализированное снаряжение
В игре можно встретить большое разнообразие различных доспехов и оружия. Есть также комплекты, которые носят название определенных рас, но подходят абсолютно всем. Среди них встречается специализированное снаряжение для нордлингов, или по-другому — древние нордские доспехи. Эта тяжелая броня становится доступна для изготовления после того, как герой завершит квестовую линию Соратников. Также навык «Кузнечного дела» должен быть прокачен до двадцатого уровня, что приведет к появлению нового навыка «Стальных доспехов».
Броня нордов Скайрима изготавливается из стальных и железных слитков, а также из кусков и полосок кожи. Все материалы относятся в Небесную кузницу, где и создается специализированное нордское снаряжение. После того как доспехи будут готовы, появится возможность улучшить броню с помощью верстака — на каждый элемент по одному железному слитку.
Стоит также отметить, что дополнительные сеты можно добавить в игру посредством установки различных модов на броню норда. «Скайрим» всегда был и остается проектом, который открыто поддерживает творчество фанатов и позволяет добавлять сторонний контент.
Конфликт и гражданская война
Сюжет пятой части «Древних свитков» рассказывает не только о мифическо-фэнтезийной стороне мира, но и о политической. Одно из главных мест в истории занимает конфликт между Имперским легионом и Братьями Бури.
События, которые привели к гражданской войне, относят игрока к Маркартскому инциденту. Этот исторический период запомнился жителям Тамриэля как противостояние между Ульфриком Буревестником и Изгоями, пытавшимися превратить Предел в независимый от Скайрима город. Победа досталась первому, однако когда Империя захотела взять Маркарт под контроль, он ответил отказом. Ульфрик требовал свободного поклонения Талосу, тогда как у имперской стороны были свои планы на создание всеобщей религии.
Улицы Маркарта продолжали истекать кровью, умирало много людей, а постоянным беспорядком и волнениям не было видно конца. Наконец Империя решила пойти навстречу, разрешив нордлингам проведение традиционных обрядов. Спустя какое-то время данное решение дошло до эмиссаров Талмора, которые следили за тем, чтобы выполнялись все условия конкордата Белого золота. Их ответным ходом стало принуждение Империи к неукоснительному соблюдению условий Конкордата.
Узнав об этом, Ульфрик увидел предательство по отношению к северному народу и бросил свои силы на создание Братьев Бури — группировки, главными целями которой стали избавление от позорных соглашений с эльфийской стороной и сохранение Скайрима для нордов. Гражданская война началась в тот момент, когда Буревестник расправился с верховным Королем, вызвав того на дуэль в Солитьюде. В этом же городе расположились силы Имперского легиона, тогда как повстанцы нашли свое место в Виндхельме. С тех пор очень часто на просторах Тамриэля можно услышать знакомую многим игрокам фразу: «Скайрим — для нордов!»
Сторона Братьев Бури
Для того чтобы стать одним из повстанцев, герою придется взять соответствующий квест. Если после событий, развернувшихся в самом начале игры, нам удалось спастись в компании Ралофа, то он поделится с нами очень интересной информацией. Так как он является членом повстанцев, то от него мы узнаем о развернувшейся Гражданской войне, а также получим предложение вступить в ряды Братьев Бури.
Существует еще один вариант развития событий при условии, что главный герой сделал выбор в сторону имперцев во время побега из Хелгена. В таком случае, чтобы получить квест, нам придется отыскать один из многочисленных лагерей для повстанцев, которые разбросаны по всей территории Скайрима, и поговорить с любым из обитателей.
После того как наш персонаж узнает о гражданской войне и о сущестWowании группы Братья Бури, в дневнике заданий появится новый квест. От нас потребуется посетить северный город Виндхельм, в котором обитает ярл и лидер восстания Ульфрик Буревестник. С ним мы уже знакомы — это тот самый пленник с кляпом во рту, вместе с которым мы прибыли в Хельген.
Ярл познакомит нас со своим верным советником по имени Галмар, который сразу же заинтересуется нашими мотивами. Особенно его удивит то, что за Братьев Бури решил сражаться кто-то, кто не является нордом (если игрок выбрал любую альтернативную расу для прохождения). В таком случае можно рассказать Галмару о том, что в Скайриме живут не только нордлинги, что избавления от имперского контроля жаждут многие. После этого наш журнал обновится новым вступительным заданием, которое запустит одну из цепочек сюжетных квестов.
Для еще большего погружения в историю мы рекомендуем также попробовать стороннее дополнение, которое называется «Кровь нордов». Мод на «Скайрим» устанавливается напрямую, через соответствующую строку в «Стиме». Он добавит несколько новых заданий в сюжет противостояния имперцев и повстанцев, доступных для тех, кто выбрал сторону Братьев Бури.
Для активации истории мода придется завершить квест гражданской войны. Когда события последней битвы подойдут к концу, наш герой должен посетить Мрачный замок Солитьюда, где его встретит еще один офицер Братьев — Хрольф. От него мы и получим новое задание. До начала «Крови нордов» рекомендуется прокачаться до тридцатого уровня.
Игроки получают много уникального контента, среди которого можно отметить:
- свыше пятисот новых реплик с полной озвучкой;
- один новый вид оружия;
- неисследованные ранее подземелья и локации;
- возможность вариативного прохождения;
- около двух часов геймплея.
Источник: fb.ru
Skyrim: 10 фактов о нордах, которых вы не знали
Норды (нордлинги) занимают особое место в Скайриме и могут похвастаться довольно интересной историей. Представители этой человеческой расы характеризуются как сильные и выносливые воины, не боящиеся мороза, и вряд ли вы встречали кого-то похожего на них во время прохождения The Elder Scrolls. В этой статье мы перечислим 10 фактов о нордах, которых вы не знали.
10. Норды не из Скайрима![]()
Наверное, каждый фанат The Elder Scrolls в курсе, что норды не являются коренными жителями Скайрима. Однако место, откуда прибыли представители этой расы, в игре не найти. Считается, что норды – воины, попавшие в Скайрим с древнего континента Атмора. Он расположен далеко на севере.
После того, как атморцы пришли в Скайрим, они на протяжении многих веков смешивались с местными народами. Те норды, которых мы знаем сейчас, результат кровосмешения древних атморцев с другими расами, населявшими Скайрим в прошлом.
9. Норды – сила, с которой нужно считаться![]()
Норды, как уже говорилось выше, могучие воины, и их история впечатлит любого, даже того, кто не является ярым фанатом The Elder Scrolls. Когда они вторглись в Скайрим, король Врэйдж Одаренный внушил себе, что весь Тамриэль принадлежит нордам. В это поверили и его подданные, в результате чего началась ужасная война.
Всего за 50 лет нордам удалось завоевать большую часть Северного Тамриэля. Это довольно великий подвиг, который лишний раз напоминает всем о том, что с потомками атморцев лучше не связываться.
8. Норды в прошлом поклонялись драконам![]()
Трудно поверить в то, что представители такой воинственной расы как норды в прошлом приравнивались к рабам. Случилось это тогда, когда норды стали поклоняться драконам и были вынуждены возводить храмы и святилища в их честь.
Через некоторое время они поняли, что отношения с драконами не сулят ничего хорошего, и попытались восстать против своих владык. Однако у них ничего не получилось. Тогда Партурнакс обучил их способности использовать Ту’ум. Только после этого норды смогли дать отпор Алдуину и получить долгожданную свободу.
7. В игре есть больше чем один тип нордов![]()
Норды Скайрима – не единственные представители этой расы. Существует отдельная группа нордов, населяющая Солстхейм – Скаалы. Эти люди происходят от классических нордов, с которыми вы встречаетесь во время исследования Скайрима.
Скаалы имеют другую веру и ведут иной образ жизни. Они занимаются охотой, но только с целью получения пищи, а не для развлечения. Стоит отметить, что Скаалы довольно пассивные, но в случае опасности они готовы убить любого, чтобы защитить себя и своих близких.
6. Норды ненавидят снежных эльфов![]()
Когда норды прибыли в Скайрим, им пришлось истребить народ, населяющий эту территорию – снежных эльфов. Изначально между этими расами был мир, пока на одно из нордских поселений не напали коренные жители Скайрима. Тогда Исграмор собрал армию из 500 человек и объявил снежным эльфам войну.
В итоге последователи Исграмора уничтожили снежных эльфов, лишь немногие из них смогли сбежать. Они в будущем стали фалмерами. Исходя из этого, становится ясно, почему норды постоянно негативно отзываются об эльфах и испытывают к ним ненависть.
5. Норды не любят магию![]()
Ни для кого не секрет, что норды не особо доверяют тем, кто занимается магией. Они не препятствуют этому, но и не считают магический талант чем-то особенным, поэтому предпочитают использовать вместо заклинаний оружие из металла. Их неприязнь к колдовству, скорее всего, связана с ненавистью к эльфам.
Все это довольно иронично, учитывая, что Коллегия Винтерхолда находится на их территории. Интересно то, что во время Великого обвала (серия ужасных штормов) в Винтерхолде школа магии осталась нетронутой. Это вызвало обоснованные подозрения у нордов и еще больше усилило презрение к магам и их делу.
4. Ребенок-норд убил принца снежных эльфов![]()
Когда норды вступили в войну со снежными эльфами, сразу стало ясно, что справиться с коренным народом Скайрима им не под силу. Но все изменил один случай. Во время одного из сражений мать была убита на глазах своей 12-летней дочери. Девочка, которую звали Финна, была оруженосцем своей мамы и видела, как та погибла.
Гнев наполнил ее сердце. Финна подняла меч матери и кинула его в принца снежных эльфов. Клинок застрял в груди эльфа и он умер. Смерть принца заставила снежных эльфов бежать с поля боя, что стало поворотным моментом в войне между ними и нордами. Получается, что маленькая девочка Финна всего одним убийством помогла выиграть войну.
3. Норды трепетно относятся к искусству ковки доспехов и оружия![]()
Для нордов искусство – это не только рисование, пение или игра на музыкальных инструментах. Они уважают бардов, музыкантов, художников, но их все же привлекает искусство ковки оружия и доспехов.
Кузнецы пользуются особым уважением у нордов. Они тщательно изучают все, что связано с изготовлением, заточкой, уходом за оружием и доспехами. В то время как другие расы практикуют магию, норды оттачивают навыки создания вооружения и передают свои знания из поколения в поколение.
2. Честь нордов выходит за рамки из расы![]()
Из-за специфических взглядов нордов на кровопролитие и сражения с помощью оружия, они нередко с уважением относятся к своим павшим врагам, если те хорошо проявили себя на поле боя. Ярким примером этому служит смерть принца снежных эльфов.
Несмотря на то, что правитель эльфов пал от руки ребенка, маленькой девочки, норды не стали его сжигать на костре, как поступили с другими вражескими воинами. Они видели, как он яростно сражался за свой народ, поэтому похоронили его в земле с почестями, положенными любому уважаемому норду.
1. Норды верят в большую часть суеверий![]()
Несмотря на то, что норды не практикуют магию и полагаются на свой меч, а не на волю разума, они весьма суеверны. Исследование нордских земель даст вам возможность узнать множество слухов, часть из которых связана с фалмерами и подкреплена ненавистью к ним.
Норды верят практически во все суеверия – от фалмера, который крадет детей, до Алдуина. Все эти суеверия связаны с их историей, поэтому говорить о том, что такого быть не может, не стоит.
Источник: www.allmmorpg.ru