Начнем наше прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 из небольшого инструктажа. Первое, что стоит запомнить игроку — в моде полноценно не функционирует быстрое сохранение. Потому для записи либо выходите в меню, либо сохраняйтесь через консоль. В самом начале игры на пояс желательно повесить дозиметр — иначе потом могут возникнуть проблемы с гранатами.
К тому же, дозиметр — штука полезная, позволит принять антирад, пока наш герой насквозь еще не пропитался радиацией. Промедление может привести к тяжелой лучевой болезни и неизбежной смерти.
Еще по геймплею — сопровождение квестовых персонажей здесь далеко не редкость, при этом желательно никуда от них не отдаляться и не отставать — в противном случае, логика поведения этих самых персонажей может меняться. Это приведет к вынужденной загрузке последнего подходящего сохранения, что замедлит прохождение Тайны тропы 2. Если в оригинале редко когда нужно было низко приседать, то здесь данный трюк придется демонстрировать часто. Такое приседание осуществляется одновременным нажатием стандартного приседа (Ctrl) и клавиши, отвечающей за ходьбу пешком (Shift).
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 + OGSR #1. Начало Истории
Также отнюдь не лишним будет поставить настройки графики на средние — тем самым, вы уменьшаете вероятность вылета на рабочий стол в самый неподходящий момент, от которого не застрахованы даже обладатели мощных компьютеров.
Ну и напоследок я бы советовал отключить бешеное раскачивание камеры при ходьбе — иначе игра быстро будет утомлять глаза, все мелькает ведь. Это делается просто — находим файл user.ltx по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc, открыть его при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, найти строку cam_inert (можно искать как в алфавитном порядке, так и через поиск Ctrl+F), где стоит значение 0.7. Нам нужно просто заменить 0.7 на 0.
Теперь же начнем прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 описанием самой первой миссии.
Добраться с Лесником до его дома в лесу
Первое задание, как и полагается, самое простое. Оно носит чисто обучающий характер, здесь те, кто не играл ранее в Сталкер, смогут освоить азы управления — как бегать, разворачиваться и т.д. Для опытных игроков эта локация — не более чем простая прогулка. Правда, прогулка весьма занимательная, поскольку Мертвый Город ранее нигде не встречался, ни в одной части.
Городок небольшой, потому заблудиться невозможно. Да и старик, за которым нам нужно следовать, будет нас поджидать, если где-то отстанем. Но отставать нежелательно, изучить новую локацию еще успеем — все равно мы тут побываем еще не раз и не два, осуществляя прохождение Тайные тропы 2 Сталкер.
Начнется наш путь в заброшенном автобусе, далее все, что надо делать — просто следовать за Лесником. Последний зачем-то регулярно будет смотреть в бинокль, хоть вокруг явно тишина да гладь — ни души в поле зрения. Пока смотрит — просто ждите, когда начнет бежать — следуйте за ним.
TES V Skyrim Путь Довакина | для моих пацанов
На окраине города дед остановится, нам нужно будет поговорить с ним — тем самым откроем проход в следующую локацию, также не встречавшуюся ранее — Лес. Именно там и живет Лесник, соответствуя своему прозвищу. Перейдя в Лес, окажетесь практически возле самого домика обнаружившего нас дедули. Входите в его «особняк», где снова нужно будет с ним поговорить.
Получим глобальную задачу, к которой сводится все наше дальнейшее прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 — найти брата, но Зона большая, с голыми руками и в одной рубахе не пойдешь. Так что придется выполнить огромное количество заданий разных персонажей, чтобы они помогли нам в поисках. И Лесник, как нетрудно догадаться, первый из таковых.
Найти корень мандрагоры
Дедуля — тоже не промах, оказывается. Умудряется даже в таких условиях крутиться и зарабатывать себе деньги, еду и лекарства. Каким образом? Элементарно — добывая редкие порождения Зоны, вроде артефактов или редких растений. Собственно, именно за растением, точнее, частью растения он нас и отправит — видите ли, самому состояние здоровья мешает.
Правда, к нашему счастью, старик любезно поделится охотничьим дробовиком, дробью, парой аптечек, бинтов и кожаной курткой — какая-никакая, но защита от повреждений. Впрочем, на крыше его дома можно найти и кое-что получше — пользуйтесь лестницей, наверху найдете ящик.
На карте отмечено место, где находится нужный нам корень. Дойдя туда, увидите солидный овраг, нужно спускаться в него. Требуемый корень находится под большим камнем внизу, но нам будет поначалу не до него — здесь пасется стая плотей, которые так просто не дадут забрать искомый предмет. Их будет около шести-семи, учитывая повышенную выносливость монстров и увеличение силы, даже этот ранее безопасный вид теперь таит угрозу.
Чтобы продолжить прохождение Тайны тропы 2, расправляйтесь с супостатами, залезайте под камень, нажав Shift+Ctr (по умолчанию). «Вход» находится слева от места, с которого мы сюда пришли. Едва возьмете корень, появятся кабаны — оппоненты посерьезнее плотей. Можно их перестрелять, а можно попробовать просто убежать, нажав «X». Так или иначе, возвращайтесь к Леснику, чтобы отдать ему корень мандрагоры для завершения первого более-менее серьезного квеста — вернувшись, говорите со стариком. А для того, чтобы взять следующее задание, говорите снова.
Найти доцента Васильева
А неплохо устроился дедушка — к нему ученые-экологи сами приходят, приносят еду и медикаменты. А все из-за его артефактов и прочих полезностей, обнаруженных Лесником. Но вот незадача — на этот раз ученые, как обычно, выслали курьера, да тот напоролся на мутантов и забежал в пещеру, из которой теперь боится выйти.
Вот нам и нужно выручать светило науки по фамилии Васильев. Опять же, продолжая прохождение игры Сталкер: Тайные тропы 2, сначала смотрим на карту, двигаемся к месту нахождения ученого. Там полно аномалий вокруг и артефактов, которые при должной сноровке можно без проблем подобрать.
В пещеру есть два входа, один из которых перекрывают аномалии, но поскольку это электры, можно бросить в них болт, чтобы разрядить их и дать себе несколько секунд, чтобы пробежать к пещере. А можно просто найти другой вход и спокойно войти внутрь. Там найдете лестницу, ведущую вниз. Пещера расходится в две стороны, но оба туннеля недлинные, можете устроить себе небольшую экскурсию.
Так или иначе, найдете Васильева, который сообщит прискорбную новость — он в страхе, пока бежал, посеял где-то свой рюкзак. Так что придется тащиться вслед за ним в лагерь ученых на Янтаре, чтобы получить лекарства для Лесника. В качестве компенсации получаем Кольт — весьма солидный пистолет. Этот этап миссии закончен, за ним идет следующий.
Сопроводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре
В самом начале совместного пути прохождение Тайные тропы 2 может огорчить неприятной проблемой — у меня Васильев застрял на первой же лестнице, начав гордо шагать по воздуху без продвижения вперед. Баг «лечится» банальным «толчком» в спину эколога. Если повезет и игра не сгенерирует по пути какого-то серьезного монстра (мне встретился кровосос), дальше проблем вообще никаких не должно возникнуть — просто бегите вслед за Васильевым, который отправляется к самому крупному озеру на карте, причем по какому-то нелогичному и замысловатому маршруту. Судя по всему, разработчики просто хотели, чтобы мы получше рассмотрели их труды в виде гигантской локации. Периодически ученый будет останавливаться — явный признак того, что стоит с ним поговорить.
Пройдя огромное расстояние, доберетесь до того самого озера, где Васильев снова встанет — говорим. Тот утверждает, что прямо посреди озера есть пещера, через которую можно попасть на Янтарь (интересно, а как же ее водой не заливает?!). Здесь я рекомендую открыть карту, чтобы запомнить местонахождение этого озера — это облегчит дальнейшее прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, нам еще предстоит сюда вернуться в другой миссии, но никаких указателей не будет. В озере есть аномалии, но не на нашем пути.
Пройдя к самому центру водоема, приседайте — можно «глубоким» приседом, чтобы уже наверняка погрузиться под воду. Теперь дно озера у нас как на ладони, четко видна пещера — идите в нее, предварительно поговорив с экологом. Окажемся уже на Янтаре. Где тут же получаем второстепенный квест, в котором требуется помочь ученому отбиться от зомби.
Там же будет и несколько снорков, но переделанный баланс оружия творит настоящие чудеса. Теперь даже эта неудобная двустволка, выданная Лесником, способна успокоить снорка с одного-двух попаданий. Главное, целиться в голову. Кстати, если ввяжетесь в перестрелку с зомби, собирайте их оружие — среди трофеев могут встречаться очень годные образцы, как в плане общей боевой эффективности, так и в плане низкого уровня износа. Расправившись с противниками, поговорите с Васильевым и бегите за ним в бункер.
По пути тот пойдет в свой контейнер (неужели ему комфортно в этой конуре?), а нам нужно поговорить с начальником здешней охраны Деном. Его найти проблем не составит — находится справа от входа в бункер, стоит один. Stalker Тайные тропы 2 прохождение продолжится тем, что Ден отправит нас непосредственно в штаб ученых к знакомому по ТЧ и ЧН профессору Сахарову.
Тот за защиту Васильева торжественно вручит нам аж целых 2000 денег и лекарства для Лесника. Пользуйтесь случаем — продавайте профессору ненужное оружие и прочий хлам, ремонтируйте поврежденную броню и оружие — здесь мы не будем бывать часто. А в Лесу, как и в Мертвом Городе, оружие починить негде. Теперь самое время возвращаться к дедуле.
Отнести лекарство Леснику
Ух уж эта система переходов из уровня на уровень. Покинуть Янтарь тем же путем, каким пришли сюда, никак не выйдет — слушайте Сахарова, который рекомендует уходить через восточную часть локации. Никаких отметок на карте — ориентируйтесь сами.
Для тех, кто играл в Тени Чернобыля, могу подсказать, что нам нужно держать путь к месту, где мы как-то измеряли уровень пси-излучения в компании Круглова. Для новичков же совет по-другому будет выглядеть — чтобы продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, идите по диагонали влево от выхода из бункера ученых. Где-то 45 градусов угол отклонения влево от прямого пути должен быть.
За дорогой увидите группу зомби — помните, что любое попадание по вам несет серьезную угрозу, даже из пистолета. Потому спрячьтесь в укрытии — например, за брошенным ржавым автобусом, стоящем прямо на пути, уничтожайте врагов, выглядывая из-за угла.
Мне также встретилась Химера здесь же, правда, выглядела необычно — судя по всему, какая-то новая мутация, созданная именно разработчиками ТТ2. Ну и снорков группа была. Покончив со всей этой нечистью, спускайтесь вниз, подальше от базы ученых — там увидите еще один проржавевший заброшенный автобус. Пройдите его, чтобы вплотную подобраться к возвышению сразу за ним — появится точка на карте, являющаяся переходом в Лес.
Оказавшись в Лесу, идите к дому лесника, его легко найти на карте. Путь далеко не самый близкий, для полного счастья могут встречаться монстры (мне встретились кабаны и даже контроллер).
Также есть и аномалии — не теряйте концентрации и сохраняйтесь хотя бы через каждые метров 200-300, чтобы в случае чего не начинать весь путь с места появления — прохождение Тайны тропы 2 и без того займет очень много времени. Когда дойдете до избушки Лесника, отдайте ему его лекарства. Медикаменты — это хорошо, но одними ними сыт не будешь, увы. Придется добывать провизию. К счастью, у деда есть заначка в Мертвом городе — отправляемся туда.
Забрать ящик с провизией
Корень зла — ученые. Ну вот как они могли не поделиться с нами продуктами? А если бы у деда не было запасов? Ну да ладно, что поделаешь — пройдя через солидную часть Леса, войдем в Мертвый Город, причем нас встречают прямо на входе. Сразу три сталкера, входящих в группировку Скитальцы — в играх GSC таковой не было.
Подозрительные ребята, хотят нас проверить и требуют встретиться с их лидером — женщиной по имени Лейла. Здесь все просто — чтобы продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, следуем за ведущим нас сталкером Жекой, не отстаем и не отбегаем в сторону, иначе получим враждебное отношение всей группировки и невозможность проходить игру.
Придя к Лейле, общайтесь с ней, узнаете, что эти гады уже вычислили нашу сныканную пищу (плохо дед ее спрятал, выходит), потому просто так ее не отдадут — просят оказать услугу. Ну да ладно, нам нетрудно. Сейчас отправляют к начальнику охраны по кличке Демон — бежим к нему. Тот в здании неподалеку на втором этаже обитает — есть пометка на карте.
Демон просит зачистить один из подъездов соседней пятиэтажки от толпы гражданских зомби — идем, предварительно получив модный костюмчик и автомат «Абакан» с патронами (такие же, как и для АК-74) — это сделает Тайные тропы 2 прохождение более легким. Нужная пятиэтажка находится совсем недалеко — правее здания с надписью «Слава КПСС» за памятником Ленина, но не спутайте ее с той, у которой крыша обрушена — нам чуть дальше, целевое здание — последнее многоэтажное в городе в этом направлении.
Подойдя к цели, можете даже не входя в первый подъезд наткнуться на выходящих оттуда зомби. Враги не особо опасные, главное проводить контрольный выстрел в голову, если только вы убили супостата выстрелом по телу. Только выстрел в голову означает, что враг гарантированно не поднимется и не продолжит ломиться в вашем направлении. Зачистка проста до предела — даже не нужно заходить в коридоры здания, все противники сосредоточены на лестнице и лестничных площадках. Пройдя с первого этажа на пятый, убивайте всех зомбированных — когда успокоите последнего, получите задачу возвращаться к Демону.
Продолжая прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, говорим с работодателем — нам оставляют автомат и костюм в знак благодарности и направляют к Лейле, которая наконец-то отдает ящик с заначкой Лесника, предупредив, правда, что немного оттуда уже потянули (а ведь сразу сказала «нам чужого не надо» — ай-яй-ай. ), но то уже дело такое. Выходим из ее кабинета и говорим с Жекой, с тем самым, который привел нас сюда — тот отведет обратно к блокпосту на окраине города, дав точку перехода в Лес.
Источник: www.fatalgame.com
Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
Гид по прохождению мода Тайные Тропы 2 представленный в данной статье выполнен в необычном формате. Теперь не обязательно тратить время на поиски ответов по прохождению квестов в моде Тайные Тропы 2. Вам останется только скачать гид и не тратить свое время в поисках ответов на загадки которые преподносит этот мод. Гид прохождения Тайных Троп 2 представленный в данном релизе является обновленной версией, над которой работали авторы это АLEKSEY_81 и Stalkersof, за что им огромное спасибо.
Данный гид можно отнести к Offline версии в которой можно найти практически всю необходимую информацию по прохождению — советы, описание квестов, обозначенные места переходов, видео и скриншоты. Данный гид будет просто находкой для тех кто в первые проходит мод Тайные Тропы 2, с помощью него для Вас не будет никаких тайн которые бы Вы не смогли бы раскрыть.
В версии v0.2 добавлена возможность проигрывания mp3 и ogg треков и дополнительно добавлен пункт «Помощь».
Установка гида:
— Запустить скачанный инсталлятор и следовать его подсказкам.
— Запустить программу с ярлыка на рабочем столе.
Возможно Вас заинтересует: Гид по прохождению Народной Солянки.
Название: Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
Год выпуска: 2011
Авторы гида: ALEKSEY_81 шаманить», для начала смотрим — не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре — следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату — должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.
Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете — а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах — можно делать скрины диалогов по клавише F12.
Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов — амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.
С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.
Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика — лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.
Переходы между локациями — они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами — «проводниками». По переходам будет отдельный пост.
По самому прохождению — Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи — также лучше ныкать перед «раздеванием».
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно — обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег — это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).
В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию — подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.
Не прописывайте самостоятельно всё подряд торговцам — они могут уйти гулять, потом не найдёте. Также при прописывании большого количества предметов случаются «выбросы» этих предметов из инвентаря торговцев что приводит к подвисанию игры и даже к мёртвому завису. Прописывать лучше если Вы знаете что делаете и только квестовые предметы при их утрате.
Не знаете — не беритесь, лучше спросить в теме — может можно и обойтись без данного предмета, будет стимул второй раз пройти мод. Если очень хочется что-то прописать в торговлю — прописывайте в единичном экземпляре, для получения нескольких предметов одного вида лучше сделать сейв/лоад рядом с торговцем — предмет появится снова в продаже. Сделайте перед прописыванием копии файлов которые будете править чтобы была возможность вернуть назад при неудачной правке, также следует возвращать исходные файлы после того как получили искомые предметы и надобность в них отпала. При неудачных правках и откатах правленных файлов в исходное состояние загружайте сейвы сделанные до внесения правок, иначе глюков не избежать.
Следите за уровнем схваченной радиации — подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты — модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.
Часто задаваемые вопросы:
— Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) — используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши — советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
— Уменьшается здоровье, аптечек не хватает — большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ — в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает — находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
— Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный — ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
— Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров — декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
— Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона — ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
— Где найти папку для Осведомителя — папка для Осведомителя на базе «Свободы» в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
— Где лежит мешок с травой для Князя на АС — также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два «Огненных Шара».
— Не могу найти три шлема для Зверобоя — заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу — потом они исчезнут.
— Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря — Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты — они не просто радиоактивны — но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут «Симбионы» — они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода — здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор — там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
— Не могу подойти к Фокуснику — внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
— Не стреляет оружие — в Апдейте введён предохранитель — переключаем клавишами «0» и «9».
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:05
Небольшие подсказки по квестовым персонажам.
Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов — они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.
Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере — спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним — следующее сохранение — после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.
Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его — он на втором этаже в тупиковой комнате.
Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных — переиграйте. Если он не может застрелить шпиона — значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.
При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.
Ещё один квестовый персонаж — Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 — ноутбук.
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».
Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны — телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.
При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым — несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним — работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека — с него и начнётся поиск тайника Семецкого.
Не забываем поговорить с Боровом — он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации — много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана — убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания «Долга» в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар — сдаём винчестер Князю и подходим к Борову — спросить его насчёт работы — не путать с циклическими квестами.
У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши — можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно — просто поговорите с ним. Далее он не нужен — скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.
После разговора с Лапшой ищем Жеку — он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники — он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 — меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.
Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС.
В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается — также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к «Свободовцам», а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ — по пути можно выполнить.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.
Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев — он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на «своё» всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник — Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ — принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит «тёплая» встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному — от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.
Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка — в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет.
Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым — по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова.
Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему — на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову — хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте — только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход.
Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».
Магомет найдёт Вас сам — просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.
Если взяли какое-то задание и выполнили — не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара «Долгом» некоторые персонажи из Бара линяют — поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания — выполните их до взятия Бара, крайний момент — до взятия карты Бара у Борова.
Источник: stalker-gamers.ru