Правосудие ярла (ориг. A Jarl»s Justice ) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Простой квест , выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому дейстWowать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

Примечания

  • Для усложнения задачи игроку, персонаж которого не знаком с карманными кражами, данный вампир сделан невосприимчивым к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».

Баги

  • Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai , бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них ни к чему не приведёт, поэтому, если такое произошло — не стоит терять время понапрасну. Как ни печально, быстрее будет загрузить раннее сохранение.

Очищающий свет.

Квест «Правосудие ярла» или выслеживание вампира при дворе

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Древняя технология.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Утерянная реликвия. «Рунный молот» и «Рунный щит».

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешестWowали по Скайриму. В моем случае — Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи.

После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.

После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).

!Skyrim. Прохождение #27. Приезжий советник.

Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.

Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.

Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.

Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.

Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.

Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.

Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.

Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.

Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.

Читайте также:  Скайрим есть ли еще этерий

Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.

Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность

  • Главная
  • Неисправности
  • Правосудие ярла. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета) Скайрим где найти доказательства что советник вампир

Источник: mypotencial.ru

Прохождение skyrim правосудие ярла

Isran просит драконорожденные , чтобы найти и уничтожить вампира маскарадингом как приглашенный советник к Ярл лучистого города; однако, чтобы избежать клеветы на имя Стража Рассвета , необходимо получить разрешение от Ярла убить существо, иначе стражи сочтут это убийством. Если вы убьете вампира без разрешения, вы завершите квест, но вам придется столкнуться с последствиями, если вас поймают на этом.

Прохождение [ ]

Поговорите с ярлом и объясните ситуацию. Они заявят, что необходимы доказательства, прежде чем можно будет предпринять какие-либо действия. Найдите советника, которого обычно можно найти слоняющимся по главному двору. Карманные кражи его приказов раскроют его истинную природу, но по-прежнему сопряжены с риском быть пойманным и получить награду в процессе, в зависимости от навыка Карманника Драконорожденного. Особенно, если это делается рядом с командиром Империи или Братьев Бури , они немедленно попытаются арестовать вас, если попытка кражи не удалась.

Передайте эту записку ярлу, и они позволят убить советника без вмешательства охранников. Как только он будет мертв, вернитесь в Исран, чтобы завершить квест.

Журнал [ ]

Интересные факты [ ]

  • Консультант — один из немногих персонажей, которые носят вампирские мантии , вампирские перчатки , вампирский капюшон и вампирские сапоги .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Справедливостью Ярла. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Заклинания « Обнаружение жизни» или « Обнаружение мертвых» не раскрывают, что Советник по посещениям — вампир. Однако он по-прежнему имеет физические характеристики вампира (заклинания, действующие на нежить , на него не действуют).
  • У Исрана может не быть варианта диалога для завершения квеста, несмотря на убийство вампира.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета). Правосудие ярла Скайрим маркарт правосудие ярла

Задание можно получить у души по имени Джиуб. Старожилы вселенной Древних Свитков, несомненно, припомнят этого данмера из игры Морровинд (он был первым, кого увидел главный герой игры, очнувшись на корабле, плывущем в Сейда Нин). Как выяснится, святой Джиуб написал автобиографический опус, страницы которого разбросаны по всему Каирну Душ.

Отыщите все страницы первого тома и верните их владельцу. Найти Джиуба можно на юго-востоке от Могильника. В награду вы получите уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц).

Страница 1 — В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток и идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу.

Страница 2 — Слева от входа в Могильник (где обитает Валерика) будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него — страницу из опуса.

Читайте также:  Читы Скайрим на броню темного братства

Страница 3 — Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком.

Страница 4 — Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, пока не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком.

Страница 5 — Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии можно найти страницу и другие предметы.

Страница 6 — От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, в углу, рядом с сундуком.

Страница 7 — От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала.

Страница 8 — От входа в Каирн Душ сразу идите направо, пока не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница внутри.

Страница 9 — Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, чтобы спуститься вниз, придётся прыгать — лестницы в здании нет.

Страница 10 — Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Морвена Страуда. Искомый листок лежит на бочке.

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

У меня вопрос: Они бесконечные или нет?

Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: «Чем я могу помочь?». Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.

Очищающий свет.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Древняя технология.

Читайте также:  Nmm что это такое Скайрим

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Утерянная реликвия. «Рунный молот» и «Рунный щит».

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Правосудие ярла (ориг. A Jarl»s Justice ) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Простой квест , выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому дейстWowать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

Примечания

  • Для усложнения задачи игроку, персонаж которого не знаком с карманными кражами, данный вампир сделан невосприимчивым к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».

Баги

  • Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai , бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них ни к чему не приведёт, поэтому, если такое произошло — не стоит терять время понапрасну. Как ни печально, быстрее будет загрузить раннее сохранение.
  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

У меня вопрос: Они бесконечные или нет?

Источник: mmorpg-icarus.ru