Вкратце о моде:
Автономный мод, который добавляет случайные встречи, чтобы сделать ваше путешествие более увлекательным!
1) Книжное меню для выбора настроек случайных встреч
2) Ночью враги разнообразнее(включается в настройках)
3) Вы сами решаете, как далеко от вас будет дейстWowать мод
4) Мод можно включить/выключить
Описание:
Это «легкая» версия мода Sands of Time, в которой оставлены лишь встречи на поверхности.
Различия между Этим модом и SoT Surface Encounters заключаются в следующем:
1) Расположение спавнов совершенно разное:
SoT: использует невидимых призраков, которые динамически размещают спавны, где это уместно.
Генезис: использует близлежащие деревья, растения и части дороги, чтобы найти подходящие места для спавна.
2) Тип врагов отличается:
SoT: враги гораздо разнообразнее (хотя некоторые утверждают, что не все имеют смысл).
Генезис: спавнит только бандитов в дневное время или помимо бандитов еще 4 различных типов других NPC ночью и вечером. (вампиры, оборотни, нежить, одержимые)
skyrim №1 как выполнить квест Случайная встреча
Установка:
1) Скачайте мод.
2) Скиньте все в папку Data.
3) Активируйте в Лаунчере/Менеджере модов
Удаление:
1) Удалите мод. Зайдите в игру и сделайте сохранение.
2) Очистите сохранение с помощью программ для очистки скриптов в сохранениях.
Совместимость: :
Мод совместим со всем. Но не рекомендую устанавливать с другими похожими модами, чтобы не встречать врагов на каждом шагу.
Источник: gamer-mods.ru
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (На русском) — Часть 71: Случайная Встреча
События новой части развиваются через 200 лет после истории «Oblivion». Нам снова предстоит играть за избранного, единственного, кто может спасти Тамриэль от страшной беды. Только драконорожденные могли защищать мир от вторжений извне, но последний из них мертв. Древнее пророчество исполнилось, драконы, изгнанные с этих земель тысячу лет назад, вернулись и уже Wowсю опустошают города и деревни. А в государстве и так не все спокойно, оно находится на грани новой кровопролитной войны.
Поделитесь с друзьями и оцените видео (+1G)
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Источник: www.gameawards.ru
Скайрим как подкинуть кольцо бранд шею
Квесты в «Скайриме» нередко вызывают определенные вопросы у игроков. Системы ошибки и баги делают задания непроходимыми. Некоторые испытания не отображаются в журнале квестов. Все это приводит к тому, что персонаж останавливается в развитии. Сюжет не пройден, сторонние задания забыты.
Skyrim – Один Час Случайных Встреч в Скайрим. ( 5 )
К счастью, большая масса приключений работает исправно. Достаточно изучить описание задания и отправиться в путешествие. Сегодня мы поговорим о квесте под названием «Случайная встреча» в «Скайриме». Как его пройти? Где взять?
Что получит игрок взамен?
Краткое описание
«Случайная встреча» в «Скайриме» — название одного из квестов, присутствующих в игре The Elder Scrolls V. Никаких модов и дополнений для его появления не требуется.
Задание выдается во фракции воров. Это один из первых квестов, с которыми столкнется Довакин после присоединения к Гильдии воров.
Выдается он в Рифтене. За выполнение задания персонажу дадут 100 септимов и разрешат продолжить цепочку воровских квестов.
Кратко о прохождении
Прохождение «Случайной встречи» в «Скайриме» иногда вызывает немало вопросов. Если говорить об этом задании кратко, то персонажу не потребуется ничего особенного. Только немного внимательности и элементарные навыки вора.
Краткое руководство по прохождению задания «Случайная встреча» в «Скайриме» выглядит так:
- Отправиться в Рифтен и найти там Бриньольфа.
- Поговорить с собеседником и согласиться на его задание.
- Дождаться момента, когда мошенник отвлечет внимание населения.
- Выкрасть кольцо у Мадези. Оно находится в ювелирной лавке в сейфе.
- Подбросить кому-нибудь кольцо. Например, Бранд-Шею.
- Снова поговорить с Бриньольфом.
Вот и все. Казалось бы, никаких трудностей быть не должно. Но на деле игроки нередко сталкиваются с проблемами при прохождении «Случайной встречи» в «Скайриме».
Основные трудности задания
С какими трудностями может столкнуться Довакин? Их не так много. Но все они способны доставить массу хлопот.
Вот список трудностей, возникающих во время прохождения задания:
- Бриньольф гуляет по рыночной площади Рифтена только с 8 утра и до 8 вечера. В ночное время персонаж сидит в таверне «Пчела и жало».
- Мошенничество необходимо осуществлять только тогда, когда на рынке много народа. Желательно сделать это днем.
- Времени на то, чтобы украсть кольцо и подкинуть его, очень мало. ДейстWowать придется быстро. Для аферы Бриньольф отвлечет посетителей рыночной площади.
- Дверь ювелирного прилавка закрыта на замок уровня «Ученик». Взломать его неопытному игроку трудно.
- Сейф закрыт на замок «Новичок».
- Для вскрытия замков потребуются отмычки. Желательно сразу запастись ими.
- Чтобы подкинуть кольцо, необходимо обладать навыками скрытности. Их тоже рекомендуется прокачать перед взятием задания.
Если проходить «Случайную встречу» в «Скайриме» с читами, никаких проблем не будет. Во всяком случае, персонаж может быстро запастись отмычками или повысить навык взлома и скрытности.
Читы для игры
Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.
Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:
- 8 — встретить Бриньольфа;
- 10 — украсть кольцо;
- 20 — подкинуть кольцо;
- 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
- 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
- 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
- 200 — завершение задания в полной мере.
Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.
Квесты гильдии воров в Skyrim
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Бриньольфом.
- Согласиться на его аферу.
- Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
- Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
- Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея или куда-нибудь в другое место.
- Поговорить с Бриньольфом.
Прохождение
Стоит герою получить доступ к Рифтену, днём на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» он встретит человека по имени Бриньольф. Тот заявит, что стражник-вымогатель на входе — его человек, и, вне зависимости от ситуации (заплатил протагонист на входе или нет), предложит ему провернуть маленькое дельце, суть которого в том, чтобы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать героя с 8 утра и до 8 вечера на рыночной площади города.
Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовет вокруг себя кучу народа, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.
Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.
Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Здесь тоже торопиться не надо, для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить побрякушку в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, когда компаньон Бриньольф закончит отвлекать народ и подойдёт к нему с поздравлениями, за проделанную работу он вознаградит протагониста 100 септимами.
Если у протагониста не хватило терпения выполнить поручение или он решил не заниматься этим грязным делом, можно сказать Бриньольфу, что кольцо потеряно, он покричит на героя немного, но даст тому второй шанс в следующем квесте. В этом случае награды герою не видать.
Может получиться так, что после выполнения всех условий квеста, компаньон Бриньольф к герою долго не подходит и продолжает неутомимо отвлекать народ, а самому герою захочется двигаться дальше, нужно зайти в любой из домов и вернуться обратно на площадь. Когда герой вернётся на площадь, Бриньольф закончит рекламную кампанию своего адского зелья, народ разойдётся и можно будет поговорить с ним. Он подкинет золотишка и попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.
Если героя всё же поймают, на него будет наложен штраф. После тюрьмы (или выплачивания штрафа) надо поговорить с Бриньольфом, он разочаровано скажет что, видимо, ошибался в герое, но даст ему второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае не будет.
Если герой желает пройти этот квест без взломов и краж, то, когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, надо дождаться окончания его реплик, зайти в какой либо дом и после появления надписи, что кража провалилась, вернуться обратно на площадь. Поговорите с Бриньольфом, он, отчитав протагониста, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.
В этом задании можно и не подставлять торговца, а избавиться от кольца (например, положив его куда угодно не по назначению) и сказать Бриньольфу, что оно потерялось. В этом случае Бранд-Шея никто не тронет, а Бриньольф всё равно скажет приходить в «Буйную флягу». Это также поможет избежать бага с конфликтом данного квеста и квеста Бранд-Шея.
Баги
- Бриньольф может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты Гильдии воров. Это может случиться, если окончив данный, но не взяв следующий квест, уйти из Рифтена и вернуться через продолжительный отрезок времени, попытавшись продолжить линейку квестов гильдии.
- Решение PC : войти в таверну и переместить туда же Бриньольфа двумя консольными командами: сначала набрать prid 20545 и нажать клавишу Enter , а затем ввести moveto player.
- Решение: использовать быстрое ожидание в течение 5–6 часов.
Примечания
- Бриньольф хорошо отвлекает не только «нужных» торговцев. Можно обворовать всех остальных. У одного из торговцев из-под прилавка можно утащить дорогой предмет, например, случайный зачарованный элемент доспеха.
- Бриньольф продаёт фалмерский кровяной эликсир, который впоследствии можно найти в «Ночлежке Хельги», в комнате хозяйки, на комоде.
- Если после кражи кольца выкинуть его, тогда Бриньольфу можно сказать о том, что кольцо потерялось. В этом случае награда не будет получена и Бранд-Шей не будет арестован.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MaulHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MiscHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | (Цель 10): Выслушать план Бриньольфа. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
8 | Бриньольф из Рифтена замешан в каких-то тёмных делишках и меня тоже убедил поучастWowать в одной афере. (Цель 8): Встретиться с Бриньольфом при свете дня. |
10 | (Цель 10): Украсть кольцо Мадези. |
20 | (Цель 20): Подкинуть украденное у Мадези кольцо. |
30 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи удалась). |
35 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи провалилась). |
40 | (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если персонаж игрока надолго покинул место действия квеста). |
200 | Афера Бриньольфа в Рифтене завершилась, и мне пообещали ещё денег. Похоже, это начало выгодного сотрудничества. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: psyshit.ru