Отправляйтесь в гробницу и поговорите с дружественным призраком, в котором вы узнаете бывшего главу Гильдии Воров. Галл посоветует прочитать дневник Нистрома, труп которого лежит здесь же неподалеку. Внутри писаний есть разъяснение сути Пути Паломника.
Чтобы проникнуть в священное место, вас ожидают ловушки и загадки обойти которые можно поняв загадки в дневнике мертвого паломника.
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым».
Здесь все просто нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Ибежать боя с ними вряд ли удастся? Однако попробовать убежать можно.
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету.».
Вскоре после встречи с парой призрачных страж вы окажетесь в чуть освященной комнате. Не попадайте на свет и держитесь всегда тени, только так вы сможете пройти это испытание. Не забудте что в помещении полно других ловушек.
SKYRIM SPECIAL EDITION #192. Сумеречная гробница! + САПОГИ!!!
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо ее наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести.»
По сторонам от статуи Ноктюрнал будут находится цепи-рычаги, просто потяните их и путь свободен.
«Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность.»
Нам попадется колодец, прыгаем туда и обнаруживаем труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти дневник, в котором рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома и был обречен на голодную смерть в колодеце. Прочитайте дневник и через несколько секунд пол, под действием силы ключа обвалится.
- Стать невидимым во время подкрадывания.
- Поглощение 100 единиц здоровья
- Враги в течение 30 секунд будут сражатся друг с другом.
Видеопрохождение
В квесте Гильдии Воров Возвращение сумерек вам нужно будет пройти Путь Паломника. Согласно заданию этого квеста, сначала вы должны отправиться в Сумеречную гробницу и поговорить там с Галлом, затем вам нужно будет отыскать дневник некого Нистрома и следовать его загадочным записям, которые помогут вам добраться до Черного Озера и вернуть Ноктюрнал Скелетный ключ. В Скайрим Путь Паломника состоит из пяти этапов.
1. «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — эти записи говорят о том, что на первом этапе вам предстоит столкнуться с тенями стражей, нападение которых сопровождается безумными криками.
2. «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — на втором этапе вы должны пройти одну необычную комнату. Суть этого испытания состоит в том, что вам нужно постоянно идти в темноте, иначе ваше здоровье будет быстро уменьшаться с каждой секундой, проведенной на свету, и даже читы не помогут избежать этой участи.
Помимо этого вам нужно стараться избегать растяжек на полу.
3. «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести» — пройдя теневую комнату, вы окажетесь в коридоре, на дальнем конце которого находится статуя Ноктюрнал. Здесь, чтобы пройти Путь Паломника Skyrim, вам нужно активировать цепи, которые спрятаны за светильниками по бокам статуи.
4. «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов» — на четвертом этапе вам необходимо преодолеть коридор с препятствиями. Однако, если внимательно осмотреться по сторонам, можно обнаружить слева от него обходную дорогу, путь к которой преграждает дверь с замком уровня Мастер (поскольку вы сейчас обладаете Скелетным ключом, открыть ее будет очень легко).
5. «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
— когда вы найдете колодец, вам нужно будет прыгнуть в него. Вскоре, чувствуя близость ключа, вам откроется дальнейший путь.
Теперь вам остается только вернуть на место ключ, выслушать благодарность Ноктюрнал и поговорить с Карилией. На этом мы завершаем наш обзор, в котором вы узнали, как пройти Путь Паломника Скайрим.
Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.
Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.
Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.
Первый этап — это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.
Второй этап — это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки — смотрите под ноги.
Третий этап — коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
Четвертый этап — это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня «Мастер».
Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник «Основы конструирования замков». Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.
Пятый и последний этап — доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.
Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.
Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).
Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Возвращение сумерек | ||
Выполнить задание «Возвращение сумерек» |
Прохождение
[ править | править код ]
Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку.
В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.
- «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
- «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.
Примечание: здоровье будет убывать даже если использовать консольную команду tgm .
- «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
- «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
- «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
- Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп) [1] ;
- Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
- Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания
[ править | править код ]
- ↑ На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодейстWowать.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Скайрим
- Как пройти
- Этап 1: Стражи
- Этап 2: Свет против тьмы
- Этап 3: Статуя и скрытая дверь
- Этап 4: Ловушки
- Этап 5: Прыжок в колодец
- Видео прохождение Пути паломника
Путь паломника в Скайрим — главное испытание в квесте “Возвращение сумерек” за Гильдию воров, которое будет происходить в Сумеречной гробнице.
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
Если выбрать второй вариант, то можно будет собрать ценную добычу с этой части локации.
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Во время этого испытания нет врагов, поэтому довакин может никуда не торопиться.
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
-
Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Видео прохождение Пути паломника
- Что будет если отдать лук ауриэля харкону скайрим
- Куда в скайриме тратить деньги
- Как в скайриме сделать вид от 1 лица
- Как сделать любого нпс компаньоном скайрим
- Почему эсберн в скайриме не открывает дверь
Источник: skyrim-gid.ru
Прохождение квеста Skyrim: Возвращение тьмы
Вот все, что вам нужно знать об окончательном восстановлении Гильдии воров в Скайриме.
- Путешествие в Сумеречную гробницу
- Навигация по Сумеречной гробнице
- Разговор с Ноктюрнал
- Награды за завершение Возвращения тьмы
После прохождения квестовая линия Гильдии воров в Skyrim, наконец-то пришло время принять участие в последнем квесте под названием «Возвращение тьмы». С недавно полученным ключом от скелета вам нужно будет добраться до Сумеречной гробницы и встретиться лицом к лицу с Ноктюрнал.
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о завершении Возвращение тьмы, включая награды, которые вы получите после завершения. Хотя этот квест является последним в истории Гильдии воров, это довольно просто и может быть выполнено быстро. Во-первых, давайте взглянем на все квесты, которые вам нужно будет выполнить перед началом Darkness Returns.
Предварительные требования для выполнения
Ниже вы можете найти полный список всех квестов, которые вам нужно выполнить, прежде чем отправиться в Darkness Returns. Сюда входят все квесты в линейке квестов Гильдии воров.
Accepting Darkness Returns
После выполнения задания Blindsighted вы автоматически получите это задание от Карлии. Здесь она скажет вам, что отмычка должна быть возвращена в Сумеречную гробницу.
Путешествие в Сумеречную гробницу
Сумеречная гробница — это гробница,расположен к северо-западу от Фолкрита. Чтобы добраться сюда, начните с Фолкрита и идите в гробницу. Поблизости нет других локаций, поэтому ее легко найти.
Эта заброшенная гробница является домом для Эбонмира, портала в Ноктюрнал’ в плане Обливиона. Когда Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ, этот портал был разрушен, поэтому вам нужно вернуть Скелетный Ключ обратно.
Навигация по Сумеречной гробнице
Оказавшись внутри Сумеречной гробницы, поговорите с Соловьиным стражем по имени Галл. Поговорив с Галлом, вы узнаете о Пути Паломника, состоящей из пяти испытаний. Вы можете либо отправиться прямо к первому испытанию, расположенному позади Галла, либо забрать журнал Нистрома. Получение журнала необязательный, но он будет содержать расплывчатые загадки о том, как пройти испытания. Журнал можно найти справа от Галла, рядом со скелетом Нистрома.
Испытание первое
В первом испытании, с которым вам предстоит столкнуться, участвуют агрессивные призраки Соловья.Убейте или прокрадитесь мимо этих призраков, чтобы пройти вперед. Убийство призраков позволит вам забрать добычу в комнате. Чтобы получить дополнительную добычу, идите в левую комнату с алхимическим столом и нажмите кнопку под столом. Это откроет комнату с добычей.
Второе испытание
В этом испытании вам нужно будет перемещаться по комнате,оставаясь внутри. самые темные тени. Если вы случайно выйдете на свет, вы начнете получать большое количество урона.
Третья пробная версия
В третьей комнате, в которую вы войдете, будет статуя, два подсвечника и мертвый бандит. Здесь вам нужно потянуть две цепи рядом с булочками. При этом свет в лепешках погаснет, а дверь за статуей откроется.
Четвертое испытание
Есть два способа справиться с четвертой пробной зоной, которая включает в себя коридор, полный ловушек, и комнату, полную агрессивных часовых.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Коридора с ловушкой можно избежать, Взлом главного замка на двери слева от первого коридора. Если вам удастся успешно взломать замок, выобойдёте все ловушки и переместитесь в последнюю комнату со стражами.
Если вы решили пройти через запертый коридор, обратите внимание на раскачивающиеся топоры и тараны. Они могут нанести большой урон, а топоры будут передавать болезни.
Убейте стражей в последней комнате, соберите всю добычу и отправляйтесь в пятое испытание.
Пятое испытание
Наконец, вы на пятом испытании. Когда вы войдете в комнату, вы увидите гигантскую яму. Важно отметить, что попав в яму, вы не сможете развернуться. Прежде чем отправиться в яму, убедитесь, что у вас есть вся добыча.
Прыгайте в нее. яму и подождите несколько секунд, прежде чем сработает отмычка.Как только это произойдет, пол ямы исчезнет, и вы увидите замок Эбонмира. Поместите сюда Скелетный ключ, и Ноктюрнал будет вызвана.
Разговор с Nocturnal
После размещения ключа появится Ноктюрнал и заговорит с вами. Ноктюрнал поблагодарит вас за возвращение ключа и позволит вам стать ‘настоящим’ Соловьиный агент. Послушайте, как она расскажет об этом, а затем поговорите с Карлией.
Примечание. быть ошибкой, когда Карлия исчезает, когда вы разговариваете с Ноктюрнал. Важно часто сохраняться, чтобы не застрять здесь. Если это произойдет, вы также можете подождать час или два (некоторые игроки сообщают, что нужно ждать до пяти часов), что может привести к тому, что Карлия снова появится. Когда она снова появится,быстро поговорите с Ноктюрнал, чтобы она снова не исчезла. |
Теперь, когда ключ от скелета возвращен, у вас будет возможность стать Агентом Раздора, Хитрости или Теней. Карлия объяснит, что каждый из них означает, но давайте кратко рассмотрим их ниже.
- Символ полной луны
- Символ полумесяца
- Символ полумесяца
Каждая из этих способностей можно использовать один раз в день, но вы сможете принять только один. К счастью, вы также можете менять выбранную большую силу один раз в день; все, что вам нужно сделать, это вернуться в Сумеречную гробницу.
Примечание: Также есть ошибка при повторном выборе статуса агента. Из-за этой ошибки символы для каждого статуса не будут отображаться при повторном выборе. Обязательно сохраните, прежде чем отправиться в Сумеречную гробницу, чтобы не застрять здесь. |
Выбрав статус агента, направляйтесь на портал, чтобы выйти.
Награды за завершение Darkness Returns
После завершения этого квеста, вы завершили основную цепочку квестов Гильдии воров! У вас будет возможность продолжить квесты по восстановлению гильдии, а также стать лидером.
Как в награду за выполнение квеста вы получите одну из способностей, упомянутых выше, и разблокируете квест Под новым руководством; это задание подготовит вас к тому, чтобы стать главой гильдии. Вернитесь к «Буйной фляге» в Рифтене, чтобы начать «Под новым управлением».
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
Квесты
Окрестности
- Севернее входа в гробницу на пригорке находятся две неотмеченные локации — Белый грибной круг и Святилище Акатоша.
Баги
- Если разговор с Галлом прервётся, нужно просто заговорить с ним снова.
- Во время боя со вторым Соловьём-стражем не стоит умирать в узком коридоре, сохранение может быть повреждено.
- Иногда не получается в конце поговорить с Карлией, а без этого нельзя будет уйти из гробницы. Можно подождать 24 часа.
- Иногда дверь в самом начале не открывается. Стоит обойти за левый угол, там есть дырка в текстурах (можно использовать Крик «Стремительный рывок»).
Примечания
- Существует тайник в лаборатории, открывается с помощью кнопки рядом со стулом.
- Иногда бывает трудно найти рычаги открытия двери в комнате со статуей Ноктюрнал. Они находятся позади голов орла, слева и справа от статуи (см. скриншот).
- «Дневник Нистрома». Его скелет находится слева, от центральной «аллеи» перед главными воротами в гробницу.
- В гробнице можно найти деревянную тарелку в четыре раза превышающую по размеру обычную.
Источник: elderscrolls.fandom.com