ТОПы
Несмотря на то, что добавлено огромное количество нового контента, игроки, несомненно, будут пересматривать старые квесты и сюжетные линии, будь то снова испытать старые фавориты или случайно натолкнувшись на них. Однако эти квесты не вызывают у игроков такого же азарта. От невыполненного потенциала до многократных смертей — эти квесты вызывают разочарование по ряду причин.
12 Единственное лекарство
Периайт не самый сильный из принцев даэдра, и его поиски, безусловно, отражают это. Он начинается с простого квеста по доставке, за которым следует типичная формула: «войти в область, сразиться с несколькими врагами и, в конечном итоге, сразиться с боссом».
Помимо неутешительной формулы, предметы, необходимые для первого этапа квеста, могут быть на удивление сложными и утомительными. Для общения с Периитом требуется безупречный рубин, цветок колокольчика смерти, вампирская пыль и серебряный слиток. Некоторые из них можно купить у торговцев по всей стране, но, в частности, безупречный рубин может занять некоторое время, чтобы наткнуться на него. После долгого ожидания начала собственно квеста многие игроки были разочарованы его невообразимой структурой.
TES 5: Skyrim #Dragonborn — Утраченное наследие: Гробница Валока
11 Уничтожьте Темное Братство!
Этот квест не разочаровывает из-за сложных врагов или утомительной охоты за предметами; скорее, он раздражает геймеров из-за своего нереализованного потенциала. Убейте Астрид, совершите набег на святилище Фолкрит и все, квест выполнен.
«Уничтожьте Темное Братство!» Было бы намного лучше, если бы это привело к альтернативной линии квестов, которая, возможно, позволила бы Драконорожденному работать на Penitus Oculatus и выполнять миссии от их имени. Вместо этого многие игроки были расстроены и разочарованы его удручающе коротким временем игры и разочаровывающим концом. Оказывается, стать убийцей в этой ситуации — более удовлетворительный вариант.
10 Пробуждение волчьей королевы
После прохождения Человек, который плакал Волк игрока вызывают в Солитьюд, чтобы он погрузился в катакомбы Зала Мертвых и предотвратил воскрешение Потемы. Область пронизана могущественной нежитью, но это десятки смертельных ловушек, которые делают этот квест бешеным. От вращающихся дверей до огнедышащих самоцветов душ — ни один игрок не пройдет мимо него невредимым.
Несмотря на сложность, увлекательная история этого квеста помогает немного смягчить разочарование. Однако большинство игроков не думают о знаниях, когда мина-ловушка убивает их в пятый раз. Крик «Стань эфирным» может немного облегчить это, так как он временно делает игроков невосприимчивыми к урону.
9 Бардов Задания колледжа
Новые игроки часто бывают в восторге от того, что начинают играть в Bards Колледж; однако большинство находит это разочаровывающим. Четыре квеста Колледжа — не более чем прославленные поручения. Хотя все награды представляют собой полезные повышения навыков, досадно, что так мало контента существует в том, что могло бы стать отличной гильдией.
После завершения квестов Драконорожденный якобы получает титул Барда; однако ничего не изменилось, чтобы отразить это. Открытие новых эффектов или получение инструментальных способностей было бы фантастическим способом завершить эти квесты, но игрок не получает такой награды.
8 Рассвет
Начиная с 12 уровня, у игрока есть шанс встретить Маяк Меридии в различных случайных местах, побуждая ее поговорить с Драконорожденным и настоять на том, чтобы они взяли на себя ее миссию. Однако, если игроки попытаются сделать это на этом скромном уровне, это означает верную смерть. Меридия требует смерти некроманта Малкорана, живущего на горе Килкрит. Он грозный противник, и как минимум восемь его испорченных теней помогают ему в битве.
В дополнение к печально известному трудному финальному бою, руководство светом Меридии через руины храма Килкрит добавляет дополнительные трудности. Хотя тематически это имеет смысл, попытка выяснить, куда направить маяк Меридии, может раздражать, особенно когда на вас нападает нежить.
7 Распознавание трансмундального
Нет Elder Scrolls Игрок ожидал, что квест Хермеуса Моры будет легким для ума. Пережив Альфтанд и Черный Предел, Драконорожденный должен решить непостижимую двемерскую загадку, чтобы расшифровать лексикон и добраться до Древнего Свитка внутри механизма. Многие игроки в отчаянии скрипели зубами, поворачивая линзы, пытаясь открыть древнее изобретение.
Но это не там. Затем Септимус Сигнус просит игрока собрать кровь всех пяти живых рас эльфов. Эта задача требует много времени, терпения и удачи, и часто сводит игроков с ума, задаваясь вопросом, где они могут найти то, что им нужно, не совершая убийства. Часто Драконорожденным приходится окровавлять руки и рисковать назначить награду за голову.
6 Lost To The Ages
При первом входе в Аркнгтамз игрок разговаривает с призраком ученого по имени Катрия, которая рассказывает им о своих поисках Кузницы Этериума. Она сопровождает драконорожденных, когда они ныряют через руины, сражаясь с невероятным количеством гномьих построек в поисках Этериума.
После того, как они пройдут это подземелье, квест все еще не выполнен. Игрок должен очистить еще три двемерских руины Deep Folk Crossing, Raldbthar и Mzulft собирать осколки эфириума, бросая вызов волнам фалмеров и центурионов. Только после этого они смогут добраться до Кузницы Этериума. Этот квест в конечном итоге приносит невероятную награду в виде Этериальной короны, щита или посоха; однако добраться до конца — это запутанный путь, требующий много времени и усилий.
5 Возвращение к своим корням
После того, как натолкнулись на труп и дневник знаменитого алхимика Синдериона (которого Oblivion игроки, возможно, помнят из своего приключения) в своей лаборатории в Черном Пределах, этот квест начнется, и игроку будет предложено собрать уникальный вариант Корня Нирна. Хотя Багровый Корень Нирна в изобилии в Черном Пределах, на удивление трудно найти 30. Попытка сделать это — досадный отход от квеста, который изначально привел Драконорожденного в это место. Кроме того, игроки не могут выращивать багряный корень нирна в саду или оранжерее, что значительно усложняет задачу.
Однако для игроков, которые хотят развить свои навыки алхимии, этот квест стоит затраченных усилий. Принесение корней к Аврусе Сарети награждает игрока прозорливостью Синдериона. Этот эффект дает 25% шанс создать дубликат при создании зелий.
4 Нетерпение святого
В бескрайних просторах Каирна Душ игроки могут пробежать через Сент-Джуб (знакомая фигура для Морровинд игроков). Подобно Возвращению к своим корням этот квест просит игрока выследить несколько предметов в отдельной области. В данном случае это страницы Опуса Святого Джуба, затерянные в Каирне Душ.
Не имея никаких маркеров квестов или подсказок относительно их местоположения, Драконорожденный должен бродить по этой адской пустоши, сражаясь с причудливой нежитью в поисках этих страниц. Когда квест завершен, Святой Джиуб награждает Драконорожденного разочаровывающим амулетом за их беспокойство.
3 Утраченное наследие
На Солстхейме ученый по имени Тарстан просит Драконорожденного сопровождать его в гробницу Валока. Хотя Тарстан дает подсказки к загадкам внутри, эти подсказки довольно загадочны, и разгадывать загадки все еще сложно.
Однако магические мосты, возможно, являются самым раздражающим аспектом этого подземелья. Каждый из этих мостов состоит из исчезающих панелей, которые появляются и затем исчезают, заставляя игроков быстро двигаться, чтобы не упасть. Каждый движется быстрее и имеет менее предсказуемую схему, чем предыдущий. Игроки должны пройти несколько итераций проб, ошибок и падения с моста, чтобы испорченные тени могли атаковать их внизу. В конце концов, они были вознаграждены за свою смекалку и храбрость почти невозможным сражением с Драконьим Жрецом.
2 запрещенных легенды
Например, Затерянный в веках этот квест требует, чтобы игрок бегал вокруг сражающихся врагов, чтобы найти части целого. Однако награда гораздо менее значительна. Микрул Голдурсон в Фольгунтуре не слишком сложная битва, но Юрик и Сигдис (найденные в Зале Сартаала и Гейрмунда соответственно) сводят с ума от сражения.
Эта трудность делает выплату еще более разочаровывающей. Полностью восстановленный амулет Gauldur увеличивает здоровье, магию и выносливость, но это далеко не уникальный эффект. Даже уникальное оружие Галдура не особенно впечатляет; все они несут в себе слабые вариации обычных чар. Хотя история этого квеста интересна, это разочаровывающее путешествие за неутешительную награду.
1 Камень не перевернулся
Найти каждый Камень Барензии — это кошмар. Как и в других квестах, связанных с поиском ряда предметов, у этих камней нет никаких ключей к разгадке. локации. Весь Skyrim — это честная игра, и ее нельзя сузить.
Кроме того, все, что получает Драконорожденный за свои хлопоты, — это бафф Prowler’s Profit. Этот пассивный эффект облегчает поиск драгоценных камней. Однако, поскольку самоцветы не так уж редки для начала, такая тусклая выплата — удар в живот после выполнения этой долгой и приводящей в ярость задачи. Для тех, кто твердо намерен выполнить эту задачу, посетите вики для получения списка мест.
Источник: guideer.ru
Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки
Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.
1. От переключателя повернитесь лицом к двум башням c фонтанами — одна ниже другой. Раскачайтесь на ветке дерева и поднимайтесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивайтесь на ветке, чтобы попасть на руины.
2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.
3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.
Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.
Глава 4 — Статуя с топором
В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.
Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Глава 4 — Знак с конем
Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.
1. Поверните наружное кольцо и соберите недостающий участок слева — поверните его и положите в правой части. Есть три кольца — наружное, среднее и внутреннее.
2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.
3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.
4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.
Глава 5 — Головоломка с тенями
Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.
Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).
Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8
Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами
Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.
1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.
2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.
3. Идите влево и переместите статую на дальнюю сторону, так, чтобы она находилась что под зеркалом на потолке — Надин поможет выстроить лучи.
4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.
Глава 7 — Парашурама и статуя Ганеши
Это финальная головоломка, которая состоит из двух частей. Первая — собрать правильный пазл на стене.
Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.
Еще гайды Uncharted: The Lost Legacy:
Источник: guidesgame.ru
Uncharted The Lost Legacy: все сокровища
По мере прохождения Uncharted: The Lost Legacy вам тут и там будут попадаться различные сокровища. Никакого практического применения у них нет, это просто забавные безделушки. Всего их в игре 68 штук, за сбор всех можно получить целых три достижения. Надо сказать, что поиск этих вещиц стал для нас неимоверно нудным занятием.
Чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь, рекомендуем вам как можно раньше обзавестись рубином королевы (подробнее тут). Он хотя бы будет позвякивать при приближении к нужному месту.
Пролог
- Фигурка Ганеши — первое сокровище нельзя попустить, оно появится у вас автоматически после кат-сцены, в которой девчушка попытается стащить у Хлои понравившуюся фигурку.
Глава 1. Мятеж
- Серебряный английский портсигар — доберитесь до красной двери и поднимитесь на крышу. После приметной сцены со взрывами в городе посмотрите налево. Там под навесом стоят бочки. На одной из них то, что мы ищем.
Глава 2. Проникновение
- Свисток из гильзы — пропрыгав через вторые вывески (с буквами QA на зеленом фоне) поверните направо и идите к бочкам до упора. Свесившись с выступа вы сможете забрать сокровище.
- Армейская зажигалка — двигайтесь дальше и спуститесь по веревке с лампочками. Там вам придется вырубить одного из врагов. Справа от него есть сарайчик, а в нем на столе лежит нужная вам вещь.
- Походный гибрид вилки и ложки — дальше по сюжету вам предложат сбросить с крыши тележку (ориентиром может служить вывеска отеля Розовый лотос, по которой вы будете забираться на эту крышу). Не прыгайте вниз сразу, под тележкой запрятали еще одно сокровище.
- Дорожная чернильница — столкнув тележку вниз вы проделаете знатную дырку в полу. После этого вам предстоит перебраться по бетонной стене в соседнее здание. То что вы ищете лежит в дальней правой части комнаты, под картиной.
- Тактический компас — смело двигайтесь дальше по сюжету пока не доберетесь до очередной запертой на замок двери. Взломайте её и в комнате у окна вы найдете компас.
Глава 3. Возвращение домой
- Монеты государства Гултов — в озере с фламинго есть большой зеленый покатый камень. Прямо за ним в воде вы найдете очередное сокровище. На скрине ниже изображено само озеро и вид на камень. Вам нужно съехать на машине вниз и обойти его с задней стороны.
- Серебряный кувшин — двигайтесь дальше пока не столкнетесь с первой группой повстанцев. Перебейте их и заберитесь наверх, туда где они сидели. У одного из солдат можно забрать гранату. Киньте её в кирпичную стенку здесь же и заберите сокровище за ней.
- Фигурка золотой рыбки — садитесь в машину и проезжайте сквозь ворота, которые вы вырвали лебедкой. Неспешно двигайтесь по правой стороне и очень скоро вы увидите пещеру, внутри которой и притаилась рыбка.
- Хрустальный сосуд для благовоний в виде манго — далее по сюжету вас поджидает засада из большого отряда, который нужно перебить. Поле этого вам придется залезть наверх и открыть дверь для Надин. Сделав это, спрыгните вниз в машину и сразу вылезайте наружу. Вернитесь на пару шагов назад. Если оставить машину за спиной, то сокровище будет слева между колоннами на каменном столике.
Глава 4. Западные Гаты
Скажем честно, это самая нудная часть для поисков. Чтобы не объяснять на пальцах куда вам следует прийти, мы нарисовали подробную карту. Текстовые комментарии дадим ниже по порядку.
- Медная тарелка с надписью + Серебряный кубок + Хойсальский нож-кукри — первые три сокровища вы найдете на острове обезьян. Чтобы попасть туда, для начала вам придется собрать 11 знаков Хойсалы. Это откроет потайную дверь в руинах с картой и алтарем.
- Миниатюрная бронзовая пушка — у четвертой отметки нужно искать ящик, а не сокровище. Он стоит у подножья высокой башни. Вскрыв его вы получите свою безделушку.
- Нефритовое лучное кольцо — за этой вещью придется забраться на вторую башню, которая стоит тут же неподалеку.
- Хойсальская монета — доберитесь до шестой отметки и найдите скалу, похожую на слона. Ваш приз у него в районе глаза.
- Костяная шкатулка — до цифры семь на карте удобнее всего добираться на машине. Сокровище расположено у корней дерева, растущего на вершине скалы.
- Шкатулка из оленьего рога — чтобы добраться до восьмого сокровища придется немного прокатиться на заднице по грязи и запрыгнуть на небольшую каменную колонну. По прибытии на место просто ориентируйтесь на звук браслета. Кстати, здесь мы потеряли джип. Оставили наверху у начала съезда, а когда забрали сокровище и вернулись через реку по кругу назад — Надин куда-то укатила. Минут через 10 нашлась как ни в чем не бывало.
- Шкатулка — доберитесь до девятой отметки посреди реки и осмотритесь по сторонам. Вам нужны два водопада под цветущим деревом, под которые можно заехать на машине. Внутри есть небольшая пещера, а в ней — сокровище с десятой отметки.
- Древний каменный сосуд — вернитесь обратно к отметке девять. Напротив водопадов есть большой приметный камень. Прямо возле него съезжайте вниз на машине. Вы приземлитесь рядом с небольшим уступом, на котором и лежит искомое.
- Средневековый индийский замок с ключом — доберитесь до отметки одиннадцать. Подберитесь к руинам с юга, чтобы найти уступ, на который можно забраться. Сокровище лежит в траве на самом виду, возле одной из статуй.
- Ларчик для специй из розового дерева — просто побродите по области, отмеченной на карте цифрой двенадцать. Нужная нам вещь лежит на земле у очередных руин чуть левее от дороги.
- Обшитый кожей бинокль — на тринадцатой отметке вам стоит искать не сокровище, а запертый ящик. Он стоит посреди полуразвалившейся беседки на 4 колоннах. Вскрыв его, вы получите очередную безделушку.
- Тыквенный сосуд с гравировкой — на отметке четырнадцать ориентиром будет служить мост, сплетенный из корней деревьев. Наша награда расположилась на камнях прямо под ним.
- Игра «Лила» — от предыдущего сокровища двигайтесь в сторону отметки пятнадцать. Вам нужно подняться по ступенькам к запертой двери и пролезть через дыру сверху. Нужная вещь лежит в дальней комнате возле ваз.
- Рог нагфани — подъезжайте к шестнадцатой метке на карте и осмотрите деревья вокруг. Вам нужно то, с которого свисают вертикальные лианы. Между ними и найдется сокровище.
- Нефритовая подвеска — доберитесь до цифры семнадцать и заберитесь на балкончик с правой стороны руин, из которых бьет водопад. В одной из ниш найдется то, что мы ищем.
- Украшение в виде бабочки — на отметке восемнадцать вам снова придется отыскать ящик. Он стоит в грузовике под раскидистым деревом. Вскрывайте и забирайте то, за чем пришли.
- Железные тигриные когти — последнее сокровище в этой главе найдется в темной пещере прямо перед входом в крепость Топора. Заезжать в неё нужно неподалеку от предыдущей отметки. Вход находится в озере справа от нижней части водопада.
Глава 5. Великая битва
- Падуковый ларец для чая — вскоре после начала главы вам предстоит спрыгнуть вниз с каменного уступа. После этого поверните налево и добежите до конца скалы. Там припрятали первое сокровище.
- Кувшин с гравировкой — переберитесь на следующую площадку при помощи веревки и пройдите немного вперед. Вскарабкайтесь на каменную стену и спрыгните с неё с обратной стороны. У подножья будет лежать кувшин.
- Кальянная чаша — сильно дальше по сюжету вам придется спуститься внутрь статуи Ганеши. В самом низу есть статуя слона, а в углу за ней — очередная древность.
- Вставная челюсть из золота и слоновой кости — сразу после этого вам придется проползти в небольшой пролом в стене. После того, как сможете выпрямиться во весь рост, посмотрите налево. Там вас ждет еще одна безделушка.
- Рукопись на пальмовом листе — когда окажетесь в комнате с кучей скелетов и двумя фонарями, проверьте дальний левый угол, там лежит сокровище.
- Кривой кинжал кханджарли — сильно позже в этой главе вас будет преследовать Асав на броневике. Скрываясь от него вы забежите в одну из запертых дверей и с треском провалитесь в пол. После того, как придете в себя — осмотрите правый угол комнаты. Вас ждет сюрприз.
Глава 6. Привратник
- Бутылочка для масла, Х век — после открытия входа в священную корову спуститесь по лестнице вниз и дойдите до комнаты с кувшинами. От нее поверните направо. По правой стороне на ступеньках вы найдете сокровище.
- Серебряный браслет на лодыжку — следующий ориентир — туннель с летучими мышами. На выходе из него поворачиваем направо, а потом поднимаемся по ступенькам с левой стороны. Браслет будет там.
- Молоточек для сахара — продолжаем путь пока не доберемся до красивого озера со слонами. В этой же локации за статуей по правой стороне вы найдете очередное сокровище.
- Золотая ланкийская монета — на выходе локации со слонами вам придется подняться по длинной лестнице. В самом конце вы увидите два каменных уступа. Залезьте на дальний и встаньте так, чтобы черный алтарь оказался позади вас. Теперь вы смотрите прямо на пещеру. Залезьте внутрь и заберите сокровище.
- Агатовая табакерка — вернитесь на первый уступ и при помощи веревки переберитесь на платформу чуть дальше. Там-то и лежит табакерка.
Глава 7. Утраченное наследие
- Свадебное украшение с Лакшми — после долгой перестрелки с людьми Асава и нескольких прыжков по каменным площадкам среди водопадов, вы войдете внутрь пещеры. Обвалившиеся камни блокируют вам путь к сокровищу, поэтому доберитесь до выхода обычным путем и посмотрите направо. Там есть уступ, на который можно запрыгнуть и добраться до места через улицу. Вход в саму пещеру выглядит вот так:
- Медный колокольчик Ханумана — после того, как доберетесь до Белура, поднимитесь на один лестничный пролет. Осмотрите место позади центрального алтаря. Сокровище будет там.
- Эмалевая коробочка для бетеля — найдите проход внутрь древней столицы и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с прудом и кувшинками. Нужная нам вещь лежит между корней большого дерева.
- Мундштук с драгоценными камнями — нырните в пруд и доплывите до следующей комнаты. По левой стороне за большим камнем нырните снова и плывите вперед пока не уткнетесь в очередное сокровище.
- Хлебница из дальбергии — двигайтесь дальше по сюжету, пока не доберетесь до библиотеки. В дальнем левом углу есть ниша, а в ней наша древность.
- Серебряный флакон для духов — выйдите из ниши и пройдите немного вперед. Очередная безделушка лежит прямо на полу напротив каменных ступенек.
- Декканская бронзовая курительница — после кат-сцены с бивнем двигайтесь вперед пока не спрыгните в воду с высокого обрыва. Нырните и в ближнем к вам углу слева вы найдете сокровище.
- Песочные часы эпохи Сатавахана — переплывите в другую комнату и выберетесь на низкий берег прямо перед вами. Пройдите до упора вперед и найдете искомое.
- Подсвечник-грифон династии Чалукья — двигайтесь дальше по сюжету пока не доберетесь до приметной комнаты с колоннами. Сокровище ждет вас в дальнем левом углу.
- Бронзовая фляжка — доберитесь до комнаты с большой статуей Шивы. Если стать лицом к ней, то слева сзади от вас будет острый камень. Нырните позади него и найдете фляжку.
- Кинжал бичва — следующее сокровище лежит здесь же, прямо у основания статуи, по центру.
- Жадеитовый сосуд — если свернуть в коридор справа от статуи и пройти по нему до упора, там вы найдете очередную интересную вещицу.
- Костяные игральные кубики из Хараллы — прямо перед входом в коридор слева от статуи Шивы есть горизонтальные каменные опоры, по которым можно залезть наверх. У куста папоротника есть небольшая арочка, по которой можно забраться еще немного выше. Сокровище будет там, в траве.
- Костяные шахматы — доберитесь до конца второй левой руки статуи Шивы и перепрыгните на площадку рядом. С неё нужно спуститься на балкончик, расположенный уровнем ниже, и отыскать шахматы среди камней.
- Золотые чольские серьги — поднимитесь наверх ко второму колесу и прежде чем взаимодейстWowать с ним заберитесь на балкон рядом . В его дальней части вы найдете сокровище.
- Свадебная манг тикка — переберитесь на другую сторону комнаты. Найдите четвертое колесо и спускайтесь от него по стене вниз. Вам нужно выбрать дальнюю от Шивы сторону строения. примерно на середине пути, там где кончаются ступени лестницы, вы найдете украшение за колонной.
Глава 8. Партнеры
- Табачный пузырек с драгоценными камнями — в самом начале главы проверьте левую часть уступа, на котором оказались.
- Медный кувшин — двигайтесь дальше по единственно возможному пути. После того, как пролезете через узкую горизонтальную щель в стене, вы окажетесь у водопада. Ныряйте и найдете сокровище.
- Мамлюкская медная чаша — пройдите в пещеру за водопадом. Очень скоро у вас появиться возможность скатиться обратно по грязи вниз. Используйте её и зацепитесь за уступ слева. Там вы найдете старинную чашу.
- Фляга-полумесяц — это сокровище лежит у приметного железного забора, в правом углу.
- Шкатулка из стеатита — после кат-сцены, в которой Сэм разобьет очки, вы начнете карабкаться наверх. Дальше вам придется использовать веревку и пару раз проехаться на заднице, пока не обретете твердую почву под ногами. И вот в этот момент вам надо повернуть не направо, а налево. Если свеситься с уступа, увидите на скале желтые камни по которым можно пролезть. Доберитесь до самого верха и заберите сокровище.
- Павлин-орехокол — вскоре после первого столкновения с врагом под вами обвалится железная дорога. Двигайтесь по сюжету, пока не доберетесь обратно к Надин и Сэму. Перед тем как забросить к ним веревку, спуститесь по камням на уступ под вами. Там вас поджидает интересная вещица.
- Британская пороховница — чуть позже Сэм сбросит ящик на вагонетку, чтобы вы смогли по нему забраться. Поднимитесь наверх и пройдите в пещеру прямо и налево. Там вы найдете еще одну древность.
- Странный череп — вскоре после этого вам придется использовать веревку, чтобы добраться до здания с открытым окном. Вместо того, чтобы прыгать туда, развернитесь на веревке на 180 градусов и приземлитесь на небольшой уступ напротив вас. Там вы найдете странный череп.
Глава 9. У последней черты
- Пистолет Ост-Индской компании — это сокровище расположено на крыше первого вагона, в который вы заберетесь.
- Письменный прибор визиря — данный предмет вы найдете с обратной стороны вагона, через который вам придется пробираться змейкой. Он четвертый по счету от начала и здесь Надин скажет, что не сможет забраться наверх.
- Монеты Ост-Индской компании — вам нужен третий вагон по счету после того, как вы повторно запрыгните на поезд из машины. Обойдите его слева и найдете сокровище.
Источник: wtftime.ru