Наверно каждый, кто когда-либо отправлялся в Винтерхолд и выполнял квесты задумывался — как такое возможно, что тот, кто был в колледже всего и не имеет магических навыков, может стать Архимагом?

Этот мод призван исправить это. Вы отправитесь в колледж, встретите своего инструктора и пройдёте свой путь до Архимага.
Войдя в колледж в Винтерхолде, вы встретите Джордана Морама, который будет ходить у входа в Зал Элементов в конце моста, ведущего в колледж. Поговорите с ним, а далее, всё узнаете сами. Вам предстоят трудные три семестра обучения, после которых Вы сможете претендовать на звание Мастера отдельных школ магии.

Мод связан с основными игровыми квестами Коллегии Винтерхолда. Поэтому, Вы не сможете прогрессировать и продвигаться дальше без получения соответствующих навыков и выполнения заданий основных квестов.

Брейк-поинты:
— Вы можете сразу отправиться в Саартал. Фактически, инструктор сам скажет вам сделать это, прежде чем дать Вам первые учебники.

Elder Scrolls Skyrim: Прохождение Коллегии Винтерхолда — Часть 1


— Только после того, как Вы достигните уровня новичка хотя бы в одной школе магии, Вы сможете приступить к квестам «Библиотечные книги» и «Благие намерения». Прохождение квеста «Благие намерения» скорректировано так, что Анкано не отправит Вас на встречу с представителем Ордена Псиджиков, до достижения Вами уровня Адепта.
— После окончания квеста Коллегии Винтерхолда Вы не сможете сразу стать Архимагом. Сперва необходимо будет получить Ритуальное заклинание одной из школ магии (стать Мастером).

Репетиторы.
Вы можете поговорить со многими людьми в колледже и получить от них один урок. Он продвигает один Ваш навык на один уровень.

Совместимость.
Возможны конфликты с модами, изменяющими ванильные квесты Коллегии Винтерхолда.
При переходе на Легендарный уровень, при установке значения навыка 15, мод будет воспринимать его как начальный уровень.
Мод совместим с Immersive College of Winterhold.

Читайте также:  Скайрим задание туши свет

Требования:
Skyrim LE

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере или менеджере.

Удаление: в обратном порядке.

По основной ссылке: сам мод College Days Winterhold.
По дополнительной ссылке: патч совместимости для Perkus Maximus. Автор патча JumpeiSC. Перевод мой.

От переводчика: сразу ответ — почему «Колледж» а не «Коллегия». С образовательным учреждением всё-таки ассоциируется колледж. Коллегия более походит на административно-совещательное учреждение. Дабы успокоить нервы лорщикам, представим, что Колледж существует при Коллегии.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: Полный гайд по Винтерхолду

Skyrim — Цепочка заданий Коллегии Винтерхолда — Полное прохождение (Игровой процесс HD PS3)

Здесь есть чем заняться, немного, но есть чем заняться.

  • Как стать таном Винтерхолда
  • Торговцы

Задания Винтерхолда В самом городе нет интересных квестов. Есть несколько коротких, простых квестов для жителей, которые не более чем квесты по доставке. Вы можете найти это полезным способом заработать деньги, хотя они не предлагают никаких уникальных наград. . ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ Помимо посещения Винтерхолда для поступления в колледж, вы отправитесь туда, чтобы узнать больше о Древних свитках для выполнения квеста Древние знания

Коллегия Винтерхолда

Любой игрок, пытающийся создать основанного на магии Драконорождённого, захочет посетить Коллегию. strong> Он объединяет почти все лучшие тренажеры и магазины для магии в одном месте, предоставляя вам доступ к некоторым из самые мощные магические предметы в Скайриме.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы можете вступить в Коллегию, подойдя к мосту и пройдя тест, заданный Фаральдой, сотрудником.

Как стать таном Винтерхолда

Как и во многих небольших городах Скайрима, вы начинаете свой путь к Танешипу, помогая ярлу решить личную проблему. В этом случае вы поможете ему найти пропавший шлем из случайно выбранного подземелья. Вам нужно будет только подойти к Ярлу и предложить свою помощь, чтобы начать квест. После того, как вы выполните этот шаг, вам нужно будет помочь трем жителямдо того, как вам будет присвоено звание. В качестве дополнительной награды вы получите Клинок Винтерхолда. К сожалению, вам не разрешат покупать недвижимость, и вам не дадут хускарла из-за отсутствия обеих вещей в трюме .

Читайте также:  Скайрим тела гтз что это такое

Торговцы

В делах Винтерхолда полагается на Коллегию. Посетители часто остаются в гостинице, пока универсальный магазин снабжает Колледж и город их основными потребностями. Бывших сотрудников можно найти даже в городе, занимающихся своим ремеслом вдали от ограничений Колледжа.

Варианты Бирны

Таверна «Замерзший очаг»

Нелакар

Это магазин товаров общего назначения Винтерхолда, где вы можете продать большую часть своих товаров и купить разнообразное снаряжение. .
За Винтерхолдаs, вы можете купить еду и питье у трактирщика, Дагура. Вы также можете переночевать там.
Он маг, исключенный из Коллегии. Хотя он не пользуется прежней поддержкой, он продает магические предметы людям, которые не являются членами Коллегии.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword другой столбец с левой стороны — повернут остальные три столбца; столбик с правой стороны (перед) — один будет вращаться, то есть никак не будет прикрепляться к другим; второй столбец справа: повернет первый столбец вправо. Теперь пора убедиться, что все столбцы вращаются в правильной последовательности. Порядок такой: сначала в правильном положении поместите рыбу с левой стороны, затем змею с левой стороны, затем птицу с правой стороны и, наконец, поместите рыбу в правильное положение с правой стороны.

Теперь вы, наконец, можете потянуть за рычаг. После того, как решетка откроется, идите вперед, и в какой-то момент вас догонит старый Толфдир. Позже будут железные двери: апрель. Как только вы пересекаете их, вы видите необычный образ: огромную вращающуюся сферу, которую охраняет очень сильный драург по имени Юрик Голдурсон. Вам придется победить этого Босса.

Читайте также:  Скайрим как прокачать иллюзию до 100

Поначалу все будет не так просто, так как обычное оружие ему не вредит, но в какой-то момент Толфдир накладывает на эту огромную сферу странное заклинание, после чего этот сильный драугр становится уязвимым для оружия, так что теперь вы можете легко его победить. Как только вы убьете драугра, возьмите с его тела амулет Голдура вместе с письмом о наложении печати. Если вы прочтете это письмо, вы активируете дополнительное занятие под названием «Запретная легенда».

Вы наконец-то можете выбраться из этого темного подземелья. Рядом с этой огромной сферой есть двери, которые выведут вас отсюда. Кроме того, на стене также будет слово силы, так что не забудьте изучить его. Выходите через двери с левой стороны. В какой-то момент вам придется открыть следующую решетку, сначала нажав ручку с левой стороны.

В конце концов, вы оказываетесь в самом начале этой гробницы. Снова выйдите на свежий воздух и быстро возвращайтесь в Коллегию волшебников в Винтерхолде. По возвращении в Колледж переместитесь в покои местного верховного мага и расскажите ему, что случилось в Саартале. Как только Савос Арен внимательно вас выслушает, он отправит вас к Урагу гро-Шубу. На этом этапе задача завершена и начинается следующая задача.

  • https://autogear.ru/article/244/448/prohojdenie-i-opisanie-skyrim-kollegiya-vinterholda/
  • https://airsoftperm.ru/inventar/prohozhdenie-kollegii-magov-vinterholda-skairim-skyrim-kollegiya/
  • https://obiwan.ru/animals/ochistit-tochki-magicheskoi-energii-v-kollegii-prohozhdenie/

Источник: morkoffki.net