Я — геймер » TES V: Skyrim » Гильдия воров в Скайриме. Прохождение
Гильдия воров в Скайриме. Прохождение
Гильдия воров Скайрима надёжно обосновалась в канализации под Рифтеном. На момент вступления Довакина в Гильдию она находится на грани исчезновения: денег нет, люди ушли, авторитет растворился в воздухе. В ходе прохождения игроку даётся возможность вернуть былую славу Гильдии воров и стать её Главой. А теперь по порядку.
Случайная встреча. В Рифтене на рыночной площади один из торговцев по имени Бриньольф предложит провернуть некое дельце. Пока Бриньольф будет отвлекать людей на рынке необходимо пробраться и украсть кольцо торговца Мадези, а затем незаметно подбросить его другому торговцу Бранд-Шею. Как только задание будет выполнено, Бриньольф предложит встретится в кабаке Буйная фляга, который находится в канализации Рифтена.
Надёжная крыша. В Буной фляги вас примут в Гильдию воров и предложат выполнить первое несложное задание. Нужно убедить Кираву, Хельгу и Берси заплатить Гильдии воров за защиту. У каждого есть своё слабое место, которое и позволить убедить торговца заплатить без кровопролития.
TES V SKYRIM. Гильдия Воров. Вкратце
Ясность. Первое серьёзное задание Гильдии воров. Необходимо пробраться в охраняемое поместье «Златоцвет», украсть документы из сейфа владельца и для запугивания сжечь три пчелиных уле я.
Неправильный мёд. Задание даёт Мавен Чёрный Вереск. Необходимо избавится от конкурента Мавен — Медоварни Хонинга. Для этого нужно сначала поговорить с Маллием Макием в Вайтране, а затем по просьбе хозяина медоварни взять яд и потравить крыс. Но кроме этого яд нужно добавить в чан с мёдом.
Это и погубит Сабьорна, владельца медоварни.
Каприз негодяя. Оказывается, что в деле с поместьем «Златоцвет» и медоварней Хонинга замешан некий инвестор, который хочет ослабить Мавен, а значит и Гильдию. С этим делом также связан и аргонианин Гулум-Ай. Проследив за ним можно поймать его на горячем, и он расскажет, что в вышеупомянутом деле замешана некая Карлия.
Разговор с тишиной. Довакин отправляется с Мерсером на поиск Карлии. Но в конце путешествия оказывается, что Мерсер Фрей предатель, убивший прежнего главу Гильдии, а Карлия лишь свидетель, которая двадцать лет хочет восстановить справедливость. Мерсер предаёт и Довакина, пронзая его клинком, но драконорожденный благодаря Карлии выживает.
Трудные ответы. Чтобы доказать вину Фрея и невиновность Карлии нужно расшифровать дневник Галла. Для этого нужно проникнуть в лабораторию Колсельмо в Маркарте и добыть расшифровку древнего фалмерского языка.
Преследование. Гильдия воров поверила Карлии и теперь хочет разобраться с Фреем. Вам нужно пробраться в особняк Фрея и узнать о его дальнейших планах и его местонахождении.
Возрождённая Триада. Планы Мерсера известны, но чтобы его преодолеть сначала нужно принять посвящение. Карлия отводит Довакина и Бриньольфа в обитель Соловьев. Там все трое дают клятву быть Соловьями перед образом Ноктюрнал. В процессе прохождения даруются одни из самых сильных доспехов в игре, Соловьиные доспехи.
SKYRIM — Тёмное Братство VS Гильдия Воров
Ослепление. Мерсер хочет украсть «Глаза Фалмера» — два огромных драгоценных камня. Триада преследует его и в конце Довакин убивает Мерсера, забирает с его тела камни и Скелетный ключ, похищенный из святыни Ноктюрнал. После убийства Мерсера пещеру затапливает, но наши герои успевают выбраться.
Возвращение сумерек. Чтобы вернуть удачу Ноктюрнал в Гильдию воров необходимо вернуть Скелетный ключ. Для этого нужно пройти Путь паломника, состоящий из 5 испытаний. В конце появится Ноктюрнал и дарует герою свои способности, которым он может пользоваться.
Но это ещё не всё. Прежде чем окончательно стать главой Гильдии воров, её нужно возродить. Необходимо выполнять мелкие квесты в городах, которые дают Делвин и Векс.
Амнистия вручную. Задание появится после выполнения 5 мелких заданий в Вайтране. Цель задания в освобождении из тюрьмы Арна. Необходимо подправить тюремный реестр и украсть письмо в палатах ярла. После выполнения задания в Гильдии воров присоединится торговец.
Серебряная заготовка. Квест будет доступен после выполнения 5 мелких квестов Маркарте. Необходимо вернуть серебряную заготовку, которую украли у ювелира. В пещере нужно перебить разбойников и найти нужную вещь. После выполнения в Буйной фляге поселится ещё один торговец.
«Саммерсетские тени». Задание будет доступна после 5 успешных квестов в Виндхельме. Нужно найти группировку, которая создаёт свою гильдию на протиWowес Гильдии воров. Необходимо уничтожить их и забрать амулет. После выполнения пребудет ещё торговец и рекрут.
«Привередливый слоад». Доступно после 5 заданий в Солитьюде. Нужно подкинуть капитану корабля » Привередливый слоад» наркотик — балморскую синь. После успешного выполнения пребудет ещё торговец и рекруты.
Смена руководства. Финальный сюжетный квест Гильдии воров. Вас назовут полноправным главой Гильдии, подарят комплект соответствующей брони и самый необычный в игре амулет — амулет артикуляции.
Но вот и всё. Гильдия воров Скайрима вернула былую мощь, значит делать здесь уже нечего.
Порядок вывода комментариев:
0
1 VViedzmin7261 (04.04.2014 07:11)
Чтобы окончательно стать главой Гильдии воров необходимо выполнить ещё квесты. Эти квесты даёт Делвин Мелори и Векс. Векс даёт
задания по следующим направлениям: Кража, Подстава, Уборка, Взлом. А
теперь подробнее:
Кража — нужно забрать содержимое сейфа предварительно взломав замок. Сейф будет в указанном доме.
Подстава — необходимо подложить уже украденный предмет в сундук, тем самым подставив хозяина этого сундука.
Уборка — нужно просто украсть три предмета.
Взлом — нужно украсть предмет, предварительно взломав замок дома.
Делвин Мелори даёт задания по другим направлениям. Его специализация
Чёс, Рыбалка, Цифры. Помимо этого Делвин всё ещё покупает уникальные
вещи. Подробнее:
Чёс — у жильцов города нужно украсть вещей на общую сумму 500 золотых.
Рыбалка — вытащить из кармана у персонажа конкретный предмет.
Цифры — подделать записи в конторской книги.
После выполнения 5 квестов в одном городе будут доступны специальные задания по городам:
Привередливый слоад — после 5 квестов в Солитьюде;
Саммерсетские тени — после 5 квестов в Виндхельме;
Амнистия вручную — после 5 квестов в Вайтране;
Серебряная заготовка — после 5 квестов в Маркарте.
И только после выполнения специального квеста в каждом городе будет доступен последний квест «Смена руководства», в ходе которого Довакин станет полноправным главой Гильдии
—>Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ —>Регистрация | —>Вход ]
Источник: ya-geymer.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдии
В Скайрим, как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls имеются гильдии, в которые можно при желании вступить. опять же их не так много и они уже не имеют той социальной составляющей, но по прежнему являются некой альтернативой основному сюжету.
Соратники (гильдия воинов)
Славные воины в Скайриме объединяются под именем Соратников. Друг друга они называют братьями и сестрами, ценят превыше всего силу и боевой дух. С пренебрежением относятся к новичкам, но по мере выполнения из заданий, будут проникаться все большим уважением. Сюжетная линия довольна интересна, советую пройти.
Город: Вайтран
Здание: Йоррвескр
Рекрутирует новичков: Колдак Белая Грива
Вступительное задание: К Оружию
Для вступления нужно показать Вилкасу что можете в бою.
Коллегия Винтерхолда (гильдия магов)
Гильдию магов из прошлых частей в Скайриме заменяет Коллегия Винтерхолда. Там встретите магов всех школ, сможете поучиться у них, купить заклинания, или взять задания. Все ведут себя по своему — кто-то очень заносчиво смотрит на всех новичков, другие настоятельно дают полезные советы, а третьи коллекционируют старинные книги.
Город: Винтерхолд
Здание: Коллегия Винтерхолда
Рекрутирует новичков: Толфдир
Вступительное задание: В глубинах Саартала
Для вступления потребуется пройти задание средней длительности, и довольно интересное. Вообще прохождение за эту гильдию интересно.
Имперская армия (империя)
В Скайриме идет война, и каждый может выбрать сторону — Империю или повстанцев (Братьев Бури). Первые требуют того, что бы на территории Скайрима соблюдались законы империи, вторые воюют за то, что бы Скайрим был независимым. Вступая в одну из сторон, автоматически становитесь врагом для противоположной. Задания скучны и однообразны.
Город: Солитьюд
Здание: Мрачный замок
Рекрутирует новичков: Легат Рикке
Вступительное задание: Вступление в легион
Для вступления, нужно будет зачистить форд от бандитов, на западе от города.
Братья Бури (повстанцы)
Если борьба за независимость ближе по душе. Или начало игры вызывает только ненависть ко всем имперцам — можете вступить на сторону повстанцев, к Братьям Бури. Копия линии за Имперцев и также скучно.
Город: Виндхельм
Здание: Королевский Дворец
Рекрутирует новичков: Галмар Каменный Кулак
Вступительное задание: Вступление в ряды братьев Бури
Для вступления нужно будет сходить на север, и около камня хранителя убить ледяного призрака.
Гильдия воров
Если воровство, карманные кражи, взлом чужих дверей и замков это ваше все — то как можно быстрее отправляйтесь в Рифтен, и вступайте в Гильдию воров. В этой же гильдии, после вступления, можно продавать краденое.
Город: Рифтен
Здание: нет
Стартовый NPC: Бриньольф
Вступительные задание: Случайная встреча, Надежная крыша
Темное братство
Самая скрытная и неизвестная широкому кругу людей гильдия. Гильдия убийц. Гильдия, которую в былые времена боялись даже самые влиятельные люди Тамриэля.
Город: Виндхельм
Здание: Дом Аретино
Стартовый NPC: Слухи, Авентус Аретино
Вступительное задание: Потерянная невинность
Коллегия бардов
Барды — это те, кто путешествуют по миру без оружия. Их сила — в знаниях, умении общаться, играть на инструментах и петь.
Город: Солитьюд
Здание: Коллегия бардов
Стартовый NPC: Виармо
Вступительное задание: Поджигай!
Источник: interesnoeinfo.ru
Прохождение Skyrim — гильдия Воров
Прохождение игры Skyrim позволяет вам побывать в разных ролях: защитником слабых и самым настоящим злодеем и вором. Гильдия воров как раз поможет сполна прочувстWowать последнюю указанную роль.
Как вступить в гильдию воров?
Это братство отличается от других тем, что в него нельзя вступить просто так, через нужного NPC. Для вступления придется пройти два испытания. Идите в Рифтен и отыщите Бриньольфа. Например, он может находиться в таверне. При встрече он заведет разговор и начнет уговаривать выполнить «дельце»
Случайная встреча
Тут вам будет нужно обокрасть некоторого торговца, а виноватым сделать другого. Естественно, за это вы получите награду. Для прохождения игры Skyrim идите к площади, отыщите Бриньольфа. Но если вы пойдете ночью, придется ждать до утра. Сообщите ему о своей готовности. Он будет отвлекать окружающих от работы с помощью рекламы нового товара.
Тогда все соберутся вокруг него, а вы тем временем вытащите ключ из кармана, принадлежащего ящерице. Потом направляйтесь в лавку этого торговца (находится на рынке).
Вы можете взять что хотите, но обязательно заберите кольцо. Затем подкиньте его тому торговцу, которого надо подставить. Его имя указано в журнале. Подкладывание выполняется таким же образом, как и кража. Достигнув успеха, дождитесь окончания действий Бриньольфа. В том случае, если он не захочет останавливаться, войдите и выйдите из какого-либо дома.
Затем побеседуйте с ним и сообщите о выполнении задания. Возьмите вознаграждение за успешное прохождение игры Skyrim.
Надежная крыша
В ходе очередного разговора с Бриньольфом вы узнаете, что ему симпатизируют такие быстрые и сообразительные парни, как вы. Он предложит вступить в его гильдию при условии выполнения задания.
Заметка: вы можете начать прохождение игры Skyrim и получить задание от него либо сразу, либо сначала отправитесь искать «штаб квартиру» под городом в подземельях и там возьмете второе. Оно состоит в выбивании долга из троих людей. Тут действует основное правило — главным являются не деньги, а осознание людей, что гильдию воров следует уважать. Однако жертвы обязаны остаться в живых. Инструктаж выбивания денег для прохождения игры Skyrim
Хельга. Используйте статую, как ее слабость. Отыщите и украдите ее. Затем начинайте угрожать Хельге тем, что разобьете ее при невыплате долга.
Берси. Тут пускайте в ход любимую вазу должника. Разбейте ее и, таким образом, выведите Берси из себя. Он покричит и отдаст деньги.
Кирава. Лично от нее вы не дождетесь ничего. Поэтому пойдите побеседовать с аргонианином Тален-Джеем. Уговорите его оказать влияние на Кирава. И так как он дорожит ее безопасностью, то придумает как ее убедить.
Вернитесь к Бриньольфу и сообщите о вашем успехе. Поздравляем, теперь вы приняты в Гильдию воров и можете продолжать прохождение игры Skyrim
Список членов Гильдии Воров
Первостепенные участники: глава Гильдии воров по имени Марсер фрей, человек, принимающий вас в Гильдию — Бриньольф, мастер по замкам Векс; раздает небольшие контракты, Делвин Мелори — скупщик интересных раритетов; предоставляет мелкие контракты, покупатель ворованного Тонилла, охранник — Могильщик, бармен по имени Векел Воин
Второстепенные участники: Нируил, Синрик Эндел, Рун, Тринн
Ясность
В этом, полученном от Бриньольфа задании, вы должны будете наказать Арингольфа. Это ваша первая миссия в данной Гильдии. Проберитесь в особняк Арингольфа, очистите сейф и сожгите три улья. Прохождение игры Skyrim с первого взгляда тут кажется простым, но вас будет ждать подвох. Дело в том, что Арирнгольф держит охранниками наемников, что для вас не очень хорошо.
Придется незаметно прокрасться. Поговорите с «малышкой Векси» и узнайте о тайном ходе в поместье сквозь канализацию. Все как обычно. Обратитесь к Тонилле за нужной вам броней. Кстати, поместье называется «Златоцвет».
Выходите ночью, так как вы должны остаться незамеченными.
Заходите в канализацию и следуйте через коридор. Прохождение игры Skyrim покажет вам нового врага — злокрысов, которых нужно уничтожать. Доберитесь до лестницы. Идите вверх и пройдите внутрь здания. Тут и дежурит охрана — парочка шагает, другие просто сидят.
Имея необходимый навык скрытности, пройти мимо них довольно просто. Но новичкам будет не сладко. Сначала пройдите по особняку и украдите все, что можно. Затем направляйтесь к сейфу.
Доберитесь до решетки, возле которой вы сможете либо пойти назад, либо на второй этаж, где находится хозяин дома. У него можно забрать ключ от сейфа. Или просто идите вперед и отоприте его с помощью отмычек. Выбор за вами. Второй вариант, конечно же, легче.
Будьте очень осторожны на втором этаже, крадитесь медленно и тихо. Потом вас ждет сюрприз — хозяин переместится неудобно для вас. Заводить с ним разговор нет смысла — вы все равно не сможете уговорить его дать вам ключ добровольно. А он еще и вызовет охрану. Поэтому вам придется украсть ключ из его кармана.
В любом случае, посмотрите правее по коридору. Если вы увидите охранника спиной к вам, отоприте решетку, затем следуйте вперед, а если увидите его лицом — переждите до тех пор, пока он не повернется к вам спиной. А в подвале вам встретится довольно неосторожный охранник — он сидит на стуле, который стоит в масляной легковоспламеняющейся луже.
Пройти мимо будет очень тяжело, так как расстояние от него до лестницы залито светом. Для прохождения игры Skyrim можете попробовать либо воспламенить масло с помощью заклинания огня. Сразу у вас не получится его убить, нужно будет добивать. К тому же еще пара охранников из соседней комнаты могут появиться. Если вам повезет, сможете скрыться в тени под лестницей.
Выбирать только вам.
Таким образом, разыскиваете сейф. Отоприте его ключом или отмычками и возьмите оттуда все вещи. Ваш путь к выходу пройдет сквозь канализацию либо главный вход. Опять же выбор за вами. Дальнейшая часть вашего плана состоит в вандализме, а точнее в поджигании ульев. Поэтому путь через главный вход немного ближе. Идите через мосты.
Охранников проходите мимо либо пережидайте. Сделайте поджог трех ульев с помощью заклинаний огня. Будет очень красиво.
Теперь можете покидать это место. Идите обратно в укрытие. Кстати, сейчас вы уже можете воспользоваться тайным проходом. Возьмите вознаграждение в 200 монет. К тому же у вас остается все награбленное из особняка.
Неправильный Мед
И снова получите задание от Бриньольфа. Вы должны побеседовать с Мавен Черный Вереск, а также сделать то, о чем она попросит. Найдите ее (она может быть в таверне либо около торговых палаток). Ей нужно убрать конкурента Медоварню Хоннинга. Мавен направит вас в таверну под названием «Гарцующая кобыла» в Вайтране на встречу с мером Маллий Макий.
Он сообщит о том, что скоро состоится дегустация меда. Ее устраивает Сабьорн для Капитана стражи. Однако злокрысы завелись в его медоварне. Поэтому он ищет человека, который согласится их потравить. Но мед нельзя сочетать с крысиным ядом.
Однако крыс все-таки нужно уничтожить, ведь Мавен хочет забрать эту медоварню после ухода Сабьорна. Черновую работу конечно же должны выполнить вы. Направляйтесь к медоварне. В здании побеседуйте с Сабьорном и предложите свою помощь в этом деле. Попросите задаток (если дадут) и следуйте к подвалу.
Уничтожьте злокрыс и психа Хеймлин. У него вы найдете дневник, из которого станет понятно, что вы помешали его плану захвата всего мира. Для прохождения игры Skyrim насыпьте крысиный яд прямо в их гнездо. Дальше продвигайтесь в медоварню. Теперь посыпьте в чан, полный меда, яд. Вот вы и выполнили задание, да и денег заработали.
Затем идите на дегустацию. Мед будет опробован командиром стражи Вайтрана. Естественно, он ему не понравится (ведь там добавлен крысиный яд). Тогда он посадит Сабьорна за решетку и поставит руководить Маллина. Ну что, почти хеппи энд.
Теперь нужно провести осмотр комнаты Сабьорна для выяснения того, каким же образом он смог сделать медоварню за такой короткий срок. Ключ от комнаты можете взять у Маллия.
В комоде возьмите документ и деньги. Графин, полный меда Хоннинга вы найдете за второй дверью, которую нужно будет взломать. За него вы выручите 200 монет у Делвина. Она же найдет для него место на полке со всеми принесенными вами занимательными предметами. За прохождение этого задания в Skyrim (найденный документ) у Мавен заберите вознаграждение в виде Святого орочего кинжала.
В принципе, его можно поставить на продажу. Прохождение игры Skyrim направляет вас снова к Бриньольфу, который сообщит, что Мерсер Фрей немедленно желает вас видеть
Каприз Негодяя
Это задание (опять от Бриньольфа) состоит в том, что вы должны получить сведенья о покупателе особняка «Златоцвет» у ящера Гулум-Ай. Направляйтесь в таверну под названием «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Побеседуйте с ящером и попробуйте задейстWowать с ним подкуп. Он поведает вам о ящике с огненным вином в Синем Дворце, который сильно желает заполучить некоторый человек.
То есть вы должны оказать ему в этом свою поддержку. Трудностей тут не будет, ведь ящик не охраняется. Просто пойдите и заберите его. Отдайте вино и получите сведенья о женщине, которая навестила Гулум-Ая (имея кошель с золотом) и попросила представлять ее в некотором деле. Оно состоит в передаче Аринготу оплаты за усадьбу.
Он не помнит ни ее имени, ни лица, однако вы почувствуете, что ящер что-то скрывает. Не уходите после завершения беседы. Установите слежку за ним. Затем вы дойдете до Склада Восточной Имперской Компании.
Войдите туда следом за ним и будьте крайне осторожны, не попадитесь стражникам. Рекомендуем убирать все факелы, потому что это уменьшит количество света, то есть и ваш шанс быть пойманным. Для прохождения игры Skyrim выбирайте сами — можете тихо убить стражу или просто аккуратно миновать их. Главное не шуметь. Между прочим, стражники шагают с факелами в руках, что сделает ваше преследование ящера еще труднее.
Прохождение игры Skyrim приведет вас ко входу в Грот под названием «Соленая вода», куда направился Глум-Ай. Идите за ним. Однако тут вы увидите, что непонятным образом он оказался уже в самом конце грота. А вам еще и предстоит пройти через разбойников. Тут поступайте аналогично вашим действиям со стражей. Догоните Гулум-Ая. Около него окажется пара разбойников, которых придется убить.
Пригрозите Гулум-Аю, и тогда он поведает вам о женщине по имени Карлия. Эта воровка убила предыдущего предводителя гильдии Галла и объявила охоту за Мерсером. Он не знает о ее текущем местоположении, но слышал, что она совсем недавно поехала «на начало конца». Побеседуйте с ним снова и напомните о его долге вам — появится следующий покупатель ворованного.
Найдите тайную дверь и отоприте ее рычагом. Отправляйтесь к Мерсеру и сообщите ему о Карлие, а также «о начале конца». Он думает, что ее путь лежит к руинам, в которых она когда-то убила Галла. Также он хочет поехать туда с вами вместе и помочь уничтожить ее. Вы соглашаетесь, однако сначала идите к Тонилле и заберите свое вознаграждение за прохождение задания в Skyrim — поменяйте часть доспехов на улучшенный вариант.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim
- Обзор игры
- Соратники
- Часть 1
- Коллегия Винтерхольда
- Братья бури
- Гильдия Воров — часть 1
- Гильдия Воров — часть 2
- Имперская армия
- Коллегия Бардов
- Темное Братство — часть 1
- Темное Братство — часть 2
- Часть 2
- Часть 3
- Читы и коды
Источник: www.fatalgame.com