Walkthrough Warcraft Episode 2
В этой стратегической игре есть много стратегий, сценариев, а значит, нужна и тактика. Поскольку вы можете играть как за людей, так и за орков, мы рассмотрим две разные тактики. Вы сами решаете, за кого играть и как использовать наши советы и хитрости.
1. Тактика людей.
* Маг-бомба.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних стадиях и при подготовке к атаке на вражеские базы. Заклинания метели хороши против группы врагов. Враги могут наброситься на вас и даже убить, но с помощью «Маг-бомбы» вы сможете забрать с собой большинство орков.
* Spell It.
Когда маг улучшен до более высокого уровня, он становится вашим самым важным юнитом. В защите хорошо использовать заклинания «Полиморф» и «Замедление. Атакуют и уничтожают — Пламенный щит, Огненный шар и Вьюга. Множество заклинаний, чтобы не упустить возможности.
* Невидимые транспорты.
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорты своими солдатами, а затем попросите волшебника «сделать» их невидимыми. Тогда вы сможете высадиться на берег без опасности быть обнаруженными. Отлично работает при переноске саперов.
Warcraft 3 Господство Хаоса — Часть 2 — Падение Лордерона — Прохождение кампании Альянс
* Паладин и Грифон.
Грифоны могут сами сражаться с лучниками, а также штурмовать башни. А если объединить их с паладинами (обладающими целительной силой), они превращаются в могучую разрушительную силу. Атакуйте, отступайте, лечитесь и снова сражайтесь.
* Крестьяне.
Они являются основой всей вашей армии. Но это также их ахиллесова пята.е. слабость. Этих ребят нужно защищать любой ценой. Поэтому «стройте» как можно больше крестьян, насколько позволяют ресурсы.
* Баллисты.
Они — лучшее осадное орудие. Они имеют больший радиус действия, чем осадные башни и метательные топоры. У вас также есть бомбардировочные корабли. Но баллисты не могут защищаться и беспомощны на близком расстоянии.
* Демо. Отряд.
Очень мощная атака в городских войнах. Несколько таких атак могут разрушить любое здание.
* Летающая машина.
Это как бы ваши глаза на территории. Они могут видеть цели даже под водой.
* Транспорты.
Эти юниты очень полезны в игре. Вы можете эффективно вводить свои войска и проводить внезапные атаки, или проводить наземные штурмы противника. Очевидно, что если у врага большой флот, то артиллерия явно слаба.
* Подводная лодка.
Подводные лодки всегда очень важны, особенно если противник не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно заметить с башен и с воздуха. Используйте пеоны, чтобы быстро уничтожить противников.
* Пехотинцы.
Пехота всегда является главной опорой. Они хороши в защите, но вам нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, дешевле, и не требует дерева для строительства.
* Нефтяной танкер.
Стройте их быстро, если вам нужна нефть. Они не являются боевыми кораблями и нуждаются в защите и охране.
* Линкор.
Это самый мощный морской корабль. Медленно перезаряжаются, требуют эскортных разрушителей.
Прохождение Warcraft 2 с комментариями, русская озвучка. №1
* Грифоны.
Являются единственной атакующей воздушной силой. Используйте их для атаки вражеских баз и уничтожения крестьян. Остерегайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Лучники.
Ваше основное подразделение дальнего боя. Используйте их для отражения воздушных атак и атаки противников в воздухе. Они тоже отличные разведчики, особенно если вы «эволюционируете» их в рейнджеров. Чтобы построить их, вам понадобится до 50 бревен на каждого.
* Рыцари.
Рыцари — основа армии, как только они могут быть построены. Когда построите церковь, улучшите их до паладинов и используйте их Святое зрение для доступа к карте. А их заклинание исцеления, Healing Spell, сохранит жизнь вашим солдатам.
* Разрушители.
Быстрые эсминцы — универсальные корабли. Может атаковать вражескую авиацию, защищать свои линкоры. Атаки группы мощны и эффективны. В одиночку лучше убежать навсегда. 2. Тактика орков.
* Дыхание дракона.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Расставляйте драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Возможно, она не очень мощная, но это лучше, чем ничего!
* Руна и Распад.
Это опасная стратегия. Как только вы узнаете, где сосредоточены вражеские силы, вы можете наложить на них Руны. Тогда Мертвый рыцарь одновременно наложит на врага заклинания Смерть и Разложение. Затем пусть он укроется за передовыми отрядами и наблюдает, как врага поражают Руны.
* Haste Your Peons.
Пригодится, если вам нужно срочно добыть ресурсы, а вы еще не сильно влипли. Используйте Haste на своих пеонов, и вы увидите, как они будут двигаться с удвоенной скоростью и с новой силой собирать необходимые ресурсы.
* Жажда крови.
Одно из самых мощных заклинаний в игре. Удваивают и утраивают атакующую мощь ваших войск. Но она действует только в течение короткого времени, поэтому не тратьте время на борьбу с врагом. Используйте его только тогда, когда вы находитесь близко к транспортному средству. Очень эффективны против драконов и даже пеонов!
* Армия скелетов.
Заклинание Dead Knight — Raise Death позволяет создать небольшую, но мощную армию, и лучше всего из вражеских пеонов. Один камень, т.е. С помощью своего скелета он может уничтожить сразу двух зайцев.
* Метатели топоров.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в дальнем бою. Когда они развиваются, они способны исцелять сами себя. Довольно медленно, но верно!
* Людоеды.
Одно из самых сильных подразделений. Если вы улучшите их до Волшебников (магов-людоедов), они станут исключительно мощными. Если они получают Блажь, то становятся вдвое сильнее любого другого войска.
* Разрушители.
Базовый корабль, используется для сопровождения и охраны больших кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на ваших танкистов и джаггернаутов. В группе работают быстро и мощно.
* Рыцари смерти.
Это двойник человека-волшебника. Лучшая тактика — сначала убить врага, затем оживить его, превратив в бессмертных солдат.
* Пеоны.
Это всего лишь человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно спасать любой ценой.
* Катапульты.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорогие в постройке, но разрушения создают просто замечательные. Должны хорошо охраняться, что позволяет им продержаться долгое время.
* Гоблины-саперы.
Когда вы используете их в бою, старайтесь не подрывать свои собственные. Очень мощное оружие.
* Цеппелин.
Они — глаза вашей армии, «видят» не только на расстоянии, но и под водой.
* Транспорты.
Пока ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. И атаковать неожиданно. Без транспортов, как без рук.
* Гигантская черепаха.
«Гигантская черепаха» очень похожа на человеческие подводные лодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и нефтеперерабатывающие и сталелитейные заводы. Но они не могут быть пехотой.
* Грунт.
Основные войска орков. Хороши в больших формациях, хотя в одиночку не очень сильны. Если их правильно улучшить, особенно мечи и доспехи, из них получаются неплохие солдаты.
* Нефтяной танкер.
Аналогично человеческим танкистам. Вы можете строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры одновременно, сэкономите время, если у вас есть деньги.
* Джаггернаут.
Это воплощение бога Вишну — просто морской монстр. А если его модернизировать, он может просто штурмовать башни в одиночку. Есть три слабости. Очень медленные, требуют много времени на перезарядку и практически беззащитны перед воздушными атаками.
* Драконы.
Они очень похожи на грифонов. Старайтесь нападать стаей или в ряд, чтобы нанести больше урона. Но артиллеристы, сторожевые башни и разрушители вполне успешны с ними.
* Что должно быть построено?
Они нужны оркам и людям. Выглядит почти одинаково, но, конечно, имеет разные названия. Первое имя — человеческое, второе — оркское (но бывают и исключения).
* Ратуша / Великий Холм.
Должна быть построена первой — это самое важное и необходимое здание. Если враг захватит Холл, игра закончится. HP = 1200.
* Limber Mill/Лимбер Милл.
Дровосеки очень нужны, вы даже можете получить бонус; стройте рыцарей, улучшайте лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP = 600.
* Кузнец/Кузнец.
Невозможно удержаться от этого — кузница, это обязательно. Оружие, щиты, катапульты и баллисты улучшаются здесь. И призы не лежат без дела. HP = 775.
* Ферма / Свиноферма.
Для начала их нужно построить не менее четырех, иначе вам нечего будет есть! И чем больше у вас ферм, тем больше солдат и пеонов вы можете построить. HP = 400.
* Литейный цех /Foundry.
Могучие линкоры и джаггернауты могут быть построены здесь. Могут улучшать броню и оружие кораблей. Но это требует больших вложений и ресурсов. HP = 750.
* Нефтеперерабатывающий завод/ON Refinery.
Не очень важна, но полезна в больших флотах. А для танкистов это большое подспорье. Но защищать их не стоит, не жалея своей жизни. HP = 600.
* Судоверфь/ Shipyard.
Эти казармы на берегу моря очень важны для флота. Необходимо хорошо охранять и не пропускать вражеские атаки. HP = 1100.
* Башни/Башни.
Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда ваш любимый город сможет спать спокойно. Но может стрелять только на расстоянии, на близком расстоянии — мертвая зона. Важен для охраны башен.
* Замок/стронгхолд.
Следующий этап после Холла. Здесь вы можете получить приятный бонус. А затем постройте замок или крепость. HP = 1400.
* Конюшня/Курган людоедов.
Здесь вы можете выращивать большие отряды пехоты: огров для орков, рыцарей для людей, и использовать их по полной программе. HP = 500.
* Гномий изобретатель/Гоблин-алхимик.
Здесь строятся первые воздушные соединения. Это отличные разведчики, первооткрыватели новых земель. Очень хорош при осаде городов.
* Замок/крепость.
Это последняя стадия развития Зала. И награда достойная: золото! HP = 1600.
* Церковь/Алтарь бурь.
Как только вы построите, сразу же улучшайте своих солдат и изучайте заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И вы можете получить много золота. HP = 700.
Башня магов/Храм проклятых.
Здесь создаются столь необходимые, но чрезвычайно дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабые, как котята. HP = 500.
* Вольер/Драконьи гнезда.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строительство занимает много времени и требует больших затрат. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красотой!). HP = 500.
* Волшебные заклинания *.
* Человек (Человеческие заклинания)
Святое видение Стоит 70 MP; принадлежит паладинам.
Исцеление Стоит 6 MP / HP; принадлежит паладинам.
Экзорцизм Стоит 4 MP/ HP; владеют паладины.
Огненный шар Затрачивает 100 MP; принадлежит волшебникам.
Медленный Стоит 50 MP; принадлежит магам.
Огненный щит Стоит 80 МП; принадлежит волшебникам.
Невидимо Стоит 200 MP; принадлежит волшебникам.
Полиморф Стоит 200 MP; волшебники владеют им.
Blizzard Стоит 25 MP; принадлежит магам.
* Заклинания орков
- Варкрафт 2: Темная сага
- Warcraft 2: The Dark Saga (Код)
- Warcraft 2: The Dark Saga
- Warcraft 2: The Dark Saga
- Маленькое большое приключение
- Паук
- Тигровые акулы
- Final Fantasy 7
- RayStorm
- Sentient
- SwagMan
- Wild Arms
- Final Fantasy 7 (диск №2)
- Затерянный мир: Jurassic Park (The)
- Oddworld: Abe’s Oddysee
- Sentient
- Tomb Raider 2
- Final Fantasy 7
- Tomb Raider 2 (часть 1)
- Tomb Raider 2 (часть 2)
Источник: gfaq.ru
Глава 1 Эпизод 2
Замечание: в игре есть ошибка, которую можно избежать. НЕ берите подсвеченную бутылку на пляже и штопор на корабле днем. Если взять бутылку и откупорить ее днем, до «ужина», но не плыть на остров, то ночью все пропадает из инвентаря и сцена на острове не начинается.
Игра начинается с того, что мы находимся в музее. Выходим из музея и видим, что стражника-орка нет. Идем вниз по склону, затем прямо и немного влево, мимо неглубокой поляны, покрытой туманом, пока не увидим вдалеке домик. Идем туда, трахаемся. Идем в музей, видим орка.
Мы говорим: «Ты прав» (сцена секса).
День: Мы трахаемся с Дэйвом, потом нам звонит папа. Идите к нему, поговорите с ним и скажите, что мы трахались с моряком, а потом наш отец анально наказал нас. Капитана вызывают на палубу, идите за ним. Он велит нам найти мэра. Идите к мэру, посмотрите вниз по улице на последний дом справа (с открытой дверью, мэр находится внутри. После возвращения к отцу.
Зайдя в таверну, поговорите с отцом. Нас зовут к обеду, и отец дает нам задание собрать всех матросов.
Идем искать их: 1. Два моряка на палубе корабля. Трахать их.»(Осторожно, не возьмите штопор!)» 2. Стив рядом с конюшней за деревом. 3. На выходе из деревни поверните налево к берегу, идите к Дейву. (Осторожно, не берите бутылку на пляже!) 4. Мы поворачиваемся спиной к берегу, где только что трахались, поворачиваем налево и идем прямо.
Там будет неглубокая поляна, покрытая туманом, рядом озеро с девушками. Разговор с гномом в кустах.
Обойдите озеро слева и продолжайте бежать прямо, прочь от деревни, пока не увидите знакомый музей на холме. Поднимитесь наверх, поговорите с орком, зайдите внутрь — возьмите задание, чтобы найти три картины. (видно, что три самых больших полотна напротив входа пустуют). Спуститесь по склону от музея и поверните направо, к 3 хижинам мурлока, к троллю.
Рядом с троллем в скале есть небольшая пещера, в ней первая картина (сцена с троллем). Вторая картина находится примерно на том же расстоянии от музея, что и первая, только слева, у водопада. (Вы можете вернуться на холм с музеем, подняться чуть выше арки, перепрыгнуть через камни и пробежать по холму к водопаду или обогнуть холм.
Второй вариант немного длиннее, но зато вы не заблудитесь в текстурах). Возле этого водопада Эми, сцена и картина. Получение третьей картины из дома мэра Элизабет. Вернитесь в музей и поговорите с орком у входа. (их повесили сразу) потом нас попросят повесить плакаты повесить 1 на стену дома (дом находится на той же стороне улицы, что и таверна), 2 в таверне, 3 на дерево возле пирса.
Возвращаемся в музей, чтобы сказать, что повесили картины, нам говорят, чтобы мы вернулись ночью. Идите в таверну, подойдите к официантке.
Ночь: Смотрим оргию, где отец и матросы трахаются, спускаемся вниз. Также вы можете отправиться в конюшню, там тоже будет сценка, хотя наша героиня сама откажется от участия. Идите за таверну на пляже. Отыщите подсвеченную бутылку, вернитесь на корабль и там возьмите штопор, откройте бутылку и прочитайте письмо.
Отправляйтесь туда, куда сказано в письме: от места, где находятся дома мурлоков, плывите к противоположному берегу. Плавать прилично. Далее прилично пройдите по острову до ящиков, там нас ловят два коварных дренейца. Вернитесь в музей за ранее обещанной наградой и перепихнитесь. Идите к мэру, трахните Элизабет и ее сына Эдварда.
Затем мы встречаем Эдварда на пути к выходу. Идите на корабль, трахайтесь с ним, отправляйтесь в тюрьму. В тюрьме возьмите кость у скелета, в левом углу стены будет выступать кирпич, который нужно подпереть костью, в инвентаре соедините и сломайте решетку из подземелья. Говорим с отцом (он находится за решеткой).
Берем молоток, поднимаемся по ступенькам к запертым воротам, берем гвоздь (зубило), кладем его в инвентарь и пытаемся сломать замок на решетке отца. Отец скажет вам, что это не работает, спасайтесь сами. По доскам вверх к тюремным камерам, и выше, мимо текущей воды, к двери. Сломать замок (с помощью зубила и молотка). Идем к троллю «где они сделали 1 фотографию» за лодкой.
Идем к священному источнику «водопад — где они сделали 2 фото», говорим с Эми и на этом 2 эпизод заканчивается. Если Дженни попадется воргенам, они изнасилуют ее, и на этом игра закончится.
Эпизод 1: По горячим следам (Бета-версия) (Ремейк) — Эпизод 2: Пираты кровавого паруса — Эпизод 3: Иди и прими свою судьбу, рыцарь смерти — Эпизод 4: Жесткая посадка — Эпизод 5: Две дочери — Рождественская пародия 2013 года | Файл:WhorecraftCover.jpg |
Предисловие — Эпизод 1 — Эпизод 2 — Рождественская пародия 2014 — Рождественская пародия 2015 |
Источник: whorecraft.фэндом.com
Half-Life Inside: Все о вселенной Half-Life
Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от чтения этого прохождения, если вы еще не начали играть. Используйте его, только если вы застряли и не можете пройти самостоятельно! Прочтите это руководство перед игрой в Half-Life 2: Эпизод второй, вы лишите себя множества сюрпризов и ярких эмоций.
Не уверены, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже представлено очень подробное прохождение второго эпизода с разбивкой по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.
Выберите главу:
Half-Life: Alyx
- Новости
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
- Синопсис
- Скриншоты
- Концепт-арт и рендеры
- Half-Life: Аликс Видео
- Достижения
- Прохождение
«Half-Life Next.»
- Новости третьего эпизода
- Новости четвертого эпизода
- Новости Half-Life 3
HL2: Эпизод второй
HL2: Эпизод первый
Случайное изображение
HL2: Затерянный берег
- Предварительный просмотр
- Система комментариев
- Технология
- Скриншоты
Half-Life 2
Источник игры
- Черная Меза
- Source Engine
- Half-Life 2: Эпизод четвертый
- Портал
- Counter-Strike: Source
- Half-Life: Source»
- День поражения: Источник
Комиксы
- «Гражданин.»
- «Лабораторная крыса»
- «Место на Западе
Зайдите в чат нашего сообщества, там вас не хватает!
Логотип Valve
Логотип Буки
Юрий Цуканов разработал, создал и поддерживает сайт в его нынешнем виде.
А ты помоги мне.
Half-Life Inside лучше всего проявляет себя при просмотре глазами.
Сделано в Украине.
Источник: www.hl-inside.ru