За Орду!
Рэнд осмеливается делать такие заявления, потому что его поддерживают черные драконы.
Вы, проникаете в Залы Вознесения, находите там «лидера» Рэнда Блэкрука и уничтожаете его — ВО ИМЯ ОРДЫ.
*Тралл ударяет кулаком по своему трону.*
В следующий раз, когда я увижу тебя в своих покоях, ты с триумфом поднимешь его отрубленную голову и представишь ее своему вождю. Выполните его, и вы станете одним из героев Орды!
Прогресс
*Тралл фыркает.*
Завершено
Вам удалось нанести сокрушительный удар по силам Черной горы, Стимакс! Теперь, когда их лидер убит, ополчение Черной горы снова погрузилось в хаос.
Наградой за ваш героизм станет процветание народа Калимдора!
Источник: www.wowhead.com
Как правильно строить гарнизоны в WoW: начальные квесты, часть II: Орда
В первой части нашего руководства по строительству гарнизона в World of Warcraft мы рассказали об оптимальной цепочке начальных квестов, когда геймер выступает на стороне Альянса. Однако в случае с игрой за Орду, названия квестов, порядок их выполнения и сам путь, конечно же, совершенно другие. Давайте попробуем более подробно описать последовательность конкретных шагов, необходимых для правильного строительства гарнизонов в WoW.
ЗА ОРДУ ► WARCRAFT 3 REFORGED ( ВАРКРАФТ 3 РЕФОРДЖ ) — ПРОХОЖДЕНИЕ #1
Ордынские квесты для гарнизона
Итак, выполнив самые первые стартовые квесты в Дреноре, персонаж оказывается в начальной локации миссии за Орду, которая называется Хребет Ледяного Огня. Не тратьте слишком много времени на разглядывание окружающих пейзажей — пора приступать к делу! Прежде всего, необходимо выполнить следующие три квеста:
- «Дом северных волков» (он лишь немного сложнее, чем уже выполненные начальные квесты);
- «Песнь Льда и Пламени» (как бы логическое следствие предыдущей);
- «Для Орды!» (Ну, а для кого же еще??!).
Потом можно, конечно, попытаться выполнить абсолютно все встретившиеся запросы и задания, но лучше всего выглядит, все же, следующий способ:
- Идем к Архитектору гарнизона, который последовательно даст вам квест «Маленькие Гронны, большие неприятности» и цепочку квестов, начиная с квеста «На работу»!».
- Далее нужно идти последовательно следующим образом: «Что у нас есть»; «Что нам нужно»; «Огрон еще жив»; «Огрон еще жив»; «Огрон еще жив»; «Огрон еще жив»; «Огрон еще жив»?». Эта последовательность очевидна, так как одно задание вытекает из другого. Квесты несложные, а взамен персонаж получает камень для возвращения в гарнизон.
- Вернитесь в Гаслоу и снова возьмите квест «Построить казармы». Это дает нам не только необходимые навыки для строительства, но и возможность использовать стол архитектора гарнизона, который устроен довольно оригинально:).
- Следующим заданием для вас должен стать квест «Ветра перемен», который просто необходим для того, чтобы получить своего первого спутника — Оулина Бурошкура. Сам квест необходим для прохождения воеводы Зога, а для нового друга для похода в крепость.
- Все тому же воеводе Зогу необходимо взять последний квест, который называется «Миссия выполнима. Этот квест получаем тем же способом, что и прошлый квест у Архитектора Гарнизона. Выполнив этот квест, вы можете немного передохнуть, так как основные задания будут возложены на шкуру Оулина Бурошкура (извините за тавтологию) :).
Вот и все. Выполнив эту серию квестов, геймер не потратит много времени, получит необходимые навыки, а также приобретет ценный опыт и некоторые очень полезные в будущем игре «плюшки. Теперь вполне можно приступать к дальнейшему поиску ответов на вопрос Как правильно строить гарнизоны в WoW!
Источник: games-reviews.сеть
Быстрое увеличение HP в WoW 3.3.5 Орда
Самый простой способ быстро получить золото ВОВ.
На нашем сайте вы можете купить золото world of warcraft за 7 минут, просто перейдите по ссылке или напишите оператору.
1-30 уровни
Начать с того, что подняться с 1 по 10 уровень будет легко. Для этого есть стартовые локации.
Наиболее актуальным местом для прокачки с 10 до 16-18 уровня является локация «Перекресток».
Далее, на 16-18 уровне переходим в локацию «Лагерь Таурахо», где будут разнообразные квесты с кабанами и прочим. Там мы поднимем уровень примерно до 23-25.
Если вам вдруг не хватит опыта, вы можете отправиться в Пепельный лес. Но мы не рекомендуем его использовать, потому что вы можете получить по голове от Альянса, да и квесты там не самые лучшие.
Далее, на уровнях 23-25 вы спускаетесь по тропинке в локацию «Тысяча игл», которые представляют собой каньоны, скалы и камни. Нападать будут кентавры, шакалы и другие.
Попадаем в лагерь в локации «Утес Расколотое копыто», в котором возьмем большинство квестов. Получить 30 уровень здесь не проблема.
уровни 31-40
Затем вы продолжаете свой путь и попадаете в локацию под названием «Мерцающая равнина». Квесты здесь не самые разнообразные, но динамичные. Чтобы завершить их, вам нужно будет убить все, что движется, собрать различные детали.
Есть только один лагерь, где вы можете брать квесты. Находится в центре. Там берем 3 уровня и возвращаемся на Заставу Вольного Ветра.
В конце у вас уже будет 33 уровень, и вы сможете вернуться в Оргриммар. Если вы орк или тролль, то для вас это не будет проблемой. Если вы не принадлежите к своей расе, вы можете долететь до перекрестка и пешком вернуться в Оргриммар.
Недалеко от входа должны быть дирижабли. Главное — не запутаться в них. Та, которая нам нужна в данный момент, находится справа. Далее следует PvP.
Начнем с лагеря «Громовая цель. Выполнение заданий от местных жителей. Они не пошлют вас далеко убивать тигров, троллей, элементалей.
Далее, на 36-37 уровень идем по тропинке в Бухту Пиратов. Там тоже дадут много квестов, где можно легко прокачаться до 40 уровня.
41-50 уровни
Далее аналогичным образом возвращаемся в Оргриммар. Оттуда — на заставу «Вольный ветер», в Мерцающую долину, где будет перевал.
Следующая необходимая нам локация — Танарис, Прибамбасск. Также не самая приятная локация из-за того, что здесь вас часто могут убить. Не факт, конечно, смотря какой сервер.
Достаточно квестов, чтобы обеспечить Картельный порт и НИП, которые дадут квесты в Зул’фарраке. В конце концов, там вместе за выполнение всех квестов вы сможете поднять 2 уровень.
То есть, вы прокачаетесь до 48-50 уровня.
51-60 уровни
Далее вы можете отправиться в кратер Ун’горо, а можете пойти другим путем.
Способ, для тех, кто не любит большого скопления противников-союзников, большой конкуренции: вернитесь на перекресток, пройдите по этому пути еще раз в ясеневый лес. Далее дорога ведет в Оскверненный лес.
Нужно что-то около 48 минимум. Здесь будет медведь, у которого вы можете взять свой первый квест. Также здесь можно накопить репутацию у древобрюхов, а затем купить у них зачарование.
С появлением 50 уровня вы уже можете ходить к дятлам, брать квесты, прокачивать репутацию. В общем, придется побродить по всей локации.
Поначалу эта фракция будет враждебна к вам. Для того чтобы она стала нейтральной по отношению к вам, необходимо выполнить квест у медведя в самом начале.
Примерно на 53 уровне вы уже можете прийти в следующую локацию, которая называется «Зимние ключи». Возьмите квесты на убийство медведей и прочего. Добраться до локации «Круговой перекресток.
Здесь много квестов, локация приятная на вид. Здесь качается гораздо меньше игроков из-за того, что локация находится на другом конце континента.
Поднимитесь на 60-й уровень — он вполне реалистичен.
61-70 уровни
Затем отправляйтесь в Оргриммар. Для возвращения обратно можно пролететь над камнем или проехать по нему, в зависимости от того, что удобнее.
Затем идем к Запределью. Портал в него можно найти в Оргриммаре, на Аллее Духов. После телепортации берем квест и проходим через портал. Пройти квест и полететь в Тралмар.
Когда наскучит Тралмар, можно заглянуть в «Соколиный дозор». В общем, берите 65.
Дальнейший план похода в Зангартоп. Здесь нас встречает лагерь, где мы возьмем первые квесты и создадим репутацию с фракцией Kenarian Expedition. Здесь вы можете улучшить 68 уровень и вернуться в столицу.
Затем мы делаем это старым способом. Прибываем к воротам Оргриммара и идем налево. Находим нужный нам дирижабль. Он уже отправил нас в Нордскол.
Подходим к крепости «Песнь войны», где нас встречает квест на убийство жуков. Здесь мы берем 70 уровень.
Уровни 71-80
Отправляйтесь в лагерь Дегой. Здесь мы долго не задержимся, возьмем квесты, повысим максимум 1 уровень.
Далее отправляемся в деревню Таун Кейл. Здесь мы также долго не задерживаемся, апаем 72 уровень и отправляемся по плану к Янтарному хребту.
Далее, в Янтарном хребте, берем всевозможные квесты у магов. Мы берем 73 или около того.
Далее отправляемся в локацию «Драконий погост». При входе в локацию нас сразу встречает небольшая деревня с несколькими квестами, которых хватит не надолго.
Затем идем в «Молот Агмара», «Храм мира драконов», а также можно заглянуть в «Гадюшник». Для всех этих лагерей вместе мы требуем 75 уровень.
Отправляйтесь в следующую локацию — Зул’Драк, начиная с Черной заставы. Вы также можете заглянуть в Разлом Света, чтобы получить больше квестов. Здесь будут ежедневные задания. 77 уровень здесь не будет проблемой.
Оттуда переходим в Лес Хрустальной Песни. Наша задача добраться до Грозовых высот, лагеря К-3. Там начинается цепочка квестов, в конце которой вы сможете получить репутацию от фракции Сын Кадера.
У них вы можете купить мамонтов, зачатки оружия, одежду и т.д. — полезная фракция.
Возьмите начальный квест. В этом месте вам понадобится летающий транспорт. Далее вас будут отправлять по всей локации, пока вы не раскачаетесь до 80 уровня.
Источник: bendermoney.com