Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Выбор союзника | ||
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона |
Герой войны | ||
Захватить форт Сангард или форт Гринвол |
Герой Скайрима | ||
Захватить Солитьюд или Виндхельм |
Skyrim — Гражданская Война за Братьев Бури — Дезинформация ( Серия 6)
- 1 Общая информация
- 2 История
- 3 Лагеря Братьев Бури
- 4 Ранги Братьев Бури
- 5 Персонажи
- 6 Квесты
- 7 Итоги гражданской войны
- 8 Примечания
Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
— Присяга Братства Бури
Общая информация
Братья бури, также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции.
Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.
Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!»
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #174 — Вступление в ряды Братьев Бури
История
Движение зародилось из-за недовольства многих северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали и продолжают поклоняться ему. У каждого в доме был свой маленький алтарь.
Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. После подавления восстания предельцев в Маркарте, возглавлявший ополчение Буревестник начал проводить в городе открытые богослужения Талосу, что привлекло внимание Талмора и позволило ему заявить о несоблюдении условий Конкордата.
С целью навести порядок и проконтролировать исполнение условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать поклонников Талоса. Империя не могла возразить из-за условий Конкордата. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за восстания готовность откладывалась на неопределённый срок.
Ульфрик был арестован, но спустя какое-то время освобождён, став в глазах многих нордов героем. В 4Э 201 Буревестник прибыл в Солитьюд и, вызвав на бой верховного короля Торуга, сразил его силой ту’ума, тем самым развязав гражданскую войну (хотя истории Солафа и Лилии Снегоход позволяют предполагать, что столкновения между силами имперцев и сторонниками Ульфрика Буревестника начались гораздо раньше). Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством генерала Туллия.
Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.
Лагеря Братьев Бури
К 200 гг. Четвёртой эры влияние Братьев Бури распространяется на восточную часть провинции.
Лагеря Братьев Бури, изначально развёрнутые на территории провинции:
- Вайтран — Лагерь Братьев Бури;
- Предел — Лагерь Братьев Бури;
- Фолкрит — Лагерь Братьев Бури;
- Хаафингар — Лагерь Братьев Бури;
- Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури.
Лагеря Братьев Бури, которые могут появиться к концу гражданской войны:
- Рифт — Лагерь Братьев Бури;
- Белый Берег — Лагерь Братьев Бури;
- Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури.
Ранги Братьев Бури
Нечистокровный | Завершить «Вступление в ряды Братьев Бури» |
Ледяные Жилы | Завершить «Битва при Вайтране» |
Костолом | Завершить «Форт Нойград — спасение товарищей» |
Снежный Молот | Завершить «Битва за форт Сангард» |
Клинок Бури | Завершить «Битва за форт Сноухок» |
Персонажи
Квесты
- «Вступление в ряды Братьев Бури»;
- «Зубчатая корона»;
- «Сообщение для Вайтрана»;
- «Битва при Вайтране»;
- «Освобождение Скайрима»:
- «Форт Нойград — спасение товарищей»;
- «Военная добыча»;
- «Битва за форт Сангард»;
- «Дезинформация»;
- «Битва за форт Сноухок»;
- «Битва за форт Дунстад»;
- «Битва за форт Гринвол»;
- «Битва за форт Храгстад»;
- «Битва при Солитьюде».
Итоги гражданской войны
После окончания гражданской войны в пользу Братьев Бури герою сообщат, что в Скайриме существует ещё несколько лагерей Имперского легиона, и попросят их уничтожить (без квеста). Можно убить всех солдат в лагере, однако командира лагеря убить нельзя, а через несколько дней в лагере снова появятся имперские солдаты.
После завершения гражданской войны в Скайриме произойдут следующие изменения:
- Вигнар Серая Грива станет ярлом Вайтрана, Тонгвор Серебряная Кровь станет ярлом Маркарта, Сорли Строительница станет ярлом Морфала, Денгейр Стунский станет ярлом Фолкрита.
- Солдаты Братьев Бури заменят стражу в Вайтране, Маркарте, Фолкрите, Морфале и Солитьюде.
- Все пригодные для расквартирования частей форты Скайрима будут заняты Братьями Бури.
- Братья Бури будут приходить главному герою на помощь в случае нападения на него. Однако они не будут этого делать, если бой начал сам протагонист.
- Ярлы, которых сместили с поста главы владения, вместе со своими хускарлами и управителями переедут в подвал Синего дворца.
Примечания
- Воины фракции носят особые доспехи , внешне практически идентичные доспехам стражи владений Скайрима.
- Некоторые орки носят части этого доспеха.
- Вопреки заявлениям Галмара Каменного Кулака о том, что в случае победы Братья Бури изгонят талморцев из Скарима, посольство продолжит свою работу, а юстициары — охоту на врагов Талмора.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Братья Бури – прохождение Скайрим
Братья Бури – прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.
Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».
Вход в Королевский Дворец
Галмар Каменный Кулак
Как вступить к Братьям Бури?
Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.
Вступление в ряды Братьев Бури
Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.
Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил
Зубчатая корона
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы.
И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен.
Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника.
Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит?
Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику.
Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Сообщение для Вайтрана
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.
Идем в Вайтран, во дворец.
Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии – найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.
Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах.
Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.
Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка.
Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.
Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»
Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»
И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.
Битва при Вайтране
Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.
(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =( а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)
По окончанию заданиявас отправят к буревестнику
Освобождение Скайрима
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.
Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.
Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.
Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.
Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю.
Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных.
Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка.
Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».
Военная Добыча
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.
Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте.
Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару.
И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим.
Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.
Битва за Сангард
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард
Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.
Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.
Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.
Дезинформация
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Битва за Сноухок
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой.
И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Освобождение Солитьюда
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.
Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.
Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.
Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.
Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше.
Там будет проход во двор.
Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом.
Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.
Источник: skyrim-5.ru
Skyrim: Битва за Вайтран, прохождение квеста гражданской войны
Первая битва в The Elder Scrolls V: Skyrim’s Civil War начинается всерьез.
- Битва за Вайтран с Имперским Легионом
- Борьба за Вайтран с Восстанием Братьев Бури
Первое крупное сражение в Гражданской войне для Skyrim — это Битва за Вайтран. В отличие от многих других столиц холдов провинции, ярлу Балгруфу Старшему еще предстояло выбрать сторону в конфликте. Однако Ульфрик Буревестник принуждает ярла к рукам, и Вайтран становится на сторону Империи и Легиона.
Имперцы наспех возводят укрепления и размещают в городе гарнизон как раз Wowремя, чтобы встретить штурм Братьев Бури. Вы выйдете на поле боя вместе со своей фракцией, атакуя или защищая город. Сама битва представляет собой состязание в боевой мощи, а самым большим испытанием для вас является численность противника.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Начало битвы за Вайтран
Квест начинается сразу после выполнения Сообщения Вайтрану. Вам будет приказано отправиться в Вайтран, чтобы доставить предмет ярлу Балгруфу. Ярл Балгруф поговорит со своими советниками, прежде чем принять решение встать на сторону Империи.. Выполните оставшиеся задачи квеста, чтобы начать битву.
Доставить сообщение от генерала Туллия. Ярл Балгруф затем просит вас дать Ульфрику Братьям Бури топор. |
Отдать ярлу Балгруфу топор ивернуться к Ульфрику Братьям Бури |
Битва за Вайтран с Имперским легионом
Встав на сторону Империи, вы будете защищать стены от Братьев Бури. У вас будет две цели.
Вы начинаете у сторожки напротив конюшен Вайтрана.. После короткой речи легата Рикке начинается штурм. Братья Бури бросятся на баррикады и попытаются их разрушить. Вы можете использовать атаки дальнего боя против нападающих или прыгнуть перед баррикадами , чтобы защитить их.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Выне провалите задание если одна из целей потеряна. Не волнуйтесь, если они разрушат баррикады или опустят подъемный мост
Затем Братья Бури попытаются опустить разводной мост, пробежав через деревянную конструкцию прямо напротив входа. Хотя укрепления на их стороне, защитники победят.
Квест >автоматически обновлять по мере сокращения Братьев Бури, сообщая вам, сколько еще вам нужно продержаться.
В конце битвы вы можете послушать речь ярла Балгруфа перед защитниками, в которой он благодарит их за храбрость. Он также даст вам разрешение купить дом в Вайтране, если вы еще не заслужили это право.
Чтобы пройти битву, вернитесь к генералу Туллию. > который повысит вас и даст вам уровневое оружие. Получив новый ранг, вы начинаете выполнение задания Воссоединение Скайрима и получаете приказы, указывая следующую провинцию и лагерь для отчета.
Битва за Вайтран с восстанием Братьев Бури
Как атакующих, Братьям Бури нужно прорваться через баррикады, защищающие город, чтобы вынудить ярла Балгруфа сдаться. Начиная с лагеря Братьев Бури по городам, вы будете следовать за Братьями Бури через весь город и вплоть до Драконьего Предела.
Там будут деревянные баррикады, препятствующие вашему продвижению. Атака уничтожит их и позволит вам пройти дальше.
Первые баррикады будут у городских ворот, возле конюшен. Старайтесь прорваться быстро; вражеские бойцы будут стрелять в вас , когда вы будете взбираться наверх. Вам нужно будет опустить разводной мост как только вы окажетесь внутри. Для этого пройдите через деревянные платформы и встаньте на них, следуя за ними в сторожку. Защитники сбегут после того, как вы его опустите.
Преследуйте их в городе. Отсюда вам решать, как добраться до Драконьего Предела. Однако вы можете последовать за Братьями Бури через рынок, поднявшись по ближайшей лестнице в Гилдергрин. Двигаясь прямо отсюда, вы сможетебыстро добраться до Драконьего Предела.
Вы можете прорваться через баррикады, чтобы пройти через Плейнс-Район на пути к Драконьему Пределу.
Все, что осталось, это победить ярла Балгруфа в бою. С его стальными доспехами и поддержкой Айрилет ярл будет трудным противником. Лучше дать ему сразиться с Галмаром и Ралофом когда вы убираете любых союзников, которые у него могут быть. Как только вы сокрушите его, он сдастся, и битва закончится.
Вигнар Серая Грива и спорит с Балгруфом, прежде чем взять управление в свои руки. города. Вам будет предложено вернуться к Ульфрику в Виндхельм. Он повысит вас до Ice-Veins и даст вам меч в зависимости от вашего уровня. Начнется квест Освобождение Скайрима, и вы получите следующую провинцию и лагерь для отчета.
Существует распространенная ошибка, из-за которой вы не можете сообщить о победе Ульфрику и Вайтран останется под атакой даже после вашей победы. Обычно это происходит из-за быстрого перемещения напрямую в Виндхельм.
Если вы столкнулись с этим, перезагрузите сохранение перед победой над Балгруфом и идите к Виндхельм. Вайтран должен вернуться на карту как место для быстрого перемещения, сигнализируя о том, что вы в безопасности.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru