Итак начнем, первый шаг это определиться какой вор у вас будет, лучник или с ножом. Конечно правильнее будет поддерживать баланс, но все же что то одно выбрать надо. Я не буду рассказывать про прокачку одноручного оружия или стрельбы и даже незнаю что вам из этого посоветовать, т.к везде есть свои плюсы и минусы. В общем, сами выбирайте, каким оружием будет владеть ваш персонаж, а я рассказываю дальше.

Надо выбрать расу при создании нового персонажа. И я порекомендую вам взять имперца, т.к они имеют навык находить больше золота в сундуках , я считаю что для вора это важное составляющее-удача, вы будете находить больше золота и прочих сокровищ.

Дальше, важнейший навык для вора-это скрытность. Данный навык можно прокачать довольно быстро на начальных уровнях, даже не выходя из Хелгена. Для этого надо выбрать Ралофа и бежать за ним в крепость, после надо взять кинжал, сесть позади Ралофа, когда он стоит и ждёт что вы откроете дверь ключём. Но не надо ее открывать, садитесь позади и из скрытности наносите по нему удары, за счёт которых и будет прокачиваться навык. Также пару десятков минут можно до 100 прокачать скрытность.

#1 Skyrim — Прохождение за скрытного убийцу(Легенда) — Стрим

Ривервуд-начало начал

Потом надо выйти из Хелгена и добежать до Ривервуда, там берете припасы у сестры Ралофа. И можете ещё походить по Ривервуда и посмотреть что есть в домах, все таки скрытность у вас прокачена.

Дальше идём в Вайтран и недоходя до города прыгаем в повозку и едем в Рифтен. По приезду в город надо будет выполнить задание Бриньельфа и вступить в гильдию. Потом спускайтесь в Буйную флягу, выполняете ещё одно задание и вас уже полноценно принимают в гильдию.

Рифтен-город воров

Дальше нам надо прокачать три навыка-карманные кражи, взлом и красноречие(но красноречие необязательно, т.к это влияет только на цены, по которым вы будете продавать свои «добытые» вещи. Но я всё таки рекомендую прокачать красноречие, потому что там есть перк, позволяющий продавать ворованные вещи всем торговцам.)

Все на самом деле просто, вам надо будет подойти к Векс и купить один урок прокачки Взлома, после чего отданные ей деньги украсть у нее из инвентаря, так вы прокачаете один уровень Взлома и один уровень Карманных краж, так надо делать до тех пор, пока вы не достигните максимального уровня навыка. Обязательно сохраняйтесь каждый раз, перед тем как забрать свои деньги обратно. В Карманных кражах обязательно вкачайте перк «накладные карманы», позволяющий переносить больше вещей, это вам очень понадобиться. В взломе прокачаете обязательно несколько перков «кладоискатель», что позволит вам находить больше золота. Взлом и Карманные кражи вам понадобятся обязательно, а красноречие уже второстепенно.

Дальше вам надо будет получить броню, придется поехать на Солстхейм и пройти небольшое задание кузнеца Гловера Мелори, который является братом Дела на из гильдии и отцом Сапфир, тоже из гильдии. Он скажет вам найти человека, который выкрал его схему брони, но найдете вы его уже мертвым и принесёте схему обратно Гловеру, в награду он даст вам ключ от дома и разрешит взять все что захотите, в подвале дома, запертого на ключ вы найдете ветрину с броней Черного стража, которая является продвинутой прочней гильдии воров и имеет зачарование лучше чем у брони главы гильдии. Кстати там же в подвале можно найти письмо Гловера для Сапфир, где подтверждается то, что он ее отец(сами почитайте, очень все продуманно и интересно)

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОР В СКАЙРИМЕ! (Секреты Скайрима #99)

Читайте также:  Как убрать черные полосы в Скайрим

Подвал Гловера

Вроде все, все что надо было взяли, прокачки и сказали. Осталось только оружие и камень-хранитель. По поводу камня, советую взять камень Коня, который повышает переносимый вам вес. А орудие выбирайте сами, все таки я сделал гайд про вора, а не про убийцу.

Источник: dzen.ru

Skyrim: Громко и ясно Прохождение квеста Гильдии воров

Гайды

Как начать громко и четко

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

«Громко и ясно»; — это первое задание, которое вы получаете от Гильдии воров, поэтому вам нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы завершить его.

После того, как Гильдия воров официально примет вас в качестве своего нового члена, вы поговорите с Мерсером Фреем, лидером Гильдии воров, и он расскажет вам о вашей первой работе. Вы поговорите с Мерсером, прежде чем вам нужно будет покинуть «Буйную флягу» и отправиться в поместье «Златоцвет».

Если вы хотите войти в поместье Златоцвет самым простым способом, то вы можете поговорить с Векс в Буйной фляге перед уходом, и она расскажет вам о секретном входе в поместье, которое позволяют войти, не привлекая внимания. Однако это вход не является обязательным.

How To Complete Loud And Clear

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

Отправляйтесь в поместье Златоцвет и войдите во внешнюю часть владения. Поместье Златоцвет находится на острове посреди озера недалеко от Рифтена., и вы можете найти его на карте выше. Как только вы доберетесь до внешней части территории, вы увидите группу ульев.

Сожжение ульев

Skyrim: Loud And Clear Thieves Прохождение квеста гильдии

Пока вы находитесь снаружи, вы должны сжечь ульи. Вы можете столкнуться с врагами возле ульев. Не нападайте на охранников; вместо этого спрячьтесь за предметами или используйте близлежащее озеро, чтобы выйти из ситуации.

Вам нужно уничтожить три улья, но не более. Если вы уничтожите более трех ульев, то вы не получит награду за это задание.

Вы можете уничтожить ульи огнем, поэтому наденьте заклинание «Пламя» и выстрелите им в ульи.Заклинание Пламя доступно, как только вы создадите своего персонажа, так что у вас обязательно будет к нему доступ. Подойдет и большинство других заклинаний на тему огня.

Войдите в поместье Goldenglow

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

После того, как вы сожжете три улья, вам нужно пройти внутрь здания Goldenglow Estate, чтобы получить счет на продажу. Вы можете плавать вокруг острова, чтобы добраться до маркера квеста рядом с дверью, которая будет иметь замок экспертного уровня.

Кроме того, вы можете использовать вход в канализацию, чтобы попасть в дом, но вам нужно будет поговорить с Вексом в Буйной фляге узнать об этом.

После разговора с Вексом появится маркер квеста, указывающий на канализацию, и вы можете следовать за ним в собственность.

Как только вы войдете внутрь поместья Златоцвет, вы увидите квест. маркер, указывающий наверх. Однако вам нужно прокрасться мимо нескольких охранников. Не убивайте охранников; вместо этого прокрадывайтесь мимо них всякий раз, когда они не смотрят в вашу сторону.

Кража ключа от сейфа

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

Есть персонаж по имени Арингот, с которым вы столкнетесь, как только доберетесь до второго этажа поместья Златоцвет. Арингот носит с собой ключ от сейфа. Поскольку сейф имеет замок экспертного уровня, стоит попробовать украсть ключ у Арингота, если хотите открыть его проще.

Арингот сидит на стуле в одной из комнат наверху, и вы встретите его, проходя через вторую пол. Вы можете использовать навык речи, чтобы запугать или убедить его отдать ключ. Арингот нападет на вас, если обе попытки диалога потерпят неудачу, поэтому вам, возможно, придется убить его.

К счастью, квест по-прежнему можно завершить, даже если вы убьете Арингота. Другие стражники в поместье Златоцвет могут настроиться враждебно после того, как вы поговорите с Аринготом; если это произойдет, скройте и подождите, пока они не вернутся на свои обычные позиции.

Читайте также:  Если из сундука пропали вещи Скайрим

Рядом с кроватью Арингота есть статуя пчелы, которая является одним из предметов воровства. Вы можете отдать статую Делвину Мэллори в «Буйной фляге», чтобы получить золото. Вы также можете найти другие ценные предметы в поместье Златоцвет, поэтому следите за всем, что имеет высокую ценность.

Получить купчую на недвижимость Goldenglow Estate

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

После того, как вы получите ключ и статую, покиньте второй этаж через выход с квестовым маркером. Пройдите в подвал через ближайшие ворота с маркером квеста, затем прокрадитесь вдоль охранников и проберитесь к сейфу.

последнего охранника в подвале трудно избежать, но вы можете выпустить стрелу рядом с ним, чтобы отвлечь его внимание на время, достаточное для того, чтобы проскользнуть мимо. p>

Если по какой-либо причине вы не можете прокрасться мимо охранников, вы можете пробежать мимо них и попытаться забрать все из сейфа. Охранники попытаются напасть на вас, но вы можете опустошить сейф и покинуть поместье Златоцвет, не атакуя их, если у вас достаточно здоровья. Откройте сейф ключом или используйте отмычки. Замок сейфа имеет уровень эксперта.

Поговорить с Бриньольфом снова

Как только вы Сожгите три улья и получите купчую купчую, вам нужно вернуться в Буйную флягу и поговорить с Бриньольфом. После короткого разговора Бриньольф наградит вас, и вы сможете начать следующую миссию в сюжетной линии Гильдии воров.

Какие награды вы получаете за прохождение Loud And Clear

Skyrim: Громко и ясно прохождение квеста Гильдии воров

Так как «Громко и четко» является одним из первых квестов в сюжетной линии Гильдии воров, по его завершению вы не получаете особо заметных наград. Первое вознаграждение, которое вы получаете, составляет от 50 до 800 золотых в зависимости от вашего уровня. Вы не заработаете золота, если сожжете более трех ульев во время «Громко и ясно» поэтому будьте осторожны при их уничтожении.

Кроме того, в поместье Златоцвет можно украсть множество предметов, которые можно продать за золото, а это означает, что заработанное вами золото может быть намного выше. в зависимости от того, насколько тщательно вы исследуете поместье Златоцвет.

Одним из предметов в поместье Златоцвет являетсяСтатуя пчелиной матки, которую вы можетепродать Делвину Мэллори за 100 -800 золотых.

Источник: votguide.ru

Квесты Гильдии воров в «Скайрим»: «Преследование»

Одна из самых могущественных организаций в «Скайрим» – Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.

скайрим гильдия воров

Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов «Скайрим». «Преследование» – это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.

Начало цепочки

Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства «Скайрим». Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.

скайрим преследование

Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.

Читайте также:  Скайрим как прокачать оружие видео

После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучастWowать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест «Преследование» станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.

Прохождение квеста

Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.

преследование скайрим прохождение

Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.

Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.

Полезные советы

Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:

  • Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
  • От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.

Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.

Баги

Во время прохождения задания «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:

  • Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
  • Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).

Продолжение квестовой цепочки

Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.

гильдия воров квест преследование

Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.

Источник: fb.ru