Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима , которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.
В этой статье мы расскажем , начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.
Вступление в гильдию воров:
Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча» . По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.
После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.
#1 Skyrim — Прохождение за скрытного убийцу(Легенда) — Стрим
Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.
Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:
- Чтобы выбить долг с Киравы из таверны «Пчела и жало» нужно в первую очередь подойти к рядом стоящему с ней аргонианцу. Побеседовав с Аргонианцем, вы поймете, что для Киравы очень важная семья и лишь только упомянув о родственниках из Морровинда, она сразу выплатит долг.
- Берси из магазина «Заложенная креветка» выплатит долг только после кулачной драки или если вы разобьете дорогую для нее урну.
- Хельга выплатит долг, только если вы украдете вазу и пообещаете ее разбить в случае отказа.
После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании.
Квест: «Ясность»
Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров . Сразу после вступления вы получите задание «Ясность» , в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.
Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.
Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.
Квест: «Неправильный мед»
Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.
В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.
Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.
Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.
Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров .
Квест: «Безрассудный замысел»
Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.
Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.
Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.
Квест: «Разговор в тишине»
Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью. Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.
Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.
Квест: «Трудные ответы»
В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.
Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.
Квест: «Преследование»
Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад.
Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.
Квест: «Возрожденная триада»
В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.
Квест: «Ослепление»
Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.
Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.
Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.
Квест: «Тьма возвращается»
В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:
- В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
- Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
- В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.
Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:
Невидимость на 120 секунд,
Высасывание 100 здоровья с противника,
Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.
В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима . Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.
Не любите воров и всегда хотели уничтожить их подлую гильдию, но игра не предоставляла подобной возможности? Данная модификация исправляет эту сущую несправедливость. Теперь при желании вы сможете оборвать существование Гильдии воров, как и в случае с Темным Братством. Убейте Бриньольфа, чтобы начать квест.
Что делает этот мод:
— Добавляет возможность убить Бриньольфа и прочих членов гильдии до того, как вы начнете на них работать, подобно Астрид из Темного Братства. Квест на членов гильдии вам выдаст Мьол после смерти Бриньольфа.
— Добавляет нового персонажа Валентину Львица (ее, как и старшую сестру Мьол, можно найти в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров»), которая теперь будет ответственна за квест «Заглянуть под каждый камень» (однако вместо таланта «Воровская удача», вы получите 3000 золота).
Известные проблемы:
— Если вы убьете членов гильдии до разговора с Мьол, то убийства не будут засчитаны и квест не продвинется дальше.
— Если вы воспользовались читами, чтобы попасть в Рифтен, то покиньте город хоть раз, иначе Мьол не последует за вами (выход и повторный вход в локацию исправляют проблему).
ВАЖНО: Вы должны схватить Одавинга прежде, чем письмо с доказательствами против Мавен станет доступно в спальне поместья семьи Черный Верекс. Письмо отключено для игрока по той причине, что Мавен все еще может стать ярлом в течение квеста «Бесконечная пора». Если вы включите письмо до захвата Одавинга (и завершения квеста «Бесконечная пора»), то Рифтен вообще может остаться без ярла при переходе имперцам (в ходе квестов «Бесконечная пора» или «Гражданская война»). Это касается только людей, играющих на стороне имперцев, поскольку у Братьев Бури ярлом становится Лейла Рука Закона, а не Мавен.
Переписанный квест Соловьев игрок получит при прочтении Дневника Мерсера Фрея, который можно будет найти на его теле. Квест начнется после доклада Мьол о смерти членов гильдии.
FAQ:
В: Почему необходимо схватить Одавинга прежде, чем письмо станет доступно в спальне Мавен?
О: Дело в том, что если вы остались нейтральны в Гражданской войне или не завоевали восемь из девяти холдов, то это активирует квест «Бесконечная пора», в ходе которого Имперцы и Братья Бури обменяются городами, и чаще всего меняется Маркарт на Рифтен. Если же Мавен при этом Мертва, то в Рифтене не окажется ярла.
В: Почему квест не завершается после получения награды за уничтожение Гильдии воров?
О: Потому что квест должен быть активным на тот случай, если игрок прочтет письмо и предъявит доказательства Мавен.
В: Можно ли уничтожить Гильдию воров без вышеуказанных требований?
О: Конечно. Требования касаются лишь части с убийством/изгнанием Мавен.
В папке «Опционально» лежит дополнительный файл, требующий наличия Dawnguard и Dragonborn. Этот файл вносит следующие изменения:
1. Галатил, отдыхающая в Буйной фляге, не атакует, если на нее совершено нападение.
2. Формула костяной брони более не является квестовым предметом, а Гловер Мэллори становится смертным.
В архиве вы найдете патчи для Skyrim Redone и Perkus Maximus.
Для воров Рифтена вчера наступил черный тирдас – прохожу квест Уничтожение гильдии воров Скайрима. Под кат не прячу, ибо все так просто, что врядли тут есть страшные спойлеры.
Для того чтобы начать квест, нужно убить Бриньольфа и рассказать об этом Мьол. Ну, встречаю его в таверне Пчела и Жало, он предлагает какие-то мутные делишки. Я ожидала нового варианта ответа в диалоге, типа «встретимся в более укромном месте». Но нет. Что делать?
Сохраняюсь, убиваю Бриньольфа прямо в таверне, на глазах у всего честного и криминального народа. Никакой особой реакции общественности, слегка поохали – типа, был человек, да помер вот. Никаких штрафов. Воровка Сапфир индифферентно стоит у стеночки. Ну, в принципе, для атмосферы Рифтена вполне нормально, пусть будет так.
Красивая одежда у него, Соловушка Левелин будет рад обновке (а откуда взялась, лучше ему не знать).
Иду к Мьол, докладываю об убийстве Бриньольфа. Фразы Мьол не озвучены на русском, она говорит по-английски с характерным индийским акцентом (часто по работе мне приходится с индусами сталкиваться), вследствие чего понять ее сложно.
Ответы Довакина переведены на русский, суть разговора проста: убить всех в Буйной Фляге, можно самому, можно взять с собой Мьол. Ну, у меня и так два балбеса путаются под ногами, еще ее не хватало.
Первая неожиданность: квест у меня отмечен, как активный, и стрелочка указывает прямиком на таверну Пчела и Жало, а вовсе не в направлении Буйной Фляги. Захожу в таверну – там всем миром… бьют Сапфир. Убиваю ее, стараясь не задеть внезапно озверевших горожан. Снова никакой реакции на убийство. Как-то неприятно даже… Опытным путем выясняю, что квест с конюхом Шадром нужно сдать до ее убийства, иначе он уйдет в проваленные.
Далее иду в Буйную Флягу и устраиваю «черный тирдас». Воры нападают первыми, как только замечают вторжение. Помимо самой Фляги, надо еще заглянуть в Цистерну.
После зачистки воровской малины иду к Мьол. Она снова неразборчиво лопочет на индийском английском, дает мне 3000 монет на представительские расходы и загадочное что-то (не предмет, не магия – не нашла вообще) под названием «Уничтожение гильдии воров – настройки». По ответам Довакина понятно, что нужно теперь извести Мавен, а для этого добыть какие-то доказательства. Все.
Квест висит в активных, нового задания нет, указателя нет. «Я пока займусь делами» — последний ответ Довакина. В общем, займусь Мавен вслепую.
Сама подача квеста немного разочаровала. Такое впечатление, что Мьол посылает Довакина зачистить подвал от крыс, а не искоренить мощную банду, которая годами процветает в Рифтене.
В идеале, мне бы хотелось видеть начало квеста таким: Бриньольф предлагает темные делишки, Довакин отказывается, появляется задание «Узнать о гильдии воров». Теперь можно расспросить у честных жителей Рифтена, как банда ворует, убивает и всячески «притесняет гусей».
Потом, сама зачистка Буйной Фляги не особо интересное занятие, лучше бы некоторые члены банды успели сбежать и спрятаться в разных местах неподалеку от Рифтена. Чтобы узнать, где они засели, выполнить несколько мелких квестов с расспросами, поиском записок, свидетелей и т.д. Как-то так…
Источник: hd-fun.ru
Полное прохождение игры Thief (2014)
Жанр стелс-боевик — не самый распространенные среди любителей видеоигр. Однако есть что-то в нем особенное: игрок переживает вместе с главным героем, в моменты, когда персонажа почти заметили, эмоции бьют через край. Одной из таких игр является проект 2014 года — Thief, или «Вор». Большинство критиков ставят высокую оценку за игровой процесс и атмосферу.
Но по их словам, сюжет немного хромает. Хотя, о вкусах не спорят. В этой статье описаны советы по прохождению игры Thief, а также ключевые сюжетные моменты.
Игра Thief — общая информация
Продукт от канадской компании увидел свет в феврале 2014 года. В первую неделю продаж игра попала на первое место в британских чартах. Чтобы запустить «Вора» на минимальных настройках, понадобится следующее железо:
- процессор — 4 ядра, либо мощный 2-ядерный ЦП;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon 4800;
- ОЗУ — 4 гигабайта;
- Windows Vista.
Рекомендуемые параметры ПК или ноутбука:
- процессор — Intel Core i7 c 4 ядрами, либо AMD FX 8000;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD R9;
- больше 4-х ГБ ОЗУ;
- Windows 7, 8.
Полное прохождение займет около 24 часов. Если упустить побочные задания — не больше 12-15 часов. Всего есть 8 глав.
Внимание! В случае, когда игрок преодолевает все препятствия практически без смертей, не идет на дополнительные миссии, можно справиться намного быстрее — 8-10 часов.
Thief: прохождение игры на 100 процентов на русском — сюжетные главы
Играть предстоит, очевидно, за вора. Это незаметный человек в маске, пытающийся двигаться бесшумно, и оставаться в тени. Начало довольно интересное. Главного героя (ГГ) зовут Гарретт. Он и его ученица отправляются на ограбление замка, чтобы украсть камень из огромного сейфа.
Камень называется Прималь. Он имеет некоторые магические свойства. Камень находится в центральном зале. Однако попытка грабежа оказывается неудачной. Все события пролога заканчиваются мощным взрывом.
Из-за осколка, застрявшего у Гаррета в глазу, вор получил способность концентрации.
Thief игра 2014: прохождение миссии Блокада
Главный герой просыпается в повозке, на улице хаос. Во время жестокой сцены вор убегает из тележки и скрывается. По пути персонаж грабит ювелирную лавку. Его цель — добраться к Часовой Башне. Там находится его убежище.
По пути придется прятаться от охранников. Когда игрок добирается до места назначения, его знакомят с питомцем бандита — сорокой Дженифер.
Прах к праху
Когда Гарретт войдет в свое убежище, нужно спуститься вниз по веревке. Дальше по пути встречается спящий охранник, но у него есть собака.
Чтобы не выдать себя, стоит идти по левой стороне. Нужно забраться наверх, после чего взять цветок.
Дальнейший путь — вентиляционная шахта. С ее помощью можно обойти стражника с собакой, и попасть на другую сторону прохода. Когда главный герой соберет все ценности, можно убегать. На пути встретятся плиты-ловушки. Их нужно обходить по ящикам.
В конце, у мертвой женщины нужно взять три плаката и украшение.
Грязные тайны
Игроку дальше будут встречаться стражники, их достаточно просто обходить. Возле группы охранников будет клетка с птицами. От них лучше держаться подальше.
Сразу за бароном нужно залезть в бордель. По пути будут ловушки. Чтобы выключить их, нужно воспользоваться кнопкой в правой стене. Внизу лежат сокровища.
После сбора необходимо вернуться к тоннелю. В библиотеке следует включить супер зрение и найти книги. Так можно открыть концентрацию. Дальше будет головоломка с мостами — рычаги двигаются по часовой стрелке. Для завершения миссии нужно вернуться в таверну или домой.
Внимание! Для игры Thief советы по прохождению говорят, что если через окно пробивается свет, то его можно открыть. Однако стоит быть аккуратным, чтобы не было свидетелей.
Друг в беде
Следующая цель — дойти к нужному дому. Чтобы попасть внутрь, необходимо отвлечь всех врагов. В этом помогут собаки.
Внутри, чтобы охранники не заметили главного героя, можно бросить бутылку. После этого стоит поспешить к лестнице. Персонаж увидит в комнате стража с девушкой. Когда они отвернутся, нужно стрелой попасть в кнопку.
Далее нужно взять чертежи и покрутить башню, чтобы она выглядела, как за окном. После этого — сбежать через вентиляцию. По дороге на лестнице нужно избегать огоньков, затем — покрутить вентиль. Дальше встретится сейф. Код — 018.
Отверженные
Игроку предстоит незаметно добраться до здания. Чтобы попасть внутрь, необходимо перелезть через забор справа от ворот. Далее зайти в подвал, обыскать все, вернуться, зайти в дом.
Внутри необходимо найти ключ, затем дойти в мужской корпус. Цель Гарретта — отыскать генератор. Чтобы сделать это, достаточно идти вслед за указателями.
Когда устройство будет отключено, ГГ следует отправиться в комнату с ценными вещами. Далее — выбираться и бежать в убежище. По пути к забору будут еще два стража, которых возможно обойти.
Одиночка
Вначале необходимо отвлечь двоих охранников. В подвале будет больше врагов. Нужно идти медленно, поскольку в помещении огромное количество ловушек.
Пройти к барону можно через третий или второй этаж. Его кабинет находится над развалинами. Дальше нужно доползти через вентиляционные шахты к лифтам. По пути встретится кнопка, ее нужно нажать.
Затем, цель главного героя — генератор. Его необходимо сломать. Однако для этого понадобится нажать на рычаг, расположенный внизу. В конце нужно очень внимательно и медленно красться.
Совет! Часто враги находятся не только спереди, по бокам, сзади, но и наверху, в окнах, на балконах. Поэтому нужно быть предельно внимательным, осматривать каждую локацию, прежде, чем идти.
Тайный город
Основная сложность задания заключается только вначале. Сперва нужно вскрыть замок в воротах. Затем, отвлечь стрелка сверху бутылкой. Пока он не видит, понадобится перепрыгнуть через ворота. Дальше Гарретт должен бить в колокола, и быстро спрятаться.
По ходу прохождения задания встретятся ловушки. Чтобы выключить их необходимо повернуть вентиль, расположенный вверху. В конце будет босс.
Внимание! Лучшая тактика — использовать лук. Целиться нужно в голову. Вдобавок стоит потушить свечи водой.
Утренний рассвет
Это финальная глава. Сначала нужно аккуратно обходить всех монстров. По пути также встречаются стражники. Она практически ничем не отличается от остальных.
Сначала нужно идти мимо охранников, чтобы главного героя не заметили. Когда Гарретт встретит чудовищ, нужно подготовиться к концовке. В левой части локации расположен один осколок. Далее вверху необходимо взять второй. Внизу находится последняя часть.
С камнем нужно аккуратно обходить чудовищ, чтобы добраться к женщине.
Thief — это отличная игра с интересным геймплеем и необычным сюжетом. Главное правило — оставаться незамеченным. А пройти сюжет поможет данная статья.
Источник: www.mmohelper.ru
Sea of Thieves: Прохождение Tall Tales #4 “Темное Братство”
Наше руководство по прохождению Tall Tales «Темное братство» в Sea of Thieves поможет завершить новую историю, получить достижение «Крепость скорби», и найти все дневники.
Где взять задание Tall Tales «Крепость скорби»
Все уже по старой схеме. Отшельница и четвертое задние:
Пора отправляться в путь:
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
Прохождение Tall Tales «Крепость скорби»
Итак, достаем квестовый дневник и направляемся в сторону Коралловой Крепости.
Смена погоды и незабываемый вид говорит о том что мы приплыли туда куда надо.
Не нужно ничего выдумывать просто заплываете прямо, кидаете якорь перед входом, высаживаемся и идем в пещеру. И ждем пока Капитан Джек Воробей откроет нам каменные ворота.
После того как оказались внутри, самое главное не нырять сразу, ведь в этой комнате нас ждут 3 рычага, которые надо активировать в правильной последовательности сначала рядом, потом в углублении слева, а последний прямо спереди от входа. Рычаги отвечают за достижение «Тома сирен» (также в этой комнате находится первый дневник)
После чего можем нырять и плыть дальше.(по пути будет дневник). Доплыв до глыбы ждем когда Джек откроет ее нам
После чего нам нужно прыгнуть с помощью гейзера наверх, и там использовать шкив, дабы переместить платформу
После того когда вы перебрались на другую сторону забираетесь по мачте вверх.(дневник)
ВАЖНО! последний шанс собрать три дневника
Слушайте внимательно, после того когда вы начнете скользить по воде идите вправо т.е. сразу как начали скользить зажимаете кнопку «D» (а также чтобы перестраховаться «S») либо на геймпаде где стик отвечающий за ходьбу тяните его вправо Начинаете скользить по воде и если вы сделали все правильно получаете достижение «Тайные воды».
Итак вы попадаете в локацию где стоит Летучий голландец, тут нас ждут снова рычаги в размере 3 штук нужно использовать в последовательности.
Пора забираться на летучий голландец и забирать кинжал из трюма.
После чего открывается каюта капитана в которой мы должны сыграть на органе мелодию, ничего сложного(дневник)
И теперь нас ждет довольно затяжной бой на Летучем голландце(используйте ядра чтобы быстрее отбить волны). После каждой отбитой волны статуя сирен начнет загораться.
После того как вы отбились от волн, сзади Летучего голландца открылась каменная глыба(дневник рядом).
Доплыв до места назначения ныряем и начинаем рубить веревки под водой, чтобы создать из обломков мост
Залезаем на обломки и прыгаем на другую сторону, тут нас снова ждут рычаги… Которые нужно нажать в последовательности.
После того как активировали все рычаги, мы поднимаемся наверх и с помощью шкива опускаем обломки, чтобы Джек смог на них встать Он открывает нам путь, в конце которого нас ждет загадка с сиренами.Ждем пока Джек отдаст нам сердце, после чего решаем загадку. После решения загадки, нас ждет еще одна. Покажу где две сирены спрятаны. После чего мы можем перепрыгнуть на другую сторону где был водопад.
Идем дальше и видим упавшую мачту.
Тут нас ждут снова рычаги, которые, конечно же, нужно нажать в определенное последовательности.
Пора вернуться к делам насущным, идем дальше попадаем в комнату, идем дальше и обрезаем нитку(дневники) Идем по открытому пути, после чего нам на глаза попадается рычаг, а еще загадка с сиренами нужно сделать чтобы поднять уровень воды.
И снова рычаги…
Поднимаемся наверх, и спускаемся по водной горке.
Итак проходим дальше и тихо подслушиваем разговор до конца, иначе плакало ваше достижение.(дневник) Итак после разговора бесцеремонно вламываемся. Сразу в глаза бросается сундук, конечно же, закрытый. И головоломка справа, с до более знакомыми рисунками, которые появлялись после того как вы использовали рычаги.(дневник)
Итак вспоминаем рисунки с самого начала. 1-акула; 2-русалка;3-трезубец;4-звезды;5-корабль. И достаем ключ от сундука
Источник: portalvirtualreality.ru