Лучший способ приблизиться к Альфтанду — с юга, от озера, и идти по тропам в горы. Проходим место под названием Храм Мертвых, вскоре после которого достигаем руин самого Альфтанда. Здесь изо льда возвышается башня, но мы ее пока игнорируем. Вместо этого держимся левой стороны после башни, следуем по деревянным мосткам и попадаем во внутреннюю часть ледяных пещер.

После нескольких поворотов без происшествий встречаем каджита, который склонится над своим мертвым братом и нападет на нас, как только нас заметят. В соседней комнате активируются две карликовые сферы, что мы и делаем с помощью пролитого на пол масла в том числе. После этого несколькими гидравлическими домкратами нас можно отвести влево, где мы найдем сундук с большим количеством сокровищ, но на самом деле путь ведет вправо.

В соседней комнате зерги-рабочие пауки, слева есть дверь. За ним на Т-образном перекрестке держимся левой стороны, в конце Ганга снова поворачиваем налево и, таким образом, попадаем в комнату, в которой штампы выступают через стену и многократно преграждают путь. Мы можем перепрыгнуть через них или рассчитать их время, чтобы обойти комнату и убить другого паука в процессе. В конце уступа нас ждет еще одна дверь, ведущая в следующую часть объекта: Анимонкулатерий.

Skyrim: Проклятие Алдуина / Решение проблемы бага [Skyrim SE + SLMP-GR]

Здесь просто идем по коридору, открываем дверь и попадаем в комнату, которую патрулируют паук и сфера. На другом конце мы можем открыть дверь рычагом прямо рядом с ней и добраться до большой шахты, пересекаемой извилистыми проходами. Следуем по первым пешеходным мостикам на площадку, от которой идем только направо в скалу. Хоть это и тупиковый путь, но он опять же изобилует сокровищами, особенно если у вас хватит терпения на тяжелый замок.

Однако, чтобы продвинуться вперед, мы должны спрыгнуть с платформы на следующую Мы можем сократить падение, сначала используя сломанную трубу в качестве промежуточной станции. Отсюда в дальнейшем нас ждут фалмеры. Слепых существ легко прокрасться, но они представляют собой упрямых врагов, как только они осознают это.

Читайте также:  Прохождение Скайрима бритва мерунеса

Мы продолжаем идти по извилистой тропинке, которую находим справа от рухнувшей двери, и вскоре приходим к двери, перед которой падает горящее масло. Выжидаем паузу и затем открываем дверь, ведущую в поселение фалмеров. Здесь также можно прокрасться, но в задней части поселения путь нам преграждают огненные лучи. Пробираясь по первому лучу, мы должны убедиться, что в манящем проходе висит костяная погремушка, которая предупредит фалмеров о нас.

После этого справа есть лифт, который мы игнорируем, вместо этого идем по комнате по кривой до двери, ведущей обратно в шахту. Теперь мы можем спуститься в самый низ и попасть в так называемый собор через дверь справа.

Там идем по проходу, пока не придем к комнате, где патрулируют фалмеры и путь нам преграждает решетка. Чтобы открыть его, мы поднимаемся по галерее слева и щелкаем переключателем, затем мы можем подняться по нескольким лестницам, где активируется центурион. Для бойцов он предлагает достойного противника, воры также могут легко уклониться от него, подкравшись, так как он видимо слеп как крот.

Прохождение Skyrim Квест:»Проклятье Алдуина» баг.

Внизу лестницы мы видим, что Женщина-Братья Бури и Имперец спорят и дерутся. Лучше подождать, пока встанет только один, тогда мы позаботимся о выживших, потому что никто здесь не хочет говорить. Затем мы можем спокойно вставить шар Септимуса в пьедестал посередине и открыть лестницу, которая приведет нас к лифту в так называемом «Черном Пределе».

Эта гигантская пещера полна загадочных сооружений, врагов и квестов, но для нашей цели важна только одна постройка: Башня Мзарк. Он находится практически прямо напротив того входа, который мы нашли. По пути мы должны следить за крадущимися фалмерами и патрулирующими великанами.

Внутри Башни Мзарк находится огромная бронзовая сфера и система хрустальных линз — и то, и другое управляется с какого-то пульта управления на возвышении. Мы активируем это, используя кубик словаря справа. Затем мы должны ввести правильную последовательность на четырех переключателях.

Крайний правый переключатель имеет функцию возврата последовательности к началу. В противном случае вначале можно использовать только второй переключатель справа, поэтому мы нажимаем четыре раза, пока не активируется второй переключатель слева и куб не начнет светиться. Теперь следует только что активный переключатель, пока последний не будет разблокирован. Если мы воспользуемся этим, последовательность закончится, и свиток освободится для нас над сферой на контейнере.

Читайте также:  Обливион мод на интерфейс как в Скайриме

Забираем его, а также лексикон-куб, и теперь можем покинуть башню и Блэкрич через лифт на том же уровне, что и шарик. Наверху мы изначально находимся перед закрытой решеткой, но можем открыть ее тянущей цепью справа от ворот и таким образом выбраться наружу.

Со свитком возвращаемся на шею мира. В ране времени, которую мы можем распознать по смутному мерцанию в воздухе, мы читаем свиток и таким образом бросаем взгляд в прошлое. Там три норда, седобородый и два воина сражаются с драконами. Они используют крик, который заставляет панголинов приземлиться, и именно так мы узнаем «Dragonfall». Однако они не могут победить Алдуина, и поэтому, несмотря на протесты его товарищей, Седобородый использует свиток и изгоняет дракона.

Как только мы вернемся в настоящее после видения, у нас появится возможность использовать Dragonfall. Алдуин появляется на шее мира и атакует нас и Партурнакса. В следующем бою, в котором мы можем попасть в беду не только с огнем Алдуина и ледяным дыханием, но и с падающими огненными шарами и дрожащей землей, нам очень помогает седобородый учитель.

Тем не менее, мы должны использовать Драхенфолл очень осторожно, крик работает только в том случае, если мы ударим им Алдуина напрямую. После этого ему не нужно приземляться немедленно, но он должен приземлиться вскоре, и таким образом его легче атаковать, для бойцов ближнего боя он находится только в пределах досягаемости.

Продолжительность Падения дракона обозначена голубым свечением вокруг тела Алдуина и удобно дольше, чем время восстановления крика. Итак, как только дракон приземлится, мы можем постоянно держать его под действием крика.

Как только мы победили Алдуина, после последней угрозы он отступает, чтобы прийти в себя. Раненый Партурнакс может только дать нам намек на то, что союзник Алдуина мог сказать нам, куда он бежал. Однако для этого вам придется поймать одного из этих драконов живым и допросить его. Здесь могла бы помочь крепость в Вайтране, которая изначально была построена именно для этой цели и в которой долгое время был заточен дракон. Таким образом, ярл Балгруф — наш следующий контактный пункт.

Читайте также:  Волендранг Скайрим где найти

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Прохождение Skyrim Квест:»Проклятье Алдуина» баг.

ВНИМАНИЕ:мой канал для порядочных: за мат сокращенный или видоизмененный и оскорбления — БУДУ БАНИТЬ! Чит:setstage mq206 100 .

Похожие видео

Видео: Skyrim - АРТЕФАКТ ЛУК Ауриэля и УНИКАЛЬНАЯ ДРЕВНЯЯ ФАЛМЕРСКАЯ БРОНЯ

Видео: Oblivion - Прохождение 2021 За Лучника Счастливчика! #1

Видео: Я Прожил 100 Дней с ДИНОЗАВРАМИ в Майнкрафт Хардкоре С 1000 МОДАМИ.

Видео: И СНОВА КУПЛИНОВ ВЕРШИТ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ The Choice of Life: Middle Ages #1

Видео: Гоняюсь за лысым

Видео: Skyrim Все Маски Драконих Жрецов Солстейма и Скайрима, И ИХ ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ

Видео: Skyrim БЕСКОНЕЧНОЕ ЗОЛОТО - ДЕНЬГИ В НАЧАЛЕ ИГРЫ

Видео: ЛУЧШАЯ БАЗА ПРОТИВ ЧИТЕРОВ НА MST

Видео: РАЗБОЙНИК-ГЕРОЙ СПАС КОРОЛЕВСТВО The Choice of Life: Middle Ages #2

Видео: Skyrim - Сюжетная линия Стражи Рассвета - Прохождение # 9 - Улучшенный арбалет.

Видео: Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! #1

Источник: www.nofollow.ru

Проклятие Алдуина

Проклятие Алдуина

После того, как вы добудете Древний свиток, направляйтесь прямиком в Глотку Мира. Партурнакс скажет вам прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — месте где образовался разлом. Используйте свиток. Вас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином.

Вы двигаться не сможете, так что просто наслаждайтесь зрелищем. Вы увидите, как эти трое используют крик Драконобой — по возвращению назад вы его также изучите. Однако когда вы окажетесь в этой реальности, на вас нападёт дракон Алдуин — применяйте на нём новый крик и одолейте его. После он сбежит от вас, однако задание будет выполнено.

Мне нравится 22
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru