Сегодня мне выдался долгий и не простой день. Рано утром я зашла к ярлу Данстара — Скальду, поговорить о кошмарах и как я могу помочь жителям города. Но тот как всегда был угрюм и не в настроении разговаривать. Тогда я решила отправиться в местную таверну «Пик Ветров».

Плотно позавтракав и послушав музыку, я нашла и поговорила с местным магом из данмеров (тёмных эльфов) по имени Эрандур. О нём я слышала от жителей, и мне показалось, что вместе мы обязательно что-нибудь придумаем, и не ошиблась.

Я спросила у него что происходит с местными жителями, на что тот поведал, что кошмарные сны жителей Данстара — это ни что иное, как проклятие одного из принцев Даэдра — Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник этого проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром. Туда мы сразу и отправились… Эрандур очень обрадовался, когда узнал, что я хочу составить компанию, ибо сам совсем один боится туда идти. Мы втроём: я, Эрандур и мой спутник Фендал дошли до Храма вместе, а вот в сам Храм Фендал не пошёл. Мы решили оставить его снаружи, да и сам он не рвался.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — Легендарная сложность. Маг

[Любой спутник, будь то просто друг или хускарл, не сможет войти в эту локацию и останется ждать снаружи.]

По пути до Храма мы успели поговорить с Эрандуром и он кое-что рассказал интересное. Рассказал про Вермину и про миазмы… Миазмы — это газ который и вызывает кошмарные сновидения, которые кажутся явью.

Войдя в Храм, я увидела одну разруху, среди которой чудом уцелело Святилище Мары. Здесь же нашла книги: «Испытание святой Алессии», «Заблуждение о Талосе», «Утраченные легенды Скайрима» и «Пешком по миру», том XI. Рядом со входом, над которым колдовал Эрандур, чтобы пройти нам дальше, стоял сундук, замок которого пришлось поковырять отмычкой.

После того, как мы прошли дальше, на протяжении всего пути стали попадаться приверженцы Вермины и орки-захватчики, о которых меня предупредил Эрандур. В самом Храме, среди несметного числа сожжённых и испорченных книг, мы нашли и целые, такие как: «Разновидности даэдра»; «Фейфолкен», книга вторая; «16 аккордов безумия», том VI; и многие другие…

Я переговорила с Эландуром и тот попросил найти меня конкретную книгу, которая называется «Снисхождение». Полное название книги звучит так: «Снохождение. Таинственные алхимики Вермины». Я её нашла на постаменте среди сожженных книг. Она будто голубой алмаз отливала добротством и желанием её прочитать.

Я отнесла её Эрандуру и тот пролистав её, пояснил, что теперь надо найти и выпить одно интересное зелье… Называется оно «Апатия Вермины». А искать его из библиотеки мы отправились в лабораторию. Конечно, на пути встречали врагов и только и успевали, что отбиваться. К слову, Эрандур прекрасно владеет магией разрушения и очень выгоден с точки зрения союзника, [плюс он бессмертен].

В лаборатории, на полках одного из шкафа, я нашла аж 2 сердца даэдра. И, после тщательных поисков, я всё же сумела найти зелье «Апатия Вермины», и отнесла его эльфу. Тот пояснил, что нужно его выпить, чтобы перейти в состояние «Снохождение». В этом Храме есть несколько алхимических лабораторий и пентаграмм душ.

TESV Скайрим 102 серия Снежная завеса -Святилище

Мне было не по себе пить это зелье, после того, как я узнала, что его последний раз пили лет 10 назад. Но Эрандур меня уверил, что сделает всё, чтобы вывести меня из этого состояния, если что-то пойдёт не так, и оно не пройдёт само. И я решила согласиться, ибо кроме меня, похоже, всё равно некому.

После того, как я выпила зелье «Апатия Вермины», всё вокруг окрасилось в зеленовато-жёлтый цвет и я попала будто в сон… Возле меня стояли два данмера (тёмных эльфа), Варен Дурели и Торек. Торек доложил Варену, что орки уже проникли в Храм и хотят добраться до Черепа Порчи. Варен, дабы избежать осквернения святилища и кражи Черепа, предложил выпустить миазмы за чем и обратился ко мне.

Я бегу через несколько залов, в которых происходят потасовки между приверженцами Вермины и орками, но меня будто не замечает никто, к кольцу, потянув за которое можно выпустить миазмы. Я справилась со своей задачей. Как только потянула за кольцо, миазмы в виде газа, были выпущены, и я тотчас проснулась. Отойдя от сна, я оказалась по другую сторону магического барьера от Эрандура.

Не дожидаясь Эрандура, я отправилась по коридорам и залам собирать вещи и на своём пути уничтожила много орков, некоторые из которых были довольно сильными. Так же мне попадались сундуки с разным, но хорошим содержимым. При одном из орков-захватчиков я нашла эльфийский боевой топор и 52 монеты, при другом орке аж 125 монет.

В одном из 6-ти сундуков я нашла: Двемерский шлем истинного лучника, 58 септим, ожерелье истинного рыцаря и стеклянный лук (такой лук мне попался впервые). Уничтожив врагов, я вернулась обратно и вытащила камень душ, открыв барьер. Эрандур меня расспросил как всё прошло? Я ответила, что мне очень понравилось, как будто и вправду всё это происходило наяву.

Мы поспешили к Черепу Порчи… По пути встретили Торека и Варена. Увидев Эрандура они назвали его Казимиром. Оказывается, это настоящее имя Эрандура в теле которого я и побывала. Именно он тогда выпустил миазмы. Когда Варен и Торек узнали, что тот стал приверженцем Вермины, они начали атаковать. Эрандур лишь защищался, но два его бывшие товарища погибли.

Я немного помогла Эрандуру. Путь к Черепу Порчи теперь стал абсолютно свободным. Эрандур сказал, что теперь собирается провести ритуал по уничтожению Черепа Порчи, данный ему богиней Марой и начнёт изгнание Черепа в Обливион (ад).

Когда начался ритуал, со мной, очень приятным женским голосом, заговорила сама Вермина, и начала переманивать меня на свою сторону, уверяя, что Эрандур обманул меня. Но я была стойка в своём решении уничтожить заразу и убрать из реального Мира этот ужасный Череп. Штука это, безусловно, занятная и сильная, но на мой взгляд, чем меньше в Мире плохого, тем лучше.

Читайте также:  Для чего в Скайриме церемониальный топор

[У Довакина есть выбор: либо дать Эрандуру завершить обряд уничтожения посоха, либо убить Эрандура и забрать посох в своё личное пользование. Посох можно просто положить в коллекцию вещей. Но им же можно красть сны. У одного персонажа можно украсть сон только 1 раз. Каждый украденный сон увеличивает мощность атак посохом на 10 единиц.

Для полного заряда посоха надо похитить 3 сна. Сами выстрелы подпитываются камнями душ, как и любое другое оружие, используемое с камнями душ. В общем-то, в целом, штука не очень полезная. Если её и забирать, то просто как коллекционный артефакт или поиграться на первое время. Так что за каждым игроком своё решение. Лично мне милее избавиться от тёмного и ужасного, и, чем скорее, тем лучше.]

После завершения ритуала и изгнания посоха в Обливион, я подошла к Эрандуру и спросила доволен ли он теперь? На что Эрандур грустно ответил, что потерял двух друзей, что пусть цель и достигнута, но его печаль навсегда останется с ним до конца. Сам Эрандур решил задержаться в Храме Призывателей Ночи. В награду я получила дружбу Эрандура и возможность брать его в путники.

А я, снова пройдясь по Храму в поисках всякого добра, которое не доглядела забрать в первый раз, отправилась прочь на выход, где меня ждал Фендал. Из Храма Призывателей Ночи я вынесла 297 сожжённых книг!

Мы пробыли в Храме всю ночь и утро. Мне хотелось отдохнуть хоть несколько часиков и я заснула в тёплом спальном мешке в лодке, под свежесть морской воды и падающих с неба снежинок. Время было уже около 3-х дня…

Таверна в Данстаре «Пик ветров».

Эрандур.

Храм Призывателей Ночи.

Зал в Храме для прихожан.

Святилище богини Мары.

Эрандур открыл дверь, а справа стоит сундук.

Книга «Снохождение».

Лаборатория и сражение с приверженцами Вермины.

Зелье «Апатия Вермины».

Варен Дурели.

Торек.

Все сражаются друг с другом, а меня не замечают.

Кольцо для выпуска миазмов.

Миазмы выпущены.

Изображение Мары.

Камень душ и снятие барьера.

Делюсь впечатлениями с Эрандуром.

Варен Дурели и Торек.

Посох под куполом защиты, которую снимает Эрандур.

Посох Череп Порчи.

Уничтожение посоха и отправление его в Обливион.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Skyrim Anniversary Edition: Святилище Теневика.

… Векел Воин, трактирщик из «Буйной Фляги», неожиданно предложил Довакину приобрести за целых 7500 монет отдельное жилище в Крысиной Норе.

Удивлённый такой дорогой ценой Довакин, немного подумав, согласился: в Цистерне было неуютно и Wowсю гуляли сквозняки, от которых начинало ломить суставы. Уж поди за такие деньжищи воровская норка – жилище будет всяко разно получше…

покупка Святилища теневика у Векела Воина за 7500 монет

Отвалив требую сумму и получив от Векела ключ, Довакин отправился на поиски своего нового жилища, которое почему-то называлось «Святилище Теневика».

Оно было недалеко от «Буйной Фляги».

Дойдя до перекрёстка тоннелей под колодцем на рыночной площади, Довакин повернул туда, куда указывала рукоятка кем-то оставленной здесь в деревянной колоде железной секиры.

эта секира в колоде — хороший ориентир

Открыв ключом дверь за решёткой, он очутился по колено в воде.

Это конечно, хорошо – так его не выследить, но в промокших насквозь сапогах не так уж приятно…

очень мокрый коридор к жилищу

Повернув налево, он вышел на деревянные мостки над небольшим резервуаром в квадратном помещении.

Из воды торчала лестница – значит, это неспроста здесь задумано.

Решив, что ему нечего терять, раз уж сапоги всё равно мокрые, Довакин нырнул в бассейн прямо с мостков и обнаружил под водой прикрытую досками сточную трубу.

тайный выход. или выплыв? из Святилища Теневика

Проплыв по ней, он вынырнул и огляделся.

Вода из трубы стекала прямо в озеро; Довакин оказался за пределами города, в Рифтенском порту.

воон там, под струями воды из стока торчит башка Довакина в воровском капюшоне

Значит, чтобы попасть в Святилище Теневика, необязательно проходить через городские ворота и Крысиную Нору – туда вполне можно добраться вплавь, правда, насквозь вымокнув при этом.

Вернувшись внутрь и оказавшись опять на мостках, он осмотрел помещение.

Вдоль стены располагалась кузница со всем инвентарём для крафта и горящим очагом.

-Как раз подсушусь и согреюсь у огня после купания; — подумал Довакин.

Кроме кузнечных принадлежностей здесь было достаточно контейнеров для складирования материалов – мешки, бочки и даже сундук.

Справа в каменной стене находилась деревянная дверь.

вход в жилые помещения

Открыв её, Довакин оказался в жилых помещениях.

Да уж, это вам не Цистерна за «Буйной Флягой»…

Гостиная комната с хорошей мебелью и картинами на стенах выглядела очень уютно – даже не верилось, что сразу за входной дверью – мрачная и сырая канализация.

Правая дверь вела из гостиной в небольшую кухню — с горящим очагом, печью, барной стойкой и шкафами с припасами.

Вернувшись в гостиную, Довакин прошёл в следующую дверь и озадаченно хмыкнул.

Это была детская комната.

Да вы что, серьёзно? И как же я потащу сюда ребятишек – через озеро или городскую канализацию?

Не, дети, конечно же, с радостью полезут хлюпать по лужам в тоннелях и прыгать вниз головой в тот бассейн, но ведь обязательно простынут и обвешаются соплями до колен…

А больничный по уходу только бабам положен, а я ещё даже не женат…

Хоть бы какую-нибудь хускарлшу – воровку в довесок к жилищу назначили (желательно, симпатичную!), чтобы нянчилась с детворой и к воде их не подпускала, пока я на квестах…

Следующая комната была спальней, совмещённой с рабочим кабинетом и понравилась Довакину: всё выглядело очень достойно – здесь можно комфортно отдохнуть и хранить важные вещи.

Источник: dzen.ru

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Прохождение

Сразу стоит отметить, что вы должны подготовиться к долгому и очень сложному поединку. У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней.

Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать.

Читайте также:  Читы моды для Скайрима

Когда запас здоровья будет на первой (правой) отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник – этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё. Именно поэтому бой будет сложным.

На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через 2-3 секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь.

Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки (левой), то монстр вновь призовёт духов. Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше.

Под конец, когда здоровье Ключника будет совсем чуть-чуть, можете бросить в него замораживающую бомбу. Но при этом после первого же удара Ключник разморозится, поэтому атакуйте его не более 2-3 раз. В остальном вам помогут эликсиры здоровья и усиления атаки типа «Грома». Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья.

Цель. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.

Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты.

Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.

Бой с Призраком

На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен (магический щит) и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья.

Когда вы видите, что из картины исходит зелёное свечение, то подбегите к ней (картине) и атакуйте её мечом, пока свечение не исчезнет. В противном случае Призрака засосёт в картину. После он вылезет из другой, но запас его здоровья будет полностью восстановлен. Впрочем, активировав щит, атакуйте и атакуйте врага. Это тот случай, когда лучшей обороной считается именно атака.

Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.

Цель. Исследовать останки, лежащие на кровати.

Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места. Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту.

Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис. Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним (Положить дневник на могилу). Далее попытайтесь призвать дух.

Цель. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить.

Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис. Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков.

Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание.

На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям (левый край и середина стола). Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено.

Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью. Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце.

Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза.

Далее пройдите в художественную мастерскую. Посмотрите на картину и обратите внимание на то, что находится на столе слева от Ольгерда. Найдите в комнате бокал и вазу с фруктами. В этих целях можете использовать ведьмачье чутьё. После всего этого расставьте предметы на столе около Ольгерда: яблоко справа, бокал в центре, ваза с виноградом слева. Готово!

Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Ольгред фон Эверек просит принести фиолетовую розу, которую тот подарил своей жене Ирис.

Ольгред фон Эверек просит принести фиолетовую розу, которую тот подарил своей жене Ирис.

Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне. Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма (третий сверху вниз вариант в диалоговом окне).

Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк.

Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.

Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда.

Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски. Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску – перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью. Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе.

Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить 5-6 призраков Ольгерда фон Эверека.

Читайте также:  Как начать квест кровь на снегу в Скайриме

Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её.

Выбор: оставить розу у Ирис.

Цель. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии».

Просто вернитесь в город и войдите в «Алхимию». Поговорите с незнакомцем, а затем и с человеком Ольгерда. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель (дополнительно). Поговорить с Шани у неё дома.

Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже.

Цель (дополнительно). Пойти вместе с Шани в университет.

Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать. Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева. Выберитесь на берег и идите вдоль него. Победите трёх мутантов и подойдите к стене около жёлтого маркёра.

Вскоре Шани сбросит верёвку, по которой Геральт сможет подняться на территорию университета.

Цель (дополнительно). Пробраться в дом профессора Шезлока.

Идите к жёлтому маркёру, по пути убивая охотников на ведьм. Дверь внутрь будет заперта. Напротив найдите лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите направо. Поднимитесь по второй лестнице и перепрыгните с разбега на соседний балкон. Здесь будет полуразрушенная дверь.

Используйте телекинетический удар, чтобы окончательно разбить её.

Цель. Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвании.

Итак, вы узнали много чего полезного об Ольгерде, его семье и Господине Зеркало. Доберитесь до указанного места. Выберите, вступаться за Ольгерда или нет. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Кто же он, таинственный Господин Зеркало?

Кто же он, таинственный Господин Зеркало?

Выбор: помочь Ольгерду.

Цель. Разгадать загадку Господина Зеркало.

Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации? Доберитесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попытайтесь подбежать к зеркалу впереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше. Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся. В общем, все зеркала на локации будут разбиваться.

Вы должны найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Около фонтана вы найдёте ещё одно зеркало. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода. Осмотрите стену в конце фонтана.

Используйте телекинетический удар, чтобы разрушить стену и найти Демона. Смотрите финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».

Заклинание: стартовый капитал

Цель. Посетить мастера рун и узнать больше о его ремесле.

Доберитесь до отметки на карте и войдите в палатку. Поговорите с мастером и дате ему 5000 крон. Задание будет выполнено, но сразу начнётся другое.

Роза на красном поле

Цель. Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё.

Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом. В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла. Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати. Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати.

Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его труп.

Итак, стреляли со стороны деревни. Идите в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Осмотрите следы и двигайтесь по ним. Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат. На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец.

Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к лаборатории, подкупите или убейте стражников. На теле одного из них найдите ключ, с помощью которого откройте дверь. Следуйте внутрь, поговорите с солдатами и победите всех. Вернитесь к заказчице за наградой.

Зачарование: плата за качество

Сначала идите в ближайшую конюшню и найдите там кайло. Взяв инструмент, отправляйтесь на поиски нефритового камня. Есть три точки на карте. Вам нужно попасть в пещеру, убить пауков и при помощи ведьмачьего чутья отыскать нефрит. Взаимодействуйте с ним, чтобы Геральт с помощью кайло отколол нефритовый камень.

Вернитесь к мастеру рун и отдайте ему нефритовый камень. За деньги по желанию купите улучшенные инструменты.

Переместитесь в деревню Броновицы неподалёку от резиденции Эвереков и заберите все объявления с доски. Одно из них позволит вам взять квест «Без следа». Следуйте к травнику, чтобы узнать подробнее о задании. Согласитесь помочь. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови левее неё. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка справа о Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков. Задание выполнено.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки. Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.

Охота за сокровищами: из далёкого Офира

Задание вам даст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку. Двигайтесь, осматривая красные пятна при помощи ведьмачьего чутья.

У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов. По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.

Убейте солдат и в одном из сундуков найдите первый чертёж. Теперь вы должны посетить ещё три места и найти три других чертежа. В подвалы спускаться не придётся. В одном из этих мест, к северу, врагов и Wowсе не будет. Чертежи спрятаны в подобных сундуках. Когда все они будут у вас, то вернитесь к купцу и отдайте ему их.

Подождите один день перевод чертежей, заберите их и завершите задание. Завершаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Источник: stopgame.ru