Главный квест Dawnguard за вампиров — Пророк, жрец Мотылька 00:00 Начато: Пророк 00:25 Разговор с Лордом Харконом 02:35 Выслушать речь Харкона 03:48 Найти жреца Мотылька 04:01 Серана стала компаньоном 05:24 Ферма Катлы 06:27 Разговор с возчиком Солитьюда Тиром 08:22 Драконий мост 10:13 Осмотреть место схватки 10:46 Прочесть записку вампира 11:52 Укрытие старейшин 13:13 Бой со Стражей Рассвета 17:20 Деактивировать магический барьер 17:55 Использовать заклинание вампирского обольщения на жреце Мотылька (выбрать и нажать на клавишу крика) 18:48 Выпить кровь жреца Мотылька, чтобы сделать его своим трэллом 19:50 Захват жреца Мотылька 21:15 Замок Волкихар 22:58 Дексион Ивик читает Древний свиток (Солнце) Выполнено: Пророк Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; видео,Прохождение игры #Скайрим 5,V,hd,СЭ,#Пророк,#Вампир,темный эльф,#Маг,skyrim,квесты,миссии,#Dawnguard #прохождение,#страж

Играем в Skyrim: миссия 44 Пророк (За вампиров)

Источник: my-youtube.net

Пророк скайрим прохождение за вампиров

По возвращению в замке Volkihar , Harkon информирует драконорожденный о пророчестве , скрытом в Elder Scrolls , что, если выполнены, будет положить конец тирании солнца над вампирами. Один из тех старейших свитков был подарен Серане . Теперь, когда Драконорожденный и все остальные члены клана выполнили поставленные им задания, вампиры Волкихар наконец могут приступить к исполнению пророчества. Затем он просит членов суда собраться в столовой, чтобы сделать воззвание. Он говорит, что заманил в Скайрим жреца-мотылька, чтобы тот мог прочитать для них Древний свиток.

Речь Харкона [ ]

«Потомки ночи! Услышьте мои слова! Пророчествованное время наконец настало. Скоро мы потребуем господство над самим солнцем и создадим новое царство вечной тьмы. Теперь, когда я вернул один из своих Древних свитков, мы должен найти жреца-мотылька, чтобы прочитать его.

«Я распространил ложные слухи об обнаружении Древнего Свитка в Скайриме, чтобы заманить сюда Жреца Мотылька. Пришло время посмотреть, принесли ли эти усилия плоды. Отправляйтесь в путь и ищите в этой стране слухи о жреце ночных бабочек в пределах наших границ.

«Посмотрите на города. Поговорите с трактирщиками, водителями экипажей, со всеми, кто встретит путешественника. Идите сейчас и выполните эту задачу. Это моя команда!»

The Elder Scrolls V: Skyrim. Пророк (за вампиров). Прохождение от SAFa

Прохождение [ ]

Расследование [ ]

Спросите у водителя кареты [ ]

Спросите любого водителя кареты за пределами города, видел ли он Жреца ночных бабочек. Он скажет, что не уверен, но его можно уговорить или подкупить за ответы. Водитель расскажет, что Мотылек-Жрец попросил его отвезти его на Мост Дракона.

Спросите у трактирщика [ ]

Спросите любого трактирщика в любом городе, видели ли они Жреца Мотыльков. Они покажут, что Мотылек-Жрец недавно останавливался в гостинице по пути к Драконьему мосту.

Посетите Коллегию Винтерхолда [ ]

Отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Урагом гро-Шубом в Арканеуме . Он расскажет, что Мотылек-Жрец пришел учиться в библиотеке, но уехал на Драконий Мост.

Мост Дракона [ ]

Достигнув Моста Дракона, спросите стражников или Клинтон Лильвьев о местонахождении Жреца Мотыльков. Они будут упоминать, что он недавно уехал на юг через мост. Находясь здесь, вы можете подвергнуться нападению трех солдат Стражей Рассвета, но обычно Стражи Оплота помогают их убить.

Путешествуйте на юг через мост, и в конце концов найдете попавшую в засаду повозку. Поиск вампира трупа для Примечания вампира , указывающий , что Моль Priest был похищен соперничающей вампирский фракцией и доставлен в оттягивание прародителей .

Удержание предков [ ]

При входе в пещеру кажется, что Стражи Рассвета прибыли первыми и убили конкурирующую фракцию вампиров, чтобы обезопасить Жреца Мотылька. Идите налево и убейте хаски , бронированного тролля и патрульных Dawnguard, прежде чем перейти к главному зданию и подняться по лестнице на верхнюю платформу. Жрец Мотылек, Дексион Эвикус , содержится здесь за магическим барьером.

Барьер будет охранять лидер поискового отряда Ваник . Как только все Стражи Рассвета будут мертвы, обыщите труп орка-вампира Малкуса, чтобы найти Фокус Камня Вей . Поместите Вейстон на алтарь над барьером, чтобы отключить его. Дексион Эвикус проснется, но станет враждебным, поскольку он все еще находится под чарами Малкуса. Придав ему покорность, используйте силу соблазнения вампира, чтобы успокоить его, а затем укусите его, чтобы превратить в послушного раба. Как только Дексион будет очарован, прикажите ему отправиться в Замок Волкихар.

Вернитесь в Замок Волкихар и доложите Харкону. Затем прикажите Дексиону прочитать Древний свиток. Сначала он видит видение Лука Ауриэля , затем голос шепчет ему об ужасном повелителе ночи, который восстанет во время возвращения драконов. Затем он показывает, что необходимы два других свитка, чтобы узнать секрет силы лука и завершить пророчество. Один свиток содержит древние секреты драконов, другой говорит о могуществе древней крови. Как только чтение будет завершено, квест завершится, и начнутся квесты «В погоне за эхом » и «В поисках раскрытия ».

Чтение Древнего свитка [ ]

Дексион : «Я вижу перед собой видение, образ огромного лука. Я знаю это оружие! Это Лук Ауриэля! Теперь голос шепчет:« Среди детей ночи восстанет ужасный лорд ». борьба, когда драконы вернутся в царство людей, тьма смешается со светом, и ночь и день станут одним

целым . Голос затихает, и слова начинают мерцать и искажаться. Но подождите, здесь есть кое-что еще. Секрет мощность луки написано в другом месте. Я думаю , что есть больше пророчества, записанный в других свитках. Да, я вижу их сейчас . Один из них содержат древние секреты драконов, а другие говорят о потенции древней крови.

Моей видение темнеет, и я больше ничего не вижу. Чтобы узнать пророчество полностью, нам нужны два других свитка «.

Журнал [ ]

  • Задача 10: поговорить с Харконом.
  • Задача 20: Слушать речь Харкона.
  • Задача 23: найти жреца бабочек.
  • Задача 24: (Необязательно) Спросите водителей экипажей о жреце ночных бабочек.
  • Задача 26: (Необязательно) Спросите у трактирщиков в городах о Мотылек Жреце.
  • Задача 25: Обыскать дорогу, ведущую на юг от Драконьего Моста.
  • Задача 24: (Необязательно) Спросите у трактирщиков в городах о Мотылек Жреце.
  • Задача 28: Спросите людей на Драконьем мосту, видели ли они Жреца Мотылька.
  • Задача 27: поговорить с трактирщиком в Солитьюде.
  • Задача 28: Спросите людей на Драконьем мосту, видели ли они Жреца Мотылька.
  • Задача 30: Обыскать дорогу к югу от Драконьего Моста.
  • Задача 35: Исследовать место нападения.
  • Задача 37: Прочитать записку вампира.
  • (Цель 38): поймать жреца-мотылька.
  • Задача 41: Деактивировать магический барьер.
  • Задача 39: победить плененного жреца-мотылька.
  • Задача 40: Использовать силу Соблазнения Вампира на Мотылек Жреца.
  • Задача 45: Накормить Мотылек-Жреца, чтобы сделать его своим рабом.
  • Задача 47: Приказать Мотылек-Жрецу отправиться в Замок Волкихар.
  • Задача 50: Сообщить Харкону о своем успехе.
  • Задача 60: Приказать жрецу-мотыльку прочитать Древний свиток.
  • Задача 70: Приказать жрецу-мотыльку прочитать свиток.
  • (Цель 80): поговорить с Харконом.
  • Квест завершен
Читайте также:  Скайрим как в реальной жизни

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Пророком (Вампиром). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Квест может не начаться после завершения предыдущего квеста.
  • Фокус Weystone может не быть найден на трупе Малкуса или телах других персонажей. На данный момент нет решения, кроме использования консольных команд.
  • Когда вы идете спасать Мотылек Жреца, он может оказаться за пределами магического барьера. Если он есть, то не отключайте магический барьер. Если вы это сделаете, он останется внизу после поражения. Каждый раз, когда вы входите в Fort Dawnguard или Castle Volkihar, он атакует всех. Единственный обходной путь на данный момент — загрузка предыдущего сохранения.
  • Вполне возможно, что Малкар может быть в силовом поле, что делает невозможным открытие без перезарядки.
  • После освобождения Жреца Мотыльков он станет враждебным. После того, как он был побежден, если он не встанет и останется лежать на коленях, он нападет на других персонажей в Fort Dawnguard или Castle Volkihar, когда вы отправитесь туда. Единственный способ исправить это — загрузить предыдущее сохранение. Чтобы избежать этой ошибки, не двигайтесь после открытия барьера, пока не получите обновление квеста, в котором говорится, что нужно победить Moth Priest.
  • Стражи 360 не проходят сценарий квеста, и с ними нельзя взаимодействовать, кроме обычного сценария.
  • 360 (Исправление) Обходите необходимость разговаривать с охранниками, идя на юг от Драконьего Моста, чтобы найти попавший в засаду караван.
  • Кроме того, поговорив с Клинтоном, Лильвиев продвинет квест и отметит попавший в засаду караван на карте.
  • ПК (Fix) Используйте консольную команду : setstage DLC1VQ03Vampire 70 чтобы пропустить «кормить часть раба» после победы над ним.
  • ПК (Исправить) Используйте команду setstage DLC1VQ03Vampire 70 , которая позволяет пропустить часть, где пророк порабощен после победы над ним.
  • ПК (Fix) Выберите Dexion в консоли и введите команду setav «magicresist» 1 , которая должна снизить его сопротивление заклинанию и позволить ему соблазниться заклинанием.
  • Решение: создание Зелья Укрепления Иллюзии или ношение зачарованного снаряжения с Эффектом Укрепления Иллюзии может дать вампиру силу Соблазнения ровно настолько, чтобы преодолеть сопротивление Мотылек-Жреца.
  • «Исправление:» выход из замка Волкихар и повторный вход может исправить эту ошибку.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Источник: elderscrollspages.wiki

Прохождение Пророк (Вампиры) в Dawnguard. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом — нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.

В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.

Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место — Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.

С балкона открывается вид на голубой магический купол — в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей — вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.

Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант «Обольщение вампира». После нужно превратить его в своего трэлла — достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется — он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.

Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия — Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель — добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.

Читайте также:  Забрать крапивник Skyrim прохождение

Предисловие

Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I»m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don»t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо).

На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I»ve found your mother»s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Читайте также:  Сделать любого нпс спутником Скайрим

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won»t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I»m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

В начале этого задания нам нужно выслушать диалог между Израном и Сераной, по его окончанию выяснится, что Древний Свиток требует расшифровки. Заняться ею может лишь один человек — Пророк из Сиродила, Жрец Мотылька. Вот только его еще найти надо, а Серана предлагает начать поиски с расспроса городской стражи, извозчиков и членов Коллегии Винтерхолда. Что интересно, прохождение Dawnguard абсолютно одинаковое во всех случаях — при любом раскладе нам потребуется направиться в Драконий Мост. Прибыв на место, общайтесь с местными обитателями и со стражей.

Выясним, что жрец уже успел унести ноги отсюда, направившись по пути в южном направлении. Преодолев массивный мост из камней, обнаружите перевернутую повозку, а также горстку трупов рядом с ней. На теле вампира при обыске сможете найти записку, в которой сообщается о засаде на Драконьем Мосту, а также похищении Жреца Мотылька, дабы сломать его волю, но главное — там указано место: им оказалось Укрытие предков. Отыскать целевую пещеру труда не составит.

Для этого, продолжая прохождение Dawnguard, идите от опрокинутой повозки в восточном направлении, переправитесь через реку, ищите среди валунов и скал узкий проход. Когда спуститесь в подземелье, выберетесь на балкон из камня, там увидите купол голубого цвета, именно там содержат нужного нам Жреца. Разумеется, охраняющих его вампиров необходимо уничтожить, как и их верных прислужников — собак да трэллов. С трупа лидера этой банды, вампира Малкуса, заберите сердцевину вэйстона, являющуюся ключом к магическому куполу, в котором заточен бедный Жрец.

После доберитесь наверх к пульту управления, туда нужно вставить сердцевину и тем самым избавитесь от барьера. Правда, тут нас ждет небольшой сюрприз: вместо того, чтобы сказать нашему герою спасибо за освобождение, Жрец тут же на нас набросится. Судя по всему, его волю уже как минимум частично удалось сломить. Придется бить агрессивного пленника, пока тот не очнется и не придет в себя. После этого он больше дергаться не будет и станет вести себя адекватно.

Далее продолжим прохождение Dawnguard тем, что нужно поговорить с бедолагой, сообщить ему новость о том, что Стража Рассвета нуждается в его помощи. Причем с той же целью, с которой он понадобился вампирам — прямо нарасхват. Когда разговор закончится, доберитесь к Израну в Форт, где союзники уже все подготовили для чтения свитка.

Жрец не подведет: он сумеет прочесть пророчество, в нем, оказывается, упоминается легендарное оружие, именуемое Лук Ауриэля. Вот только чтобы найти этот ценный артефакт, придется предварительно добыть два таких же Древних Свитка — Кровь и Дракон.

Источник: deeprockgalactic.ru