Особенности:
- НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
- НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
- НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
- НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
- Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
- Улучшены анимации атаки у НПЦ.
- Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
- Если вы Wowремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
- НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
- Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
- Блокировка станет более эффективной
- Блокировка использует выносливость
- Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
- Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье
Обновлено!
Como Traduzir o Skyrim FÁCIL E SEM MOD — | Tradução Skyrim pt-br |
— Обновлены все добавленные анимации.
— Добавлена система равновесия (?)
— Переработан ИИ.
[Новые функции]
Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
На игрока не будет дейстWowать киллмув. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики
Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.
Уменьшена скорость движения НПЦ
Увеличена скорость смены оружия НПЦ
Хедшоты стали менее сильными
Скрипты стали более стабильными
Блокировка времени имеет новый эффект и звук
Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию
И куча других дополнений и улучшений…
Требования
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
— Использование с FNIS
Мод работает без FNIS, для совместимости проделайте следующее:
1. Скачайте FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и установите его
2. Запустите Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe.
3. Выберите tktk1’s «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей.
4. Нажмите «Update FNIS Behavior».
5. Играйте
— Использование с PCEA
1. Сделайте бекап «Meshesactorscharacterbehaviors1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча.
2. Установите содержимое папки «Option — PCEA patch folder» из архива с модом.
Источник: all-mods.ru
Skyrim SE «Разрушаемый Скайрим»
Крушите, кричите и взрывайте окружающую среду вокруг вас без необходимости в глупых, сложных патчах! Но будьте осторожны — как и в случае с воровством, люди не очень любят, когда портят их имущество!
- Base Object Swapper
Установка:
- Через Nexus Mod Manager, Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: OddCoward
Источник: www.playground.ru
Превосходство 7.24
Если вы устали от стандартного набора способностей той или иной расы, ищите острых ощущений, тогда вам стоит обратить внимание на данную модификация. Она изменяет расовые способности персонажей, а также характеристики восстановления атрибутов.
Вместо стандартных талантов каждая раса получает 4 новых — 3 пассивных и 1 активную способности. Активный талант вы сможете раскрыть после прохождения небольшого задания, индивидуального для каждой игровой расы.
Требования: Skyrim, Dawnguard; SkSE и SkyUI (опционально)
1. Высокие эльфы
Здоровье: 90
Магия: 115
Силы: 95
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.75%
Регенерация сил: 4.5%
Переносимый вес: 250
Превосходство: навыки эффективнее, когда достигнута планка в 100 очков.
Золото и стекло: ускоряет восстановление сил и магии, снижая защитные параметры.
Мерцающие нити: оружие и броня слабее, но чары на них сильнее.
Задание: Собрать 100 крыльев бабочек, чтобы открыть.
Скрытые резервы: (по желанию) одно или несколько заклинаний творятся без затрат при определенных условиях.
Здоровье: 100
Магия: 95
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 325
Амфибия: вас сложнее обнаружить, особенно если вы только что вышли из воды.
Узы Хиста: увеличение скорости восстановления атрибутов при их низком уровне.
Житель болот: вы плывете быстрее и дышите под водой.
Задание: Найти 4 сундука под водой, чтобы открыть.
Ядовитый плевок: (раз в день) снижает ее защитные характеристики жертвы.
Здоровье: 95
Магия: 100
Силы: 105
Регенерация здоровья: 1.0%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 275
Зеленый договор: ритуальное поедание трупов увеличит ваши навыки на некоторое время.
Разорение: ослабляет ваших врагов в бою или отмечает зверей, за убийство которых вы будете вознаграждены.
Инстинкты: пригнувшись на месте, вы определяете присутствие живых целей поблизости.
Задание: убить 10 отмеченных талантом «Разорение» животных, чтобы открыть.
Звериный язык: (раз в день) обращает дикого хищника в верного спутника.
Здоровье: 95
Магия: 105
Силы: 100
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 4.75%
Переносимый вес: 300
Чаша Бетонии: найдите артефакт, чтобы восстанавливать магию и запас сил быстрее на 75%, стоя на месте.
Мантия магии: сопротивление магии, поглощение магии при низком уровне магии.
Камни Галена: каждый стоячий камень дает дополнительный эффект.
Задание: найти 10 знаковых камней, чтобы открыть.
Общее родство: (раз в день) временно дает расовую силу цели.
Здоровье: 95
Магия: 110
Силы: 95
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 4.75%
Переносимый вес: 275
Страж Рода: тратит милость духов, чтобы усилить защиту в бою.
Пепельный народ: сопротивление огню, его увеличение при активных талантах страж Рода и марш духов.
Шепот предков: духи выбирают жертву, за убийство которой вы будете вознаграждены.
Задание: убить 10 отмеченных духами предков жертв, чтобы открыть.
Марш духов: (раз в день) тратит милость духов, чтобы призвать предков-защитников.
Здоровье: 100
Магия: 100
Силы: 100
Регенерация здоровья: 1.0%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 300
Дисциплина: ближайшие союзники получают бонусы к броне и атаке.
Имперская сила: в начале боя произвольно увеличивает регенерацию одного из атрибутов.
Человеческий дух: позволяет распределить параметры персонажа на 10/20/30-м уровнях.
Задание: выполнить 20 сторонних заданий, чтобы открыть.
Коловианская звезда: (раз в день) полное восстановление двух текущих высших атрибутов.
Здоровье: 90
Магия: 105
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 300
Кошачья ловкость: увеличивает скорость бега, спринта за счет больших затрат сил.
Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.
Дождь песка: урон от силовых атак когтями зависит от текущего запаса сил.
Задание: получить 75 000 золота, чтобы открыть.
Глаза повсюду: (по желанию) позволяет определять присутствие живых гуманоидов в большом радиусе.
Здоровье: 110
Магия: 85
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 2.875%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Дитя Скайрима: сопротивление холоду, его усиление при активном таланте воплощение.
Чистка: на 10/20/30-м уровнях выберите расу, чтобы получить бонус к урону против нее.
Сердце воина: увеличение урона в бою при снижении здоровья.
Задание: очистить 8 подземелий, чтобы открыть.
Воплощение: (раз в день) ускоряет регенерацию магии и сил на короткий промежуток времени.
Здоровье: 105
Магия: 80
Силы: 115
Регенерация здоровья: 1.00%
Регенерация магии: 2.75%
Регенерация сил: 5.5%
Переносимый вес: 350
Жажда крови: в начале боя вы движетесь и регенерируете быстрее, затухающий эффект.
Ударная волна: (раз в бою) ваш прыжок отбрасывает и ошеломляет ваших врагов.
Сила стали: оружие и броня сильнее, а чары на них слабее.
Задание: ошеломить 150 врагов ударной волной, чтобы открыть.
Берсерк: увеличивает урон от оружия и магии на некоторое время, срабатывает случайно.
Здоровье: 100
Магия: 90
Силы: 110
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 2.875%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Песчаная буря: убийства гуманоидов увеличивают урон от оружия и заклинаний.
Кочевой дух: сопротивление болезням, бесконечный запас сил вне боя.
Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.
Задание: победить в 30 сражениях, убив в каждом от 3 гуманоидов, чтобы открыть.
Танец красного песка: (раз в день) короткое замедление времени в спринте.
1. Плагин совместим с модами, которые изменяют тела персонажей.
2. Конфликты вызовут моды, которые затрагивают расовые способности.
3. Изменение расовых параметров в текущем сохранении может быть опасно.
4. Список неконфликтующих модов:
— ASIS: добавьте «Превосходство» в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
— Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
— Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
— Ordinator — Perks of Skyrim: полностью совместим.
— Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
— RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
— Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
— Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.
В: Я не хочу, чтобы мой персонаж-босмер был каннибалом. Это можно исправить?
О: Вы можете отключить данную способность в меню настроек мода.
В: Можно ли ставить этот мод, не начиная новую игру?
О: Да, но делать это крайне не рекомендуется.
В: Я все равно хочу запустить мод на текущем сохрании, что мне нужно сделать?
О: Очистите сохранение после установки плагина (важно в случае перехода с других модов на расы). Учтите, что атрибуты не будут соответстWowать указанным; если полученные таланты будут отличаться от описанных. Воспользуйтесь опцией переназначения способностей в MCM или найдите с помощью консоли код заклинания Manual Debug.
В: У меня остались оригинальные таланты и появились те, что из мода. Что делать?
О: Прочтите последнее предложение из предыдущего ответа.
В: Стандартные способности никуда не делись, но и новых нет. Что не так?
О: Скорее всего, у вас установлен мод, который изменяет расы. Если это так, вам придется объединить оба мода.
В: У меня пропали некоторые/все расовые способности. Как это исправить?
О: Если вы не начинали новую игру, то вам придется отказаться от автосохранений.
В: Таланты «Разорение» и «Шепот предков» не работают. Почему?
О: Эти способности активируются только со 2-го уровня. Это было сделано специально.
В: Игра зависает после создания персонажа. Что я делаю не так?
О: Рекомендуется устанавливать моды после прохождения вступления во избежание ошибок. Не меняйте расу, создайте персонажа, пройдите цепочку заданий Хелгена и затем пересоздайте его.
Примечание:
Imperious 7.20 — актуальная версия мода
Resplendent 108 и Imperious 3.07 и 5.07 — старые варианты мода, сохранены для истории, содержат иные таланты и характеристики рас. В каждом архиве есть руководство.
Список изменений:
в версии 7.16:
множество изменений и правок
в версии 7.13:
обновление на текущем сохранении для игроков-альтмеров или каджитов должно сопровождаться сменой расы:
1-й вариант: сначала player.setrace XRaceVampire, затем player.setrace XRace
2-й вариант: сначала player.setrace OrcRace, затем player.setrace XRace,
где XRace раса игрока.
Альтмеры: Золото и стекло — снижен штраф к класу брони с 200 до 100; теперь исправно работает для НИП.
Каджиты:
Бездомная кошка заменена обратно на Подготовку. (для тех, кто желает пользоваться первой способностью — не обновляйтесь до версии 7.13)
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Источник: tesall.ru