Словарный запас: PvP
PvP — от английской аббревиатуры PvP (Player versus Player) — бой между игроками. Это особая составляющая World of Warcraft, направленная на борьбу с игроками или врагами из противоборствующей фракции. Она может быть массовой, когда сражаются один или несколько PvP-рейдов, или немассовой, когда сражаются всего несколько человек.
В общем смысле этот термин также относится к аренам World of Warcraft, хотя некоторые выделяют арены в отдельную категорию. За участие в сражениях игроки зарабатывают специальную валюту — очки чести, которые можно потратить на покупку специальных предметов. Основное отличие предметов PvP от предметов PvE — это индикатор сопротивления на них. Кроме того, сражаясь на полях боя или в специальных зонах, вы будете получать в награду марки, которые можно использовать для обмена на снаряжение, энчанты или другие предметы.
PvP сервер WoW
Особенностью PvP-серверов в игре является то, что на них нет никаких ограничений на нападение на игроков враждебной фракции. Таким образом, вы можете быть атакованы когда угодно и кем угодно. Об этом часто забывают новички, которые выбирают PvP-серверы и становятся жертвами ганкинга. Обратите внимание, что ваша жизнь в игре будет во многом зависеть от иррациональных факторов, таких как:
Гайд по ПЕРВОМУ ПВП — Как сражаться против игроков в Warcraft 3 Reforged
- настроение противника
- наличие или отсутствие квестов для высокоуровневых персонажей в данной местности
- прохождение глобального события
- удача
Так вы можете бродить целый день и никого не встретить, а можете за пару минут умереть не один раз от игроков с ??-Уровень. Помните об этом, если вы собираетесь начать играть на PvP-сервере. Однако у них есть и свои преимущества:
- Вам не придется скучать, экстрим обеспечен
- вы сможете атаковать врага, а не ждать, пока он нападет на вас
- вы можете помешать врагу забрать ваши ресурсы
Хотя, все вышеперечисленное можно отнести и к минусам, если переложить на себя =). На PvP-сервере вас не могут атаковать только в вашей столице и в стартовых локациях всех рас. Однако вы не должны носить PvP-флаг — эмблему вашей фракции рядом с портретом персонажа. Флаг вывешивается автоматически, когда вы атакуете вражеского персонажа / NPC или входите в зону PvP.
Что касается практических советов, то я рекомендую выбирать тот тип, где соотношение Орда/Альянс примерно одинаковое. В противном случае вы рискуете оказаться в ситуации, когда вам либо некого убивать, либо вас постоянно убивают, и нет никакой надежды на помощь.
PvP билды в WoW
Во всех руководствах по PvP WoW упоминаются определенные билды — специфические расклады талантов персонажей, наиболее подходящие для игры в PvP. Среди основных принципов можно выделить те, которые должны удовлетворять все билды:
- наличие талантов выживания
- наличие талантов для быстрого нанесения урона в кратчайшие сроки
- наличие талантов контроля противника
- Обладать талантом выходить из-под контроля
Несмотря на то, что билды не подходят для использования в подземельях, некоторые из PvP-талантов активно используются в рейдах. Итак, жрецы тела и души очень полезный талант в ряде сражений, включая АнубАрак. Что касается гайдов, то должен вам честно сказать: почти все они являются лишь рекомендациями. Если в PvE гайды подходят из-за заскриптованной системы поведения боссов, то в PvP предугадать действия противника практически нереально. Поэтому будьте осторожны, следуя любым PvP-учебникам, принимая во внимание свой пинг, состав команды, снаряжение и уровень игры.
Видео
Игроки часто создают собственные видеоролики, в которых демонстрируют свои навыки, умение сражаться с одним или несколькими противниками и так далее. Однако найти действительно интересные и полезные мувики по wow pvp очень сложно: в интернете очень много отбросов, неактуальных видео, устаревших n-адонов. Рекомендую вам воспользоваться лучшим, на мой взгляд, ресурсом для поиска: warcraftmovies.com, где можно найти видеоролики для любых классов, на любых уровнях и в любых локациях. Обращайте особое внимание на рейтинги и оценки авторов — это верный способ найти мувики отличного качества.
Источник: www.mmohelper.ru
Система PvP и WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
Система PvP в WoW Classic сильно отличается от недавних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, старых полях сражений и способах фарма очков чести, необходимых для получения различных званий.
1. График выхода PvP-контента
В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использоваться 1.12, но сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема распространяется как на PvE, так и на PvP контент. На данный момент разработчики сообщают о шести билдах:
После новости о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки неоднократно просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.
Как и оригинальная версия игры, вышедшая в 2004 году, WoW Classic не будет иметь официальной системы PvP на старте. На первом этапе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.
На втором этапе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийство в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики награждаемых предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, вам придется много работать, чтобы получить значимые награды. Например, если вы хотите получить звание, вам придется долгое время оставаться в таблице лидеров вашего игрового мира. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценили эту систему, и мы, конечно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хиллсбрада!
В Фазе 3 в игре появятся поля сражений, долина Альтерак (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев менялся с течением времени. Мы планируем внести эти изменения и в WoW Classic. Например, аксессуары со способностью пробивания заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.
Низина Арати, а также соответствующий торговец появятся в игре в четвертой фазе. Интересно, вызвался ли кто-нибудь охранять флаг?.
PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях появятся в 6-й фазе, одновременно с Наксрамасом.
Вот как выглядит полный график выпуска PvP-контента:
Фаза 1 (запуск)
- Игроки могут сражаться между собой, но победы не отслеживаются и награды не выдаются.
Фаза 2
- Система очков чести (включая штрафы)
- Награды за PvP ранги
Фаза 3
- Долина Альтерак (версия 1.12)
- Ущелье Песни Войны
Фаза 4
Фаза 6
- Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях
Как мы уже говорили ранее, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только появится какая-то определенность в этом вопросе.
Мы также активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!
2. Очки чести в WoW Classic
Система очков чести в WoW Classic используется для сравнения PvP-достижений игрока с другими игроками из того же игрового мира.
Почетные победы и очки вклада
- Участвуя в сражениях с другими игроками на поле боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные убийства или HK. Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убивает игрока из противоположной фракции. Игрок не должен быть «серым» (i.e. не более 10 уровней разницы).
- Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает вам определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы сами получаете больше очков.
- Победы чести засчитываются за все время существования персонажа и последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне «Характеристики персонажа», на вкладке «Честь.
- Очки за вклад можно заработать, выполняя различные задания на поле боя (перемещение флагов в Ущелье Песни Войны, захват баз в Аратанской низменности и убийство вражеских командиров в Долине Альтерак).
- Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключением является снижение ранга в результате штрафных убийств (см. «Особые убийства»). ниже). Штрафы применяются мгновенно.
3. Ранги и звания в WoW Classic
Существует 14 рангов для каждой фракции. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения определенного ранга, фиксировано.
Награды за различные ранги варьируются от полезных расходных предметов до сверхбыстрого транспорта, для вызова которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особый ранг.
- Герб рейнджера/герб скаута
- Аксессуары для PvP
Знак отличия Альянса / Знак отличия Орды
- Синий плащ качества:
Накидка сержанта/накидка сержанта - 10% скидка на товары и ремонт у NPC фракции
- Амулет синего качества:
Значок старшего сержанта/значок старшего сержанта
- Синие браслеты качества:
Альянс/орда
- Доступ к офицерским казармам
- Цвета рыцаря/плащ Вестника Камня
- Доступ к боевому зелью маны/боевому зелью исцеления
- Сапоги синего качества:
Альянс/Орда - Перчатки синего качества:
Альянс/Орда
- Нагрудник синего качества:
Альянс/Орда - Штаны синего качества:
Альянс/Орда
- Боевой стандарт Альянса/Боевой стандарт Орды
- Синий шлем:
Альянс/Орда - Плечевые накладки синего цвета:
Альянс/Орда
- Доступ к эпическим PvP транспортным средствам
- Возможность говорить на канале WorldDefence
- Перчатки эпического качества:
Альянс/Орда - Поножи эпического качества:
Альянс/Орда - Сапоги эпического качества:
Альянс/Орда
- Шлем эпического качества:
Альянс/Орда - Нагрудник эпического качества:
Альянс/Орда - Наплечники эпического качества:
Альянс/Орда
- Эпическое оружие:
Альянс/Орда
4. Штрафные убийства в WoW Classic
Позорные убийства (DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-сражениях. «Мирные» NPC — это персонажи противоположной фракции (обычно низкого уровня), которые могут быть полезны игрокам (например.g., торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, отсутствие которых замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом со своим именем, но эта пометка видна только тогда, когда они вступают в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, понижая позицию игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много гражданских NPC, может потерять свой ранг. Штрафные убийства — единственное, что может повлиять на ранги между еженедельными обновлениями.
Если вы хотите увидеть, как быстро ранг был потерян из-за штрафных убийств, посмотрите следующее видео, датированное 2006 годом. Игрок убивает около 500 NPC, и его рейтинг (на повышение которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!
Эта система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы сносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
5. Поля сражений в WoW Classic
Поля сражений — это локации типа подземелья, доступные ограниченному числу игроков и предназначенные для PvP. Существует два способа попасть на поле боя — через портал в локации, где находится поле боя, или через распорядителя в большом городе.
За победу на поле боя игрок получает очки чести, три знака отличия (обмениваются на опыт или честь) и репутацию с соответствующей фракцией. Игроки проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.
Ущелье Песни Войны
Основная информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1).5)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Редкокрылые Стражи/Всадники Песни Войны
- Тип поля боя: Захват флага
Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Редкокрылые Стражи) пытаются отомстить оркам (Всадники Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса во время Третьей войны.
На поле боя находятся две базы с флагами, главная задача каждой команды — захватить флаг противника и защитить свой собственный. Побеждает команда, захватившая три вражеских флага.
Nether Arathi
Резюме
- Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Лига Араторов/Осквернителей
- Тип поля боя: Точечный контроль
Аратийская низменность расположена в Аратийском нагорье. Столкновение основано на конфликте за ресурсы. Nether находится в самом сердце Восточных королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются друг с другом в надежде получить припасы для продолжения боя.
На карте есть пять стратегических точек с флагами: конюшня, шахта, кузница, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, вы должны установить на ней свой флаг (прочитать 10-секундное потоковое заклинание) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает та сторона, которая первой соберет 2000 ресурсов.
Долина Альтеракуса
Быстрая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 40 игроков
- Диапазоны уровней: 51-60
- Фракции: Стражи Грозовых высот/Клан северных волков
- Тип поля боя: PvPvE
Долина Альтерак расположена в самом сердце Альтеракских гор. Между кланом орков Северного волка и хранителями Грозового пика — гномами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов, — давно идет вражда.
Долина Альтерак — это PvP-локация, где игроки могут выполнять дополнительные PvE-миссии. Основная задача — проникнуть во вражеский лагерь и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задания сводятся к сдаче различных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает та фракция, которой удастся первой прикончить вражеского командира.
6. Получение очков чести в WoW Classic
В игре есть несколько способов получить очки чести и очки вклада. Ниже перечислены все способы получения очков влияния, которые засчитываются в ваш еженедельный зачет.
Почетные победы
Каждый раз, когда вы убиваете игрока соответствующего уровня из противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести, которое вы получаете, зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60-го уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50-го уровня. Если вы убиваете серую цель (с разницей более чем в 10 уровней), вы не получаете очков.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получаете. Если участвующие в битве персонажи 60-го уровня, победитель получает больше очков чести, чем победитель в схватке между персонажами 30-го уровня.
- Количество последовательных убийств. Убийство одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов будет приводить к снижению очков Чести. За второе убийство вы получите 75% очков, за третье — 50%, а за четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства вы вообще не получаете очков.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся между всеми участниками. Игроки низкого уровня получают меньше очков чести, игроки более высокого уровня — больше. Если вы были слишком далеко от цели, вы не получите очков, даже если союзник был ближе и мог бы послужить буфером.
- Вклад в убийство. Если цель убита более чем одним игроком, группой или рейдом, вы получите очки, основанные на доле здоровья, отнятого у цели.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести вы можете получить, убив ее, т.е. убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство простолюдина или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться рядом с целью. Если в бою цель получает здоровье, это не влияет на количество получаемых очков.
Убивать лидеров рас
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего существует 6 лидеров, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство вождя можно получить много очков чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, которые принимали участие в убийстве. Лидеры и их местонахождение
- Альянс: Верховный лорд Балвар Фордрагон — Штормград
Король Магни Бронзобородый — Стальгорн
Верховный друид Фандрал Олений шлем — Дарнас - Орда: Thrall — Оргриммар
Bloodhound Cairn — Thunderdome
Леди Сильвана Ветрокрылая — Пригород
Battlefield Tasks
Помимо прямых задач по победе над врагом (перенос флага в Ущелье Песни Войны, захват баз в Arathi Nether и убийство вражеского командира в Alterac Valley), на поле боя есть дополнительные задачи, выполняя которые можно получить огромное количество опыта. При выполнении этого задания все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
Общие советы
- Выполняют дополнительные задания на поле боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к еженедельной цели. Если вы хотите повысить свой ранг, обязательно посещайте поля сражений.
- Повторные убийства дают вам меньше чести, но увеличивают еженедельный почетный список. Поставьте себе ежедневную цель и работайте над ее достижением, в одиночку или в группе.
- Если приближается еженедельное обновление, а вы еще не набрали нужного количества очков чести, отправляйтесь на поле боя или найдите рейд, в котором специально убивают игроков противоположной фракции.
Источник: www.allmmorpg.ru
Все, что вы хотели знать о PVP в World of Warcraft, но боялись спросить.
В промежутках между патчами многие игроки, уставшие от скучных рейдовых подземелий, начинают участвовать в PvP. И правильно, ведь игровой процесс World of Warcraft так или иначе основан на противостоянии двух фракций: Ордой и Альянсом. Можно долго спорить о том, кто из них лучше, но в любом случае, каждый из них имеет право на победу. Однако даже в этом непростом бизнесе иногда не все прозрачно и понятно. Что могу сказать, я и сама многого не знала, а кое-что, наверное, не знаю до сих пор.
Ни для кого не секрет, что существует несколько способов ведения войны:
- Мировое PVP или сражения на оспариваемых территориях, включая осады замков, точнее, убийство королей столиц.
- Арена: бои 2v2, 3v3 и 5v5
- Поля сражений и их подвиды: ранжированные поля и маневры
- Переход на арену. Не буду далее акцентировать на этом внимание, скажу лишь, что это платный способ доказать миру свое превосходство.
- Лучшие 0.5% игроков получают титул Гладиатора и ездовое животное со скоростью 310% (и соответствующий навык)
- Топ 0.5%-3.0% игроков получают звание Дуэлиста
- 3.0% — 10% лучших игроков получают звание Соперника
- Лучшие 10%-35% игроков получают звание Challenger.
Эта запись была размещена в Информация для новичков. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Источник: shamanden.com