Доки Солитьюда в игре Skyrim SE считаются самыми большими и самыми оживленными во всем Скайриме. То, что мы видим в игре, — это один причал с двумя кораблями, готовыми разгрузить свои товары. Глядя на такую «грусть», я решил изменить все это дело. Есть множество других модов, которые добавляют или изменяют доки Солитьюда, но, на мой взгляд, они добавляют слишком много. Я старался придерживаться игровой атмосферы, насколько это возможно, все в меру, ничего лишнего.
Обновление:2.1
# Предисловие от автор обновления: Поскольку автор оригинала мода взял паузу в разработке, оставив все разрешения открытыми для всех (спасибо!), Я (Fe4therstone) решил обновить данный мод, чтобы все вы могли наслаждаться модом в полном объеме. Что же мной исправлено и изменено:
* Исправление торговцев: теперь вы можете торговать с кузнецом и алхимиком, они вас больше не будут игнорировать.
* Добавлены текстуры, которые отсутствовали.
* Вы теперь можете купить акт собственности на дом «Болотные пейзажи» у Странствующего торговца (который на самом деле не так много путешествует, вы всегда сможете найти его в таверне).
Skyrim Editor Smoke Test Cell
* В доме игрока «Болотные пейзажи» удалены детские предметы из комнаты для последователей и переоборудовал все кровати в «Благородные» (кровати должны были быть предназначены для детей, но не были должным образом настроены для работы с модом на усыновление «Hearthfire multiple adoptions», я подумал, что это хороший дом для последователей, поэтому я это поправил соответственно).
* Различные листовки, которые вы найдете в магазинах, теперь можно брать без кражи.
* У кузницы теперь есть дубильная стойка, которая ранее отсутствовала.
* Для пользователей модом Hearthfire Extended есть патч, который заставляет маслобойки и бочки с медом работать так же, как улучшенные, которые вы можете получить в домах из DLC Hearthfire (то есть, пригодные для использования столы для крафтинга). У патча флаг .ESL, чтобы не занимал место в количестве установленных модов.
* Целая новая деревня с уличными торговцами и магазинами.
* Новая таверна под названием «Кубрик» с отсылкой на Обливион. К услугам гостей большая удобная арендуемая комната, эта таверна известна как место для путешествующих торговцев.
* Под аркой вы можете найти кузнеца Хаакина, его работа связана с кораблями и местной охраной.
* В хлебобулочной всегда самые свежие сладкие пироги Солитьюда.
* Имеется также дом для игрока (без покупки), в котором есть большая главная спальня, комната для компаньонов и спальня для двоих детей. Вам нужно будет использовать такой мод, как «Мой дом, твой дом» (My home is Your Home) для компаньонов. В доме есть лаборатория зачарований в подвале, лаборатория алхимика и кузница, а также колесо заточки и верстак. Все хранилища в доме безопасны.
Совместимость:
— Все то что НЕ редактирует область за пределами Солитьюда возле Склада Восточной Империи — совместимо, например другие моды на изменение доков, или большие дома игрока.
Skyrim SE Random Glitch: «Quick Test Cell» Quest Marker in Solitude.
— Тем не менее, есть несколько модов, которые редактируют область, которая может быть совместима, например:
Skyrim Underground: совместим
RS Children: совместим с патчем из RS Children Patch Compendium
Sewers of Skyrim: совместим
Better Cities Solitude: совместим
Solitude Exterior Addon: совместим
The Scarlett: совместим
Solitude Skyway: не совместим, будет отсечение текстур
Better Cities Solitude: совместим
The Scarlett: совместим
Haafinheim: совместим
Hidden Hideouts of Skyrim Cities: совместим
Как насчет порядка загрузки?
— Мод должен идеально работать если разместить его где-то посередине вашего списка модов. Но есть некоторые моды, которые требуют, чтобы это было до или после него. Эти моды перечислены ниже:
Landscape Fixes for Grass Mods: размещать перед моим модом Solitude Docks
Требования:
Skyrim SE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Если вы пользуетесь модом Hearthfire Extended, то скачайте и установите патч.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim | Недоступные и скрытые локации
Приветствую! Опять же, Скайрим полна множеством локаций, доступных игроку для посещения. Однако существует несколько мест или комнат, в которые невозможно попасть игровым путем, лишь с помощью консольных команд. Подобные локации называют тестовыми зонами, предназначенные для, не поверите, тестов механик и особенностей, а в конце разработки их просто забыли удалить.
Magic Visuals Test
В этой комнате, по всей видимости, Bethesda проверяли работоспособность анимаций, визуала, заклинаний и прочих эффектов: от «замороженной» и парящей в воздухе молнии, до странных зацикленных по кругу морозных ветров. Кроме того, в Magic Visuals Test можно найти двемерские сферы, паучьи гнезда, загадочные цветовые панели с разной яркостью и даже дома без двери внутрь, и все существует в этой локации.
Она, к слову, поделена на две части: первая половина сделана в стилистике двемерских руин, а стены второй просто «обшиты» камнем. Нетрудно догадаться, что разработчики не хотели, чтобы у игроков появился доступ к этой комнате, и скорее всего использовали её в качестве экспериментов над визуальными эффектами, но позабыли удалить.
Quick Test Cell
Это большая комната, покрытая загадочными белыми текстурами, как будто из судоку, и, естественно, что подобные плиты не были применены в самой игре, поэтому я и считаю Quick Test Cell одной из моих самых любимых скрытых локаций. Внутри неё находятся три статуи, похожие на Совнгардские, а также три движущихся моста, по которым ходят несколько НПС с одинаковым для всех именем Охотник.
При диалоге у них будет стандартная речь, ничего секретного мы не узнаем, а иногда Охотники еще и продать нам что-нибудь могут. Похоже, что Quick Test Cell была использована Bethesda для полировки ходьбы НПС и ИИ, чтобы у персонажей не было проблем с перемещением. По поводу статуй ничего сказать не могу, их предназначение в Quick Test Cell необъяснимо, но определенный шарм все же добавляют, верно?
Dead Body Cleanup Cell
Вы могли часто замечать, что когда в Скайриме кто-то умирает, а вы ненадолго оставляете тело, то, вернувшись, вы его вряд ли найдете. Что ж, если вы интересовались куда пропадают останки, то у меня найдется ответ: пожаловать в локацию, названной разработчиками Dead Body Cleanup Cell.
Эта комната служит неким хранилищем для важных НПС, таких как Роггвир, Ульфрик Буревестник или генерал Туллий и так далее. Когда подобные личности душевно отправляются в Совнгард, их тела не пропадают, а переносятся в Dead Body Cleanup Cell. Архитектурно она состоит из четырех коридоров, скрещенных между собой. В них мы можем найти два нордских гроба и двери в конце каждого коридора, ведущие в черную пустоту.
Эта локация будет наполняться ВСЕМИ персонажами с уникальными именами, так что не советую загружаться в неё на герое, выполнившим большинство побочных заданий, лучше создать нового, а то компьютеру станет нехорошо (как моему). Кроме того, с тел, перенесенных сюда, будут пропадать вещи и экипировка. Постарел Совнгард.
Crafting Warehouse
Дизайн этой локации сразу говорит о том, что разработчики тщательно её разрабатывали для тестов механик кузнечного дела и алхимии. Когда вы окажетесь в Crafting Warehouse, у вас будет богатый выбор всевозможных верстаков: плавильная печь, дубильный станок, верстак и т.д.
У задней стены расположены книжные шкафы с настоящей коллекцией алхимическим и кузнечных ингредиентов, включающей в себя абсолютно любую вещь для крафта, будь то великий камень душ или орихалковый слиток. Золото, лунный сахар, камни, железо: все, чего душа пожелает, расположено на этих шкафах.
Предположительно, Bethesda действительно потратила много времени на проработку крафта, для чего создала целую комнату, в которую можно было просто телепортироваться и найти все нужное, а не утомительно создавать каждый ингредиент в консоли. И вы только посмотрите на аккуратность и любовь, с которой отсортированы вещи в шкафах, вот бы Bethesda так же сложностью игры занималась.
Источник: dzen.ru
Quick test cell скайрим солитьюд что это
Чтобы узнать о других значениях, см. Тестовые ячейки .
Тестовые ячейки — это места в The Elder Scrolls V: Skyrim , которые скрыты в файлах игры и недоступны для обычного игрока. Они в основном состоят из недостроенных комнат, копий существующих интерьеров или комнат, построенных просто для тестирования во время разработки игры и не предназначенных для использования в финальной версии игры.
Все тестовые ячейки доступны игроку только с помощью консольной команды coc (cell ID) , которая телепортирует игрока в центр ячейки. Однако вводить тестовые ячейки всегда следует с осторожностью, поскольку взаимодействие с объектами или персонажами, обнаруженными в тестовых ячейках, может привести к сбою игры или вызвать другие сбои. Моддеры также должны быть осторожны, чтобы не удалить или изменить тестовые ячейки при редактировании файлов игры, поскольку некоторые из них жизненно важны для механики игровых квестов и других функций.
Тестовые ячейки [ ]
- Голосовая ячейка Азуры
- Бард удерживающая камераDR
- Курган Холодного водопада
- Замок Мрачный, Башня
- CaveDG
- CWSiegeTestWorld
- CWTestHold
- Dark ChasmDG
- Ячейка для очистки мертвого тела
- DLC1 Элемент удерживающей ячейкиDG
- DLC1LD Holding CellDG
- DLC1LD Quest Holding Cell
- DLC2 Засады на складе (x3) DR
- DLC2 WarehouseSpiders DR
- Не удалять — не тестовая ячейка
- Мир грез (x3)
- Камера содержания ДремораDR
- Редактор Smoke Test Cell
- Эльсвейр
- FXLightWorldSpace
- Усадьба Хельгена
- Иней Грот
- удерживающая ячейкаDG
- Его baaaaaack (x2) DG
- Передышка потерянного человека
- Зал испытаний Magic Visuals (x5)
- Ячейка главного меню
- Блок для хранения маркеров
- Голосовая ячейка Мерунеса Дагона (x2)
- Разум сумасшедшего (x2)
- Затененный проход
- Крыло Пелагиуса
- Ячейка для быстрой проверки (x11) DG
- ЯчейкавыдержкиРэйвен РокDR
- Испытательная ячейка Сальваторе DG
- Логово афериста (x3) DG
- testlDG
- TestMeganWorld DG
- TestRSears DG
- TestTony
- У тебя на плече паук, ДГ
- Мельница Торольфа
- (x10) HFDR
- Необслуживаемая ячейка
- Засады на складе
- Складские книжные полки
- Складские книжные полки (книжные полки)
- Книжные полки на складе (Торговец)
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki