Skyrim Anniversary Edition выйдет 11 ноября на ПК и консолях
13 октября 2021
В честь юбилейной годовщины релиза The Elder Scrolls V: Skyrim студия Bethesda Softworks выпустит Skyrim Anniversary Edition – специальную версию игры, которая будет включать в себя множество материалов и обновлений, созданных за десять лет сущестWowания тайтла. Однако, как стало известно, праздничная версия Skyrim не будет совместима со многими существующими модами – по крайней мере так утверждает разработчик одного из самых популярных инструментов для моддинга игры.
Автор Skyrim Script Extender (ресурса для создателей модов, который расширяет скриптовые возможности игры), известный как Extrwi, сообщил на Reddit, что Skyrim Anniversary Edition не будет поддерживать совместимость со многими существующими модами из-за того, что в новой версии игры будет использоваться компилятор Visual Studio 2019 вместо версии 2015 года, используемой в Special Edition.
В рамках обновления AE (Anniversary Edition) компания Bethesda решила обновить компилятор, используемый для сборки 64-битной версии Skyrim, с Visual Studio 2015 на Visual Studio 2019. Это меняет способ генерации кода таким образом, что разработчикам модов приходится начинать с нуля поиск функций и написание хуков. Расположение классов, к счастью, вряд ли изменится.
Моды на Консолях: Что с Ними Не Так [Skyrim SE/Fallout 4]
Поскольку The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition выйдет как патч для версии Skyrim Special Edition, Extrwi советует отключить обновления в Steam, если вы хотите сохранить совместимость игры с модами.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition выйдет 11 ноября на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Источник: www.goha.ru
В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов
Как мы уже знаем, Bethesda готовит очередное переиздание легендарной ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. В десятый день рождения игры, 11 ноября, на РС и консолях появится Anniversary Edition, включающее три дополнения и ряд новшеств.
Но помимо добавления контента в виде заданий, подземелий, оружия и предметов из «Клуба творчества», компания вводит и технические улучшения. Версия компилятора Visual Studio сменится с 2015 на 2019. А это повлечёт за собой проблемы с работой ряда пользовательских модификаций.
Как отмечают на Reddit, это меняет способ генерации кода, и разработчикам модов придётся начинать с нуля поиск функций для этого издания. Это значит, что код предстоит переписывать заново. Вероятно, графические модификации и наборы текстур не пострадают, а вот геймплейные и глобальные моды работать с новым изданием точно не будут.
Игрокам, для которых использование модов в ходе игры очень важно, стоит повременить с переходом на Anniversary Edition — к примеру, отключив автоматическое обновление на консолях. Ведь пока что неизвестно, позволит ли Bethesda откатить игру к прежним версиям.
СКАЙРИМ ОНЛАЙН?! Сейчас расскажу! | Skyrim together reborn ОБЗОР на МОД
Больше на Игромании
- В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»
- Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября
- К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию
Источник: www.igromania.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будет поддерживать многие из существующих модов
В ноябре The Elder Scrolls V: Skyrim отметит своё десятилетие. Сумеет ли Тодд Говард (Todd Howard) продать Skyrim снова, учитывая, что на новую версию не получится установить часть полюбившихся модов?
О проблеме сообщил Extrwi, разработчик одного из самых популярных инструментариев для модификаций Skyrim Script Extender (SKSE). По его словам, Anniversary Edition не будет поддерживать некоторый пользовательский контент из-за переезда игры на новый компилятор. Special Edition базировалась на Visual Studio 2015, а юбилейное издание перенесли на версию 2019-го. Код будет генерироваться иначе, поэтому энтузиастам придётся переписать свои творения практически с нуля. Вероятно, пострадают именно сюжетные и геймплейные модификации, так как они полагаются на собственный код — текстуры и графические моды могут оказаться нетронутыми.
Extrwi не переживает из-за своей программы, так как в силах за пару ночей подогнать её под новые реалии. Его беспокоят другие плагины и системы. «Экосистема плагинов существует уже довольно давно. Часть людей могла забросить своё дело и оставить код без поддержки.
Практически всем, кто писал собственные плагины, придётся провести хоть какие-то манипуляции, чтобы подготовить проекты к AE», — предупреждает разработчик. Как заявляет умелец, обладатели Special Edition получат Anniversary Edition в качестве бесплатного апдейта.
Чтобы установленные моды продолжали работать, Extrwi предлагает отключить автоматические обновления игр в Steam и на консолях. На PC лучше запускать Skyrim только через менеджер модов или лончер SKSE. Юбилейное издание TES V: Skyrim выйдет 11 ноября — именно в этот день в 2011 году Довакин отправился в своё приключение. Подробнее о составе сборника можно почитать здесь.
Источник: stopgame.ru