RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.
Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.
Обновление:3.4.5
— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
— Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
— Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
— Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
SKYRIM Обзор модов №16 | RaceMenu
— При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
— В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).
Журнал изменений:
— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
— После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
— Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default», внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры», активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
— Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
— После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО.
— В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
— Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
— Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
— А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
Skyrim[Установка модов Скайрим]SKSE,SkyUI,Racemenu,UNP.
— значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
— Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.
Что нового:
— Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
— Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
— Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
— Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
— Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
— Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
— Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
— Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
— Изменение роста вашего персонажа (высота)
— Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад
— Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
— Сохранение/загрузка любого пресета
— Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
— Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
«Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
«Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»
«Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
«Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот
«Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
«Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
«История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
«Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
«Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
«Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms:
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
— Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
— Если вы устанавливали опциональный модуль «Фикс скрипты для исправления», то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
— Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
— Внимание. Если у вас был установлен аддон «Расширение для мода RaceMenu — CharGen Extension», то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку «morphs» по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
— Внимание. Если у вас был установлен мод «Анти-вылет Showracemenu — Precache Killer», то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
— Внимание. Если вы применяли опциональный модуль «Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16», который находился в архиве основного мода «RaceMenu», то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
— Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
— Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов
- В архиве 3 папки, Основной мод, Русификатор и Скрипты для исправления, если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии»
- Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
- Для руссификации скопируйте папку из папки RaceMenu_RUSSIAN в папку data.
- Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки «Скрипты для исправления» поверх основного мода
Источник: gig-life.ru
RaceMenu SE-AE
RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.
Функции
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom – приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория “Дополнительно”)
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица
Опция “Камера”
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта “Первичный” и “Вторичный”, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте “Вторичный”, кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.
Опция “Скульптор” (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы)
- “Импорт головы” – Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
- “Скульптор” – Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это “Накачивание”, “Выкачивание”, “Сглаживание”, “Движение” и “Маска”
- “Накачивание/Выкачивание” – С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
- “Сглаживание” – С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте “сглаживание” вблизи отверстий, таких как рот
- “Двигать” – С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
- “Маска” – Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция “Маска” замазывает шейный шов
- “История” – История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе “Очистка скульптора”, “Импорт геометрии” и все действия совершенные “Кисточкой” – “Накачивание” и “Выкачивание”
- “Части головы” – Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
- “Очистка скульптора” – Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
- “Файл на основе пресетов” – Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
Как сделать тату в меню создания персонажа
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории “Татуировка для тела”, “Татуировка для рук”, “Татуировка для ног”. Категория “Татуировка для лица” отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне “Татуировка для тела”, “Татуировка для рук”, “Татуировка для ног” вниз и не нажимая пункт “Default”, внизу экрана появится новая опция “T-выбор текстуры”, активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО
- Автор намеренно отключил категорию “Татуировка для лица”, потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию “Татуировка для лица”, идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
- Откройте файл и ищите строчку bEnableFaceOverlays=0 и измените на 1 если у вас значение 0
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens – A Killmove Mod.
BodyMorph
BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
Equippable Transforms
Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1
Требования для Skyrim SE
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
- SkyUI SE 5.2 и выше
- SKSE64 SE 2.0.20
Требования для Skyrim АE
- Skyrim АE 1.6.353.0.8 – 1.6.640.0.8 – 1.6.659.0.8(GOG)
- SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
- SKSE64 АE 2.1.5 – 2.2.3
Как войти в меню создания персонажа
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком-нибудь помещении).
При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше
Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.
Установка
- Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.15 или 16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
- Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.12 или 13-14 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 – 1.6.640.0.8 – 1.6.659.0.8(GOG)
- Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
- Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов).
Источник: skyrimsource.ru
RaceMenu
You may not redistribute any files under any circumstances.
File credits
Expired6978/PurpleLunchbox
schlangster — (SkyUI assets)
Mardoxx — (Shoulder to cry on during times of ActionScript failures)
blaXXer — (German Translation)
>Rhaegal — (Italian Translation)
Starfis — (Czech Translation)
KuroKimala/TomyNameless — (Russian/Polish Translation)
ousnius — (Creating SE package)
ECE Team (tktk, RAN46, kaeper — ECE Morphs)
Источник: www.nexusmods.com