RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ . Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное,

Обновление 0.4.19.13
* Обновлено для игры AE 1.6.640.0.8
* Улучшена скорость BodyMorph благодаря двум новым параметрам в файле skee64.ini по пути Data/SKSE/Plugins/, которые включены по умолчанию: bBodyMorphGPUCopy и bBodyMorphRebind. Если у вас возникнут проблемы с этими двумя новыми опциями, вы можете отключить их в файле skee64.ini. Вариант 1 будет выполнять копирование графического процессора в дополнительные разделы при обновлении. Вариант 2 будет перепривязывать буфер вершин графического процессора как динамический, а также повторно использовать указатель буфера между разделами, что делает копии ненужными. Динамический также улучшит скорость начальной копии ЦП для последующих изменений морфинга.

Обновление 0.4.19.12
* Обновлено для игры AE 1.6.353.0.8
* ВНИМАНИЕ. это обновление больше для мододелов, чем для игроков, НО обновляться можно.

SKYRIM Обзор модов №16 | RaceMenu


* Добавлен параметр IItemDataInterface (рефакторинг интерфейса для меньшего количества зависимостей).
* Добавлен параметр ICommandInterface
* Переработаны внутренние команды отладки, чтобы обеспечить лучший отчет того, что на самом деле доступно.
* Пользовательские команды авторов модов теперь могут быть зарегистрированы в консольной команде «skee » через CommandInterface.
* Теперь скомпилирован с C++20, включая небольшие изменения для обеспечения соответствия.
* Добавлены параметры AddInterface и RemoveInterface в функционал IActorUpdateManager для наблюдения за изменениями ArmorAddon через плагин.
* Добавлено универсальное хранилище строковых данных в интерфейс ItemData.

Журнал изменений:
— Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim / Skyrim SE — Новое меню редактирования персонажа / RaceMenu

RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.

Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.

Требования

Установка: Распакуйте архив в папку Data

Размер
13,2МБ
RaceMenu Special Edition
Размер
7.88МБ
253 — 7891 — 7
423 — 19961 — 31
568 — 13595 — 5
444 — 4764 — 3
735 — 5047 — 4
264 — 7745 — 5

Обнови, пожалуйста FNIS и SKSE.Только здесь реально можно скачать без проблем.SKSE уже 1.7.7(правда бета-версия),FNIS Behavior v5.5.5,Sky UI 5.5,RACE MENU 3.5.5.К 1 октября выйдут офф.бета версии…RACE MENU ещё пока «хромает» с этим набором.

Обнови, пожалуйста FNIS и SKSE.Только здесь реально можно скачать без проблем.SKSE уже 1.7.7(правда бета-версия),FNIS Behavior v5.5.5,Sky UI 5.5,RACE MENU 3.5.5.К 1 октября выйдут офф.бета версии…RACE MENU ещё пока «хромает» с этим набором.

Народ, а не подскажите почему у меня пропала эта менюшка? Всё установлено было правильно и всё работало… Версии игры, сксе — последнии. Пробовал удалить и переустановить — не помогло. В загрузках два файла имеются и галочки на них стоят.. Даже не знаю что это такое случилось..

Вылезает ошибка: «RaceMenu Error(s) invalid CharGen script version Detected (2) Expected (4) Error codes (10)» что она значит как исправить?

Попробуй переименовать chargen.pex в chargen.pex.bak который в папке scripts. Или переустанови мод.

Elenor :

Ребят у меня очень много проблем с модом было пыталась скачивать с Gamer mods но работало через ж_пу щас отсюда попробую может будет нормально работать

Читайте также:  Для чего нужен аметист в Скайриме

Piroglove :

Насчет масштаба я на Alt нажал и приблизилось

drowned696 :

Помогите пожалуйста. После установки, игра перестала реагировать на showracemenu, пробовал начать игру заново меню редактирование персонажа пропускается, при бежал к скульптуру лиц, она берёт деньги и ничего не происходит. SKSE стоит последней версии, сама игра тоже, моды активированы и находятся выше остальных.

drowned696

Всё, разобрался, зачем то я распаковал bsa вот у меня и поломался мод, удалил в ручную файлы и всё заработало. Спасибо, чувствую теперь надолго застряну в редакторе.

ordinat1992 :

ребят у меня skse версии 1.0.7.3 будет ли работать

Такой вот вопрос: можно ли изменить размер ножн кинжала. Сам размер кинжала меняется а ножны нет. Если нельзя изменить с помощью RaceMenu то как можно?

fssasterh

первый вариант в ножнах 1. http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/29/51b6edd88338eff455504677345d2352-full.jpg
второй вариант я достал из ножен 2. http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/29/0040a0d51a96d105ba13c3d0688e5940-full.jpg
в первом варианте сам нож и ножны в стандартном размере, хотя я и указал размер оружия.
во втором варианте нож изменил свой размер после того как я достал его из ножен, а сами ножны остались такого же размера. Может дело в Racemenu? (Ибо у меня нету там шкалы изменения размера ножа, кинжала)

fssasterh

нет, дело не в Racemenu. эти ползунки, что у тебя на скрине, как раз из Racemenu. чтобы появились другие, на вкладке «оружие», нужно поставить скелет и не забыть про плагин для Racemenu.

fssasterh

эту вкладку, «масштабы тела», вообще лучше не трогать. позицию и размер оружия менять на вкладке «оружие», а для изменения масштабов тела использовать морфы из бодислайда

fssasterh

пару слов о твоих скриншотах. в первом варианте размер не изменился, потому что ползунок «размер оружия» отвечает за размер оружия В РУКЕ. Виновата кривизна перевода.
возьмем к примеру топор и подвигаем ползунки
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_1.jpg
как видим, значение ползунка «размер оружия» не влияет на размер топора на поясе:
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_2.jpg
если мы оставим значения как на первом скриншоте, то, выйдя из меню создания персонажа, получим такой результат:
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_3.jpg
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_4.jpg
поскольку ползунка для размера кинжала в ножнах нет, на поясе у тебя ничего не поменялось. а во втором варианте кинжал изменился в соответствии со значением размера оружия в руке, потому что ты его достал, а размеры ножен остались прежними, потому что ты их и не менял.

AnalielTS :

блин у меня не скачивается слишком слабый вай-фай

a28312 :

Источник: all-mods.ru

Skyrim «RaceMenu для LE и SE»

Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.

Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.

Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.

Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64

RaceMenu для Skyrim SE v0.4.16: Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.

Читайте также:  Чем лечить каменную подагру в Скайриме

Skyrim SE v0.4.9: Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации — Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.

Skyrim LE v3.4.5: Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры — Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями

Что нового:

  • Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов, которые поддерживают TBBP)
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB)
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
  • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
  • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
  • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
  • Изменение роста вашего персонажа (высота)
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад —
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
  • Сохранение/загрузка любого пресета
  • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
  • Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP, ADEC и ванильными телами
  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) — Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
  • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
  • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
  • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
  • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку) — Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица) — Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз

Опция «Камера»

В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Читайте также:  Где в Скайриме находится зал дозора

Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

  • «Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
  • «Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска» «Накачивание/Выкачивание». С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
  • «Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот «Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
  • «Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
  • «История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
  • «Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
  • «Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
  • «Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen — Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph: New в версии 3.1.0 и выше — BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
  • SKSE 1.07.02 и выше

Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»

Установка: Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru