Модификаторы ImageSpace изменяют параметры базового ImageSpace, определенного для конкретной ячейки/области мира. Они определяются независимо и после определения при-соединяются к элементу геймплея. Например, модификатор области изображения (Imagespace), присоединенный к погоде, активизируется каждый раз, когда активизируется сама погода, а модификатор, присоединенный к взрыву, начинает работать в момент, когда взрыв затухает. У модификатора может быть продолжительность (как в случае с взрывом) и этот модификатор может быть анимирован на протяжении времени действия.

Поля данных

Модификаторы создаются в редакторе с помощью формы Imagespace Modifier в меню World или в разделе Special Effects -> Imagespace Modifiers в окне Object Window.

  • Imagespace Adapters: у каждого адаптера есть уникальный ID в редакторе. Щелчком правой кнопкой мышки вы можете добавить новый или дублировать существующий адаптер.
  • Большинство параметров устанавливаются операциями умножением или добавлением. Это позволяет модификатору, например, удвоить яркость изображения. Чтобы просто установить параметр в целевое значение, умножьте его на ноль и добавьте нужное целевое значение.
  • Кнопка «Х» удаляет ключ.
  • Результирующий цвет тонирования RGB (вычисляемый по суммированию всех активных модификаторов, изменяющих цвет тонирования) — является взвешенной средней суммой всех цветов тонирования (альфа-тонирование вычисляется плотностью). Итоговое значение альфа составляющей тонирования — это самое высокое значение альфа-канала, взятое из всех активных модификаторов.
  • Результирующий радиус размытия и значения двойного видения будут представлять собой самые высокие значения, вычисляемые из всех активных модификаторов.
  • Duration (Продолжительность): устанавливает время в секундах для анимации модификатора.
  • Animatable (Анимируемый): если этот флажок установлен, у модификатора появляется значение продолжительности и он будет анимирован. Если флажок снят, значение продолжительности игнорируется.
  • Display: если этот флажок установлен, окно визуализации будет отображать результат модификатора в текущем времени.
  • TEST: эта кнопка будет проигрывать анимированный модификатор.
  • Ползунок времени определяет временной кадр, в котором вы производите изменения ключей.
  • Если в текущем кадре существует ключ, текст ключа будет окрашиваться красным цветом.
  • Кнопки со стрелками позволяют переключаться между существующими ключами.
Читайте также:  Как перенести сохранения из Скайрима на другой компьютер

HDR

Параметры визуализации высокого динамического диапазона. Эти значения даны для превышения максимального значения 255 в вычислениях RGB параметра ImageSpace.

Иллюзия плавности II: Motion Blur в играх, 60fps с/без размытия и 144Hz | ОРВВ 9

  • Eye Adapt Speed: управляет скорость адаптации сцены к нормальной яркости после ее изменения. Значение может быть от 0.0 до 1.0. Большее значение уменьшает скорость адаптации.
  • 0.0 — адаптация измененной яркости будет всегда эквивалентна реальной яркости.
  • 1.0 — при этом значении адаптированная яркость никогда не будет изменяться.
  • 1.0 — Минимальное осветление.
  • 7.0 — Максимальное осветление.

Bloom (осветление)

Параметры для эффекта тонировщика осветления.

Motion Blur в играх: размывай и властвуй в 30fps на консолях

  • Blur Radius: радиус осветления.
  • Alpha Mult Interior: умножитель альфа-составляющей для помещений.
  • Alpha Mult Exterior: умножитель альфа-составляющей вне помещений.

Cinematic (кинематография)

Позволяет тонировать, изменять яркость, насыщенность и/или контраст.

  • Tint (тонирование):
  • R/G/B: перекрывает соответствующий цвет. Сила перекрытия от 0 до 255.
  • Value: альфа (непрозрачность) перекрывающих цветов. Эта настройка предотвращает превышения цветового уровня, при котором может возникнуть «смазывание» изображения. При значении 255 визуализация всей сцены будет происходить в тонировании цветов RGB.
  • Value: значение.
  • Avg LUM Value: усиливает яркость и затухание прожекторов в сцене. Отрицательное значение инвертирует темные и светлые участки от прожекторов, после чего усилит их на введенное значение.

Blur (Размытие)

  • Blur Radius: управляет силой размытия изображения сцены.
  • 0.0 — размытие отсутствует.
  • 7.0 — размытие максимальное.

Double Vision (Двойное зрение)

  • Strength: определяет какой процент экрана будет задейстWowан при эффекте размытия. Значение от 0.0 до 1.
  • Этот эффект автоматически анимируется.
  • 0.0 размытия нет.
  • 0.15 это значение выглядит как размытое пятно; есть искажения, но все еще различается текст.
  • 0.35 значение, при котором двойное видение превращается в хаос (по моему мнению).
Читайте также:  Кто такой хирсин из Скайрима

FullScreen Motion Blur (Полноэкранное размытие при движении)

  • Strength: сила, с которой будет размываться экран при движении.
  • 0.0 — размытие отсутствует.
  • 10.0 — размытие максимальное.

Radial Blur (Радиальное размытие)

Используется для создания размытия вокруг границ экрана, в центре экрана или кольцо, смазывающее изображение в центре экрана.

  • Str: сила, с которой будет применяться размытие.
  • 2.5 значение для среднего размытия.
  • 5 значение для сильного размытия.
  • 0.0 — размытие всего экрана.
  • 1.0 — размытие отсутствует.
  • Это значение должно быть больше, чем Ramp Up.
  • Это значение должно быть больше, чем Start.

Depth Of Field (Глубина поля зрения)

  • Strength: насколько сильно применяется размытие. Значения от 0.0 до 1.0 устанавливаются для лучшего размытия, которое будет сохранять качество изображения. Увеличение этого значения приведет к интересному эффекту контраста, но на эффект глубины поля зрения совсем не будет похоже.
  • Distance: расстояние в единицах, которое будет сохраняться нетронутым — без размытия. Установка этого значения большим, чем диапазон, приведет к тому, что размытым будет передний план, а «фон» останется нетронутым.
  • Range: диапазон в единицах, в пределах которого начнется размытие.

Источник: bethplanet.ru

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем

Переводы Фотошоп терминов

На изображениях ниже вы можете наглядно увидеть месторасположение и перевод термина Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие) на примере Английской и Русской версии Photoshop CC (2014).

Перевод Filter - Blur - Radial Blur (Фильтр - Размытие - Радиальное размытие) на примере Photoshop CC (2014) (Eng) Перевод Фильтр - Размытие - Радиальное размытие (Filter - Blur - Radial Blur) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)

Источник: photoshoplessons.ru