Radiant-квесты больше не отправляют вас за пределы провинции Скайрим. Точнее, при выборе цели для соответствующего квеста выбираются только места, принадлежащие одной из девяти ванильных провинций. Обратите внимание, что это влияет только на квесты, запущенные после установки мода, а иногда квесты уже выполняются без уведомления игрока.
Затронуты следующие квесты (кому нужны точные названия — переходите на оригинальную страницу Nexus):
— Рассвет
Квесты компаньонов:
— Истребление животных
— Наемная мышца
— Проблемы в Скайриме
— Семейная реликвия
— Сбежавший преступник
— Спасательная миссия
— Удар в сердце
— Планы кражи
— Поиск
— Тотемы Хирсина
— Искатели драконов
Квесты Коллегии Винтерхолда:
— На побегушках у зачарователя
— Принеси мне эту Книгу!
— Взгляд Шалидора
Квесты Гильдии воров:
— Работа со взломом
— Подброс
Скрытые квесты The Elder Scrolls V: Skyrim
— Работа с числами
— Работа на рыбалке
— Работа по уборке
— Работа Бедлама
— Работа по ограблению
Квесты Dawnguard:
— Новый порядок
— Прятки
— Очищающий свет
— Превентивный удар
— Охота на монстра
— Древние технологии
— Спасение
— Утерянная реликвия
Квесты вампиров Волкихара:
— Охота
— Убийство зверя
— Обманывать стадо
— Защита родословной
— Древняя сила
— Кольца кровавой магии
— Амулеты ночной силы
Совместимость :
Этот мод будет конфликтовать с модами на изменение квестов. Проверяйте и исправляйте конфликты через xEdit.
Что было изменено мной:
— Исправлен баг SkyrimHoldsFList not linked который был представлен в баг-репортах на nexus (теперь в сохранении регистрируются провинции для этих квестов, в оригинале же они не регистрировались).
— Убран bsa файл, так как скрипт в нём сыпит ошибками в papyrus.
— Обновил совместимость с новым USSEP.
Требования:
— Skyrim SE-AE
— USSEP SE / USSEP AE
Установка:
— Устанавливайте через менеджер модов или любым другим удобным для себя способом.
Источник: gamer-mods.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Radiant A.I. и Radiant Story
Система искусственного интеллекта, разработанная Bethesda для Oblivion и Fallout 3, также используемая в Skyrim. Её создатели задались целью победить тупых электронных болванчиков, делающих строго два-три шага в час, как было в Morrowind.
У каждого NPC (Персонаж под управлением компьютера) имеется набор характеристик. К сожалению, без наличия Creation Kit нельзя сказать наверняка, какие именно. Но кое-что можно предположить с высокой точностью.
Skyrim: 5 Лучших Побочных Квестов, Которые Вам Нужно Пройти в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Во-первых, это шкала отношения к главному герою (к вам). В предыдущих играх она была видимой, но в Skyrim её нет, вероятно, для реализма. От отношения персонажа зависят некоторые реплики, цены (если персонаж торговец), будет ли он помогать вам в бою, а также согласится ли на свадьбу. Чтобы повысить расположение персонажа к вам, нужно помочь ему в каком-нибудь деле. Чтобы ухудшить, напасть, обокрасть, выступить против в каком-нибудь задании.
Агрессивность. Будет ли персонаж защищаться, если на него нападут, или убежит. Будет ли помогать, если нападут на его знакомого.
Родственные связи. Этот пункт определенно появился в Skyrim. Персонажи, являющиеся родственниками, будут сражаться на одной стороне. Если вы обидите одного, его родные будут вам угрожать. Если вы вступите в брак, то родственники появятся на свадьбе.
Голод. Персонажам нужно есть. Для этого они идут в таверну, покупают еду, а если нет денег, воруют. Это в теории — если хотите, можете последить за ними, но вряд ли вы случайно увидите нечто подобное.
Распорядок дня. Рабочий день в Скайриме начинается с восьми утра и заканчивается в восемь вечера. Персонажи могут работать в магазине, кузне, на ферме, или где-либо еще. К счастью, теперь всё это замечательно анимировано. Не удивлюсь, что если последить за определенным стражником, вы заметите, что они работают посменно.
После завершения работы, персонажи отправляются в свой дом, отдыхают, а ночью ложатся спать. Также у каждого персонажа могут быть личные занятия, например поход в храм, или на рынок.
Для интереса, попробуйте выкинуть из инвентаря какой-нибудь ценный предмет и посмотрите, что будет!
Каждый персонаж имеет свои личные характеристики, уровни навыков и перков. У них есть ключи от дома, или от сейфа в лавке. Не говоря уже о разнообразии одежды.
В чуть менее заметном варианте, Radiant A.I. также влияет на поведение зверей и монстров. Количество их маршрутов очень разнообразно. В лесу вы наверняка найдете охотника, пытающегося подстрелить оленя. Стаю волков нападающих на всадника. Бандитов, грабящих караван.
И так далее, много-много далее.
Radiant Story
Система генерации случайных заданий, дебютирующая в Skyrim.
Если обычные задания составляются вручную, им прописываются диалоги, место назначения, цели, варианты, то в случайно генерируемых заданиях очень много переменных. Прежде всего, случайное задание не должно посылать вас в пещеру, если вы уже зачистили её. Также, в теории, должны появляться задания, соответствующие вашему стилю игры.
Итак. Случаные задания — это прежде всего задания, появляющиеся в разделе «Разное» в меню заданий. Например, вам будут приходить письма, которые разносит гонец. Или персонаж попросит вернуть семейную реликвию, украденную бандитами из такой-то банды.
Также не все задания вообще могут быть получены, если вы уже побывали в нужной локации, или поговорили с определенным персонажем раньше срока. Зато если нет, то случайно найденное, сгенерированное Radiant Story, задание, поможет вам найти интересные места и персонажей. Ну и, конечно же, награды за случайные задания не заставят вас жалеть о потраченном времени.
Если в других играх такие задания могут быть самыми обычными, то в Skyrim — они не имеют большого значения. Ведь «большие» побочные задания здесь сравнимы с основной сюжетной линией многих малоизвестных ролевых игр. А Radiant Story гарантирует, что вы не будете скучать, даже попав в деревушку без «больших» и длинных заданий!
Источник: www.playground.ru
Radiant Story
Radiant Story (досл. «Блистательная (яркая) история») — система, используемая в The Elder Scrolls V: Skyrim для динамической генерации игрового контента. Является развитием системы Radiant AI из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Призвана сделать каждое прохождение игры уникальным, а также выступает в качестве попытки простимулировать игроков посетить каждую локацию в игре хотя бы один раз.
Квесты
Система radiant-квестов представляет собой генератор заданий, оперирующий такими составными компонентами игры, как локации, типы противников и возможная награда. Некоторые (но не все) из этих компонентов выбираются в случайном порядке. Случайные компоненты формируются системой всякий раз при старте квеста. Система radiant-квестов задейстWowана в линейках заданий различных игровых фракций, а также практически во всех заданиях из категории «Разное».
Система не рассчитана на генерацию больших, продолжительных и сложных квестов. Большинство заданий, сгенерированных автоматически, значительно менее интересны, чем созданные традиционными методами. Однако эта система может создать практически бесконечное количество мелких квестов, экономя время и усилия, необходимые для создания полноценных заданий. Кроме того, при генерации квестов система делает выборку из непосещённых локаций, что также способствует поддержанию интереса к исследованию игрового мира.
Квестовые локации
Большинство radiant-квестов оперирует множеством возможных локаций, в которые может быть отправлен персонаж игрока для выполнения задания. Как правило, при выборе локации учитываются её обитатели и/или владение, в котором локация расположена. Условиями квеста может быть обозначено, что он должен проходить, к примеру, в любом логове ворожей или бандитском лагере владения Фолкрит. В этом случае при генерации описания задания система учитывает перечень всех возможных локаций, подпадающих под указанные критерии.
Как бы то ни было, многие radiant-квесты оперируют гораздо более сложными и длинными списками возможных локаций. Эти квесты указаны в перечне ниже.
Квестовые персонажи
В большинстве radiant-квестов задейстWowано ограниченное количество персонажей. В некоторых случаях у квеста может быть несколько различных квестодателей, которые упоминаются на страничках соответствующих квестов. Также квесты, в которых персонажи принимают участие, перечислены на страничках, посвящённых этим персонажам.
Кроме того, квесты, в которых могут принимать участие персонажи, случайно выбранные из обширных перечней, указаны в данной статье. Эти квесты могут быть не указаны на страничках, посвящённых конкретным персонажам.
Множество персонажей и существ в игре имеют случайно генерируемые характеристики. Хотя все последние игры серии The Elder Scrolls используют уровневые списки для генерации стандартных противников, в The Elder Scrolls V: Skyrim эта возможность была добавлена и уникальным персонажам.
Например, Крев Шкуродёр, главарь бандитов, задейстWowанный в квесте «Серебряная рука». Несмотря на то, что Крев всегда является бандитом, его раса выбирается игрой случайным образом из уровневого списка бандитов-боссов. В данном случае даже пол персонажа выбирается игрой в случайном порядке.
Примечания
- Персонажи и локации, добавляемые модами и дополнениями, могут быть использованы системой Radiant в качестве целей или квестодателей, если соответствуют предъявляемым требованиям.
- Если квест был связан с целью на СолстхеймеDB или в другом игровом мире, добавляемом посредством мода, квестовый маркер не появится на карте до тех пор, пока персонаж игрока находится в Скайриме. Это верно и для обратной ситуации: квестовые маркеры, указывающие на скайримские цели, не будут отображаться на Солстхейме и в модовых мирах.
Источник: elderscrolls.fandom.com