Приветствую, картоделы! Специально для вас я разработал карту со всеми биомами! Карта очень наглядно показывает какие оттенки вбирает в себя окружающая среда в том или ином биоме! Очень полезно, если окружающему миру требуется придать нужный оттенок! На карте целых 74 биома! Это все биомы из майнкрафта 1.14.4 .
Биом — территория, которая имеет свой уникальный климат и оттенок окружающей среды. В разных биомах окружающая среда (трава, листья, деревья) приобретают другие краски. В одних биомах листья и трава будут ярко-зеленого цвета (джунгли), а в других — коричневого (месса). Все биомы на карте подписаны.
Может ли в майнкрафте сгенерироваться мир с одним биомом?
Как установить биом?
Чтобы установить биом для определенной территории, вам потребуется мод WorldEdit.
Выделите нужную область деревянным топором, затем введите //setbiome (нужный биом).
Пример: //setbiome ocean
Чтобы биом применился, надо перезайти в мир.
Очень пригодится, если вам нужно сделать мрачный, или наоборот очень яркий лес.
Инструкция по установке
- Скачать файл и распаковать его. (достать папку из архива.)
- Скачать архивы с картой и с ресурспаком
- Скопировать папку в .minecraft/saves
- Выбрать данную карту в сохранениях.
Источник: ru-minecraft.ru
Распределние биомов в Minecraft
Здравствуйте. Добрый день. Думаю, достал уже Вас с вопросами) Но помогите, пожалуйста)
Я снова попытался разобраться в генерации биомов и, покопавшись в коде игры, мало, что понял. Моя цель — разобраться, как же игра выбирает, где, какой биом расположить и как она устанавливает размеры.
Что я понял?
Эту роль на себя точно берет ChunkManager (он же BiomeProvider в новых версиях). Казалось бы, уже нашел, как это происходит, но нет: этот класс оказывается «самозванцем», он просто обращается к какому-то странному классу под названием GenLayer, в основном к таинственной функции getInts (Forge дает непонятное объяснение, но я полагаю, что она уже возвращает готовые ID биомов, а сама функция содержит непонятный код). Хорошо, тогда я решил разобраться, откуда появляются эти странные GenLayer’ы. И прокрутил до конструктора, зашел в код метода GenLayer.initializeAllBiomeGenerators(seed, worldTypeIn, settings), и был поражен:
Все биомы в майнкрафте!
До чего же непонятный и страшный код! Какая-то система наследования (переменная parent в каждом GenLayer’е говорит об этом), каждый GenLayer вызывает своего «отца» и на основе результатов «отцовского» GenLayer’а что-то делает. В общем, я так и ничего не понял. Причем где-то даже обнаружил еще один таинственный класс: BiomeCache. Но он хоть оказался более понятным, чем GenLayer, однако я не понял, для чего он.
Прошу ответить на несколько вопросов, если не сложно:
1) Что за GenLayer? Вообще, что означает его название: «генераторный слой»? Что он делает? Как работает его функция getInts?
2) Для чего BiomeCache? Я хоть понял, что он делает, но зачем?
3) Как Minecraft понимает, что рядом, например, пустынный биом и надо сгенерировать поэтому саванну или другой жаркий биом именно, а не, например, тайгу?
4) Как вообще работает распределение биомов в Minecraft? На каком алгоритме?
Или киньте, пожалуйста, гайд на 1.7-1.12, где объясняется, что делает этот GenLayer и т. д.
Источник: forum.mcmodding.ru
Карта All biomes 1.15.2/1.14.4 (Постройка)
All biomes – карта на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, которая покажет то, насколько разным может быть мир Майнкрафта. Дело в том, что автор данной карты решил уместить абсолютно все биомы в одном месте. Это покажет, насколько игра вариативна и по-настоящему интересна. Действительно, даже небольшие изменения в климате могут изменить оттенки биома, оттенки листвы, травы, воды и даже наличие снега и другие блоки, и предметы, а также структуры.
Особенности биомов:
1. На каждом биоме расположены самые характерные генерации . К примеру, деревья, снег, водные структуры и прочие блоки.
Как установить карту
Скачать карту All biomes
Для 1.15.2/1.14.4 all-bioms.rar [ 737.24 Kb 41 07 мая 2020]
Источник: minecraft20.ru