Данный мод переносит положение меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине. Чтобы вы смогли нести их оба. Так же есть (опционально) файл перемещающий положение кинжала с бедра сбоку на бедра назад.
Мод полностью совместим ��:
The skeleton of female models
Realistic Ragdolls and Force
Well Placed Weapons and Quivers
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачайте этот аддон
Зайдите в папку MAIN и выберете то, что будете устанавливать:
1. Vanilla Skeleton — Устанавливайте мод если у вас не стоит никаких модов на положение оружия.
2. Female Skeleton — Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс багнутого женского скелета из этого мода — The skeleton of female models
3.Realistic Ragdolls and Force — Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс реалистичного поведения тел при смерти из этого мода Realistic Ragdolls and Force
4. Well Placed Weapons and Quivers — Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1-положение колчана и мечей на спине.
Skyrim mod: ТОП 10 ОРУЖИЯ СКАЙРИМА
5. Animations — в этой папке лежит набор анимаций.
Внутри этих папок (выберете только то, что у вас стоит. ) вы найдете меши самого мода
1 Default — замена положения ванильного оружия (мечи, кинжалы, колчаны)
2 CustomDagger — замена положения только кинжалов из модов
3 CustomSword — замена положения только клинков из модов
4 CustomTwinSwords — замена положения двойных клинков как из мода Ведьмака
5 CustomSwordsDagger — замена положения клинков и кинжалов из модов
6 StraightSwords — замена положения прямых мечей из игры
7 StraightSwordsDagger — замена положения прямых мечей и кинжалов
8 StraightSwordsQuiver — замена положения прямых мечей и колчанов
9 StraightSwordsQuiverDagger — замена положения прямых мечей и колчанов, кинжалов
Выберите то, что вам нужно и скиньте в папку Data
В папке Optional вы найдете патч совместимости с положением колчана из мода на правильное положение колчана. Фикс лежит в папке 1HD Weaps Quiver Compatibility/ Так же если вы хотите носить парные клинки и кинжалы за спиной то в папке optional вы найдете папку TwinSwords Lower Back Dagger.
Источник: technozill.com
Боевые анимации с оружием
Описание:
Данный мод добавляет множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в
руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях.
Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде
присутствует 20 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для
двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности!
Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и
устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!
Обновление:1.2c
— Отрегулированы анимации при ходьбе вперед/вперед влево/вперед вправо
— Удалены модули свободной стойки с префиксом #Stand#
— Удалены модули стойки кулачного боя с префиксом «non fist»
— Отрегулирована анимация с луком
— Отрегулирована анимация с арбалетом
— Отрегулирована анимация в скрытом режиме (модуль 01 sneak 01)
— Добавлен модуль 13 1hm_magic, анимация с магией с одноручным мечем
Обновление:1.2b
— Структура папок в архиве полностью переделана, соответственно обновлены все папки для установки через NMM менеджер, все папки с
вариантами анимаций переименованы
— Добавлены новые модули анимаций свободных стоек с оружием, модуль 20 #Stand# и 4 варианта
— Отрегулированы все варианты анимаций с одноручным оружием
— Отрегулирована анимация с луком в режиме простоя и добавлена анимация с луком в режиме пешего хода
— Отрегулирована анимация с луком в беге спринт
— Отрегулирована анимация оснащения и убирания арбалета в режиме простоя
Требования:
— Нет
— FNIS не требуется (если вы используете Мульти-скелет XP32, то FNIS нужен!)
Что в архиве:
01 #Sneak# — это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# — это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# — это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# — это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq, 07 archer, 07 archer — female)
08 #2HM# — это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # — это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# — это категория анимаций с одноручным оружием (модуль 13
1hm_magic, 14 1hm_guardian, 15 1hm_duelist, 16 1hm_weapon master, 17
ninja)
20 #Stand# — это категория анимаций свободной стойки (модуль 20 stand
male, 21 stand_female, 22 stand extra male, 23 stand_female extra)
Установка:
— Очень рекомендуется через NMM (Nexus Mod Manager)
Источник: nexusmods.ru
Метательное оружие Throwing Weapons Redux
Данный мод добавляет в Скайрим новый стиль боя – метание оружия. Теперь не обязательно полагаться на стрелы, болты и заклинания в бою для поражении врагов на расстоянии. В вашем арсенале теперь метательные ножи, топоры, копья и гранаты (они же зелья) плюс бонусом факелы для освещения удаленной местности.
Новое оружие просто в использовании, размахнитесь и кидайте. Оснащается стандартно, как и любое другое одноручное оружие. Метательное оружие можно использовать вместе с любым другим одноручным оружием.
Новый стиль боя заточен под два древа умений, умения в которых регулируют силу данного оружия:
Стрельба: ножи, топоры и копья
Алхимия: гранаты (они же зелья)
Все это метательное оружие можно сковать в кузнице или купить у торговцев, или же найти.
Мод обладает тонкой настройкой данного оружия, которая интегрирована в МСМ-меню. Рассмотрим подробнее:
Настройка данного мода представлена следующими блоками:
- Основное: в данном блоке вы сможете включать/выключать добавленное оружие по категориям, по умолчанию все включено. Отключение оружия уберет его из лвл-листов, не позволит вам настраивать его урон. Выключение “колчанов” уберет их отображение на персонаже.
- Топоры: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного топора (для железного, стального и т.д.)
- Ножи: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного ножа(для железного, стального и т.д.)
- Копья: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного копья (для железного, стального и т.д.)
- Алхимическое: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждой гранаты (для каждого зелья).
- Навыки: данный блок альтернатива древу умений. Если вы поставите опцию “древо умений”, то блок будет отключен.
Новые навыки
Для каждого типа метательного оружия добавлены соответствующие навыки. Если хотите увидеть их, то ставьте дополнительно опцию “древо умений”.
Навыки можно заполучить стандартно (нужно только поставить опцию “древо умений”) в древе умений, достигнув определенного порога. Но также альтернативно через МСМ-меню выполнив нужные условия.
Условия для получения навыков через МСМ-меню.
Навыки для метательных топоров
- Сбалансированные топоры (3 ступени(ст)) – уменьшает количество затрачиваемого запаса сил на силовые броски(атаки). Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
- Силовой бросок – силовые атаки могут пошатнуть цель. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык “Сбалансированные топоры 1 ступень”
Навыки для метательных ножей
- Колотые раны (3 ступени(ст)) – атаки метательными кинжалами могут вызвать у цели кровотечение. Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
- Парные лезвия –теперь за один бросок два ножа. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык “Колотые раны 1 ступень”
Навыки для копья
- Препятствие (3 ступени(ст)) – атаки копьями замедляют цель. Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
- Пронзающий удар – атаки копьями могут сбить цель с ног. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык “Препятствие 1 ступень”
Навыки для гранат (они же зелья)
- Цепная реакция (3 ступени(ст)) – есть шанс, что граната (зелье) сработает дважды. Требуется: Алхимия(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
- Контузия – есть шанс, что в зоне действия эффекта от гранаты(зелья) враг окажется под воздействие страха. Требуется: Алхимия (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык “Цепная реакция 1 ступень”
Внимание. Если вы используйте любой другой мод, затрагивающий древа умений “Стрельба” и “Алхимия”, то не подключайте опциональный esp и не будет никаких конфликтов
Опциональный esp добавляет новые навыки в древа умений “Стрельба” и “Алхимия”, при этом отключая альтернативный способ получения этих навыков.
Требования
- Skyrim, версии 1.9 и выше
- SKSE, версии 1.6.13 и выше
- SkyUI, версии 3.1 и выше
Установка
- Скачать и распаковать архив;
- Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
- Подключить esp.
- Опции: древо умений.
Удаление
Отключить esp и удалить файлы мода.
Источник: skyrimsource.ru