В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Минимальные системные требования Minecraft

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Ошибки OpenGL 1280 и 1282 в Minecraft

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Так что можно ждать, во-первых, новых ресурспаков, которые используют эти возможности. А во-вторых, уверен, разработчики тоже не смогут удержаться и начнут использовать новые возможности графического обновлённого движка.

Как устранить ошибку OpenGl в играх (Майнкрафт, CS, FreeFire и другие), программах или приложениях

Тема: openGL

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

что такое расширенный opengl в minecraft

openGL

Здесь я постарался как можно более емко и кратко рассказать о тех возможностях openGL, которые могут пригодиться при создании модов для Minecraft. Несмотря на это, объем текста получился весьма внушительным.
Для того, чтобы по-настоящему владеть openGL, этого туториала вам все равно не хватит. Нужно будет прочитать раз в 10 больше литературы. Кроме того, нужны базовые, но уверенные познания в математике и достаточное количество терпения, чтобы понять суть матриц трансформации.
Туториал носит по большей части теоретический характер, реальных примеров в нем очень мало. Он призван немного сбалансировать огромное количество туториалов, в которых используется openGL-код без толкового объяснения происходящего.
Описываются по большей части возможности openGL 1, на котором построен Minecraft. Да, я в курсе, что он давным-давно устарел, но в процессе модификации Minecraft’а избежать использования openGL 1 всё равно не выйдет. Про новые возможности будет сказано немного и в самом конце.

q: Что делают функции openGL?
a: Функции openGL делятся на два типа: одни меняют его глобальное состояние (openGL state), в то время как другие передают в него данные (позиции вершин, UV-координаты и нормали) для отрисовки.

Читайте также:  Майнкрафт который там девочка

q: В чем суть того, что делает openGL?
a: OpenGL строит изображение на экране (или в памяти) на основе поступающих в него вершин (координат) и своего состояния. В зависимости от состояния он может рисовать точки, линии и многоугольники.

Подсказка: можно прописать в импортах*import static org.lwjgl.opengl.GL11.**(и другие нужные версии) и не*заморачиваться с постоянным повторением GL11.

Используя только openGL:

Используя возможности Minecraft:

Я почти уверен, что из моего посредственного объяснения вы вынесли очень немногое, и настоятельно рекомендую сейчас перейти по*этой ссылке*и прочитать ВСЮ статью. Три раза.

Часто необходимо сохранить текущую матрицу с возможностью последующего восстановления. Это возможно при помощи функций*glPushMatrix() и*glPopMatrix(). glPushMatrix() добавляет матрицу в стек (список) сохраненных матриц. glPopMatrix() восстанавливает последнюю матрицу из стека и удаляет ее оттуда. Например:

Функция*glLoadIdentity()*задает единичную матрицу (которая не делает никаких трансформаций). На практике при создании модов она вряд ли понадобится.

Другие параметры openGL
Кроме матриц трансформации, есть огромное количество других составляющих состояния openGL. Я попробую рассказать о тех, что наиболее важны при создании модов.

В openGL есть несколько boolean-параметров, которые включаются и отключаются при помощи функций*glEnable() и glDisable(), куда в качестве аргумента передается опкод этого параметра. С некоторыми из этих параметров связаны другие функции.

GL_TEXTURE_2D*включает использование текстуры. В качестве «сопутствующей» функции можно было бы указать Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture( ).

GL_LIGHTING*включает простое освещение (с двумя источниками света на постоянных позициях). Оно НИКАК не связано с тем, как затеняются блоки ночью и в тени. Про освещение в Minecraft расскажу внизу.
Когда GL_LIGHTING нужно:
При рендеринге сущностей
При рендеринге tile entity
При рендеринге блоков в GUI
При рендеринге предмета в руках
Когда оно не нужно:
При рендеринге обычных блоков в мире. Там всё работает на костылях.
При рендеринге частиц
При рендеринге GUI
Сопутствующих фунций и параметров много, а рассказывать о них в контексте Minecraft’a толку мало. Включается дефолтное освещение через RenderHelper.enableStandardItemLighting(), выключается через RenderHelper.disableStandardItemLighting(), вспомогательные функции там и смотрите.

GL_CULL_FACE*включает запрет на отрисовку полигонов с обратной стороны. По умолчанию включен, имеет смысл выключать в случаях, когда иначе придется дублировать полигоны с обеих сторон. Сопутствующие функции указывают, что считать передней и обратной сторонами полигона и какие стороны обрезать при включенном GL_CULL_FACE. Никакого смысла трогать эти функции нет, по умолчанию передней стороной считается та, которая рисуется против часовой стрелки.

GL_NORMALIZE*включает автоматическую нормализацию нормалей. Довольно затратно, на практике использовать не стоит.

GL_RESCALE_NORMAL*- упрощенный и ускоренный вариант GL_NORMALIZE. Он подразумевает, что переданные в openGL нормали уже были нормализованы, но вы масшабировали матрицу трансформации (использовали glScale()). Работает верно только в тех случаях, когда матрица была масштабирована без искажений, то есть x, y и z, которые вы передали в glScale(), были равны.

Далее о некоторых вещах, которым не место в гайде по openGL 1, но о которых стоило бы рассказать.

  • ← что такое расширенные сосуды
  • что такое расширенный ssid →

Источник: alimenty-pro.ru

Новости мира Minecraft Как поддержка OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft

McDev

Администратор

Команда форума
Администратор
Пользователь
15 Мар 2020 658 160 mcdev.su

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Минимальные системные требования Minecraft​

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

  • CPU: Intel Core i3-3210 3.2 GHz / AMD A8-7600 APU 3.1 GHz или эквивалентный.
  • RAM: 4GB
  • Интегрированный видеоадаптер: Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) или AMD Radeon R5 (Kaveri line) с поддержкой OpenGL 4.4.
  • Дискретный видеоадаптер: Nvidia GeForce 400 или AMD Radeon HD 7000 с поддержкой OpenGL 4.4.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition​

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Читайте также:  Что такое гейты в Майнкрафт

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

minecraft-light-map.jpg

Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Источник: forum-minecraft.ru

Исправлено: ошибка Minecraft OpenGL 1281

Minecraft OpenGL – это настройка внутри игры, которая пытается сделать игру быстрее и плавнее на вашем компьютере, уменьшая нагрузку на рендеринг в системе, «инструктируя» GPU не рендерить ничего, чего нет в прямой вид на игрока. Очевидно, существует компромисс, когда ваш графический процессор выполняет меньше работы, но нагружает процессор больше.

По умолчанию , для параметра установлено значение Вкл. , чтобы пользователи могли повысить производительность, поэтому очень часто встречаются случаи, когда пользователи получают сообщение об ошибке « Ошибка OpenGL 1281 ». . Это сообщение об ошибке в основном связано со сторонними переменными и модулями, работающими одновременно.

Что вызывает ошибку OpenGL 1281 в Minecraft?

Если вы столкнулись с этим сообщением об ошибке во время игры в полностью модифицированный Minecraft, скорее всего, некоторые из модулей мода конфликтуют с вашей игрой. После нашего первоначального опроса мы пришли к выводу, что некоторые из причин, по которым вы можете столкнуться с этой ошибкой, следующие:

  • Шейдеры: Шейдеры – это настройки графики, которые обычно импортируются пользователем в модифицированном Minecraft. Если какое-либо из них неисправно или повреждено, игра отобразит ошибку.
  • OptiFine: OptiFine – одно из тех сторонних приложений, которые пытаются улучшить игровой процесс Minecraft, давая пользователям больше контроля над игрой. Если он не обновляется или находится в состоянии ошибки, вы столкнетесь с ошибкой OpenGL.
  • Контроль версий: известно, что Minecraft показывает проблемы, если ваша кузница и версии шейдеров не синхронизируются друг с другом.
  • Файлы Java: Minecraft использует Java в своем игровом приложении. Обычно все требования Java устанавливаются игрой автоматически, но если они не будут учтены, появится эта ошибка.

Прежде чем мы перейдем к решениям, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор на своем компьютере и имеете активное открытое подключение к Интернету.

Решение 1. Удаление всех шейдеров

Шейдеры для Minecraft – это дополнение к игре, которое позволяет игрокам устанавливать различные ландшафты и настройки. Они больше похожи на мини-моды, которые меняют текстуры игры, например, с зимы на лето. Поскольку шейдеры используют все ресурсы приложения, известно, что они конфликтуют с другими модулями мода.

Читайте также:  Minecraft не видит java

Вам следует попытаться отключить существующие шейдеры один за другим и посмотреть, какой из них решает возникшее сообщение об ошибке. Начните с последней версии, которую вы добавили в игру, и постепенно спускайтесь вниз. Вы можете вырезать и вставить шейдеры в другое место, если захотите использовать их позже..

Решение 2. Обновление OptiFine

OptiFine – это инструмент оптимизации Minecraft, который позволяет игре лучше выглядеть и работать быстрее по производительности. Он также имеет полную поддержку HD-текстур и других параметров конфигурации, необходимых для моддинга. Он позволяет пользователям увеличить FPS, поддерживает шейдеры и т. Д.

В двух словах, это Можно сказать, что основная движущая сила ваших модов и их взаимодействия друг с другом. Согласно нашему исследованию, мы видели множество случаев, когда наличие более старого приложения OptiFine обычно вызывает сообщение об ошибке.

Проверьте версию OptiFine, используемую в вашем Minecraft. Если он старше, подумайте о том, чтобы перейти на официальную страницу загрузки OptiFine и как можно скорее установить последнюю версию. Перезагрузите компьютер перед повторным запуском игры.

Решение 3. Проверка совместимости версий модов

Люди, которые обычно знакомы с OpenGL Ошибка 1281 обычно сильно модифицирует свои Minecraft и использует более одного модуля Mod. Если какой-либо из ваших модулей не синхронизирован, что означает, что одна версия одного мода несовместима с другой версией другого мода, вы столкнетесь с этой проблемой.

Следовательно, вам следует дважды проверить все моды, установленные на вашем компьютере, и проверьте их версии. Если у любого из них есть несоответствие, рассмотрите возможность отключения мода и попробуйте запустить игру. Вы можете легко проверить совместимость версий мода на официальном сайте разработчика.

Решение 4. Установка пакетов Java вручную

Пакеты файлов Java – это группа каталогов файлов Java, которые используются в своих операциях несколькими приложениями, включая Minecraft. Фактически, все моды, используемые в Minecraft, относятся к Java, и если сами пакеты файлов Java не установлены на вашем компьютере, они не смогут инициализироваться и выдадут вам сообщение об ошибке. В этом решении мы вручную установим файлы Java на ваш компьютер и проверим, решена ли проблема.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши This-PC присутствует на рабочем столе и выберите

  1. Теперь перед Тип системы проверьте тип операционной системы, установленной на вашем компьютере. Если он 32-разрядный, загрузите файлы Java отсюда (здесь), а если он 64-разрядный, загрузите их (отсюда).

  1. Теперь извлеките файл, который вы только что загрузили, в доступное место. Откройте папку и скопируйте папку с версией файла, которую вы видите.

  1. Теперь нажмите Windows + E, чтобы запустить проводник Windows, и перейдите по следующему пути:

C: Program Files Java ( для 32-разрядной версии) C: Program Files (x86) Java (для 64-разрядной версии)

Теперь вставьте файл, который вы скопировали, в папку. Убедитесь, что вы скопировали имя папки, которую мы только что вставили.

  1. Теперь запустите диспетчер модов Minecraft и нажмите Изменить профиль в внизу экрана.

  1. Теперь под Настройки Java (Дополнительно) , отметьте параметр исполняемого файла и замените правильный путь. На рисунке выше путь к только что вставленному файлу задан правильно.
  2. Перезагрузите компьютер и снова запустите Minecraft. Убедитесь, что проблема решена.

Решение 5. Переустановка Minecraft

Если все вышеперечисленные методы не работают, вы можете продолжить и переустановить всю игру. Обратите внимание, что это может стереть ваши данные пользователя, если они не сохранены в вашем профиле или вы не сделали резервную копию. Вы также можете скопировать папку с данными пользователя из каталога игры в другое место.

  1. Нажмите Windows + R, введите « appwiz.cpl » в диалоговое окно и нажмите Enter.
  2. В диспетчере приложений найдите Minecraft , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
    Вы также можете удалить игру, запустив деинсталлятор из каталога папки. Убедитесь, что вы также удалили все файлы модов и файлы временных настроек.
  3. Теперь перейдите на официальный сайт Minecraft, введите учетные данные и снова загрузите игру.

Примечание. Убедитесь, что у вас есть учетные данные, поскольку они потребуются для скачать игру с сайта.

Источник: techscreen.ru