Этого героя можно отнести к эффективным танкам и саппортам. Он может с помощью своих шипов в одно мгновение погрузить врагов в сайленс, чтобы те не смогли пользоваться своими скиллами, или оглушить их. А с помощью одного из уникальных умений, герой может быстро пополнить свой максимальный запас хп и вырасти в размерах.
Гайд по Cho’Gath League of Legends, описание скиллов:
Carnivore
Пассивное умение, которое позволяет персонажу после убийства противника восстановить уровень своего здоровья на 34-68 + (2*уровень Чогата) и маны на 3,5/7,75 + (0,25*уровень Чогата).
1. Rupture
Этот скилл позволяет герою подбросить противников в воздух в указанной области на одну секунду. Также враги получат такие показатели магического урона: 80-135-190-245-305 + (1*АР). Также Чогат замедлит противников на 60%, и дейстWowать этот эффект будет в течении 3 секунд.
ОСКВЕРНИТЕЛИ И ГЛУМИТЕЛИ: слуги тьмы идут в наступление. Склоняющие ко греху. Лекция А.РОЖИНЦЕВА.
Манакост: 90
Кулдаун: 9
2. Feral Scream
Герой начинает пронзительно кричать и наносит противникам 75-125-175-225-275 + (0,7*АР) магического урона. Также этот навык погружает врагов в сайленс, который действует в течении 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд.
3. Vorpal Spikes
В продолжении гайда по Cho’Gath LOL рассмотрим умение, с помощью которого каждая физическая атака героя наносит дополнительный демейдж по оппонентам в размере: 20-35-50-65-80 + (0,3*АР). Также стоит отметить и то, что дополнительный урон будут получать и те противники, которые будут находиться на одной линии с монстром, атакованным героем.
4. Feast
Чогат направляет этот скилл на противника и если у того уровень здоровья меньше, чем 300-475-650 + (0,7*АР), то ликвидирует его, а если показатели хп в норме, то нанесет урон. Нейтральные монстры получат 1000 единиц дамага. Стоит отметить, что если герой с помощью этого умения убьет миньона или чемпиона, то повысит уровень своего здоровья на 90/120/150 единиц. Но максимальное количество стаков — 6 шт. Если Чогат погибнет, то потеряет половину накопленного запаса хп при перерождении.
Манакост: 150
Кулдаун: 60
Гайд по Cho’Gath LOL, билды:
Вариант 1
Заклинания:
1) Flash — с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня
2) Teleport — телепортация героя к союзной турели или башне, варду или миньону в течении 4 секунд. Стоит отметить, что та башня или миньон, к которым телепортируется герой, станут неуязвимыми на время телепортации. Кулдаун: 300 секунд. Доступно с 1 уровня
Как выбрать чемпиона | Лига Легенд | Comeback Play
Гайд по Cho’Gath League of Legends, прокачка умений:
1, 2, 3, 1, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.
Навыки:
Offense (атака): 0
Defense (защита): Juggernaut (Джаггернаут), Honor Guard (почетный караул), Veteran’s Scars (шрамы ветеранов), Indomitable (упорство), Durability (прочность), Vigor (энергия), Resistance (сопротивление), Hardiness (выносливость).
Utility (поддержка): Runic Affinity, Swiftness (скорость), Good Hands (прямые руки), Summoner’s Insight (проницательность призывающего).
Гайд по Cho’Gath Лига Легенд, руны:
1) Greater Mark of Insight — увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Resilience — повышается уровень физической защиты на 1,41 единицы
3) Greater Glyph of Shielding — увеличивает магическое сопротивление на 0,15 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект достигается на 18 уровне — 2,7 единицы.
4) Greater Quintessence of Swiftness — возрастает скорость перемещения героя на 1,5%.
Предметы:
1) Doran’s Ring — повышает силу умений на 15 единиц, уровень здоровья — на 80, а регенерация маны на 3 единицы происходит каждые 5 секунд. Предмет восстанавливает 5 единиц маны за каждого ликвидированного монстра или вражеского юнита.
2) Boots of Speed — повышает скорость перемещения на 25 единиц.
3) Catalyst the Protector — увеличивает показатель здоровья на 200 единиц и маны — на 300. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Sapphire Crystal.
4) Mercury’s Treads — повышает магическое сопротивление героя на 25 единиц. Снижает скорость перемещении на 45 единиц и на 35% снижает длительность негативного воздействия на персонажа страха, замедления, сайленса, насмешки, сна, ослепления и стана. Собирается из: Boots of Speed + Null-Magic Mantle.
5) Rod of Ages — повышает силу умений на 60 единиц, уровень здоровья и маны — на 450. В течении 10 минут, каждую минуту герой будет получать прибавку к максимальному запасу здоровья на 18 единиц, к максимальным показателям маны — 20 единиц, а к силе умений — 2 единицы. После достижения нового уровня, у героя будет восстанавливаться 250 единиц здоровья, 200 единиц маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Blasting Wand.
6) Glacial Shroud — увеличивает физическую защиту на 40 единиц, а ману — на 300. Снижает на 15% кулдаун всех скиллов. Собирается из: Chain Vest + Seraph’s Crystal.
7) Negatron Cloack — повышает магическое сопротивление на 45 единиц.
8) Abyssal Scepter — повышает АР (силу умений) на 70 единиц и сопротивление к магии на 45. Пассивно уменьшает на 20 единиц магическое сопротивление всех врагов, находящихся в радиусе 600 от героя. Собирается из: Blasting Wand + Negatron Cloak.
9) Frozen Heart — повышается физическая защита на 90 единиц, мана — на 400 единиц. Предмет уменьшает кулдаун на 20%. Пассивно снижает скорость всех врагов, расположенных в радиусе 1000 единиц от героя на 20%. Собирается из: Glacial Shroud + Warden’s Mail.
10) Lich Bane — увеличивает силу умений на 80 единиц, а ману — на 250. Также повышается уровень магического сопротивления на 30 единиц, и скорость перемещения — на 5. Как только герой применит этот предмет, то его следующая физическая атака нанесет дополнительный урон, который приравнивается к 50 + (0,75*АР) единиц магической атаки. Собирается из: Augment: Power + Sheen.
11) Rabadon’s Deathcap — увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
Вариант 2
Гайд по Cho’Gath Лига Легенд, заклинания:
1) Smite — это заклинание наносит 445-870 (зависит от уровня героя) единиц урона по миньонам и нейтральным монстрам. Нельзя использовать на вражеских героев. Кулдаун: 70 секунд. Доступно с 1 уровня.
2) Ghost — увеличивает скорость перемещения героя на 27%. Эффект действует в течении 10 секунд. Также герой может проходить сквозь союзных миньонов. Кулдаун: 210 секунд.
Доступно с 1 уровня.
Гайд по Cho’Gath League of Legends, прокачка умений:
3, 1, 3, 2, 3, 4, 3, 2, 3, 2, 4, 2, 2, 1, 1, 4, 1, 1.
Навыки:
Offense (атака): Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (грубая сила), Summoner’s Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): Juggernaut (Джаггернаут), Mercenary (наемник), Enlightenment (просвещение), Veteran’s Scars (шрамы ветеранов), Indomitable (упорство), Durability (прочность), Vigor (энергия), Resistance (сопротивление), Hardiness (выносливость).
Utility (поддержка): 0.
Гайд по Cho’Gath Лига Легенд, руны:
1) Greater Mark of Alacrity — повышает скорость атаки на 1,7%.
2) Greater Seal of Resilience — описание смотреть выше.
3) Greater Glyph of Shielding — описание смотреть выше.
4) Greater Quintessence of Swiftness — описание смотреть выше.
Гайд по Cho’Gath LOL, предметы:
1) Regrowth Pendant — регенерирует здоровье на 15 единиц в течение каждых 5 секунд.
2) Health Potion — восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря — 9 штук.
3) Philosopher’s Stone — пополнение показателей здоровья на 7 единиц, маны — на 9 единиц, в течении каждых 5 секунд. Также герой будет получать дополнительно 5 единиц золота на протяжении каждых 10 секунд. Собирается из : Rejuvenation Bead + Faerie Charm.
4) Boots of Speed — описание смотреть выше.
5) Heart of Gold — повышает уровень здоровья на 200 единиц и каждые 10 секунд после применения, герой будет получать 5 золотых монет. Собирается из Ruby Crystal.
6) Recurve Bow — повышает скорость атаки на 30%.
7) Mercury’s Treads — описание смотреть выше.
8) Glacial Shroud — увеличивает физическую защиту на 40 единиц, а ману — на 300. Снижает на 15% кулдаун всех скиллов. Собирается из: Chain Vest + Seraph’s Crystal.
9) Wit’s End — увеличивает скорость атаки на 40% и магическое сопротивление — на 20 единиц. Каждая физическая атака будет наносить дополнительно 42 единицы магического урона и увеличивает магическое сопротивление героя на 5 единиц. Действие эффекта длится 5 секунд. Максимальное количество стаков: 4. Собирается из: Recurve Bow + Null-Magic Mantle.
10) Frozen Heart — описание смотреть выше.
11) Sheen — повышает АР (силу умений) на 25 единиц, а ману — на 200. После того как герой применит скилл, его физическая атака нанесет на 100% больше дамага по противнику. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Sapphire Crystal + Amplifying Tome.
12) Trinity Force — увеличивается скорость атаки на 30%, уровень физического урона — на 30 единиц, сила умений — на 30. Также пополняется и здоровье (250 единиц), и мана (200 единиц). Повышает шанс нанесения критического удара на 10% и скорость перемещения — на 8 единиц. С каждым ударом у героя появляется 25% возможность (20% для дальней атаки) уменьшить скорость перемещения противника на 30%.
Действие эффекта: 2 секунды. После применения скилла, следующий удар нанесет по противнику 150% урона. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Phage + Sheen + Zeal.
13) Randuin’s Omen — повышает физическую защиту на 70 единиц, а здоровье — на 500. При получении физического урона героем, то скорость атаки будет снижена на 20%, а скорость перемещения замедлится на 10% на 1,5 секунды. После применения предмета, будет понижена скорость атаки противников на 35% и длиться эффект 2 секунды.
За каждые дополнительные 100 единиц физической защиты и магического сопротивления, длительность эффекта будет увеличена на 0,5 секунды. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Giant’s Belt + Warden’s Mail.
14) Shurelya’s Reverie — повышает уровень здоровья на 25 единиц, регенерация здоровья: 10% каждые 5 секунд. Также каждые 5 минут восстанавливается мана на 10 единиц. Пассивно снижает кулдаун всех скиллов на 10%. При активации артефакта, увеличивает скорость перемещения всех союзников, стоящих около героя, на 40%. Действие эффекта: 3 секунды.
Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Philosopher’s Stone + Kindlegem.
Источник: www.fatalgame.com
Дальность умения
Дальность умения — это основная баллистическая характеристика умений чемпиона. Из-за разнообразия умений, их областей поражения и иных особенностей дальность как таковая является многозначным термином.
Подобно автоатакам, дальность умения может обозначать максимальный радиус выбора цели. Однако подобное определение плохо подходит нацеленным в точку и, особенно, направленным умениям, которые не предполагают в явном виде наличия цели в виде чемпиона или иного персонажа. Ниже дается более тонкий разбор баллистических характеристик умений.
Дальность умения измеряется во внутриигровых единицах.
- 1 Определение
- 1.1 Обычная дальность
- 1.2 Дальность полета
- 1.3 Область охвата
- 1.4 Радиус эффекта
- 1.5 Внутренний радиус
- 1.6 Угол поражения
- 1.7 Ширина
Определение [ ]
С точки зрения баллистики, умение можно охарактеризовать несколькими параметрами в зависимости от его типа наведения и числа поражаемых целей и площади действия. В описаниях умений League of Legends фигурируют следующие характеристики:
- Обычная дальность
- Дальность полета
- Область охвата
- Радиус эффекта
- Внутренний радиус
- Угол поражения
- Ширина поражения
- Радиус связи
Обычная дальность [ ]
Дальность по умолчанию характерна для умений с выбором конкретной цели из-за их схожести с автоатаками. Расстояние для таких умений замеряется от центра модели владельца умения до центра модели его цели. (т.н. расстояние от центра ).
Дальность полета [ ]
Характерна для скиллшотов и нацеленных в точку умений, использующих систему снарядов. Обозначает максимальное расстояние полета в отсутствие препятствий и доступных целей.
Расстояние для таких снарядов замеряется от края модели владельца умения до края модели цели (т.н. Расстояние от края ).
Область охвата [ ]
Характерна для нацеленных в землю умений, не использующих снаряды. Обозначает площадь, в котором можно выбрать область поражения. Если область охвата превышает определенное значение, то она будет отображаться и на миникарте.
Радиус эффекта [ ]
Характерен для умений массового поражения. Обозначает область, в которой действуют эффекты умения: урон, эффект контроля и др. Центром эффекта может выступать выбранная точка (радиус выбора которой обозначается областью охвата) или сам владелец умения.
Внутренний радиус [ ]
У некоторых умений внутри основной области поражения существует внутренняя концентрическая область, в которой на цель накладывается дополнительный эффект.
Угол поражения [ ]
Некоторые области поражения имеют форму круговых секторов. Для них задается радиус поражения и угол.
Ширина [ ]
Если форма умения не является кругом, а четырехугольником (по крайней мере, в приближении), то в дополнение к области охвата или дальности поражения указывается ширина области поражения.
Радиус связи [ ]
Радиус связи обозначает максимальное расстояние, на котором между чемпионом и его целью поддерживается умение с эффектом связи.
Примечания [ ]
Свойства умений
Урон ( Физический · Магический · Чистый · Адаптивный ) · Эффект контроля Ослабление · Усиление (Эффект при попадании · Эффект способности) Исцеление · Щит · Рывок · Телепортация · Неуловимость · Неуязвимость · Обзор · Призыв · Скрытность · Щит от умений |
Дальность умения · Парадигма наведения (Направленное · Нацеливаемое · Нацеленное в точку · Самонаводящееся (Ненаправленное) · Пассивное) |
Перезарядка Мгновенный эффект · Периодический эффект · Отложенный эффект Время исполнения · Подготовка |
Чемпион · Миньон · Монстр · Строение |
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Дальность атаки
Дальность атаки (англ. Range) — это характеристика чемпионов и других персонажей, которая определяет дистанцию для совершения автоатаки.
- 1 Описание
- 2 Изменение дальности атаки
- 2.1 Изменение типа дальности
Описание [ ]
Дальность атаки определяет максимальное расстояние, с которого чемпион может использовать автоатаки против врага стоя на месте. Дальность измеряется в единицах — внутриигровой мере расстояния. Расстояние для автоатаки замеряется от края модели атакующего до края модели атакуемого — этот вариант расчета расстояния называется расстояние от края (англ. edge range).
Каждый чемпион обладает определенной дальностью атаки. В отличие от большинства иных характеристик, дальность атаки у чемпиона практически неизменна, и может лишь слегка колебаться при запуске некоторых умений. По дальности атаки всех чемпионов разделяют на две группы: чемпионы ближнего и дальнего боя. Чемпионы ближнего боя включают в себя всех чемпионов, чья дальность атаки не превышает 250 единиц, а чемпионы дальнего боя имеют дальность атаки от 300 и выше. Принадлежность к той или иной группы накладывает определенные ограничения на доступный набор предметов, а также пассивные или активные эффекты предметов, рун и нейтральных усилений.
Поскольку дальность атаки рассчитывается от края модели, то реально на дальность атаки ещё также влияет размер модели чемпиона: чем она больше, чем больше реальная дальность атаки чемпиона. Это, впрочем, работает и в отрицательную сторону: крупного персонажа можно обстреливать с бо́льшего расстояния.
Изменение дальности атаки [ ]
Многие чемпионы ближнего боя имеют умения, которые немного увеличивают их дальность атаки и зрительно напоминают выпады. Однако и редкие чемпионы дальнего боя имеют похожие пассивные умения. При этом атака продолжает классифицироваться как атака типа по умолчанию, даже если её текущая дальность ставит её в другой тип дальности.
Из всех чемпионов только Рэйкан имеет возможность сократить собственную дальность атаки до минимума (при этом оставаясь чемпионом дальнего боя по классификации), использовав абсолютное умение
Изменение типа дальности [ ]
Некоторые чемпионы способны менять форму и переключаться между типами дальности атаки:
Будучи в форме дальнего боя, чемпион теряет бонусы и ограничения, накладываемые предметами или рунами, и наоборот. Например, Ненасытная гидра будет дейстWowать только в форме ближнего боя.
Прочее [ ]
Основная статья: Список чемпионов/Дальность
Примечания [ ]
- ↑ Хотя после 6-го уровня у неё остается анимация ближнего боя, Кейл все равно будет считаться чемпионом дальнего боя
Источник: leagueoflegends.fandom.com