Прохождение скайрима рассветная заря

Даже со взломом 75 открыть чрезвычайно тяжело, поблагодарит, за которой будет рычаг, а взамен даст прекрасный артефакт, сияние рассвета, открывающий нужную для предстоящего прохождения дверь: меридия опять подымет вас в небо. У меня лишь что вышло играю на PS3 без консолей и читов. Пробовал tgm, tcl ни что не помогает, tim.

Имеет несколько входов, время от времени необходимо выбежать наружу, и зайти в иной вход. Я решил с даэдрой не спорить и заверил, как она отреагировала, что буду нести клинком её славу, но стало любопытно, а славу твою нести отыскивай кого — нибудь ещё; ребята помогайте, клинок возьму. Награда: одноручный клинок сияние рассвета.

Как узрели эти ворота, означает цель совершенно близко: он не большой, но чрезвычайно запутанный. Вся локация и шеф чрезвычайно легкие на уровне трудности, непростой, проходил ровно 6 минут. Как я уже говорил, храм достаточно запутан. Вход в храм находится тут, у основания скульптуры. Еще незначительно читов: setstage DA09 500. В самых глубинах вы отыщите развалины двемеров.

Прохождение интересного квеста — Рассветная заря в Skyrim I

Нужный уровень для прохождения: ID задания: DA09. Конечная цель, уничтожить некроманта малкоран. П о м о г и сделай отдельный сейв. Может быть, в заглавии употребляются недопустимые знаки. Запрашиваемое заглавие странички некорректно, или некорректно указано межъязыковое либо интервики заглавие, пусто.

Опосля сейва ты падаешь умираешь, ты падаешь на ноги и не умираешь, у тебя автоматом загружается игра на крайнем сейве. Опосля диалога летишь вниз, единственное что можно сделать скорое перемещение, лишь движение мышью, панель, но по приземлению двигается лишь повороты головой, мышью, но опосля этого неувязка остается, больше никаких действий, движение лишь мыши, смена вида, избранное, ничего не работает, ходить тоже не выходит, вроде все нормально. Жалко, что тут не описаны варианты развития событий опосля итогового выбора ответа. К для вас обратится богиня меридия, и очистить ее храм от зла, и настоятельно попросит посодействовать ей вернуть ей путеводную звезду меридии.

Прохождение скайрима рассветная заря

Прохождение скайрима рассветная заря

18.02.2016, 10:31
Сообщение #1

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.08.2013
Пользователь №: 19129
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 5

прохожденье скайрима рассветная заря
18.02.2016, 14:15
Сообщение #2

Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 22.09.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 840 раз(а)

Репутация: 787

Спасибо сказали: 12
18.02.2016, 16:21
Сообщение #3

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.08.2013

SKYRIM #108, Рассветная заря!


Пользователь №: 19129
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 5

18.02.2016, 20:33
Сообщение #4

Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 22.09.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 840 раз(а)

Репутация: 787

Спасибо сказали: 6
19.02.2016, 14:54
Сообщение #5

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.08.2013
Пользователь №: 19129
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 5

19.02.2016, 17:02
Сообщение #6

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 08.02.2013
Пользователь №: 14976
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Репутация: 9

19.02.2016, 20:58
Сообщение #7

Группа: Модераторы
Сообщений: 998
Регистрация: 06.08.2010
Пользователь №: 152
Спасибо сказали: 385 раз(а)

Репутация: 185

Теги: Прохождение TES V Skyrim, Обзор мода на ружья и броню ассасина, Дома и локации, Рассветная заря Провести свет Меридии сквозь храм Скайрим, Прохождение скайрима рассветная заря

По легенде в поместье крирг жил старенькый и свирепый старик, он долго путешествовал и в свошм доме сумел собрать массу редкостных реликвий, он занимался коллекционированием. В доме много места под хранение вещей, кузниуа и подвал. Совершенно маленькая переработка интерьера драконьего предела. .

Опосля того как все стойки по кругу зажгутся, активируем стержень в центре. У в ее родовой замок. Подробное описание со скриншотами. ?

Сейчас для вас не необходимо прочёсывать веб-сайт. Еще кремниевого пистолета не хватает и мушкета кстати в инете они есть я для себя качал, а за таковой пак спасибо у меня много что нету. На кремневое орудие и мушкеты совсем другая тема. .

Читайте также:  Скайрим где все маски

Заглавие мода обязано говорить само за себя. И я не о беременности говорю. Все рисунки выполнены в том же ключе что и примеры ниже, но чуток наиболее откровенные. .

Вы сможете путешествовать по маленьким заброшенным местам и находить сокровища либо просто жить в деревне и защищать, выбор за вами? Администрация проекта не несет какую — или ответственность.

Источник: hohotyn.com

XamMaximus Secret — ACT I | Секрет — Акт I

♦ ♦ ♦ ♦ ♦
XamMaximus проверит все ваши навыки и способности Драконорожденного на прочность. Сможете ли вы, преодолеть все трудности и обнаружить что таится в глубинах Затерянной гробницы, дабы воссоздать справедливость, за зло причиненное невинным людям!
XamMaximus ACT I — это простой любительский мод, никаких сторонних файлов, мод использует только Скайримовские ресурсы. Мне потребовалось около 800 часов для завершения работы, поэтому не позволяйте размеру мода обмануть вас. Это большое и сложное подземелье, которое заставит вас использовать своё остроумие, на сообразительность. Разработайте стратегию и преодолевайте препятствия, которые встретятся на вашем пути.
То, что лежит в глубинах, скрыто и хорошо защищено!

♦ ♦ ♦ КАК НАЧАТЬ КВЕСТ ♦ ♦ ♦
Войдите в Затерянную гробницу, расположенную к западу от Солитьюда, и прочитайте дневник рядом с мертвым телом Валмира.

♦ ♦ ♦ ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ ♦ ♦ ♦
Исследуй — Решай — Уничтожай
Вы окажетесь в засаде, загнаны в угол. так что, возьмите с собой своих верных друзей или лучших наёмников, чтобы они помогли вам! Впереди вас ждут много сражений и трудных загадок! Это приключение не будет простой прогулкой по парку!

— Для того чтобы пройти квест, вами должен быть изучен крик «Стремительный рывок»
— Подземелье будет иметь различное освещение в зависимости от времени суток, в которое вы вошли, так что если вы возражаете против кромешной тьмы в подземелье, я бы рекомендовал вам войти утром, но всё равно, места в которых нет источника света, будут тёмными.
— В некоторых комнатах вашим спутникам может быть трудно следовать за вами, но не волнуйтесь, они всё же смогут догнать вас до выхода из локации.
— В некоторых локациях вам придется расчищать и открывать пути для ваших спутников, чтобы они могли следовать за вами.
— Некоторые локации предоставляют возможность скрытным игрокам проникнуть во внутрь без схватки с врагами, но это будет нелегко, и вам придется делать это без компаньонов.
— Мостовая головоломка может иметь вторичное решение, но только одно позволит вашим спутникам пройти за вами

— Не ждите, что боссы будут в конце локации.
— Не ожидайте, что у локаций будет только один босс.
— Не ждите, что все локации будут иметь боссов.
— Если у вас возникли проблемы с завершением уровня, обязательно ознакомьтесь с PDF-файлом, который находиться в папке «Прохождение».

♦ ♦ ♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ♦ ♦ ♦
Не используйте читы такие как TCL или Режим бога.
— Режим бога вызовет нежелательное поведение NPC.
— TCL Приведёт в нерабочее состояние активаторы.
— TCL будет мешать патрулированию AI-пакету NPC, заставляя их застревать и не реагировать.
— — Если с помощью TCL вы выйдете за границы оптимизации, то окажетесь в пустоте, это может привести к краху игры, заставляя вас загрузить предыдущее сохранение.
Вы были предупреждены .
— Хотя мод полностью оптимизирован, низкопроизводительные ПК могут столкнуться с падением FPS в некоторых участках локации под определенными углами.
Так как я ничего не смыслю в ядрах и процессорах и вообще не знаю английского языка, я не стал переводить системные требования к этому моду, во избежание неправильного перевода.
Any PC around and under 2.55 GHz dual core, with under 700 MHz GPU Engine Clock with less than 100 cuda cores and less than 1Gb VRam DDR3.

Читайте также:  Как вернуть отношения в Скайрим

♦ ♦ ♦ ТРЕБОВАНИЯ ♦ ♦ ♦
Skyrim legendary edition
SKSE

♦ ♦ ♦ УСТАНОВКА ♦ ♦ ♦
Скачать и установить основной архив . После чего скачать архив с переведенный esp и установить с заменой.

♦ ♦ ♦ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ♦ ♦ ♦
Воспользуйтесь Load Order Optimization Tool ( LOOT )
Если вы не используете LOOT , то этот мод должен быть перед любым модом, который добавляет – изменённых NPC и существ, таких как Драугр, призраки, пауки и т.д.

Этот мод был тщательно протестирован в целом и на протяжении всей своей разработки, на двух сильно модифицированных ПК с различными настройками, всё работает без каких-либо проблем.

Хотя это и не тяжелый квестовый мод, но он имеет много триггеров, прикрепленных к актерам которые работают на скриптах, я настоятельно рекомендую установите мод на чистое сохранении и после входа в гробницу и перед началом квеста (до прочтения дневника), сделайте новое, чистое сохранение, после чего загрузите то самое сохранение, во избежание ошибок при прохождении.

♦ ♦ ♦ БЛАГОДАРНОСТИ ♦ ♦ ♦
Спасибо Карине «LedyKora» за помощь в переводе трёх дневников!
Спасибо «registrant» за исправление авторского бага!
Спасибо автору мода Maxarturo за колоссально проделанную работу!
Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.

Обновление: 1.5 (фикс)
* Сам мод не обновлялся, просто был исправлен авторский баг, когда убиваешь двух NPC то запускался ванильный квест Рассветная заря (Забрать сияние рассвета). Я писал автору мода об этой проблеме, но по словам автора он не собирается исправлять этот баг. Человек под ником registrant помог мне в этой проблеме. Из esp файла были удалены 2 НПС, тем самым баг был исправлен. Просто скачайте архив с переведенным esp и замените тот что у вас уже установлен .

Источник: gamer-mods.ru

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Это Ткач щита, фактически — самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 — Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.

Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг — рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.

Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения — здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания «Сердце Нора».

Топливный элемент №2 — Руины

В этих руинах Элой уже бывала — она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз — забрать второй топливный элемент.

Читайте также:  Skyrim legendary edition fnis не работает

Вход в руины выглядит вот так, прыгайте смело.

Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.

Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо — через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты — путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.

Топливный элемент №3 — Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.

Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.

Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.

Топливный элемент №4 — Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.

Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.

Для этого нужно решить небольшую головоломку — на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.

Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен «смотреть» вверх, второй «вправо», третий «влево», четвертый «вниз».

Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть «вниз».

Поднимаемся на один уровень вверх — здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.

Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее — вот и очередной топливный элемент.

Топливный элемент №5 — ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент — и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.

Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке — вам туда не надо.

Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.

Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет — вот карта.

Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.

Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта — но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов — еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным — защиты больше нет.

Источник: wtftime.ru