Ваши навыки также на высшем уровне. Стрельба из лука, одноручное оружие, блокирование и ковка — отличные варианты для начала, в то время как разрушение и изменение также полезны, хотя и немного сложны. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради «Ярости битвы», потому что этот навык действительно потрясающий.
Skyrim: все 10 игровых рас ранжированы по росту
Встаньте и спасите Тамриэль — в буквальном смысле! Сегодня мы оцениваем каждую играбельную расу в Skyrim от самой низкой до самой высокой.
Создание персонажей в Elder Scrolls V: Skyrim и других играх серии Elder Scrolls может быть довольно сложным испытанием. Это потому, что игра имеет богатый сюжет и мир с 10 играбельными расами, каждая из которых имеет свою историю и динамику в игровом мире, не говоря уже о своих уникальных специальных способностях.
Skyrim ЛУЧШИЙ СТАРТ ДЛЯ МАГА
Конечно, каждая раса имеет свои физические характеристики, и помимо цвета кожи и внешнего вида, они также различаются по размеру. Игроки, интересующиеся размерами своих персонажей, могут взглянуть на то, как 10 играбельных рас в Skyrim складываются по вертикали.
Обновлено Белль Хьюстон 8 января 2021 г.: Эта статья была обновлена, чтобы держать любителей высоты в курсе событий, независимо от того, какой системой они пользуются. Метрика? Сделано. Империал? Сделано. Те же юниты Skyrim, что и в игре?
Исправлено. Получайте удовольствие, исследуя низшие и высшие расы в Skyrim!
Как работают высоты в Скайриме?
В этой статье определяются единицы измерения в игре. Единицей измерения по умолчанию является «1»; обычно считается, что рост человека составляет около 5 футов 7 дюймов. Следует также отметить, что представители разных рас часто имеют разную высоту, поэтому данный список отсортирован по более высокому из них, если есть разница.
10 Босмер (лесной эльф)
0,98 | 5’9quot, | 1,74 |
1,00 | 5’10quot | 1,78 |
Мужчины-бозо, или лесные эльфы, имели самую маленькую часть палки из-за своего роста — в буквальном смысле. Их самцы — самые маленькие во всем Тамриэле, их рост составляет всего 0,98 дюйма, что в реальной жизни равно примерно 1,74 м или чуть меньше 5 футов 7 дюймов.
Интересно, что босмерские женщины немного выше своих коллег-мужчин — 1,70 м. При росте 5 39? 10 квадратных футов или 1,78 метра, самки босмеров имеют небольшое преимущество перед самцами. Меньший рост Лесных Эльфов позволяет им быть более ловкими и проворными в густых лесах и дикой природе, в которой они процветают.
9 каджитов
Не считая хвоста и ушей, типичный самец каджита имеет стандартный рост 1,00 или около 5 футов 10 дюймов. (1,78 м.) Женские каджиты немного меньше — 0,95 или около 1,75 м. (1.69 м) Конечно, существует множество различных подвидов каджитов, но мы работаем с той разновидностью, которая встречается в Скайриме.
Это ставит самцов на вершину шкалы народов Тамриэля, в то время как самки кажутся самыми близкими из всех народов. Каджиты родом из Эльсвейра (каламбур, согласно преданиям), но рассеяны по всему Тамриэлю, поскольку их наиболее популярная профессия связана с торговлей — и, конечно, воровством.
Даже их рост составляет в среднем 1,70 м, независимо от пола. Однако Имперцы создали много проблем в Тамриэле из-за своей одержимости империализмом (название говорит само за себя), поэтому они иногда доминируют на всем континенте.
Лучшие стили игры для каждой расы в Скайриме
Лучший стиль игры: Атакующий маг
Эти эльфы-снобы считают себя лучше других и всегда ищут способы показать это другим. Новые персонажи-альтмеры получают пассивный бонус +50 к своей магии в начале игры и способность восстанавливать ее с повышенной скоростью в течение 60 секунд, которую можно использовать один раз в день. Это уже делает их довольно очевидным выбором для персонажа типа архимага, но их начальные бонусы усиливают это. Имея +10 в Иллюзии и +5 в Изменении, Магии, Разрушении, Заклинании и Восстановлении, они сразу же настраиваются на успех во всех магических делах.
Аргонинан
Лучший стиль игры: вор-исследователь
Огненные люди из Блэктопии — прирожденные браконьеры. Их неумолимая родина сделала их скрытными, живучими, находчивыми и, естественно, осторожными. Их племенные навыки сосредоточены на разведке и взломе замков. Аргониане более устойчивы к болезням и холоду, могут есть сырое мясо, не отравляясь, и дышать под водой.
Их родовая сила называется Histskin, которая позволяет им восстанавливать здоровье в десять раз быстрее обычного в течение 60 секунд раз в день. Чтобы еще больше подчеркнуть этот стиль игры, они начинают с +10 в хакерстве и +5 в модификации, легкой броне, карманничестве, поиске и скрытности.
Босмер (лесной эльф)
Лучший стиль игры: рейнджер
Лесные эльфы чувствуют себя как дома в лесах и пустынях Тамриэля. Отделение от других эльфов заставило их следовать лесным традициям своих предков, и поэтому их образ жизни охотников-собирателей сделал их одними из лучших лучников. Они от природы устойчивы к ядам и болезням, имеют +10 в стрельбе из лука и +5 в алхимии, легкой броне, взломе замков, карманных кражах и скрытности. Чтобы еще больше расширить воображение рейнджера, его родовая способность — Animal Lord, которая позволяет ему заключить союз с животным один раз в день на 60 секунд.
Аргониане также, вероятно, обладают одними из самых полезных свойств, включая способность быстро восстанавливать здоровье, подобно способности редгардов быстро восстанавливать выносливость. Они также невосприимчивы к болезням, что дает ряд преимуществ, которые уравновешивают идею игры за настоящего ящера.
9 Лесной эльф (босмер)
Лесные эльфы, на первый взгляд, являются хорошей базой для невидимого лучника, поскольку их начальные навыки направлены именно в эту сторону. Они также могут раз в день временно зачаровать зверя, чтобы он сражался вместо них, и повысить его устойчивость к болезням и ядам. На бумаге он кажется хорошим персонажем, но его способности довольно слабы и не очень оправдывают выбор этой расы вместо другой.
С болезнями легко бороться даже без дополнительных сопротивлений, но яд настолько распространен, что сопротивление к нему является довольно хорошим бонусом. Однако возможности Team Animal крайне ограничены. Для того чтобы он оказался действительно полезным, нужна фантастическая удача, а в многочисленных подземельях, с которыми игроку неизбежно придется сражаться, он будет бесполезен.
8 Каджитов
Печально известный и популярный кошачий народ Эльсвейра имеет многообещающие начальные навыки, которые сосредоточены на подкрадывании и стрельбе из лука, а также желанный толчок в алхимии, уровни которой могут быть абсолютной болью. Однако они также обладают одними из самых бесполезных расовых навыков в игре. Жаль, ведь каджиты могли бы стать уникальной и интересной игрой, если бы их способности были чуть более полезными.
Ночной глаз позволяет каджиту лучше видеть в темноте в течение шестидесяти секунд и может использоваться неограниченное количество раз в день. Однако неспособность видеть в темноте обычно не является проблемой, и большинство игроков предпочитают преодолевать это препятствие с помощью настроек гаммы, если это проблема. Они также получают бонус к урону от безоружного оружия, что не особенно полезно, если не брать в расчет определенные испытания или ролевые игры.
7 Imperial
Имперец — это обычный человек из вселенной Elder Scrolls. Это среднестатистические, обычные люди. Они не особенно плохие, но и неважные. Итерация, которую мы видим в Skyrim, не сильно отличается от этой устоявшейся роли, что делает их хорошим выбором для тех, кто только начинает играть и не против придерживаться основ, пока не поймет, что такое игра Elder Scrolls.
Ваши начальные навыки ориентированы на обычного воина с мечом и щитом, с улучшениями в тяжелой броне, блокировании и одноручном оружии. Они получают небольшой бонус, увеличивающий количество золота, которое они находят, а сила Голоса Императора на минуту утихомиривает находящихся поблизости гуманоидных бойцов, давая им возможность отдохнуть от боя. Это неплохая сила, но со временем вы забываете о ее сущестWowании.
Итак, вы хотите играть волшебника. Я понимаю, магия — это круто. Единственная проблема заключается в том, что магия — крайне ограниченный ресурс, который не восстанавливается быстро в бою, что означает, что вам часто придется доставать меч после того, как первый или второй (или третий или четвертый) огненный шар не убил выбранную вами цель.
Альтмер (высший эльф)
Скриншот с сайта Pro Game Guides
Хотя Скайрим не предназначен для магии, эта раса наилучшим образом использует эту способность. Магия в Skyrim иногда может быть подавлена, поскольку игроки могут призывать оружие, вызывать союзников и даже имитировать способности других рас. Магия — это как оружие, которое может стать чем угодно.
Высшие эльфы могут быстро восстанавливать магию, что делает эту расу великой, поскольку магия требует времени для восстановления. Для тех, кто любит играть с магическими билдами, Oblivion предлагает лучшие магические билды, чем Skyrim.
Императорский
Скриншот с сайта Pro Game Guides
Обязательная игра. Без сомнения. Потому что он — лучший персонаж в мире, где игрокам не нужно быть превосходными в чем-то одном, чтобы добиться успеха. Imperial может приспособиться к любой ситуации, и игрокам это прекрасно удается.
Их одноручность, щиты и бонусы к магии делают их идеальными для новичков. Их способность, Голос Императора, позволяет им быстро выходить из сложных ситуаций. Благодаря своей универсальности, они даже являются расой ОП.
Для получения дополнительной информации о Skyrim см. разделы «Лучшие последователи в Skyrim» и «Лучшие моды для Skyrim» в профессиональных руководствах к игре.
Эта сборка очень хорошо известна среди поклонников Skyrim. Он сочетает в себе урон лучника и бонус к скрытности. Не каждый билд может быть таким же смертоносным, как этот, но в крайнем случае он облегчает игру.
Магический меч
- Гонка: Бретань.
- Базовые навыки: Броня (легкая или тяжелая), одноручное оружие, разрушение, регенерация.
- Рекомендуемые заклинания: Исцеление ран, Молния, Замороженный плащ, Замороженный шторм.
Один из вариантов комплектации Палладина, с большей гибкостью в выборе брони и заклинаний. Этот билд считается универсальным и простым, так как игрок может использовать различные виды оружия и магии. Постепенно, по мере того как Довакин становится сильнее, игрок открывает для себя новые комбинации, поэтому игра долго не надоедает.
Ремесло основано на умении владеть одноручным мечом и знании определенной школы магии. Лучше всего использовать Разрушение в начале игры, при этом особенно эффективны Пламя или Обморожение. Если вы хотите уменьшить входящий урон, выберите Ремонт или Модификация.
Чистый маг
- Гонка.
- Основные навыки: Изменение, разрушение, регенерация, магия, иллюзии.
- Рекомендуемые заклинания: Исцеление ран, Молния, Ледяной шторм, Призвать ледяного атронаха.
Если игрок хочет справиться с задачей в одиночку, то лучшим вариантом для него будет чистая магия. Этот метод замаха имеет кривую обучения, поэтому игрок должен самостоятельно изучить многие тонкости и нюансы развития навыков. Также требуется особое понимание того, как работают бонусы и чары, а также знание всех заклинаний. Но все эти усилия окупаются: В результате получается персонаж, который превращает врагов в пыль за считанные секунды.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами этой сборки, вам следует выбрать в качестве расы альтмера. После этого необходимо выбрать одну или несколько школ магии. Разрушение увеличивает наносимый урон, а иллюзии эффективны против большого количества врагов. Хорошая школа магии не требует, чтобы вы использовали свою энергию на оружие дальнего или ближнего боя. Вы можете увеличить свой запас маны с помощью магии.
Некромант
- Гонка: Любой.
- Основные навыки: Магия, разрушение, изменение; если важен бой, то тяжелые доспехи и владение двуручным мечом.
- Рекомендуемые заклинания: Summon Ice Atronach, Summon Fire Atronach, Terrible Zombie, Ice Storm.
В Skyrim нет школы некромантии, но вы можете использовать магию мертвых. На самом деле, у нас есть обратный билд Палладина: Персонаж специализируется на еретическом использовании заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит типичных героев и хочет играть немного «по-разбойничьи». Игра заключается в вызове слуг и триллеров в школе магии.
Основной урон наносится разрушением, а изменение действует как дополнительное магическое направление. Не стоит забывать и о полезных заклинаниях, повышающих эффективность маны и заклинаний.
Вы можете улучшить некроманта, развивая навыки ближнего боя. Благодаря этим навыкам персонаж становится настоящим темным рыцарем, наводящим ужас на своих врагов. Зачарованные даэдрические доспехи завершают образ.
Мужчины-бозо, или лесные эльфы, имели самую маленькую часть палки из-за своего роста — в буквальном смысле. Их самцы — самые маленькие во всем Тамриэле, их рост составляет всего 0,98 дюйма, что в реальной жизни равно примерно 1,74 м или чуть меньше 5 футов 7 дюймов.
Лучшие компаньоны
Хороший маг в Скайриме обязательно имеет в своей команде несколько верных спутников. Вот несколько из них, которые лучше всего подходят для того, чтобы сопровождать вас.
-
. Она первой сопровождает Довакина в путешествии и особенно ценна в первых миссиях. Особенно полезен для магов в качестве хорошего «танка».
- Эрик. Вы должны выполнить задание «Эрик Грозный убийца» в Рорикстеде, чтобы стать его напарником. Хороший «танк» с хорошим искусственным интеллектом. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденных издалека.
- Цицерон. Самый забавный компаньон в Скайриме. Он известен своим скрытным и смертоносным поведением. Он специализируется на скрытности и может наносить смертельные удары своим врагам в бою. Доступен в серии миссий «Темное братство». Вы должны сохранить ему жизнь, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
- Барбас — говорящая собака даэдра. Вы можете объединиться с последователем Темного братства и сформировать кулак телохранителей. Найдите его в Фолкрите в поисках Повелителей даэдра.
- Маркурио. Напарник с самым продвинутым ИИ в игре. В таверне «Пчела и жало» в Рифтене они ждут вашего прибытия, чтобы удвоить магическую силу партии.
- Джарго. По-настоящему могущественный маг Каджита, способный накладывать заклинания Школы Разрушения обеими руками. Он может носить тяжелые доспехи, что делает его сильным боевым магом. Просто непревзойденный воин-варвар и идеальный «танк».
Источник: club-cs.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim
В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Аргонианин
Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням. Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.
Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.
Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз.
Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.
Играть можно как горизонтально, так и вертикально
В горизонтальней ориентации удобно играть на диване
Главная фишка игры — переворот экрана. Вы можете проходить ее как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации.
В первом случае нужно использовать обе руки, поэтому такой вариант подойдет, когда есть возможность развалиться с новой TES на диване.
Во втором случае можно бороздить подземелья одной рукой даже в метро, когда вторая рука занята поручнем.
Разработчики адаптировали под переворот абсолютно все игровые меню, поэтому постоянно переворачивать смартфон не придется.
Игра за ассасина
Поскольку вы ассасин — вы должны быть быстрым, коварным, хладнокровным и самое главное бесшумным убийцей, ибо обнаружение может быть для вас, как синий экран смерти для компьютера.
Для этого вам необходимо вооружиться двумя кинжаламимечами и носить лёгкие доспехи. Можете использовать лук, как для нанесения скрытых атак издалека, так и при случае, если вас заметили. Ваша цель — подойти к цели и ударить кинжаламимечами, также можно и луком. Если вас не заметили — можно продолжить цепочку таких убийств.
Также можете вооружиться оружием, именуемым, как «Бритва Мерунеса Дагона», кинжалом, у которого есть шанс мгновенного убийства жертвы (даже Эбонитового воина :)). Ещё можете получить «Счастливый Кинжал Вальдра» дающий 25%-ую вероятность критического удара., который даётся при выполнении квестов, и чтобы его получить необходимо убить пару спригганов, а не бандитов, ворожею и 2 даэдра.
Можно воспользоваться заклинаниями невидимости из школы магии «Иллюзия», но если ваш уровень данной школы недостаточно высок, то можете выбрать созвездия камня, именуемого «Знаком Тени», который даёт возможность включить невидимость раз в день. Находится неподалёку от Рифтена.
Читать еще: Как построить свой курорт в Sims 3
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ГАЙД.
Второе место — Бретонец
У бретонца весьма хороший набор способностей. Активная «Драконья кожа» позволяеет с 50% шансом в течении 60 секунд поглощать заклинания и , при успехе , магический урон не наносится , а мана восстанавливается . Пассивный навык «Бретонская кровь» даёт 25% сопротивления магии , что будет очень полезно в драках против различных магов. Оба эффекта позволяют развить магическое сопротивление. Минусом же является то, что эти таланты плохо взаимодействуют друг с другом и придётся выбирать и развивать что-то одно . В общем, бретонец прекрасный выбор для прохождения на легендарной сложности, и он подойдёт как для мага и вора так и для воина. И на любом этапе игры будет чувстWowать себя комфортно , что и делает эту расу одной из наиболее самых сильных в игре.
Какие расы есть в «Скайриме»
Сразу уточню, что нельзя ответить однозначно на вопрос о том, какая раса в игре является лучшей. Для всех игроков будут предпочтительными совсем разные народы, так как один геймер предпочитает дейстWowать скрытно и из тени, другой крушит все на своем пути, а третий работает дипломатией. Так что, в моих силах лишь описать перед вами главные особенности всех рас «Скайрима», а вы уже сами определите для себя, какая из них больше всего подходит под ваш стиль.
Норды
Суровые воители, которые способны спокойно выживать в условиях постоянного холода. Они закалены в постоянных битвах и не мыслят свою жизнь без эпических сражений. В древности они считались одной из самых грозных рас, тогдашние лидеры которой покорили множество других племен и народов.
Стартовые навыки: +10 к владению двуручным оружием; +5 к владению одноручным оружием, к красноречию, к легкой броне, к блокированию и кузнечному делу.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Боевой клич (на 30 секунд обращает всех ближайших врагов в бегство).
Расовая особенность: Сопротивление холоду (на 50% повышает сопротивление магии холода).
Имперцы
Хоть Имперцы и считают себя знаменитыми воинами, они немного уступают другим расам в этом плане. Больше успехов они достигли в торговле и дипломатии, что позволило народу создать могущественное государство с устойчивой системой управления.
Стартовые навыки: +10 к восстановлению; +5 к разрушению, блокированию, тяжелой броне, одноручному оружию и зачарованию.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Голос Императора (на 60 секунд успокаивает всех людей в округе).
Расовая особенность: Имперская удача (в процессе исследования мира Имперцы находят больше золота, чем представители всех других рас).
Аргониане
Выходцы из болот Чернотопья, Аргониане отлично себя чувствуют, как на суше, так и в более влажных местах обитания. Врожденный иммунитет повышает сопротивляемость данной расы к различным заболеваниям, а любовь к холодному оружию они уже давно променяли на интерес в освоении различных магических способностей.
Стартовые навыки: +10 к взлому; +5 к карманным кражам, легкой броне, изменению, скрытности и восстановлению.
Читать еще: Битва в Каэр Морхене в Ведьмак 3
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Кожа Хиста (повышает показатель регенерации здоровья на 10 в течение 60 секунд).
Расовая особенность: Подводное дыхание (Аргониане могут свободно дышать под водой); Сопротивление болезням (иммунитет от болезней на 50% лучше, чем у остальных рас).
Темные эльфы
У себя на родине в Морровинде Темные эльфы предпочитают называть себя Данмерами. Представители данного народа могут в идеале овладеть, как боевыми искусствами, так и магическими умениями. Они не очень благосклонно относятся к представителя других рас, по природе своей обладая врожденной подозрительностью и холодным нравом.
Стартовые навыки: +10 к разрушению; +5 к изменению, алхимии, легкой броне, скрытности и иллюзии.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Электрический разряд (наносит по 8 единиц урона в секунду здоровью и магии) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость предков (вокруг героя создается огненная аура, которая в течение 60 секунд наносит по 10 единиц урона в секунду всем ближайшим врагам).
Расовая особенность: Сопротивление огню (на 50% лучше сопротивляются огненной магии).
Несмотря на не слишком приглядный внешний вид, Орки обладают высоким интеллектом и непоколебимой храбростью. Воины данной расы носят тяжелую броню, мужчины имеют кодекс чести и никогда не обидят самку. Другие народы воспринимают Орков грубоватыми и неотесанными, но это не колеблет стойкую гордость и уверенность всех клыкастых в том, что они лучше остальных.
Стартовые навыки: +10 к тяжелой броне; +5 к кузнечному делу, блокированию, зачарованию, одноручному и двуручному оружию.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость берсерка (на 60 секунд Орк впадает в ярость, нанося врагам двойной урон и сокращая в 2 раза входящий урон).
Расовая особенность: отсутствует.
Бретоны
Испокон веков Бретоны ощущали тесную связь с магией и всем сверхъестественным, а потому именно из этого народа вышло большое число прославленных чародеев. Они с рождения имеют высокую сопротивляемость разрушительным заклинаниям и, даже если у Бретона нет особого желания постигать магию, он может стать отличным воином, получившимся неплохое преимущество над другими расами.
Стартовые навыки: +10 к колдовству; +5 к иллюзии, изменению, алхимии, красноречию и восстановлению.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Драконья кожа (добавляет 50% к поглощению урона от вражеских заклинаний на 60 секунд).
Расовая особенность: Сопротивление магии (пассивное увеличение сопротивляемости колдовским умениям на 25%).
Редгарды
Хоть Редгарды и являются прославленными воинами, им не очень подходит солдатская доля. Лучше всего у представителей данной расы «Скайрима» получается устраивать засады и вести разведку за противником. Они быстро перемещаются по местности и, благодаря определенным особенностям, могут носить практически любой тип доспехов.
Стартовые навыки: +10 к одноручному оружию; +5 к стрельбе, изменению, разрушению, блокированию и кузнечному делу.
Читать еще: Гайды по игре СИМС 3, 4 — секреты, читы, персонажи, тактики, квесты
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость боя (в течение 60 секунд запас сил Редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее).
Расовая особенность: Сопротивление ядам (сопротивляемость отраве пассивно увеличено на 50%).
Лесные эльфы
Как правило, представители этой расы «Скайрима» обитают в Западном Валенвуде. Лесные эльфы считаются сородичами Темных и Высших эльфов, и обладают теми же преимуществами: легкость, потрясающая сноровка, хитрость и скрытность. В Тамриэле, пожалуй, нет никого лучше этих ребят в плане обращения с луком и стрелами. Если для вас стрельба с дальней дистанции является предпочтительной, то можете смело выбирать эту расу – она для вас лучший вариант.
Стартовые навыки: +10 к стрельбе; +5 к скрытности, алхимии, карманным кражам, взлому и легкой броне.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Приказ животным (в течение 60 секунд все животные в округе становятся союзниками Лесного эльфа).
Расовая особенность: Сопротивление ядам (сопротивляемость отраве пассивно увеличено на 50%) и сопротивление болезням (сопротивляемость повышена на 50%).
Каджиты
Пожалуй, самая популярная раса в «Скайриме», которую любит большинство игроков. Ведь это же котики! – могут воскликнуть те, кто не слишком знаком с особенностями Каджитов. На самом деле, они очень ловкие и проворные, а еще славятся своей любовью с сладкому и скууме. Как правило, в бою представители расы кошачьих используют верные когти, а не оружие – его Каджиты презирают, как и тех, кто им пользуется.
Стартовые навыки: +10 к скрытности; +5 к карманным кражам, взлому, стрельбе, одноручному оружию и алхимии.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ночное зрение (в течение 60 секунд вы можете лучше видеть в темноте).
Расовая особенность: Когти (лапами Каджиты наносят дополнительный урон во время схватки с противником).
Высшие эльфы
Альтмеры – это одна из самых гордых рас «Скайрима», считающая себя привилегированным народом. Из культуры Высших эльфов произошло большинство современных ремесел, сфер искусства, письменности и культуры остальных рас Тамриэля. Эти ребята ловкие, но утонченные, грациозные, но хитрые. Если имеете дело с Высшим эльфом, будьте аккуратны в том, что говорите и что делаете.
Стартовые навыки: +10 к иллюзии; +5 к изменению, зачарованию, колдовству, разрушению и восстановлению.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Ярость (все ближайшие люди и животные до 6 уровня в течение 30 секунд атакуют ближайшую цель) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Высокорожденный (в течение 60 секунд Высший эльф восстанавливает 25% от общего количества магии).
Расовая особенность: Высокое происхождение (+50 единиц магии перманентно).
Надеюсь, что, благодаря моему небольшому материалу, вы сможете для себя определить лучшую расу «Скайрима». Желаю удачи в сражениях за Тамриэль!
Источник: company-impuls.ru
Какая раса в скайриме подойдет одновременно и для мага, и для воина?






Репутация: 1
Уже понимающий
Бретонцы или Данмеры.
Источник: mmo-db.com