Нередко люди, которые играли в Skyrim или ESO начинают интересоваться историей. Игроки которые начали играть в более ранние игры серии обычно либо бросают игру/не интересуются лором, либо уже неплохо изучили знания о вселенной, поэтому я выделил игроков только двух последних крупных проектов.

Я не буду углубляться в метафизику Древних Свитков и только лишь простым языком проясню некоторые моменты. Если вас заинтересует тема задавайте вопросы в комментариях или в обсуждениях на канале The Elder Scrolls Story Вконтакте . Там же есть чат, в котором можно задать любой вопрос или обсудить абсолютно любую тему.

Итак, начнем пожалуй с азов. Нередко люди спрашивают, где вообще происходит действие игр. Вокруг столько непонятных названий — Нирн, Обливион, Мундус, Тамриэль, Скайрим, Сиродил, Массер, планы даэдра, Совнгард и прочее. Так какого даэдра здесь вообще происходит?

1. Космология

Принято считать, что вселенная в The Elder Scrolls носит название Аурбис . Так же принято представлять Аурбис как модель колеса, но это как раз тема для отдельной темы. Аурбис представляет собой несколько планов бытия — областей, где обитают различные сущности.

Гонец принёс тебе послание #shorts #skyrim #skyriminreallife #скайрим #видеоигры #гонец

Этериус — мир магии, там обитают боги и души умерших смертных. Этериус аналог рая. В одной из областей Этериуса находится Совнгард — «рай» у нордов или Дальние Берега — «рай» у редгардов.

Мундус — мир смертных, именуемый так же смертным планом бытия. Здесь и происходят действия всех игр. Мундус это метафизическое название, которое обычно используют ученые. Простые люди называют Мундус просто Нирном . Нирн по аналогии с нашим миром — одна из планет. Другими планетами являются боги, которые пожертWowали части себя для создания Нирна .

Обливион — это пустота заполняющая все пространство от Этериуса до Мундуса. Эта пустота — место жизни даэдра и их даэдрических принцев/лордов/князей. Если смертный при жизни поклонялся принцу даэдра, после смерти он попадет в Обливион . Существует 16(17) принцев даэдра, каждый имеет свой план — область, в Обливионе. Помимо планов даэдра в обливионе есть и другие области. Позже для них будут созданы отдельные статьи.

Массер и Секунда — это луны. Да, в мире свитков у планеты смертных две луны. Но в этом ничего необычного нет, у Марса в нашей солнечной системе тоже два спутника. Массер и Секунду многие могут называть еще Джоун и Джоуд .

Особняком стоят такие сущности как Магне-Ге — это звезды. Согласно вере жителей Нирна именно сквозь звезды в мир приходит Магия. Самая большая звезда — это Магнус , солнце. Магне-Ге — дети Магнуса. Все остальные звезды, согласно космологии The Elder Scrolls меньше солнца.

Читайте также:  Где находятся кузнецы в Скайриме

Источник: dzen.ru

Вселенная The Elder Scrolls — Загробные миры

Вероятно, некоторые игроки задумывались о том, куда попадают после смерти представители разных рас в мире Древних Свитков. У каждого народа есть свои эквиваленты Ада и Рая, и о них становится известно из внутриигровых книг или поле допросов НПС.

SKYRIM Ответы на самые популярные лор-вопросы [AshKing]

Сразу стоит отметить даэдрапоклонников – они не подчиняются общей системе, попадая после смерти в план Обливиона, соответствующий лику, которому они поклонялись. Также в другое измерение попадают души тех, кто каким-либо образом при жизни связал свою душу договором с даэдрическим принцем.

Орсимеры, или просто орки, попадают в Обливион сразу после смерти. Это происходит потому, что орочьи племена при жизни служат Малакату, а этот персонаж является даэдрическим принцем. Поголовное служение множества племён одному лику и его покровительство одной расе связано с историческими событиями битвы у Красной Горы.

Двемерский король при помощи Сердца Лорхана вобрал в себя души всех двемеров Морровинда и Скайрима и превратился в даэдрического принца, а западные двемеры стали орками, поэтому орки и Малакат неразрывно связаны между собой. План Малаката зовётся Пепельной Ямой.

Имперцы и бретонцы попадают в Этериус после того, как умирают. А точнее в ту зону Этериуса, куда распространяется власть Восьми аэдра, которым поклоняются в империи. Этериусом в Древних свитках называют план, который соседствует с материальным миром, так как звёзды, Луны и Солнце – это отверстия из Этриса в Нирн. Это пространство считается обителью чистой магии, место, в котором были заложены семена мира. Он разделён на множество областей, и имперцы с бретонами попадают в аэдрическую область.

Некоторые священники называют этот план Раем или Царством Небесным. Вполне вероятно, что тот же Рай ожидает и представителей дргих рас, которые искренне поддерживают Девятерых (или Восьмерых). Даже орк, который по каким-то причинам не связан с Малакатом клятвой, способен попасть в Этериус.

Редгарды, как погибнут, отправляются в Далёкие Берега. Это место создал Высокий Папа, как безопасное укрытие от духа Сатакалы – редгардского эквивалента Пожирателя Мира. В этом месте души умерших могут повстречать Тувакку, редгардский вариант Аркея.

Он занимается тем, что помогает чернокожим начать новую жизнь после смерти. В Далёких Берегах нет голода и жажды, а тренировочные схватки позволяют душам воинов оставаться в форме. Возможно, это одна из областей Этериуса.

Читайте также:  Как сделать свое оружие для Skyrim

Души каджитов попадают в Пески-За-Звёздами. Дюны в этой области состоят из лунного сахара. Богиня Кинарти переносит туда только «правильных» котов, где они вечно играют, охотятся и поют в Хоре Лунного Света, который живые праведники-каджиты слышат во сне. Предполагается, что и эта область относится к Этериусу.

Каджиты, которые веди «неправильный» образ жизни, перемещаются Намирой в Тьму-За-Миром, где их ждёт трансформация в тёмных духов.

Аргониане находятся в состоянии постоянного телепатического симбиоза с деревьями Хист, которые обладают коллективным разумом. Когда ящеры умирают, их души перемещаются в деревья Хист, где освобождаются от воспоминаний, чтобы вновь возродиться в новом теле.

Норды, естественно, попадают после смерти в Совнгард, о котором многие игроки и так знают. Это место также расположено в Этериусе, оно было создано Шором после того, как его убили эльфийские божества. Не каждый норд попадает туда, а только тот. Кто чтил традиции своего народа и жил «в чести». Недостойные отправляются в Обливион.

Чтобы попасть в Зал Доблести, норду нужно победить Тсуна в бою, то есть там находятся лишь те, кто прошёл двойную проверку.

Куда попадают эльфы, при условии, что верят в своих собственных богов, разработчиками пока не было раскрыто. Возможно, тоже в одну из областей Этериуса.

В особенных случаях, когда некий персонаж слишком сильно эмоционально привязан к какому-то месту на Нирне, то после смерти он становится призраком, привязанным к этому самому месту.

Среди фанатов Дрених Свитков бытует теория о том, что на самом деле души всех умерших в Нирне попадают в Снорукав – стилизованное чистилище для всех. Здесь души подвергаются чистке, после чего внедряются в новые тела. Снорукав упоминался лишь в одной из книг на английском языке (Мифический Рассвет. Комментарии 1), а её автор позже вскользь упоминал Снорукав в неигровых текстах.

К сожалению, эта вся информация о загробных мирах Древних Свитков, которая доступна игрокам на данный момент. В будущих играх ожидаются новые факты и уточнения.

Источник: www.playground.ru

Рай (квест)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Рай (ориг. Paradise) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

  • 1 Прохождение
  • 1.1 Прибытие
  • 1.2 Дикий сад
  • 1.3 Запретный грот
  • 1.4 Карак Агайалор

Прохождение

Прибытие

После битвы главный герой отправляется в Храм Повелителя Облаков. К его приходу всё будет готово для начала ритуала. Мартин предупреждает протагониста о том, что как только он вступит в портал, тот закроется за ним. Вернуться герой сможет лишь когда расправится с Манкаром Камораном. Герой Кватча сообщает принцу о своей готовности, и открывается портал.

Читайте также:  Не могу переключить Скайрим на английский

Пройдя через портал, Спаситель Брумы попадает в Рай — своеобразный подплан Обливиона. Однако его прибытие сюда было замечено, и Каморан устанавливает с ним телепатическую связь. В любом случае нужно добраться до него и убить.

Дикий сад

Примечание: Здесь растут такие редкие растения, как сиреневые и синие цветки маны. Лучше собрать с них ингредиенты, так как их нигде больше не найти.

Можно сразу убить Катутета и забрать наручи, а можно пойти вызволять зивилаи, следуя подсказкам компаса. Если выполнить просьбу (и, естественно, не убить Анаксеса), Катутет выполнит своё обещание.

Наручи обладают двумя особенностями:

  • 50 % уязвимость к огню
  • снять их самостоятельно невозможно

Запретный грот

Войдя в Запретный грот, Спаситель Брумы увидит, что это — полная противоположность Дикому саду. Там последователи проходят очищения, терпя пытки от даэдра .

Войдя в грот, главный герой практически сразу встретит альтмера Тамриэле и что это он виноват в разрушении Кватча, однако был убит за это. Попав и увидев воочию Рай (точнее все его ужасы в Запретном гроте), он раскается в содеянном и поможет снять наручи, в которых невозможно выйти из этих пещер, если герой пообещает убить Манкара.

Примечание: Элдамил не обманывает, так что главный герой может довериться ему.

Однако не всё так гладко — сюда идут надсмотрщики-дремора. Эльф просит протагониста прикинуться его пленником. Вскоре дремора Примечание: Если альтмера убьют, он быстро воскреснет.

Карак Агайалор

Примечание: Главный герой может сразу убить их, это облегчит его битву с Манкаром.

По короткой речи, произнесенной Манкаром, наконец появится возможность разделаться с этим источником несчастий для Империи.

Манкар Каморан — могучий маг, обладающий высоким запасом маны, природной защитой от магии, изрядными процентами отражения урона, отражения и поглощения заклинаний. После смерти Манкара Каморана дворец станет рушиться, и главный герой снова появится в Тамриэле.

После этого остаётся только отдать Амулет Королей Мартину Септиму.

Баги

  • После телепортации Чемпиона Сиродила из Рая обратно в Тамриэль он получит штраф 2000 септим.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com