Возможность получения второго Призрачного Стража, на левую руку, введена разработчиками для альтернативного прохождения сюжетной линии, главным образом, путем вампира. В качестве запасного варианта подойдет для лихих рубак, которым Вивек подвернулся под меч раньше времени. Но может быть использована и теми, кто считает, что две перчатки лучше, чем одна. В этом случае сначала надо получить первую, на правую руку. По-любому квест запускается лишь после смерти Вивека.

Обыскивая хладное тело живого бога, мы обнаружим «уникальный артефакт двемеров», сильно смахивающий на перчатку. Скорее, впрочем, на заготовку, поскольку видимых свойств она не имеет и надеть ее нельзя. Никаких подсказок мы тут не получим, думать придется самим. Поэтому напрягаемся и вспоминаем, кто у нас основной специалист по культуре двемеров.

Ну конечно Ягрум Багарн, он даже книжку написал: Артефакты Тамриэля. Забираем разложенные на пюпитрах документы и отправляемся в Корпрусариум Дивайта Фира, где безуспешно лечится от «божественной болезни» последний гном Морровинда.

Skyrim — ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ МОРРОВИНДА | Призрачный страж и Разделитель | Клуб Творчества

Поплутав по пещерам подземной клиники, обнаруживаем освещенный и неплохо обставленный уголок. Ягрум Багарн встречает нас в своем инвалидном кресле привычным брюзжанием про то, что у него ничего нет и лучше от него отстать. Но заметив заготовку, спохватывается.

Слегка поохав и поахав, объясняет, что это знаменитый Призрачный Страж, созданный лично главным тональным архитектором двемеров. И если мы принесем ему две книги: Проекты Кагренака и Дневник Кагренака, он постарается вернуть артефакту его соответствующие свойства. Где книги сейчас, он не знает. Поелику они до сих пор не найдены, видимо, так и лежат в каких-нибудь двемерских руинах.

Визиты к другим знатокам темы: Дивайту Фиру, Эдвинне Эльберт, Хасфату Антаболису, Баладасу Демневанни, Джобаши, результата не приносят. Похоже, придется тупо обходить. Но двемерских развалин на Вварденфелле более полусотни, дело может порядком затянуться. Значит, надо опять включать голову. Дворец Думака, короля двемеров, располагался на Красной горе.

Там же гномьи шахтеры обнаружили Сердце Лорхана, над которым свои последние годы трудился верховный жрец Кагренак. Вряд ли он ездил на работу с другого конца острова. По крайней мере, начинать следует с тех краев.

Добираемся до Призрачных Врат. От Ординаторов в Башне Рассвета узнаем, что пять древних двемерских цитаделей в кратере Красной горы заняты Шестым Домом и носят теперь имена своих новых хозяев: Эндусал, Ордосал, Веминал, Турейнулал, Дагот Ур. Сверяем список с Планом разгрома Дагот Ура, позаимстWowанным во Дворце Вивека.

Три из этих цитаделей в нем помянуты в связи с предписываемым захватом Разделителя, Разрубателя и разрушением Сердца Лорхана. Получается, туда нужно идти уже с готовой перчаткой, иначе орудия Кагренака в руки не возьмешь. Остаются Эндусал и Турейнулал. Один из Вечных Стражей в Башне Заката выдает нам карту Красной горы.

Skyrim Anniversary Артефакты ДВЕМЕРОВ. Призрачный Страж и Разделитель. Квест Утерянные легенды

На ней, правда, ничего не обозначено, но в описании указано месторасположение. Эндусал на юго-западе, Турейнулал на северо-востоке.

Покидаем крепость, минуем шлюз и оказываемся внутри Призрачного Предела. Дорога резко уходит на подъем. Прем в гору. Откуда-то сверху прилетает заряд молнии. Даэдрот, что ли? Нет, пепельный зомби, сугубо даготовское создание. Рвемся навстречу зигзагами, хлещем Умброй. Продолжаем путь на север. Видимость застилает налетевшая буря.

Рубим выпирающих из мутной пелены упырей, рабов пепла, калек корпруса и бросающихся под ноги моровых крыс. Влево отходит дорожка, движемся по ней на запад. Вскорости впереди встает магическая завеса Призрачного Предела, а справа на крутом склоне показываются характерные двемерские башенки. Взбираемся по горной тропе, вьющейся серпантином.

На подходе к цитадели поджидает поднявшийся спящий. Приятная встреча, душа этого красавца годится для зачарования вещей на постоянный эффект. Активируем заклинание Захват, висящее на Умбре, затем ею же добиваем. Отыскиваем круглую металлическую дверь, над ней всплывает надпись: Эндусал, Студия Кагренака. Похоже, мы у цели.

Короткий спуск выводит к перекрестку, который патрулирует лорд-дремора. Видимо, призванный, даэдра к пепельным монстрам отношения не имеют. Отправляем призывника на досрочный дембель. По правой лестнице уже лезет наверх даэдрот, еще один призывник. Тоже на дембель.

Внизу по комнате неспешно бродит поднявшийся спящий. Но не простой, а с именем, Дагот Горал. Непонятно почему, но души персонализированных поднявшихся меньше 400 единиц и для создания постоянного эффекта не годятся. Забираем у него Амулет Шестого Дома. Лестница за его спиной выводит обратно на тот же перекресток.

Открываем дверь, ведущую прямо. В этой комнате нас встречает раб пепла, потом подключается пепельный упырь с именем, Дагот Мендрас. На полу тело мертвого героя, в снаряжении которого даэдрический вакидзаси. На столах части гигантского центуриона.

Читайте также:  Чем морровинд лучше Скайрима

Коридор за следующей дверью приводит в помещение, занятое еще одним колоритным персонажем с серой кожей, вытянутыми кистями рук и длинными ногтями. Из одежды на нем золотисто-красная набедренная повязка, жабо и кокошник. Пепельный вампир, занимающий высшую ступень в иерархии слуг Дома Дагот. С ним даже можно побеседовать, если временно притушить изначальную враждебность заклинанием Усмирить животное либо же подойти под действием Невидимости или Хамелеона.

Активируем Амулет Теней, приближаемся, заговариваем. Вампир приветствует нас в изысканных выражениях и представляется: Дагот Эндус, брат Дагота Ура, хозяин цитадели Эндусал. Не угодно ли нам немного древнего бренди Дагот? Соглашаемся, в игре этого бренди всего 15 бутылок. Употреблять его, правда, только во вред, но все ж коллекционный напиток.

После тоста за наше здоровье Эндус предлагает приступить к дуэли. Некоторое время ждет, затем наносит удар загребущим движением правой руки. Нас ощутимо мотает. Рубим в ответ Умброй. Тут главное выбрать ритм, чтоб противник не успевал замахиваться.

Обыскиваем тело. Помимо традиционного знака Шестого Дома еще один амулетик. Изучаем артефакт. Амулет инеевого сердца. Вес: 5.0. Цена: 20000. Зачарование: Увеличение магии 30-60 пп. на 30 сек.; Светоч 10-20 пп. на 30 сек.; Увеличение Колдовства 20 п. на 30 сек.

Эффект: при использовании. Зарядов: 600. Для магов очень полезная вещь. Осматриваем помещение. На столе и стеллажах книги, включая учебник навыка Иллюзия, Планы центурионов двемеров, алхимические препараты и аппараты, стеклянные ботинки.

Под одной из полок искомый Дневник Кагренака. Содержание его зашифровано неизвестным шифром на неизвестном языке, но не нам в нем разбираться.

Покидаем Эндусал. Теперь нужно на северо-восток. Но прямых путей на Красной горе нет. Спускаемся к Пределу и выворачиваем вправо. Движемся вдоль магической завесы, отбиваясь от Даготова воинства. Впрочем, больше всего достают скальные наездники, коих тут хренова туча.

Кое-где перебираемся через ущелья по подвесным мосткам. Попадающиеся на пути поднявшиеся спящие дарят нам свои великие души. Наконец, на северо-северо-востоке опоясывающей дороги находим фояду, ведущую к вулкану. Поднимаемся по ней до самой цитадели. Отыскиваем круглый люк, над ним всплывает надпись: Турейнулал, Библиотека Кагренака.

Входим.

Внутри маленький тамбур под охраной пепельного упыря. Освобождаем его от службы. Перед нами три двери. Открываем левую, за ней лишь металлическая лестница к потолочному люку в Глаз Тома Ви. Вскарабкиваемся. Тут небольшая круглая башня, населенная опять же упырем, но уже с именем, Дагот Гальмисом.

В инвентаре у него ключ, который подходит к стальному шкафу. На полках гномский боевой молот и части брони. В стоящих у стены бочонках ингредиенты. Возвращаемся в тамбур, толкаем правую дверь. За ней тоже только лестница к люку в Глаз Даггана.

Наверху ровно такая же башенка под присмотром другого упыря с именем, Дагот Фалса. Вместо шкафа, правда, сундук, в нем двемерские артефакты. В бочонках ингредиенты, на одном из них учебник навыка Короткие клинки.

Опять возвращаемся в тамбур и открываем среднюю дверь. Коридор за ней приводит к перекрестку, где красуется поднявшийся спящий, к сожалению, с именем, Дагот Молос. Кроме традиционного Амулета Шестого Дома взять с него нечего. Двигаем влево. За поворотом лестницы опять люк, уже напольный, в Пузырь Кловиса. Открываем, спускаемся.

Внизу прямоугольный зал, в дальнем его конце еще один поднявшийся спящий и снова с именем, Дагот Фандрил. Возле еще работающего двемерского механизма на полу тело Мендела Эвеса, в снаряжении у него стеклянные поножи и Тесак святого Фелмса, одноручная секира с рубящим уроном 1-37. В середине зала отверстие в полу, через которое видно затопленный водой нижний уровень.

Ныряем, на дне обнаруживается десять монет и ростовой щит кожи нетча. Выбираемся, влезаем по лестнице вверх. Возвращаемся к перекрестку с правой стороны.

Толкаем дверь, ведущую прямо. Через открывшийся проем усматриваем фигуру пепельного вампира. Видимо, хозяин цитадели. Активируем Амулет Теней и входим. Приближаемся и заговариваем. Нет, отрезает, Дагот Турейнул, никаких цветастых речей, пустого бахвальства и дуэлей. Только сражение.

И в этот момент сзади прилетает заряд магии. Притаившийся за створкой двери пепельный упырь готовит новое заклинание. Несколько ударов меча убеждают его бросить это дурное дело. Тем временем и хозяин выдает что-то свое, роскошно анимированное. Рывком уходим с траектории и наворачиваем сплеча.

Турейнула корежит, ему уже не до кастования. Размашистая серия и он заваливается.

Обыскиваем тело. Знак Шестого Дома, именной ключ и интересный артефакт. Изучаем. Амулет мурлыкающего сердца. Вес: 5.0. Цена: 20000. Зачарование: Увеличение магии 40 п. на 30 сек.; Поглощение заклинаний 10-20 пп. на 30 сек.; Щит молний 20 п. на 30 сек.

Читайте также:  Как нанимать головорезов в Скайриме

Эффект: при использовании. Зарядов: 1875. Очень полезная вещь для магов. Так, а что у нас тут заперто на ключ? Двемерский письменный стол. Снимаем ловушку, открываем. Бриллиант и Проекты Кагренака, за которыми мы сюда и шли. Осматриваем помещение. Действительно, библиотека.

На полках в обрамлении черепов огромное количество книг, включая оба тома Вампиров Вварденфелла, Записки Галура Ритари, учебники навыков Алхимия, Атлетика, Дробящее оружие, Средние доспехи, Защита.

Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед доверенным торговцем. Сдаем ненужное и через проводника гильдии Магов телепортируемся в Балмору. Запихиваем добытые артефакты в свое хранилище и опять через проводника магов переносимся в Садрит Мору. Добегаем-доплываем до Тель Фира и спускаемся в Корпрусариум. Ягрум Багарн просит дать ему день на изучение принесенных книг.

Спим тут же 24 часа. Снова подступаем к гному. Теперь он знает, что делать. Надо гармонизировать артефакт с нашей личной магией. Однако процесс опасный. Готовы ли мы?

Да давай уже, не тяни. Ягрум берет заготовку, изображает над ней руками нечто замысловатое и возвращает. Затем предупреждает, что, надев перчатку первый раз, мы испытаем жуткий шок. И ежели здоровье слабовато, лучше бы его заранее укрепить. Но дальше все будет в порядке.

Лезем в инвентарь, рассматриваем. Призрачный Страж. Уровень защиты: 80 (баз.). Прочность: 400. Вес: 15.0 (Тяж.). Цена: 10000. Зачарование: Щит 10 п.; Отражение 20%; Сопротивление моровым болезням 50%; Сопротивление электричеству 10%; Сопротивление огню 10%; Сопротивление холоду 10%; Сопротивление магии 10%; Сопротивление ядам 10%. Эффект: постоянный.

Все как у номера один. За исключением того, что вторая перчатка на левую руку и стоит в 50 раз дешевле. Но тут не поспоришь, справедливо. Живому богу Вивеку на своем варианте Стража удалось нейтрализовать «жуткий шок» при первом надевании, а последнему гному Ягруму Багарну нет. В количественном выражении это, кстати, 200-250 единиц здоровья, приобретенных персонажем за 20-25 уровней.

С другой стороны, поднять уровень в Морровинде не проблема. Достаточно купить 200-250 пунктов главных или важных навыков у соответствующего мастер-тренера. Правда, вампиру, которого никто учить не станет, придется качаться самому.

Источник: litrpg.blogspot.com

Призрачный Страж

В дополнение к 10% защиты от всех элементов, вы получаете 20% шанс защититься от ударов, 10 единиц защиты и 50% сопротивление болезням. Вы также можете использовать Разделитель.

Размещение

Музей

Витрина для Инструментов Кагренака в Зале Забытых Империй

Техническая информация

ID

Получение [ ]

Поместье Северин в Вороньей Скале на Сослстхейме, в сейфе в конце поместья. Чтобы пречатки появились, квест «Месть не терпит суеты» нужно сделать.

Квест [ ]

  • Если вы уже подобрали Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж перед прочтением заметок, то квест мгновенно закончиться и появится другой журнал.
  • Вы можете завершить квест с помощбю консоли используя команду Setstage DBM_AMJournalQST10 50. Рекомендуется только если у вас возникли проблемы с квестом.
  • Если вы пользуетесь этим оружием без Призрачного Стража, то вы умрете.
  • На витрину можно положить и оригинал, и копию.
  • Чтобы рецепт создания копии стал доступен, оригинал должен находиться у вас в инвентаре.

Копия [ ]

Копия создается на копировальном верстаке в офисе куратора из следующих материалов:

Локация [ ]

Призрачный Страж

Статистика

Вид

Тяжелая броня: Перчатки

Вес Цена
15 50000

Зачарование

Создает непроницаемый барьер, который защищает от магического и физического урона и дает 10% защиту от всех элементов. Также вы можете использовать Разрубатель и Разделитель.

Источник: legacy-of-the-dragonborn.fandom.com

Разделитель скайрим где найти и призрачный страж

Здрасте,помогите мне пожалуста!
Я надумал получить второй призрачный страж,убил Вивека,забрал артефакт,пошел к гному со сложнопроизносимым именем,тот мне сказал достать 2 книги,достал их,пришел назад и тут начинаются проблемы!Он то говорит что у меня здоровье хиловато чтоб взять его,я прокачался и оно стало больше 200,тогда он чото ваще тупить начал. чото типа все я тебе сделаю,приходи через денек,тока не книги,не артефакт он не берет(хотя в журнале написано что взял) и конечно не через денек не больше он мне ничо не отдает и чешет тоже самое мол приходи через день. (((
Помогите пожалуста,я оч хочу сделать второго призрачного стража. Оч прошу

18.09.08 — 14:39 (Ответ #2)

Кхм, уважаемый, а на кой, простите, вы Вивека-то хлопнули? Для понта?))) Кстати, убить его довльно-таки сложно, и раз вам гном сказал потом, что у вас хиловато здоровье, следовательно в убийстве Вивека не обошлось без читов, но это просто к слову. Вы вообще основной квест проходили? Если да, то вы должны знать, что первый Страж он дает по ОК.

Читайте также:  О чем поется в Скайриме

Для получения второго Стража есть одноименный, кажись, плагин, в ходе которого после окончательного прохождения ОК вы возвращаетесь к Вивеку, он вас хвалит и без боя самолично официально выдает вторую перчатку, советуя обратиться к Ягруму. Я т.о. все получила нормально, правда потом поняла, что Призрачный страж сущесвует только в единсвтенном экземпляре, равно как и разделитель, например, и отсебятина мне лично мешает, след. плаг я отрубила.

Let the shadow hide you.
18.09.08 — 21:00 (Ответ #3)

Хм,уважаемая,я не так плохо осведомлен об етой игре как вы думаете,вернее вы плохо осведомлены)Я проходил ету угру уже 4 раза,но не в етом суть.Первое ваше высказывание что я возможно читил.Никогда не чител в моровинде и даже не пользуюсь услугами тренеров,прокачиваюсь только своими силами.Не стоит говорить сложно ли кого убить,не попроовав ето сделать самому)Вивек,к вашему сведенью,не имеет оружия и сделав одно или два заклинания очень сильно поглащающего вашу жизнь,у него заканчивается мана и он начинает бить вас врукопашную.У вивека много здоровья и убивать его приходиться несколько минут.Так вот,достаточно несколько эксклюзивных зелей востановления здоровья+много эксклюзивных зелей восстановления усталости(он бьет вас врукопашную,а я надеюсь вы знаете что впервую очередь приносит рукопашный урон) ну и уменее махать какимньть видом оружия и дело в шляпе. ))А по поводу второй перчатки. Ето вы повидимому не оченьть то знаете мир моровинда. Проходя основной квест,вы получаете ПРИЗРАЧНОГО стража на одну руку(правую),но получив его от Вивека(вы не поверите,я ето сделал) вы можите убить его и обноружите забавную безделушку на его теле:»уникальный двемерский артефакт»,который внешне выглядет как упомянутый выше призрачный страж,правда весит 1кг,стоит 1др и не может быть использован как одежда или чоньть такое. Дальше,руководствываясь чуством логики я решил что важность «уникального двемерского артефакта» может оценить только последний двемер,да и к тому же помошник Кагренака,а следовательно хороший мастер — Ягрум Багарн(я надеюсь вы знаете кто ето),пришагав к ниму я после недолгого прилюдия о том как мне повезло найти ету чудную штучку получил задание,найти 2 книги Кагренака и последний гном сделает мне призрачный страж на левую руку.Я их соответственно нашел.И вот тут то начинается беда!Сначала он говорит что не возьмется за ету работу,потому что результат может убить меня,прокачавшись чтоб мои жизни были более 200,он начал тупить,а как конкретно ето делать я описал в первом посте.
Если вы не поняли,все ето можно сдалеть в оригинальной игре,не используя никаких плагинов(плагин тот нужен,только чтоб Вивека не пришлось убиват,но я принципиально не пользуюсь плагинами)иНу а чтоб окончательно убедиться в правоте моих слов,можете проверить наличие второго призрачного стража в конструкшен сет(ето редактор,если вы не поняли),увен он там есть.

Ну что уважаемая,вы,игрок,наделеный опытом,может мне помочь в етой ситуации.
Ну и ко всем остальным етот вопрос тоже адресуется. Помогите мне пожалуста!

19.09.08 — 12:20 (Ответ #4)

мда. товарищь РГТЭУman может быть вы бы с лора начали? поинтересовались чем по сути этот Призрачный страж является, для чего он собственно нужен и от куда он взялся? тогда бы все эти вопросы отпали сами собой, и вы бы сообразили что возможность начать квест по получению призрачного стража после окончания ОК лишь досадная недоделка разработчиков.
удачи

FIN NOROK JUN DO KEIN
22.09.08 — 18:27 (Ответ #5)

Спасибо что подсказал!Я допрошел квест(спецально не проходил до конца,думал пойду на Дагота сразу с двумя стражами) и гном отдал мне другую перчатку!Жаль что разработчики гфм не учли ету непонятку в прохождении.

24.09.08 — 12:39 (Ответ #6)

возможность начать квест по получению призрачного стража после окончания ОК лишь досадная недоделка разработчиков.
удачи

ничего это не недоделка. Перед релизом игры заявляли, что будет сущестWowать другой способ прохождения игры, более упрощённый и силовой, предназначенный, прежде всего, для вампиров.

25.09.08 — 00:08 (Ответ #7)

Тут если я правильно понимаю,речь идет о том что вы не получаете от Вивека ваще ничего и просто убиваете его,а из некого артефакта(найденого на теле Вивека) гном делает вам правый(т.е. тот что дает Вивек) призрачный страж,ну а дальше побыстрому решаете проблемы с Даготом.Но сам я етого пока не пробовал,т.ч. не уверен.

28.09.08 — 22:21 (Ответ #8)

2Odin: недоделкой я назвал то что «не магический призрачный страж» выпадает из вивека даже после того как он передал призрачный страж Ггерою.

Источник: elderscrolls.net