Это руководство предназначено для сравнения единиц измерения в Minecraft с реальными единицами измерения и для сравнения различных единиц, используемых в Minecraft.
Время
Чтобы преобразовать время в Minecraft во время в реальной жизни, просто разделите на 72 и наоборот.
3,6 секунды | = 0,05 секунды | = 1 |
1 минута | ≈ 0,83 секунды | ≈ 17 |
1,2 минуты | = 1 секунда | = 20 |
1 час | = 50 секунд | = 1000 |
1,2 часа | = 1 минута | = 1,200 |
1 день | = 20 минут | = 24,000 |
3 дня | = 1 час | = 72 000 |
1 мы ek | ≈ 2,33 часа | = 168,000 |
1 лунный цикл (8 дней) | ≈ 2,67 часа | = 192 000 |
1 месяц (30 дней) | = 10 часов | = 720 000 |
72 дня | = 1 день | = 1,728,000 |
1 год (365 дней) | ≈ 5,07 дня | = 8 760 000 |
504 дня (1,38 года) | = 1 неделя | = 12 096 000 |
2160 дней (5,92 года) | = 1 месяц | = 51 840 000 |
1 декада | ≈ 50,69 дня ≈ 7,22 недели | = 87 600 000 |
72 года (26280 дней) | = 1 год | = 630 720 000 |
1 век | ≈ 1,39 года | = 876 000 000 |
Мод 1.12.2 на мини блоки [Моды в Minecraft #2]
Количество элементов
1 элемент — это базовое измерение количества.
- 1 block = 9 Предметы. Используется для ресурсов, которые можно превратить в блоки для хранения и обратно (большинство видов обработанных минералов, слизи, костная мука, ломтики дыни, пшеница, сушеные водоросли).
- 1 стек = 64 предмета = 7 блоков, 1 шт. Это также относится к элементам, которые не складываются и не складываются частично. например 64 ведра с водой = 1 стопка ведер с водой, даже если ведра с водой фактически не складываются в игре.
- 1 полный бункер = 5 стопок = 320 предметов.
- 1 стопка блоков = 9 стопок = 576 предметов в полностью незачарованном виде.
- 1 полный дозатор или дроппер = 9 стопок = 576 предметов.
- Добыча незачарованного алмаза кирка = 24 стека 25 предметов = 1561 предмет.
- 1 полный сундук = 27 слотов или 27 стопок = 1728 предметов.
- Добыча незачарованной незеритовой кирки = 31 стеки 47 предметов = 2031 предмет.
- 1 инвентарь = 4 ⁄ 3 или 1,3 полных сундука = 36 стаков = 2304 предмета.
- 1 полный двойной сундук = 2 сундука = 54 стопки = 3456 предметов.
- 1 полный сундук коробок шалкера = 27 сундуков = 729 стопок = 46 656 предметов.
- 1 кусок = 37 сундуков и 25 стопок = 1024 стопки = 65 536 предметов.
- 1 стопка сундуков = 64 сундука = 1728 стопок = 110 592 элемента.
- 1 сундук в квадрате = 1 полный сундук = 1728 сундуков = 46 656 стопок = 2 985 984 предмета.
- 1 кусок сундука = 65 536 сундуков = 4 194 304 стопки = 113 246 208 предметов.
- 1 сундук в кубе = 1 полный сундук сундуков = 1728 сундуков сундуков = 46 656 сундуков = 80 621 568 стопок = 5 159 780 352 предмета.
- 1 мир = ~ 59,81688255 сундуков 5 = ~ 103 363,57304950 сундуков 4 = ~ 178 612 254,22953818 сундуков 3 = 8 138 020 833,3 куска сундуков = 308 641 975 308,641975308 сундуков 2 = 14 062 500 000 000 блоков = 533 333 333 333 333 1 ⁄ 3 сундуков = 14 400 000 000 000 000 стеков = 921 600 000 , 000 000 000 предметов.
- 1 мир сундуков = 921 600 000 000 000 000 сундуков = 24 883 200 000 000 000 000 стопок = 1 592 524 800 000 000 000 000 предметов.
Примечание: 1 кусок — это 16 × 16 × 256 кусок карты Minecraft.
Здоровье
Основная статья: Здоровье
Базовым показателем здоровья является одно очко здоровья (1 ). Одно сердце (2
) также часто используется, когда говорят о здоровье.
Цыпленок | 4 ![]() ![]() |
Элемент | 5 ![]() ![]() ![]() |
Мгновенное повреждение | 6 ![]() ![]() ![]() |
Алмазный меч | 7 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меч Пустоты | 8 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Корова | 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плеер | 20 ![]() |
Эндерман | 40 ![]() |
TNT | 65 ![]() |
Железный голем | 100 ![]() |
Эндер Дракон | 200 ![]() |
Увядание | 300 ![]() ![]() |
Игрок с максимальным Повышение здоровья и максимальное поглощение | 2068 ![]() |
/kill | 3.4028234663852886E38 ![]() |
Голод
Основная статья: Голод
Точно так же основная единица голода — это точка еды — 1 (), отображаемая в виде куриной голени.
Полная шкала голода (20 ( × 10)) содержит 20 пунктов питания.
Дополнительно есть еще 20 точек насыщения, которые невидимы, но используются при выполнении действий перед голодом, поэтому максимальное значение равно 40.
Speed
Основная статья: Игрок § Движение
Distance
Миры Minecraft представляют собой сетку вокселей, где каждый блок представляет собой воксель размером в один метр в кубе (1 м 3 ) в реальной жизни.
Зная, что один блок включен В кубе метра мы можем получить следующее:
Метрические единицы
1 километр | 1000 блоков | 16000 пикселей |
1 гектометр | 100 блоков | 1600 пикселей |
1 декаметр | 10 блоков | 160 пикселей |
1 метр | 1 блок | 16 пикселей |
1 дециметр | 0,1 блока | 1,6 пикселя |
1 сантиметр | 0,01 блока | 0,16 пикселя |
1 миллиметр | 0,001 блока | 0,016 пикселя |
6,25 см | 0,0625 блока | 1 пиксель |
62,5 см | 0,625 блока | 10 пикселей |
6,25 м | 6. 25 блоков | 100 пикселей |
1 блок | 1 м 3 |
1 блок | 1000 литров |
Имперские/обычные единицы измерения США
1 миля | 1 609,344 блока |
1 ярд | 0,9144 блока |
1 фут | 0,3048 блока |
1 дюйм | 0,0254 блока |
1 блок | 0,000621371192 мили |
1.0936133 ярда | |
3.2808399 футов | |
39,3700787 дюймов |
1 блок | ≈ 1 ⁄ 1760 миль |
≈ 1 ярд d> | |
≈ 3 фута | |
≈ 36 дюймов | |
1 пиксель | 1 ⁄ 28,160 миль |
0,2 фута | |
2,46 дюйма |
Источник: gamicon.ru
Сколько пикселей в 1 блоке майнкрафт
В Целом работает! Но Бригс, подскажы пж.Я активирую командный блок №2 и у меня блок на мили секунду появляется алмазный и исчезает! И сколько раз бы я не активировал команд блок, у меня всеромно пропадает блок! Я могу двигать невидимого пса, ну зачем мне это надо? Подскажы что сделать что б тако-го небыло плжалуйста!
Если не трудно и если свободее и не жалко потратить на меня дауна рукажопого время! Лайк и подписка!
А я уже подписан! Придется с 2 акк заходить! А там я тоже подписан! 3 нет! Подписывался бы бессконечно!
На последних версиях работает тоже, только немного названия сменить нужно.
НА 1.11.2 работает?
а какая команда штоби заспаунить волка
в этом видео упоминают вас!
бригсон,а это новый видос или со старого канала?
я запишу этот вопрос в блокнот, так как это интересная тема. В будущем сделаю видео об этом
+Майнкрафт с Бригсоном Бригс,дружище! как написать диалог командой телрав.Очень важно
со старого канала
И почему у меня алмазный блок дергается? Когда я его поставил на алм.блок?
как сделать жителя с кнопкой (которую он продает ) которую можно ставить на определенный блок?
А обязательно делать моба сидящим,если он и так обездвижен?
Бриг какой тег используется для создания условных/безусловных командных блоков?
+Майнкрафт с Бригсоном, а ясно спасибо
не тэг, а цифры играют роль (от 0 до 13) /setblock 1 minecraft:command_block 1 replace — безусловный с поворотом вверх /setblock 1 minecraft:command_block 9 replace — условный с поворотом вверх
123х123 не получится ну никак!
да ладно, ответы неправильные.
во всех 3 измерениях 16 × 16 × 16 пикселей,
на одной стороне 16 × 16 (,или
на каждой стороне по 256)
и в длину/ширину/высоту 16
Ответить Eropikc (#KingTeam)
Это что? Вы взяли фото и подогнали все по Ваше мнение.
Нет. Посмотри любой блок(если у вас нет текстур)
Ежу понятно, что кусочек Цвета- один пиксель —__—
Ответить Eropikc (#KingTeam)
Прости, но я Медведь, а не Еж. Что-то не нравится? Не смотри, тебя не заставляют. Я высчитал 64, и пишу 64.
Блоки – основной элемент игры. Из них состоит весь игровой мир МайнКрафт, они создают все окружающие предметы, их можно ломать и крафтить, помещать в инвентарь и выкладывать обратно в игровое пространство. Из блоков мы строим дома, мосты башни и многое другое. Подавляющее большинство блоков имеют игровое разрешение 16 на 16 пикселей, а их объем приравнивается к 1 кубическому метру.
Типы блоков
В настоящее время в игре насчитывается более сотни различных видов блоков… Условно их можно разделить на следующие виды:
- Натуральные
- Сделанные
- Приспособления
- Жидкие
- Механизмы
- Руды
- Непрочные
- Блоки нижнего мира
- Растения
- Планируемые
- Удаленные
Некоторые блоки имеют приоритетное значение в игре (например, верстак, дерево, уголь и др.), а другие не являются особо важными (листва, лазурит и др).
В игре есть три мира:
- Обычный мир, в котором происходит зарождение персонажа.
- Нижний (адский) мир.
- Эндер или Край.
В каждом мире существуют свои блоки.
В случайно созданном игровом мире присутствует большинство существующих блоков, а именно:
Особенности появления блоков в Minecraft
Отдельные виды блоков можно найти в сокровищницах (спаунер мобов, замшелый булыжник).
Такой блок как обсидиан не создается вместе с миром, а образовывается лишь при взаимодействии воды с лавой.
В Нижнем мире есть адский камень, песок душ и светящиеся блоки.
В Эндер мире (Краю) присутствует только два вида блоков:
Источник: minecraft-kak.ru
Блоки
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, составляющие игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. С помощью блоков можно строить, освещать, разрушать и т. д. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя добыть или собрать в выживании, без использования команд (рамка портала Края, блок портала Нижнего мира, расцветающий аметист, спаунер мобов, укреплённый глубинный сланец), а некоторые неразрушимы и очень взрывоустойчивы (коренная порода).
- 1 Внешний вид
- 2 Типы блоков
- 2.1 Технические блоки
- 4.1 Обычный мир
- 4.1.1 Натуральные структуры обычного мира
- 5.1 Гравитация
- 5.2 С жидкостями
- 5.3 С игроком
- 5.3.1 Режим «Приключение»
- 5.3.2 Режим «Творчество»
- 5.3.3 Режим «Наблюдение»
- 6.1 Подвижность твёрдых блоков
Внешний вид
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки
Основная статья: Технические блоки
Технические блоки — это функциональные блоки, которые неразрывно связаны с другими. Они не могут быть получены в режиме «Выживание» без применения команд консоли и/или сторонних модификаций. Более того, некоторые технические блоки не могут быть получены даже с помощью специальных команд.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: , и др. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков
Обычный мир
В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, например, в ущельях, рифтах и глубоких пещерах. В более доступном виде его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Край
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановых столбов.
Взаимодействие блоков
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе.
В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействии с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа (нажимные пластины-исключение).
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень/ обсидиан/ булыжник. Начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком
Режим «Выживание», «Хардкор»
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст и костёр.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок и т. п.
Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Режим «Приключение»
В режиме «Приключение» игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Режим «Творчество»
В режиме «Творчество» игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь. Однако игрок не может сломать блок пазла, структурный блок и командный блок, если в настройках мира выключены читы. Если в режиме «Творчество» сломать пчелиное гнездо с пчёлами, пчелиный улей с пчёлами или шалкер с предметами, эти блоки выпадут как если бы были добыты с шёлковым касанием. Пустой шалкер и пустые ульи и гнёзда не выпадут.
Режим «Наблюдение»
В режиме «Наблюдение» игрок никак не может взаимодействовать с блоками. Более того, игрок способен проходить сквозь них. Так же игрок может просматривать инвентарь блоков, но только ранее открытых игроками в других режимах. Например, сундук в сокровищнице открыть в режиме «Наблюдение» нельзя, будет появляться надпись, что его содержимое ещё не сгенерировалось.
Классификация блоков
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок,таблички |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
- Подвижные блоки: могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда и глазурованную керамику, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
- Абсолютно неподвижные блоки: игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
- Хрупкие в движении блоки: разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь, расцветающий аметист и другие.
История
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира (до 1.18). Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Был добавлен Воздух, Камень, Дёрн |
Была добавлена Земля, Булыжник, Доски |
Был добавлен Саженец |
Была добавлена Вода |
Была добавлена Лава |
Была добавлена Коренная порода |
Был добавлен Песок, Гравий, Золотая руда, Железная руда, Угольная руда, Древесина, Листва |
Источник: minecraft.fandom.com