Это руководство предназначено для сравнения единиц измерения в Minecraft с реальными единицами измерения и для сравнения различных единиц, используемых в Minecraft.

Время

Чтобы преобразовать время в Minecraft во время в реальной жизни, просто разделите на 72 и наоборот.

Время Minecraft Реальное время Тики
3,6 секунды = 0,05 секунды = 1
1 минута ≈ 0,83 секунды ≈ 17
1,2 минуты = 1 секунда = 20
1 час = 50 секунд = 1000
1,2 часа = 1 минута = 1,200
1 день = 20 минут = 24,000
3 дня = 1 час = 72 000
1 мы ek ≈ 2,33 часа = 168,000
1 лунный цикл (8 дней) ≈ 2,67 часа = 192 000
1 месяц (30 дней) = 10 часов = 720 000
72 дня = 1 день = 1,728,000
1 год (365 дней) ≈ 5,07 дня = 8 760 000
504 дня (1,38 года) = 1 неделя = 12 096 000
2160 дней (5,92 года) = 1 месяц = 51 840 000
1 декада ≈ 50,69 дня ≈ 7,22 недели = 87 600 000
72 года (26280 дней) = 1 год = 630 720 000
1 век ≈ 1,39 года = 876 000 000

Мод 1.12.2 на мини блоки [Моды в Minecraft #2]

Количество элементов

1 элемент — это базовое измерение количества.

  • 1 block = 9 Предметы. Используется для ресурсов, которые можно превратить в блоки для хранения и обратно (большинство видов обработанных минералов, слизи, костная мука, ломтики дыни, пшеница, сушеные водоросли).
  • 1 стек = 64 предмета = 7 блоков, 1 шт. Это также относится к элементам, которые не складываются и не складываются частично. например 64 ведра с водой = 1 стопка ведер с водой, даже если ведра с водой фактически не складываются в игре.
  • 1 полный бункер = 5 стопок = 320 предметов.
  • 1 стопка блоков = 9 стопок = 576 предметов в полностью незачарованном виде.
  • 1 полный дозатор или дроппер = 9 стопок = 576 предметов.
  • Добыча незачарованного алмаза кирка = 24 стека 25 предметов = 1561 предмет.
  • 1 полный сундук = 27 слотов или 27 стопок = 1728 предметов.
  • Добыча незачарованной незеритовой кирки = 31 стеки 47 предметов = 2031 предмет.
  • 1 инвентарь = 4 ⁄ 3 или 1,3 полных сундука = 36 стаков = 2304 предмета.
  • 1 полный двойной сундук = 2 сундука = 54 стопки = 3456 предметов.
  • 1 полный сундук коробок шалкера = 27 сундуков = 729 стопок = 46 656 предметов.
  • 1 кусок = 37 сундуков и 25 стопок = 1024 стопки = 65 536 предметов.
  • 1 стопка сундуков = 64 сундука = 1728 стопок = 110 592 элемента.
  • 1 сундук в квадрате = 1 полный сундук = 1728 сундуков = 46 656 стопок = 2 985 984 предмета.
  • 1 кусок сундука = 65 536 сундуков = 4 194 304 стопки = 113 246 208 предметов.
  • 1 сундук в кубе = 1 полный сундук сундуков = 1728 сундуков сундуков = 46 656 сундуков = 80 621 568 стопок = 5 159 780 352 предмета.
  • 1 мир = ~ 59,81688255 сундуков 5 = ~ 103 363,57304950 сундуков 4 = ~ 178 612 254,22953818 сундуков 3 = 8 138 020 833,3 куска сундуков = 308 641 975 308,641975308 сундуков 2 = 14 062 500 000 000 блоков = 533 333 333 333 333 1 ⁄ 3 сундуков = 14 400 000 000 000 000 стеков = 921 600 000 , 000 000 000 предметов.
  • 1 мир сундуков = 921 600 000 000 000 000 сундуков = 24 883 200 000 000 000 000 стопок = 1 592 524 800 000 000 000 000 предметов.

Примечание: 1 кусок — это 16 × 16 × 256 кусок карты Minecraft.

Здоровье

Основная статья: Здоровье

Базовым показателем здоровья является одно очко здоровья (1 ). Одно сердце (2 ) также часто используется, когда говорят о здоровье.

Урон/сущность HP
Цыпленок 4
Элемент 5
Мгновенное повреждение 6
Алмазный меч 7
Меч Пустоты 8
Корова 10
Плеер 20 × 10
Эндерман 40 × 20
TNT 65 × 32,5 макс
Железный голем 100 × 50
Эндер Дракон 200 × 100
Увядание 300 × 150 [ JE только ] 600 × 300 [ BE only ]
Игрок с максимальным Повышение здоровья и максимальное поглощение 2068 × 1034
/kill 3.4028234663852886E38 × 1.7014117331926E + 38 (максимальное значение двойного 0x7F7FFFFF )

Голод

Основная статья: Голод

Точно так же основная единица голода — это точка еды — 1 (), отображаемая в виде куриной голени.

Полная шкала голода (20 ( × 10)) содержит 20 пунктов питания.

Дополнительно есть еще 20 точек насыщения, которые невидимы, но используются при выполнении действий перед голодом, поэтому максимальное значение равно 40.

Speed ​​

Основная статья: Игрок § Движение

Distance

Миры Minecraft представляют собой сетку вокселей, где каждый блок представляет собой воксель размером в один метр в кубе (1 м 3 ) в реальной жизни.

Зная, что один блок включен В кубе метра мы можем получить следующее:

Метрические единицы

Длина Блоки Пиксели
1 километр 1000 блоков 16000 пикселей
1 гектометр 100 блоков 1600 пикселей
1 декаметр 10 блоков 160 пикселей
1 метр 1 блок 16 пикселей
1 дециметр 0,1 блока 1,6 пикселя
1 сантиметр 0,01 блока 0,16 пикселя
1 миллиметр 0,001 блока 0,016 пикселя
6,25 см 0,0625 блока 1 пиксель
62,5 см 0,625 блока 10 пикселей
6,25 м 6. 25 блоков 100 пикселей
Блоки Объем
1 блок 1 м 3
1 блок 1000 литров

Имперские/обычные единицы измерения США

Длина Блоки
1 миля 1 609,344 блока
1 ярд 0,9144 блока
1 фут 0,3048 блока
1 дюйм 0,0254 блока
Блоки Длина
1 блок 0,000621371192 мили
1.0936133 ярда
3.2808399 футов
39,3700787 дюймов
Блоки Длина (прибл.)
1 блок ≈ 1 ⁄ 1760 миль
≈ 1 ярд d>
≈ 3 фута
≈ 36 дюймов
1 пиксель 1 ⁄ 28,160 миль
0,2 фута
2,46 дюйма
Читайте также:  Как открыть импакт в Майнкрафт
Блоки Объем 1 блок ≈ 264 американских галлона жидкости ≈ 227 сухих галлонов США ≈ 219 британских галлонов

Источник: gamicon.ru

Сколько пикселей в 1 блоке майнкрафт

В Целом работает! Но Бригс, подскажы пж.Я активирую командный блок №2 и у меня блок на мили секунду появляется алмазный и исчезает! И сколько раз бы я не активировал команд блок, у меня всеромно пропадает блок! Я могу двигать невидимого пса, ну зачем мне это надо? Подскажы что сделать что б тако-го небыло плжалуйста!

Если не трудно и если свободее и не жалко потратить на меня дауна рукажопого время! Лайк и подписка!

А я уже подписан! Придется с 2 акк заходить! А там я тоже подписан! 3 нет! Подписывался бы бессконечно!

На последних версиях работает тоже, только немного названия сменить нужно.

НА 1.11.2 работает?

а какая команда штоби заспаунить волка

в этом видео упоминают вас!

бригсон,а это новый видос или со старого канала?

я запишу этот вопрос в блокнот, так как это интересная тема. В будущем сделаю видео об этом

+Майнкрафт с Бригсоном Бригс,дружище! как написать диалог командой телрав.Очень важно

со старого канала

И почему у меня алмазный блок дергается? Когда я его поставил на алм.блок?

как сделать жителя с кнопкой (которую он продает ) которую можно ставить на определенный блок?

А обязательно делать моба сидящим,если он и так обездвижен?

Бриг какой тег используется для создания условных/безусловных командных блоков?

+Майнкрафт с Бригсоном, а ясно спасибо

не тэг, а цифры играют роль (от 0 до 13) /setblock 1 minecraft:command_block 1 replace — безусловный с поворотом вверх /setblock 1 minecraft:command_block 9 replace — условный с поворотом вверх

123х123 не получится ну никак!

да ладно, ответы неправильные.

во всех 3 измерениях 16 × 16 × 16 пикселей,

на одной стороне 16 × 16 (,или

на каждой стороне по 256)

и в длину/ширину/высоту 16

Ответить Eropikc (#KingTeam)

Это что? Вы взяли фото и подогнали все по Ваше мнение.

Нет. Посмотри любой блок(если у вас нет текстур)

Ежу понятно, что кусочек Цвета- один пиксель —__—

Ответить Eropikc (#KingTeam)

Прости, но я Медведь, а не Еж. Что-то не нравится? Не смотри, тебя не заставляют. Я высчитал 64, и пишу 64.

Блоки – основной элемент игры. Из них состоит весь игровой мир МайнКрафт, они создают все окружающие предметы, их можно ломать и крафтить, помещать в инвентарь и выкладывать обратно в игровое пространство. Из блоков мы строим дома, мосты башни и многое другое. Подавляющее большинство блоков имеют игровое разрешение 16 на 16 пикселей, а их объем приравнивается к 1 кубическому метру.

Типы блоков

В настоящее время в игре насчитывается более сотни различных видов блоков… Условно их можно разделить на следующие виды:

  • Натуральные
  • Сделанные
  • Приспособления
  • Жидкие
  • Механизмы
  • Руды
  • Непрочные
  • Блоки нижнего мира
  • Растения
  • Планируемые
  • Удаленные

Некоторые блоки имеют приоритетное значение в игре (например, верстак, дерево, уголь и др.), а другие не являются особо важными (листва, лазурит и др).

В игре есть три мира:

  1. Обычный мир, в котором происходит зарождение персонажа.
  2. Нижний (адский) мир.
  3. Эндер или Край.

В каждом мире существуют свои блоки.

В случайно созданном игровом мире присутствует большинство существующих блоков, а именно:

Особенности появления блоков в Minecraft

Отдельные виды блоков можно найти в сокровищницах (спаунер мобов, замшелый булыжник).
Такой блок как обсидиан не создается вместе с миром, а образовывается лишь при взаимодействии воды с лавой.
В Нижнем мире есть адский камень, песок душ и светящиеся блоки.
В Эндер мире (Краю) присутствует только два вида блоков:

Источник: minecraft-kak.ru

Блоки

Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, составляющие игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. С помощью блоков можно строить, освещать, разрушать и т. д. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя добыть или собрать в выживании, без использования команд (рамка портала Края, блок портала Нижнего мира, расцветающий аметист, спаунер мобов, укреплённый глубинный сланец), а некоторые неразрушимы и очень взрывоустойчивы (коренная порода).

  • 1 Внешний вид
  • 2 Типы блоков
  • 2.1 Технические блоки
  • 4.1 Обычный мир
  • 4.1.1 Натуральные структуры обычного мира
  • 5.1 Гравитация
  • 5.2 С жидкостями
  • 5.3 С игроком
  • 5.3.1 Режим «Приключение»
  • 5.3.2 Режим «Творчество»
  • 5.3.3 Режим «Наблюдение»
  • 6.1 Подвижность твёрдых блоков

Внешний вид

Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.

Типы блоков

На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).

Читайте также:  Что едят лошади зомби в Майнкрафте

Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.

Технические блоки

Основная статья: Технические блоки

Технические блоки — это функциональные блоки, которые неразрывно связаны с другими. Они не могут быть получены в режиме «Выживание» без применения команд консоли и/или сторонних модификаций. Более того, некоторые технические блоки не могут быть получены даже с помощью специальных команд.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: , и др. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Расположение блоков

Обычный мир

В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, например, в ущельях, рифтах и глубоких пещерах. В более доступном виде его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир

Край

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановых столбов.

Взаимодействие блоков

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе.

В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействии с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа (нажимные пластины-исключение).

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень/ обсидиан/ булыжник. Начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком

Режим «Выживание», «Хардкор»

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст и костёр.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок и т. п.

Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.

Читайте также:  Каких мобов можно создать в Майнкрафте

Режим «Приключение»

В режиме «Приключение» игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Режим «Творчество»

В режиме «Творчество» игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь. Однако игрок не может сломать блок пазла, структурный блок и командный блок, если в настройках мира выключены читы. Если в режиме «Творчество» сломать пчелиное гнездо с пчёлами, пчелиный улей с пчёлами или шалкер с предметами, эти блоки выпадут как если бы были добыты с шёлковым касанием. Пустой шалкер и пустые ульи и гнёзда не выпадут.

Режим «Наблюдение»

В режиме «Наблюдение» игрок никак не может взаимодействовать с блоками. Более того, игрок способен проходить сквозь них. Так же игрок может просматривать инвентарь блоков, но только ранее открытых игроками в других режимах. Например, сундук в сокровищнице открыть в режиме «Наблюдение» нельзя, будет появляться надпись, что его содержимое ещё не сгенерировалось.

Классификация блоков

Класс Описание Примеры
Твёрдые Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
Жидкие Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. Вода, лава
Нетвёрдые Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок,таблички
Плазменные Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

  • Подвижные блоки: могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда и глазурованную керамику, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
  • Абсолютно неподвижные блоки: игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
  • Хрупкие в движении блоки: разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь, расцветающий аметист и другие.

История

Вы можете помочь проекту, дополнив его.

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира (до 1.18). Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Pre-classic-версия Java Editionrd-131655

rd-160052

rd-161348

Classic-версия Java Edition0.0.12aТест воды (18 мая 2009)

Тест лавы (19 мая 2009)

Релиз

0.0.14aНовые блоки (23 мая 2009)

Был добавлен Воздух, Камень, Дёрн
Была добавлена Земля, Булыжник, Доски
Был добавлен Саженец
Была добавлена Вода
Была добавлена Лава
Была добавлена Коренная порода
Был добавлен Песок, Гравий, Золотая руда, Железная руда, Угольная руда, Древесина, Листва

Источник: minecraft.fandom.com