Чанки — это блоки, из которых состоит мир Майнкрафт. Каждый блок имеет размер 16×16. Отображение чанков будет полезно при строительстве ферм и создании построек. Также они позволяют более точно определять расстояние до объектов. Когда вы передвигаетесь по миру, игра генерирует группы чанков.
Это и есть ваша карта.
Чтобы увидеть сетку, которая показывает границы чанков, жмите в игре F3 и G одновременно.
После активации отображения, на экране появится надпись: Отладка [границы чанков вкл.]. А весь окружающий мир будет поделён на разноцветные линии. Для отключения показа границ, снова нажмите F3 и G.
Источник: minecraftall.ru
✅ майнкрафт, но у меня всего 1 ЧАНК выживание с ОДНИМ ЧАНКОМ *1 серия*
Как увидеть границы чанков в Minecraft
Чанки в Minecraft — это коллекции блоков размером 16×16, которые простираются от слоя коренных пород до границ скайбокса. Они используются в Minecraft для создания отдельных областей мира небольшими кусками, отсюда и название. В более продвинутых сборках, таких как Raid Farms или Slime Farms, вам нужно знать границы блока, прежде чем начинать проект.
К счастью, просматривать фрагменты очень легко. Все, что вам нужно сделать, это нажать F3 + клавиша G вместе. Это вызовет просмотрщик фрагментов и высветит на экране небольшое сообщение об отладке.
Теперь вы можете просматривать чанки! Границы чанка показаны желтой линией. Более далекие границы можно увидеть синим и красным. Этот сетчатый интерфейс позволит вам быть более точным в строительстве и строительстве и сэкономит вам много времени.
Связанный: Лучшие идеи фермы Minecraft
Поскольку вы знаете, что размер блока составляет 16×16, вы сможете быстро измерить расстояния. Но самое главное, чанки контролируют, как и когда появляются вещи. Если вы построите рейдовые фермы или действительно любую ферму мобов, вы сможете лучше контролировать, как и когда появляются вещи, используя просмотрщик фрагментов. Кроме того, при строительстве фермы слизи вы, скорее всего, добываете целый кусок для основы фермы.
Чанки также создаются, когда вы путешествуете по миру. Чем ближе к вашему месту возрождения и текущему местоположению, чанки уже созданы и готовы. По мере того, как вы путешествуете дальше, они будут генерироваться впервые. Знание о чанках действительно может расширить ваши знания о Minecraft в игре!
бесконечная прорисовка с ЭТИМ модом
Запускаете новый мегапроект в Майнкрафт? Узнайте, как получить блоки из сырого железа, золота и меди в Minecraft в руководствах по игре Pro
Источник: gnw.su
Как работают чанки на нашем проекте
Чанк будет обозначен зеленой сеткой. Красные линии в углах — его угловые точки.
Что такое такты или тики, или TPS
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1⁄20 секунды или 50 миллисекунд.
За каждый такт меняются многие игровые аспекты: ваши механизмы работают по тактам, день и ночь сменяется так же по тактам, движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием, и многое другое.
Важно понимать,что при идеальных условиях сервер проверяет весь мир на изменения 20 раз в секунду. И,соответственно, за это время состояние может либо измениться,либо остаться прежним.
Подробнее о TPS значениях нашего сервера можно узнать здесь (ссылка).
Почему нужно соблюдать границы чанков?
Потому что моды обрабатываются так же по чанкам. Если чанк отгружен — энергия например идти по проводам из отгруженного чанка в загруженный не будет. Мобы не будут плодится. Растения не будут расти. В механизмах остановится переработка потому что остановятся сами механизмы.
Если вы строите что-то большое старайтесь делать это так, чтобы провода, трубы и все такое — не пересекало в замкнутой системе границ чанков. Нам это не помешает. А вот вам будет приятнее играть.
Как работают чанки (вообще) на серверах.
На многих (на всех) проектах чанки работают крайне хреново.
Прогружается на 100% только чанк, в котором стоит игрок (Красная зона)
Чанки рядом с активным чанком режуться по прогрузке на 50% (желтая зона) (то есть работают в 2 раза медленнее).
Чанки по диагонали — режутся на 75% (синяя зона) (то есть работают на в 4 раза медленнее)
На лагающих серверах синяя зона замещает желтую — то есть все чанки вокруг игрока работают в 4 раза медленее.
Все чанки дальше (сиреневая зона) — отключаются вообще. То есть грубо говоря — вы имеете только один рабочий чанк — тот в котором вы стоите.
Если на сервере стоит прогрузка чанков равная 2 (не касается прогрузки в клиенте — это серверная настройка), то выглядит это так:
Конечно, при условиях, что желтая зона вообще работает.
Если прогрузка на сервере более 2, то просто увеличивается синяя зону на нужное кол-во чанков.
Так работают чанки на всех стандартных проектах.
Как работают чанки у нас?
НОРМАЛЬНО. Так же, как в сингле.
Все прогружаемые чанки вокруг игрока на расстоянии 6-12 чанков РАДИУСОМ (!) (зависит от нагрузки сервера в данный момент) работают на 100%.
Центральный чанк (тот, в котором игрок — работает на 100% — аналогичен красной зоне.
Чанки вокруг игрока (зеленая зона) в кол-ве, указанном в настройках сервера (ниже написано — сколько и на каком) — работают так же на 100% (аналогичны красной зоне). Зеленая зона равна стольки чанкам, сколько прописано в конфигах серверах.
Чанки вне зоны действия (сиреневая зона) — отключаются совсем.
Квантум:
Если сервер нагружен — он работает на 6 чанков вокруг игрока + чанк в котором находится игрок, итого игрок прогружает зону в 13 на 13 чанков.
Если сервер средне загружен, обычно он прогружает до 8 чанков вокруг плюс чанк игрока, то есть до 17на 17.
Прогружает 6 чанков. То есть от 10 на 10. изменено 02 дек 2022
Прогружает до 10 чанков радиусом, то есть 19-20*19-20 чанков
Это прогрузка работы «тайлов» — механизмов, труб, печек, и всего такого.
entity-tracking-range (нагрузка на клиент) (отслеживание клиентом видимых энтити, не сервером! сервер их отслеживает на прогружаемые чанки) — игроки 48 блоков, животные 16 блоков, монстры 48 блоков, все остальное 64 блока.
mob-spawn-range (спавн энтить вокруг игрока) — 6 чанков радиус.
entity-activation-range (активация сервером энтить в радиусе от игрока, неактивная энтити будет пропускать тики, чтобы сохранить немношк тпсиков, работать будет — но медленее, касается только энтить): животные 10 блоков, монстры 24 блока, остальное 16 блоков
Руна:
Прогружает 8-12 чанков. То есть от 17 на 17 до 23 на 23 чанка.
Прогружает 10 чанков. То есть от 19-20*19-20 чанков вокруг игрока
ТЕС:
Всегда прогружает 12 чанков, то есть 25 на 25.
Арканар:
Всегда прогружает 8 чанков, то есть 17 на 17.
Неважно, стоите вы в этом чанке, или нет. Если вы прогружаете этот чанк и радиусом вокруг него — все они работают одинаково на 100%.
Спасибо за внимание.
—
Up От 10 июня 2018 от 25 мая 2020
Руна: 10 чанков
Квантум: 6 (слишком много различных механизмов, на эту машину больше выдавать пока не будем, на самом деле больше и не надо). Может быть позже поднимем до 8-10. Сейчас пока не ясно — онлайна и нагрузки для тестов не хватает.
—
Up от 02 дек 2022
Квантум поднято до 10 чанков
Источник: minecraft.guild-bt.ru