Совсем недавно благодаря нейросети мы узнали самых красивых женских и мужских персонажей в играх. Теперь энтузиасты из YouTube канала RED SIDE наглядно показали в своем ролике самые большие карты игрового мира.
В пятерку самых больших карт вошли:
Guild Wars Nightfall — 38 850 км²
The Lord of the Rings ONLINE — 77 700 км²
The Elder Scrolls 2: Daggerfall — 161 600 км²
Minecraft — 4 096 000 000 км²
No Man’s Sky — 31 700 000 000 000 000 000 000 км²
Звезда «Ходячих мертвецов» Джеффри Дин Морган намекает на свое участие в экранизации «Неуязвимого»
Съемки 5-го сезона «Очень странных дел» начнутся в мае
В последнем рекламном ролике PlayStation 5 заметили намек на новую игру в серии Uncharted
Комментарии: 27
Ваш комментарий
а если не брать игры, в которых карта генерируется или повторяется для эффекта «масштабности»?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если брать NMS, тогда где элита? Там карта тоже перебьет все игры, там из одного до другого конца галактики лететь не 1 неделю даже гиперарыжками
😱СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИГРОВЫХ МИРОВ,ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ручные карты и карты которые генерируют,совсем разные вещи,на данный момент генерирующие карты ощущаются мертвыми,без атмосферы совсем,ну и пустыми,такие карты не стоят ничего
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Как-то эти размеры абсолютно не соответствуют личным ощущениям. Как по мне, карта в ТДУ не в 3, а в гораздо больше раз больше карты парадайза.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dag-M карту парадайса проехать можно с одного конца в другой за 10 минут а то и меньше , поэтому это бред
PaulDvolt182 В ТДУ нет сумасшедших авто с диким разгоном и нитро. Но всё равно как-то не сходится то, что показано на видео.
Ролику больше года, опомнились.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Factorio — миллион километров помноженных на бесконечность.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
с нетерпением ждем видео про прохождение карты No Man’s Sky пешком)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А где Spor, Mass effect?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
RDR 2 нет, первый — есть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
yd86 А то что это видео могло сниматься до выхода РДР2 или ещё не было известно примерной цифры? Ты об этом подумал?
Arikex Да, так видимо оно и есть. Игре уже больше года, монтаж видео подзатянулся.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Глупо мерить генерируемую карту (No Man’s Sky) еще и космических размеров
Миша Мехарь написал: Ну а истинного победителя этого списка ТЕС 2 дагерфол все еще некто не может побить
дак уже побили) странно что в подборке нет TESO (elder scrolls online) для наглядности все свитки вместе взятые отмеченные на карте
и собственно карта elder scrolls online
то что имеется УЖЕ и вскроем времени будет Ощутите масштаб))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
zhekazloy Нее там дело было в другом, масштабы дагерфол были 1 к 1 с реальным миром (точных чисел не помню), потому и передвижение занимало месяца реального времени чтобы пройти через всю провинцию. Потому и такой огромный разрыв между размерами мира обливионом и скайримом с дагерфолом, даже на карте видно что зоны больше масштабно, но не в игровых размерах. П.с. Если те локаций что уже есть в ЕСО кажутся большими то мир Wow должен быть куда больше.
Миша Мехарь ключевое Масштабирование никто сейчас не делает один к одному потому как реальное время и игровое разнится чем больше карта тем меньше деталей событий — превращается все это в уныние. например в том же ESO день проходит в 4 раза быстрей реального то есть с учетом того что скорость пешехода условно 5 км в час то эти 5 км мы проходим за 15 мин)) более менее можно «реальные» расстояние привязать к шагам но допустим пересечь тамриель это просто затея попахивающая идиотизмом — в шагах от побережье до приблизительного центра 3 часа это без учета сиродила, а это ну очень большой кусок
Миша Мехарь написал: Если те локаций что уже есть в ЕСО кажутся большими то мир Wow должен быть куда больше
коротко НЕТ Guild Wars Nightfall — заявленная 38 850 км² проходится за пол часа НУ КАК ТАК? еще пример мистификации объема карты БОГОПОДОБНЫЙ ВЕДЬМАК 3 + ~30% карты лишь на бумаге Murgen75 «Ноу Мэн, но кто-нибудь пробовал обойти в этих играх планету по кругу?» 8,5 часов- смысл? если эти карты генерируются
Источник: www.playground.ru
Размер карты скайрима в километрах
Возникла идея сделать мод, делающий размеры провинции Скайрим чуть более реалистичными. Создать такой мод хочется больше как интересный проект, но всё же он должен быть играбельным. И возник вопрос — возможно ли это.
Сделать единую большую карту скорее всего невозможно, да? Движок не позволит. А если поделить карту на отдельные локации? Скажем, на владения. На сколько это будет играбельно по производительности?
И насколько рабочими в таких условиях будут сторонние моды. Не квестовые, само собой, эти понятно что работать не будут. А, к примеру, геймплейные?
Если я удалю локацию Скайрим и создам 8 аналогичных по размерам и заселённости локаций — лагать будет?
Вопрос этот задаю по той причине, что никаких знаний о модостроении нет. Но желание есть, мотивация есть, а знания дело наживное.
Так скажите, опытные люди — стоит браться?
Источник: gamer-mods.ru
Самый большой игровой мир нашли в старой игре The Elder Scrolls
Семен Зобин 14 ноября 2016 в 15:50 38502
![]() |
The Elder Scrolls |
Одной из самых любимых тем игроков являются размеры мира их любимых игр. Чтобы сравнить, в какой игре мир больше игроки пускаются путешестWowать от края до края пешком. Как выяснилось, рекорд по масштабам был поставлен еще в 1996 году, и 20 лет спустя приблизиться к нему никому не удалось.
Как стало известно , ведущий канала How Big is the Map? на YouTube обнаружил, что компания Bethesda Softworks уже давно является рекордсменом среди создателей виртуальных миров. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта настолько велика, что на ее прохождение пешком потребуется более 60 часов реального времени. Для сравнения, на путешествие через всю карту Grand Theft Auto V требуется немногим менее 1 часа.


Тем не менее, само прохождение может оказаться не так увлекательно из-за отсутствующих в 1996 технологий, которые позволили бы наполнить деталями и событиями невероятно огромный мир. По подсчетам автора, игровой мир Daggerfall простирается на 62 тысячи 394 квадратных мили (около 161 600 квадратных километров). Самым большим миром среди современных блокбастеров может похвастать Just Cause 3, просторы которой растянулись на 1000 квадратных километров, что в 5 раз больше, чем мир World of Warcraft по состоянию на 2004 год. По данным , The Elder Scrolls II: Daggerfall до сих пор остается вне конкуренции и может похвастать вдвое большими просторами, чем одна из самых масштабных ММО-игр The Lord of the Rings Online. 31.181.166.121
Источник: gamebomb.ru