Starfield, пожалуй, самая амбициозная игра Bethesda, и это выражается в ее масштабах, которые намного больше, чем у Skyrim, но насколько?
Starfieldкарта охватывает гораздо большую территорию, чем Skyrim, но насколько больше будет ее масштаб, неизбежно будет зависеть от количества звездных систем и планет в игре и их игровые зоны. Есть и другие аспекты, которые следует учитывать при попытке сравнить такие совершенно разные ландшафты, например, система быстрого перемещения, которую Bethesda традиционно использует для своих обнаруживаемых локаций. Быстрое путешествие в Skyrimэто неправильный способ игры, но у игроков, скорее всего, будет несколько причин использовать подобную систему в Starfield из-за ее огромных масштабов.
На Xbox и Bethesda, 12 июня. Летняя презентация, Тодд Ховард раскрыл много информации о Starfield, в том числе о том, какую площадь он будет охватывать. По словам Говарда, предстоит открыть более сотни звездных систем и более тысячи планет.
🗺️Сравниваем Размеры карт GTA #shorts
Эти планеты генерируются процедурно, а это означает, что Bethesda использовала созданный алгоритм для создания состава и основы этих планет, но разработчики точно настроили другие их аспекты, чтобы вселенная казалась уникальной. Этот процесс не следует путать с другими играми типа «песочница», где каждый раз, когда запускается новый мир, ландшафт меняется; Вселенная Starfield отличается от No Mans Sky и является скорее традиционным творением Bethesda, только в гораздо большем масштабе. Этот новый мировой масштаб, выбранный Bethesda для Starfieldставит под сомнение, насколько она на самом деле больше предыдущей и самой известной ролевой игры студии с открытым миром, The Elder Scrolls 5: Skyrim.
СКРИНЕР ВИДЕО ДНЯ
Судя по цифрам, которые Ховард дал во время раскрытия игрового процесса, карта Starfield выглядит не так уж и иначе на экране. как и в любой другой научно-фантастической игре с открытым миром, можно предположить, что вселенная игры будет как минимум в тысячу раз больше Skyrim, или, возможно, даже больше, учитывая, что она охватывает более сотни звездных систем. Тем не менее, невозможно рассчитать и представить, насколько это больше в действительности, поскольку менее известно, сколько уникальных местоположений для исследования будет иметь 1000 планет Starfield, доступных для исследования, что означает Карта Skyrim могла бы быть более захватывающей, даже если бы она покрывала меньше физического пространства.
Масштаб карты Скайрима и близко не соответствует вселенной Starfield
По сравнению с огромной вселенной Starfield и взаимосвязанными системами, Skyrimобщая площадь мира составляет всего около четырнадцати с половиной квадратных миль. Судя по цифрам, это не похоже, что это может быть даже близко с точки зрения масштаба.
Большинство внутриигровых прогулок по Скайриму не занимают много времени, если они придерживаются последовательного маршрута, а использование сокращений во время бега может еще больше сократить время. Один ютубер, ThrillSeeker, даже совершил виртуальную пробежку по всему миру, чтобы посмотреть, сколько времени ему потребуется, и это длилось около трех часов. В настоящее время невозможно узнать, какие Starfield1000 планет на самом деле означают время путешествия по всей вселенной, и это может занять дни или недели, даже находясь на космическом корабле, который имеет доступ к высокотехнологичным системам перемещения, таким как гипердвигатель. Но что еще более ошеломляет, так это то, что Тодд Ховард не упомянул, сколько лун было в игре, оставляя потенциально открытыми еще больше возможностей.
Луны сделают масштаб карты игры еще более обширным. Как видно из игрового процесса, у одной планеты на карте не было лун, а у других на орбите было более пяти лун. На данный момент и до тех пор, пока не появится дополнительная информация, это чистая оценка того, насколько обширен Starfield на самом деле; в звездных системах могут быть дополнительные две или четыре тысячи лун, на которые игроки могут приземляться, чтобы строить базы, добывать материалы, выполнять миссии и даже создавать специальные моды для них. Надеюсь, теперь Starfield будет напоминать Skyrim.в космосе, но обязательно будет традиционная система быстрого перемещения Bethesda, которую игроки смогут использовать, если захотят.
Уникальные локации Skyrim могут заставить Starfield чувствовать себя бесплодным
Skyrim не делает не соответствует масштабу Starfield – даже близко не подходит – но размер не всегда означает, что макет карты лучше или более захватывающий. Один из многих аспектов Skyrimизвестен своей способностью увлекать игроков в мир, полный приключений, знаний и уникальных локаций; каждая часть игры рассказывает какую-то историю или ведет к бессознательному, но приятному исследованию, иногда часами. Всего на этой несколько меньшей карте открытого мира около трехсот сорока доступных для обнаружения локаций, но это число ближе к 700 реальным уникальным локациям, что создает ощущение, что в Скайриме можно найти бесконечное подземелье . Для Starfield это будет непросточтобы дать игрокам аналогичное ощущение межмировой связи и погружения с его многочисленными планетами и лунами, и будет настоящим разочарованием, если Bethesda пожертвовала своим самым любимым элементом видеоигры просто для создания игры большего масштаба.
Части Starfieldгеймплей показал признаки того, что студия придерживалась своих корней настолько, насколько это было возможно для игры такого размера. Из одной звездной системы, показанной на карте галактики, уже были обнаружены четыре уникальных местоположения, и это в уменьшенном масштабе. Вероятно, в этой системе их гораздо больше. Перенося это на сотню других систем, легко понять, почему Xbox и Bethesda отложили Starfield на 2023 год, потому что существует множество уникальных локаций, которые необходимо просмотреть и отшлифовать перед запуском. Несмотря на то, что игра хорошо восстановилась, Bethesda меньше всего хочет, чтобы это была еще одна Cyberpunk 2077 для такой амбициозной игры.
Учитывая все обстоятельства, несправедливо судить об играх по размер и масштаб его карт: оба названия сильно различаются по сюжету и обстановке. Тем не менее, небольшой открытый мир Skyrim, скорее всего, ничтожен по сравнению с тем, что будет во вселенной Starfield, но Starfield может не вместить один и тот же удар, в зависимости от того, как с ним обращаться. Однако, учитывая историю Bethesda, кажется вероятным, что Starfield станет главным претендентом на звание видеоигры 2023 года, вслед за Skyrim. em> по шагам.
Источник: kudapropal.ru
Карта в Skyrim в 3-4 раза больше, чем в Fallout 3
В интервью NowGamer на GamesCom c Питом Морганом из Bethesda рассказал, что карта в Skyrim будет примерно того же размера как и в Obvilion.
«Карта будет иметь те же размеры, как в Oblivion, но более плотная, она будет заполнена разнообразными локациями, квестами и NPC. Но карта все ещё раза «3-4 больше, чем в Fallout 3» — сказал Морган.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Назван размер карты S.T.A.L.K.E.R. 2. Перемещаться с помощью транспорта в игре нельзя
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 уже говорили, что игровой мир будет большим. Теперь создатели раскрыли точные размеры территории, которую мы посетим во время приключения.
Захар Бочаров, ответственный за маркетинг в GSC Game World, в интервью порталу DTF сообщил, что карта игры составляет 64 квадратных километра.
Представитель украинской команды подчеркнул, что в игре не будет возможности использования транспортных средств – доступно быстрое перемещение, которые реализуют в «нестандартном исполнении».
Ранее
Тем временем на дворе 23 год ( а я думаю игру перенесут ) в сталкаше до сих пор не смогли реализовать транспорт , это в то время когда даже в коридорных играх он уже давно.
Эти люди по-моему никогда не играли в Сталкер, или отсутствует мозг напрочь. Я склоняюсь всё-таки ко второму. Как ты поедешь по бесконечным аномалиям, густым лесам, и болоту, дебил? При чём тут это, та даже в настоящей Зоне дороги только для туристических машин, а в игре этого и не должно быть, учитывая правила мира, да одно наличие аномалий по миру уже не даёт возможностей для реализации, я скажу больше он будет абсолютно бессмысленным. Разрабатывайте мозг, давайте ему труда подумать.
Дык может дело не в проблемной реализации, а в отсутствии надобности как таковой. Вдруг нас ждёт интересный наполненный живой мир и там через каждые 10 метров будут занятные активности? Думаю, стоит сначала глянуть на результат, а потом уже будет ясно: лень им было, или транспорт это просто лишняя механика.
Многие ругали первую часть за то что там сначала обещали добавить авто (даже в роликах его показывали), но в итоге выпилили. А мне как-то и пешком было норм, ибо территория не такая уж и большая там была, чтобы рассекать по ней на Ниве.
Как вспомню эти бесконечные побегушки в сталкер без фаст тревела, аж подташнивает.
2021-06-25 10:02:55 (обновлено 2021-11-24 20:30:15)
Маразм. Почему нельзя ездить? Карта в Дейз Гон где-то 16км², но пока проедешься между двумя крайними точками — запариться можно. А гта5? С её овердох км в квадрате?
Попахивает растягиванием резины. Чего-то боятся разрабы.
Почитай что люди написали.
На машине по Зоне? На ней и в реальной то не проедешь, тем более с аномалиями. Если будут насыщенные активностями, обставленные аномалиями, деревьями, постройками локации, то это была бы абсолютно ненужная механика. По книгам, в Зоне так вообще десяток метров не пройдешь без болта, а тут машина, хах)
2021-06-26 10:50:40 (обновлено 2021-12-24 17:57:25)
И почему большинство разработчиков так убеждены, что игрокам нужен как можно более огромный игровой мир? Или это нужно им, чтобы подольше удерживать нас в игре? Риторический вопрос.
Посмотрел я тут на размеры миров в других играх и внезапно осознал насколько, оказывается, маленький мир в Skyrim: всего 39 кв. км.; но ощущается он, как очень большой, даже с быстрыми перемещениями. Наверное потому, что мир в игре хорошо проработан, наполнен, постоянно обновляется и растёт вместе с игроком.
Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 он действительно будет чуть ли не в два раза больше скайримовского, ещё и без подгрузок, то даже боюсь представить насколько он окажется пуст. Хотя зверские системные требования вселяют надежду, что там будет что отрисовывать и обсчитывать.
Удивляют люди, которые хотят ездить по Зоне (игровой) на транспорте. Они реально не понимают своих желаний.
Взять даже Death Stranding: карта — 846 кв. км. Транспорт там необходим, но не только из-за размеров мира, но и из-за грузоподъёмности. Но этот же транспорт ломает там половину атмосферы, потому что когда ты галопом пролетаешь мимо БТ или МУЛов, то это похоже на пещеру ужасов в парке аттракционов, через которую ты проносишься на тележке для зрителей: и страшно и смешно одновременно.
Зверские требования там, потому что эти челики, скорее всего, не будут делать LODы для моделей и оставят его на откуп автоматической деградации, как в пубге, когда дома становились на небольшом расстоянии, уродскими шоколадками. Так же, я более чем уверен,что объекты окружения у них будут бессмысленно высокополигональными. Даю зуб,что эта игра будет по глюками и тормозам опережать киберпанк
2021-06-28 09:30:38 (обновлено 2021-12-01 22:11:00)
Отличная отмаза кстати. Нет машин, мало активностей, моного багов, всё это аномалии.
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)
05 февраля 12:00
Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.
Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time
03 февраля 16:03
В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.
Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts
01 февраля 18:37
Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.
Пытка космосом. Обзор Ixion
Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.
Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK
Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.
Источник: ixbt.games