Лучшие рейды WoW

Душа дракона (Cataclysm)

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий рейд восьми боссов происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

Самые сложные рейды World of Warcraft

9. Литейная клана Черной горы (Warlords of Draenor)

Литейная клана Черной горы (Warlords of Draenor)

Хотя Warlords of Draenor не была достаточно известна своими рейдами, Литейная клана Черной горы действительно является одним из лучших рейдов World of Warcraft. Литейная была массивным рейдом из 10 боссов, установленным в версии параллельной вселенной Outlands из Burning Crusade.

Выступая в качестве большой базы операций для Железной Орды, большая часть рейда была посвящена теме металлической ковки и техники. Среды для литейного завода клана Черной горы были так же великолепно обработаны, как и уникальное оборудование, упавшее с боссов. Литейный завод по-прежнему выступает в качестве одного из наиболее запущенных экземпляров для игроков, ищущих трансмогификацию Воин, что является ярким свидетельством того, насколько классные броня и оружие.

Рейд также видел возвращение старого любимого рейдового босса из Burning Crusade, Груула, а также некоторых очень интересных механиков босса, таких как Хансгар и Францок. Это также дало игрокам шанс встретиться с вождем клана Черной горы и давним персонажем, Блэкхандом, который был задействован как последний босс рейда. Бой был интенсивным и интересным, что было отличным способом отбить уже хорошо сделанный рейд.

8. Логово Ониксии (Vanilla)

Логово Ониксии (Vanilla)

Немногие рейды из оригинальной версии World of Warcraft запоминаются так же, как в дополнении Логово Ониксии. Назад в те дни, рейды были 40-man lagfests чистого хаоса, в конечном счете, приводящее к массовому празднованию крика через статические заполненные микрофоны на плохо разработанных каналах чата, и Логово Ониксии ничем не отличалось.

Хотя набег держал только одного босса, она была абсолютным монстром. Будучи дочерью Смертокрыла, Ониксия была не только тяжелой, но ее командование черным драконьим полем в течение многих недель бушевало множество игроков. Но бой был также хорошо настроен и чрезвычайно забавен.

Приняв дракона, игроки были вознаграждены своей головой, которая могла быть превращена в главные города Орды или Альянса, чтобы привить бафф для всех. В качестве дополнительного бонуса, повернув голову, NPC крикнул ваше имя по всему городу, поэтому все знали, кто убил могущественного зверя.

Этот рейд был настолько любим на самом деле, что в Wrath of the Lich King рейд был полностью переделан и перенастроен для игроков 80-го уровня. И хотя многим было грустно видеть первоначальную форму рейда, поскольку он стал недоступным, они также были взволнованы тем, что вернулись в логово страшного дракона.

7. Змеиное святилище (Burning Crusade)

Змеиное святилище (Burning Crusade)

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft было одним из самых влиятельных, когда речь зашла о будущем рейдов. Он видел, что переход от рейдов с 40 человек до 10 и 25 человек также был гораздо более настроенным и интересным механиком. Среди них Змеиное святилище было не только домом для одного из главных злодеев экспансии, леди Ваш, но и как конструктивный блок для будущих удачных набегов.

Это был рейд из 6 боссов, где боссы можно было выполнять практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имеющими многократные фазы и революционную механику того времени. Борьба с Леди Ваш была, в частности примером того, как борьба может быть сложным объединением порядка и хаоса через сценарий дизайна, результатом которого является полноценная борьба.

Serpentshrine Cavern также бросила огромное количество монстров мусора, чтобы сражаться в пользу более обтекаемого рейда и мусора, который он действительно сбросил, очень полезного и мощного оборудования. Он также видел один из самых интересных боссов всех времен, «Лоркер Белов», который мог быть создан только благодаря тому, что персонаж с 300 или более навыками Рыболовства наложил строчку на заметный водомерный бассейн.

6. Огненные Просторы (Cataclysm)

Огненные Просторы (Cataclysm)

Firelands был рейдом из 8 боссов, выпущенным примерно в середине периода развития World of Warcraft в Cataclysm, и это было блестящей идеей. Тематически дизайн Firelands был одним из красивейших сред, когда-либо встречавшихся в рейде. По иронии судьбы, этот рейд действовал как некоторый свежий воздух для рейдов, так как большая часть механики для него не были повторными хэшами ранее использованных, но чувствовали себя новыми и разными.

Читайте также:  Варкрафт 1 прохождение 1

Используя комбинацию линейной и свободной прогрессии, Firelands дал игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane на досуге, отправив их вниз по пресловутой кроличьей норе на вторую половину, которая непосредственно привела к возвращению еще одного любимца фанатов – Рагнароса .

Firelands играли не слишком тонкий путь для игроков, чтобы пережить более совершенную версию Molten Core. Со многими боссами, возвращавшимися и более конкретизированными сюжетными линиями, Firelands был всем, что мы ожидали от рейда, основанного на элементах, установленного в месте излияния магмы и ошпаривания.

5. Чёрный храм (Burning Crusade)

Чёрный храм (Burning Crusade)

Черный храм был предпоследним рейдом в расширении World of Warcraft, Burning Crusade, но он также действовал как вершина этого. Рейд стал базой главного злодея расширения, Иллидана Стормраджема, навязанного демоном Ночным Эльфом, который предал свой народ и брата-близнеца ради власти.

Каждый из 9 боссов в рейде был свежим и отличался самыми сложными механиками, которые игра когда-либо видела. Огромный размер рейда был колоссальным, что помогло продать тему «Основание самой большой армии демонов».

Окончательный бой с Иллиданом был абсолютной радостью.. У Иллидана также был шанс бросить легендарных Варглаев Аззинота, которые были не только одним из лучших доступных оружий, но и символом статуса для любого игрока, которому посчастливилось их приобрести.

4. Цитадель ледяной короны (Wrath Of the Lich King)

Цитадель ледяной короны (Wrath Of the Lich King)

Артас был, без тени сомнения, одним из лучших злодеев из вселенной Warcraft. Его жестокость и стремление к мировому господству были неуступчивыми, и он влился почти во все аспекты дополнения Wrath of the Lich King. Тем не менее, место, которое считало его самым значимым, было рейдом, в котором находился король Плети, Цитадель Ледяной Короны.

Этот рейд стал окончательным набегом экспансии и, по сути, был замком Артаса со льдом и смертью. Мало того, что 12 боссов были невероятно хорошо спроектированы и сложны, но они также были абсолютным взрывом для борьбы. Изучение цитадели показалось экспансивным, а битвы, подобные битве с боевыми вертолетами, были незабываемыми.

Борьба с Артасом ощущалась как вознаграждение, не только с точки зрения геймплея, но также и из истории одного. Он следовал за вами на протяжении всего вашего приключения в Нордсколе, пытаясь остановить вас несколько раз и каждый раз, когда вы побеждали его. И теперь вы стоите на своем троне со Светом позади вас. Борьба была яростной. И все же кинематографичность сделала его одним из несомненных преимуществ.

3. Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас был крупномасштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для сборов на 10 или 25 человек. Первоначальная форма этого рейда состояла из 40 человек во время оригинального World of Warcraft, однако она была перестроена, а затем перенесена в Нордскол и выпущена в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия была вершиной того, чем рейдерство стало для игры. Наксрамас был одним из самых крупных рейдов, которые World of Warcraft когда-либо видели, с 5 различными областями карт и общим количеством 15 боссов. Для создания рейда, такого большого и все еще имеющего отличия боссов и награждения по-своему, это абсолютно является свидетельством того, насколько хорошо обработан Наксрамас.

Наксрамас установил невероятно высокие стандарты не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Влезать в массированный htql с группой друзей часами было весело и очень утомительно. Разговор о рейде все еще вызывает сильные воспоминания для большинства игроков, которые играли во время фантастической эры рейда. Только не забудь убить мистера Бигглсуорта, хотя бы только для того, чтобы извести Кел’Тузада.

2. Каражан (Burning Crusade)

Каражан (Burning Crusade)

Почти невозможно говорить о памятных рейдах, не вспоминая Каражана. В то время, как только рейд проходил из 10 человек во время Burning Crusade, Каражан был создан на уровне, который никогда не видел раньше. Имея одни из самых точно настроенных MMO боссов всех времен, столкновения были абсурдно приятными и еще более полезными.

Он также видел введение менее традиционных боссов, таких как Опера и шахматные турниры, которые сделали очень важную атаку на рейды и вызвали более сильное чувство ролевых игр и приключений. Во многих отношениях, Каражан чувствовал себя чем-то более свободным от сеанса Dungeons and Dragons, чем сценарий игрового рейда.

Читайте также:  Варкрафт не запускается на виндовс 10

Рейд действительно видел редизайн в недавнем расширении легиона и, хотя он не может создавать ностальгию, это определенно фантастическое любовное письмо рейду, которое так много значило для стольких игроков. Для многих, Каражан был всем, что было в Burning Crusade или даже в World of Warcraft. Будучи чистым и почти совершенным сплавом знаний и геймплея, Каражан выдержит проверку временем как один из лучших рейдов, которые когда-либо будут выпущены.

1. Ульдуар (Wrath Of the Lich King)

Ульдуар (Wrath Of the Lich King)

Немногие рейды достигают совершенства подобно этому дополнению. Выйдя в середине жизни Wrath of the Lich King, Ульдуар стал одним из лучших рейдовых опытов всех времен, если не единственным. Ульдуар был еще одной массивной рейдовой зоной с колоссальными 14 боссами. Было бросил почти все необходимое для совершения хорошего рейда (механика босса, тематический дизайн, музыка, проблемы, скрытые возможности) в единый котел и создано нечто совершенное из этого мира.

Даже открытие рейда было особенным и различным, поскольку игроки контролировали машины, чтобы победить первого босса и получить вход в остальную часть рейда. У каждого босса был свой «элитный режим», который был завершен выполнением определенных действий во время босса, что сделало его более сложным или сложным.

У рейда даже был опциональный скрытый босс Алгалон Наблюдатель, который изначально мог быть побежден только в течение часа после входа рейдовой группы в подземелье. Хотя это было позже исправлено, такие детали в релизе рейда были чем-то, что создавало глубокие воспоминания для игроков, которые имели возможность погрузиться в него.

Вдобавок ко всему насыщение глубоких знаний Ульдуара, возможно, было переломным моментом в том, что сделало его одним из величайших рейдов, которые будут выпущены во всех ММО.

Источник: genapilot.ru

Гибкий режим рейда

Система гибких рейдов специально создана для того, чтобы изменять уровень сложности в зависимости от числа игроков в рейде. Если в течение одной недели в вашей группе было 14 человек, а на следующей — уже 22, то уровень сложности будет автоматически изменен.

Просим учесть, что, в отличие от системы поиска рейдов, набор участников не будет осуществляться автоматически, и вам придется лично пригласить в группу всех участников. Впрочем, даже если кому-то не удастся принять участие в рейде, это ещё не конец света (или рейда). Вы также сможете пригласить игроков с помощью «Настоящего имени» или позвать в группу друзей по Battle.net, даже если они играют на другом сервере. Вы сами сможет выбрать, кого взять с собой на битву, и определить нужный уровень экипировки для участников. Для этого уровня сложности рейдов не будет требований по экипировке.

Добыча

Новый уровень сложности рейдов подразумевает появление нового уровня экипировки. В новых гибких рейдах вы сможете обзавестись экипировкой, которая по уровню будет чем-то средним между обычным режимом и поиском рейдов. Новые гибкие рейды используют ту же систему распределения добычи, что и система поиска рейдов, то есть каждый игрок получит свою добычу, сможет выбрать нужную специализацию и сделать бонусные броски, так что вам не придется волноваться о том, что один из игроков заберет себе нужный вам предмет.

Доступ

У гибких рейдов также будет отдельно рассчитываться время обновления, поэтому вы сможете проходить подземелья во всех этих режимах.

Поддерживаемые рейды

Рейд Достижение Уровень Требуемое достижение Дата открытия (RU)
Осада Оргриммара — Первая часть [ Вечноскорбящий дол ] 90 Не требуется 11 сентября 2013
Осада Оргриммара — Вторая часть [ Расплата у врат ] 90 Вечноскорбящий дол 18 сентября 2013
Осада Оргриммара — Третья часть [ Подземная крепость ] 90 Расплата у врат 2 октября 2013
Осада Оргриммара — Четвёртая часть [ Низвержение ] 90 Подземная крепость 16 октября 2013

Изменения в обновлениях

См. также

  • Сложность подземелья
  • 5 игроков
  • 5 игроков (героич.)
  • Режим испытаний
  • Поиск Рейда
  • Гибкий режим рейда
  • 10 игроков
  • 10 игроков (героич.)
  • 25 игроков
  • 25 игроков (героич.)
  • Elite mode
  • Heroic Elite mode
  • Нормальный режим
  • Героический режим

Ссылки

  1. ^Nethaera 6 июня 2013. .

Источник: wowpedia1.xyz

Идеальный состав из 25 в рейд вов.

В данной статье речь пойдет об идеальном составе рейда в Burning Crusade с учетом прогресса гира и изменения боссов на всем протяжении первого дополнения к World of Warcraft.

Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

wow gold

Танки

В БК появилось много уникальных бафов и дебафов, которые помогали рейду.

  • Прот-вар расстакивал на боссе раскол брони, который понижал его армор и повышал урон рейда. Также у воинов появился новый крик на ХП, именно кричал Прот-Вар для группы.
  • Ферал-танк имел все друидские плюшки: озарение и батл-рес. Но при этом он давал своей группе 5% шанса физического крита, что прилично бустило физик-ДПСеров.
  • Прот-пал имел, во-первых, баф — «Благословение», во-вторых, печать на боссе, а также стандартный набор паладина — щиты и «возложение рук», но самое главное — способность Прот-Пала танчить большое количество мобов, что не мог сделать ни один другой танк.
Читайте также:  Как пройти битву питомцев в world of warcraft

Шаманы

Шаманы являлись основными кирпичиками в конструкторе статика. Каждому из спеков шаманов дали уникальные фишки.

  • Элемы начали использовать тотем гнева, который повышал крит и меткость заклинаний на 3%;
  • Ресторы получили улучшенные тотем прилива маны, который теперь восстанавливал процент на ману игроков;
  • Энхи, помимо улучшенных тотемов для физик-ДПСеров, получили талант Unleashed Rage, который повышал силу атаки всей группы, когда критовал шаман.

Помимо этого, в Burning Crusade появилось легендарное заклинание «Bloodlust», или «кровавая ярость», которая только в этом дополнении кидалась не на весь рейд, а только на группу, что заставляло RL перекидывать Рестор-шамана в ДПС-пачки для того чтобы, они сдали BL именно им.

Мункен-Друид

Мункен обладает следующими параметрами:

  • аура, которая повышает спелл-крит всех кастеров его группе на 5%;
  • улучшенный «волшебный огонь», который повышает на 3% шанс попадания всего рейда;
  • дебаф «рой насекомых», который понижал хит боссов на 2%, что бустило выживаемость танков.

Помимо этого друид Мункен имеет, как и любой друид, свои классовые уникальные фишки, а именно:

  • батлрес, которым он мог поднимать павших в бою союзников;
  • «озарение», которым мог восстанавливать ману себе или же любому члену статика.

Шадоу-Прист

Также требовался в количестве одного человека. В БК профит от него стал невероятно высок. ШП продолжил бустить шадоу-урон для себя и других чернокнижников и стал неплохо дамажить, а также восстанавливать ману и ХП от своего урона группе, в которой находился.

Афли Лок

Следующий саппорт, который также нужен был всего один. Афли Лок уступает по урону Дестрикам на всех стадиях игры, но его улучшенное «проклятие стихий», которое повышает урон на 3% всем кастерам, а также талант Shadow Embrace, который снижает урон босса на 5% были просто незаменимы.

С учетом того, что Афли Лок имеет свою собственную итемизацию и не сильно отстает в уровне от других игроков, его наличие в рейде будет очень желательно.

Ретрики

Что дает Ретрик:

  • дополнительные 3% шанса крита всему рейду;
  • взяв таланты на печать Воина Света, данный класс просто делает статик на 3% сильнее;
  • с помощью ауры Ретрик повышает на 2% весь урон своей группы.

Также ретри-паладин в первую очередь — паладин, который имеет все уникальные фишки данного класса: «возложение рук» и щиты, но самое главное — дополнительный баф «Благословение».

Армс-воин

Следующий саппорт напоминает Паладина, но все же является более ситуативным. Основная причина, почему его стоит брать — талант Blood Frenzy, который повышает весь входящий мили-урон на 4%. При этом сам Армс воин имеет довольно неплохой урон и не уступает фурику.

Сурв-охотник

Также нужен всего один. В начале контента сурв-ханта лучше держать или на замене или спланировать какого БМ-ханта спекать в Сурва. Основная фишка сурв-ханта — баф на силу атаки на 25% от его ловкости на 7 секунд.

Хилы

В прогрессивном рейде должно быть от 6 хилов.

  • Холи-присты имели отличный таргет и АоЕ-хил, а с помощью нового заклинания «круг исцеления» на боссах, где было много АоЕ-урона в хиле ничуть не уступали рестор-шаманам, а в некоторых случаях даже их перегоняли.
  • ДЦ-Прист уже уступал по хилу, но имел несколько уникальных абилок: талант Pain Suppression, «Придание сил», а также стандартный баф стамины и духа.
  • Рестор-друида также перелопатили и он стал одним из лучших хилеров по рейду.

Шаманы

Шаманы были хорошими хилами и имели как неплохой отхил как в таргет цель, так и по рейду цеповухами. Однако самое крутое, что давали шаманы в БК — тотемы и Bloodlust, которые нереально бустили рейд. Поэтому шаманы и рестор-шаманы в частности были основой любого статика.

Холи-палы

Продолжили быть самыми мощными хилами в сингл-таргет и одного хорошего Холи-Пала в 25, который сидел на МТ, более чем хватало.

ДПС

Во вторую группу сразу ставим 3 БМ-ханта, которые будут разрывать ДПС-метры на протяжении всего дополнения.

Кастеры

В третью группу ставим 3 дестро лока, которые также корали ДПС в БК, но теперь уже с кастерской стороны.

В четвертую группу обязательно нужно взять одного мага, который немного уступал по урону локам и хантам, но при этом важен для рейда, так как имел уникальное utility.

Источник: bendermoney.com